Юрий Игоревич Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Как на ветеране пройти миссии с добычей газа? А то там какие-то нереальные толпы короблей и шагателей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamsterling Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Хммм, а зачем ему меняться-то ? Ну как же, развитие. Напримери Цивилизация. Первая была хороша для своего времени, заигрывался днями. Вторую улучшили (не только с точки зрения графики и интерфейса), добавив новых фишичек. Третью опять модернизировали. В четвёртой появились ещё новых фишичек. Да, они могли понравится не всем, игра развивается, новые вещи органично вписываются, добавляя новые возможности и т.п. Ну так и отличий то на самом деле не много. Только они и не нужны. Я лично не могу себе представить Старик с контрольными точкам и без строительства. Хотя ДоВ 2 тоже очень уважаю. Но ведь должно же быть разнообразие. А кто говорил про СК с контрольными точками и без строительства? Я говорил про контрольные точки, с добычей и строительством ) Лично мне было бы интересней получить новую игру, а не старую с новым(хорошим и удобным) интерфейсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я думаю контрольные точки может быть будут добавлены либо самими Близами, либо фанатскими мододелами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ну как же, развитие. Напримери Цивилизация. Первая была хороша для своего времени, заигрывался днями. Вторую улучшили (не только с точки зрения графики и интерфейса), добавив новых фишичек. Третью опять модернизировали. В четвёртой появились ещё новых фишичек. Самое интересное, что если проводить параллели с Героями, то как раз четвертая часть была принята после третьей в штыки, а с первой по третью у нас было то же самое, за что клянут старкрафт 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamsterling Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Самое интересное, что если проводить параллели с Героями, то как раз четвертая часть была принята после третьей в штыки, а с первой по третью у нас было то же самое, за что клянут старкрафт 2. Давай проведём паралельи с героями. Почему 4 была принята в штыки? Потому что была смена механики. Не доработка и улучшение, а смена. Я ж высказывал предположения, что хорошо бы если бы СК развивали, а не меняли (как, вроде бы, сделали с ЦнЦ5). А если ты утверждаешь, что что между первой цивкой и третьей разницы столько же, сколько между СК1 и СК2 то разговаривать с тобой на эту тему смысла нету, т.к. очевидно что ты не владеешь инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Копирование старкрафтом 2 первой части это не баг, а фича. По сути, происходит перезапуск франшизы, примерно такой же произошёл варкрафт 3, но там не только изрядно дописали и подкорректировали бэк, но и изменили механику. Тут же по сути переиздание старого крафта на новый лад. Фанаты серии порадуются старым знакомым, старым миссиям и старой механике (освежат память). Новички же приобщатся к классике практически в первозданном виде (при этом классика стала в разы дружелюбнее и симпатичнее). К сожалению, для повышения прибылей целевой аудитории было введено много упрощений и урезаний, но в базе, это тот же старый добрый крафт. Подозреваю что дальше начнётся эволюция игры в плане игровой механики и в аддонах будет множество нового и интересного (благо движок способен потянуть даже РПГ). Изменено 3 августа, 2010 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Честно говоря слабо представляю себе, куда в Старкрафт впихивать контрольные точки. За абстрактную победу "просиди на точках"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Вот это круто. А SC 2 это какашка: кампания несуразная, персонажи картонные, обучалка растянутая на всю кампанию. Короче бестолковка. За мультплеер ничего нескажу, незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamsterling Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Копирование старкрафтом 2 первой части это не баг, а фича. Я из тех, кто воспринимает эту фичу как баг ) Честно говоря слабо представляю себе, куда в Старкрафт впихивать контрольные точки. За абстрактную победу "просиди на точках"? ХЗ. Это геймдизы должны ломать голову, не я ) Кста, вот ещё подумалось: почему бы не выдать юнитам по нескольку типов оружия? Те же марины с бензопилами смотрелись бы уже лучше. Гауска для дальнего боя, и пила для ситуаций, когда зерглингы уже оттяпыают ногу. Ведь в куче ж игр стрелки меняют оружие на контактное, когда к ним подошли в упор. А возможность перевооружать отряды? Надо - выдал маринам ПЗРК, надо - вернул ружья. ИМХО, это б улучшило игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) А если ты утверждаешь, что что между первой цивкой и третьей разницы столько же, сколько между СК1 и СК2 то разговаривать с тобой на эту тему смысла нету, т.к. очевидно что ты не владеешь инфой. Во все цивилизации я играл, при это во вторую и третью с аддоном Conquests я готов померяться первичными половыми в плане умения и знания матчасти почти с кем угодно. Во всех частях были и деревья исследований, была пища, щиты, монетки и так далее. _Принцип_ игры во всех цивилизациях остался один и тот же, менялись некоторые плюшки, добавлялись ресурсы, как в третьей, но принцип такой же. В двух старкрафтах принцип тот же и добавление контрольных точек и прочей ерунды вроде смены оружия и прочего довика - это не улучшение, а изменение механики. Это как сказать - "О, а в серии Medieval: Total War есть деление на города и замки, давайте в цивилизацию это добавим". Такая аналогия понятна? Старкрафт 2 как раз развили: удобнее макроконтроль делать, сточки сбора выставляются, реплейки можно перематывать, пачка теперь не 12 юнитов, а куда больше, игра гораздо злее и динамичнее, чем первая часть, хотя куда уж более? Изменено 3 августа, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Вот все говорят "точки, точки контрольные давай!" А зачем они нужны, если в ск и так контроль территории решает? Просто вместо точек - месторождения ресурсов. При чем благодаря такому подходу возможны рейды с уничтожением инфраструктуры при помощи специализированных войск. Харас мутой\дроп псайкеров\дарков. Что-нибудт подобное есть в играх с контрольными точками? Вряд ли. Там и инфраструктуры особой нет - генераторы в дов, это слабая замена полноценных экспандов старкрафта с 20-30 рабами на каждом. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А SC 2 это какашка: кампания несуразная, персонажи картонные, обучалка растянутая на всю кампанию. Короче бестолковка. За мультплеер ничего нескажу, незнаю. Повышай сложность и посмотрим, как ты обучишься. Обучалка к чему вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) ПС сложность кампании ОПУПЕННАЯ. Я сдался - прошел на предпоследней сложности, на последней не смог. Сломался на сборе теразина. Где тосы запечатывают. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) А зачем они нужны, если в ск и так контроль территории решает? Просто вместо точек - месторождения ресурсов. Понимаешь, то, что надо контролить, например, спуск на базу и отслеживать перемещения войск противника, держа того же наблюдателя на этих точках - это слишком сложно и непонятно, ведь какой смысл отслеживать местность, если там нету большой жирной мишени с надписью "Это контрольная точка!" ПС сложность кампании ОПУПЕННАЯ. Я сдался - прошел на предпоследней сложности, на последней не смог. Сломался на сборе теразина. Где тосы запечатывают. Я тоже на предпоследней проходил, надо попробовать последний уровень сложности. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 И уж точно никакая современная РТС не зависит столь сильно от информационной войны. Все игры которые я играл в б-нете выигрывались исключительно из-за того что я знал о противнике, или из-за того, что противник не знал обо мне. Пока не было слишком поздно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Гауска для дальнего боя, и пила для ситуаций, когда зерглингы уже оттяпыают ногу. Ведь в куче ж игр стрелки меняют оружие на контактное, когда к ним подошли в упор. Будете смеяться, это есть у гидралисков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Будете смеяться, это есть у гидралисков... Только в качестве анимации ;) Вообще когда первый старкрафт делали, Гидру же не предполагали стрелком, только когда поняли что зергам без наземного стрелка никуда сделали гидру такой как она есть. Отсюда ролик, где гидры идут врукопашную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Про разные виды оружия - не смешите терранов. Режимы осадных танков и викингов вы совсем совсем не переключали? У тора все еще 3 вида оружия. Не нужно гнаться за галочкой "а вот у нас у всех много разных видов стволов". Главное что бы каждый юнит был уникален и необходим на любой стадии игры. В ск2 это есть на 100%. Не говорю уже о качественных апгрейдах, вроде мува тараканов под землей или крылышек на собачках, или замедляющих снарядах марадеров. Даже ускорение зилотов из ск1 переделали в интересный чардж. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Мне показались сложными в кампании только миссии тосов =\ И то наверное потому, что гады стоят немерянных денег и каждого собирают как будто с фанатичными вздохами и песнопениями над каждым элементом брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Мне показались сложными в кампании только миссии тосов =\ И то наверное потому, что гады стоят немерянных денег и каждого собирают как будто с фанатичными вздохами и песнопениями над каждым элементом брони. Когда кажется - лучше перекреститься, и повысить сложность Или ты играл на макс? :) Изменено 3 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) К чему, к чему. Вот в этой миссии мы будем учиться юзать пехоту, в этой медика , в этой бункеры и так далее. Ну и. А сложность "гарантированый проигрыш", да ну вы чего, совсем, а?:) И вобще, не драмы, не смысла, не интереса.Можно было ограничится названиями персонаж один, персонаж два, персонаж три; кампания 1 ; миссия 1 и так далее.Особенно позабавило когда в начале кампании"Сто тыщь миллионов зергов зохавали весь сектор, сто тышь миллионов убиты столько же раненых, столько же пропавщиъ.Вот прямо сейчас на наших глазахБЦХ все умирают. Все "ой бида ,бида" и дальше за свои дела, а сто тыщь миллионов зергов пропали как дурной сон. Кстати новости делаются видимо исключительно для Джима Рейнора. Или может Доминион для него персональный новостной канал замутил. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Trollevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) г-н Trollevich, то что кампания говно в плане сюжета, и не блещет особо вообще - спорить мало кто собирается. Но, рекомендую осознать, что ск = бнет. Все остальное нахрен не сдалось. Кампанию прошли, и забыли. А понравилось или нет - всем пох. ск2 прекрасно чувствовал бы себя и без кампании вообще. А тут еще и приятный бонус - неплохо поданый сторилайн с миссиями ручной сборки. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 О___О Странный вы народ, таксисты. Бнет я юзать и не собираюсь даже. А кампанию пройду наверное еще не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я тоже не понимаю нападок на компанию - отличная игра вышла. Очень понравилась. Именно компанией. В сетевуху играть не собирался и не собираюсь, а сингл отличный, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Ну вот и хорошо. В итоге есть группы: А) Все понравилось. Б) Кампейн не нравится\средний, но от сетевухи премся С) Кампейн понравился, сетевая не нужна Д) Кампейн не понравился, сетевая не нужна. Вот пусть люди из С) будут спорить с Trollevich из Д), хорош или плох кампейн. Я же, поскольку причисляюсь к Б), в споре участвовать не собираюсь. :) Изменено 3 августа, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти