Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос для тех кто прошел уже кампанию.

"Вопрос"
Почему Райнор застрелил Тайкуса?

"Ответ"
В костюм Тайкуса была впаяна какая-то штука, способная его убить. Ну и Менгск поставил условие, или ты или Керриган. А Рейнор очень сильно нехотел смерти Керриган, как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

прикоснулся к старкрафту. так как первую часть не то что не играл, не видел даже, фонтана радости не испытал. уровни похожи на прогулку под реплики персонажей, но для начала вроде нормально на небольшой сложности (боец). юниты лопаются и разлетаются на части очень шустро, что сулит еще много мяса. 4е задание (последнее, что прошел) про вынос машинками 150 зараженных строений - это бред.

но это все фигня. даже если геймплей будет все так же уныл, пройду еще зданий 10 точно. ибо между ними просто шикарно организовано (для стратегии) блуждание по кораблю и общение со всем и вся.

и близзарды офигели. на балконе над автоматом "лост викинг" танцует эльфийка. осталось только отсылку к дябле найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как кто проходил миссию на терразин? Где там эти 3 артефакта то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом кампания интересная, в духе ледяного трона)) больше всего понравилась реализация крейсера, собсно ничего нового больше нету((

забавно, но между миссиями гораздо интереснее чем на них)) в кампании дов2хр обратная ситуация, скучно м/у миссиями но бешеный угар на них)) такие впечатления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а на каком уровне сложности вы играете? Я играл на Hard, там скучать то не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HG)bzik

Да не смеши) Где в хр бешеный угар?

И если не хваает фана, выкрути сложность на максимум. Я на инсейнеу уже в 3 миссии 1 побитым цц от зергов улетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не подошли бы. Тут уже дело уже в самом движке игры.

Очень многие вещи в первом старе просто нереально реализовать.

Ты восновном говоришь о интерфейсе. Да, интерфейс они значительно улучшили. Молодцы. А вот к механике они почти и не прикоснулись (изменение баланса и добавление/убирание юнитов не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты восновном говоришь о интерфейсе. Да, интерфейс они значительно улучшили. Молодцы. А вот к механике они почти и не прикоснулись (изменение баланса и добавление/убирание юнитов не в счет).

А изменение тактик в счет? Я вот внезапно, вылезя в бнет, обнаружил, что тактики первого старкрафта отказались работать нормально.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изменение тактик в счет? Я вот внезапно, вылезя в бнет, обнаружил, что тактики первого старкрафта отказались работать нормально.

Ну, лично для меня - нет, не в счет :) "В счет" было бы добавление уе упомянутых контрльных точек, отрядов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично для меня - нет, не в счет :) "В счет" было бы добавление уе упомянутых контрльных точек, отрядов и т.п.

Это троллинг такой? Довольно уныло.

Вышла игра без точек и отрядов - не нравится - не играйте.

В чужой монастырь со своим уставом.. дальше не буду продолжать

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла игра без точек и отрядов - не нравится - не играйте.

Причем тут троллинг? Мы вроде обсуждаем, сильно ли изменился СК2, в отличии от СК1, в чем именно отличия, можно ли считать отличиями геймплея разный набор стартовых юнитов и т.п. А не "нравится"-"ненравится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и отличий то на самом деле не много. Только они и не нужны. Я лично не могу себе представить Старик с контрольными точкам и без строительства. Хотя ДоВ 2 тоже очень уважаю. Но ведь должно же быть разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Если бы не финал - игра была бы просто хорошая. А с тем мясцом, которое присутствовало в последних трёх миссиях, старкрафт стал просто отличным.

А брифинги прямо на поле боя? Когда рядом стреляет "Викинг" и орудует Тайкус - это просто отвал башки!

Кроме этих миссий запомнились разве что задания с выбором, "мертвецкая гавань", карта с лавой, ограбление поездов.

В игре напрягли только несколько вещей:

- Из ружей, без особого напряжения, уничтожаются танки и самолёты.

- Врагов, стреляющих с верхних уровней, нельзя ни наказать, ни даже увидеть!

- Некоторая повернутость авторов на зэках. Может быть, я не внимательно играл в первую часть, но я думал, что Рейнор - рыцарь без страха и упрека. Ан нет - тоже грабил к0р0ваны в юности.

- Проблемы с сюжетом, о которых тут уже упоминалось.

Остаётся надеяться, что релик тоже оценят старкрафт.

Возможность между заданиями в DoW'Е ходить в мастерскую к технодесантникам или за знаниями в библиариум выглядит очень аппетитно.

P.S. хотел ещё спросить о миссиях с выбором. Что там?

- Если выступить на стороне протоссов в конфликте на Тихой Гавани.

- Если принять предложение призраков.

- Если выполнять задание Тайкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ружей, без особого напряжения, уничтожаются танки и самолёты.

Игровая условность. Если брать бэк, то сбить скажем Врайта из маринской винтовки можно только по счастливой случайности.

- Врагов, стреляющих с верхних уровней, нельзя ни наказать, ни даже увидеть!

Да, поменяли, но на самом деле смягчили сильно эту вещь.

- Некоторая повернутость авторов на зэках. Может быть, я не внимательно играл в первую часть, но я думал, что Рейнор - рыцарь без страха и упрека. Ан нет - тоже грабил к0р0ваны в юности.

На Мар Саре и Чау Саре жили по сути ссыльные до первой войны.

- Если выступить на стороне протоссов в конфликте на Тихой Гавани.

"Раскрывающийся текст"
Доктор будет инфицирована и рейнор пустит ее в расход

Если принять предложение призраков.

"Раскрывающийся текст"
Миссия за Нову, Нова убьет Тоша. Тебе дадут призраков вместо спектров

Если выполнять задание Тайкуса.

Какое задание?

Он их много дает

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Что в самих миссиях нужно делать? Вот это ещё скажите, пожалуйста.

Я имел в виду задание Тайкуса о червях. Что там делать надо?

Перепроходить в ближайшее время не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если выступить на стороне протоссов в конфликте на Тихой Гавани.

- Если принять предложение призраков.

А наоборот ? Конечно могу миссии переиграть, но не хочется ))

Что в самих миссиях нужно делать?

Раскрывающийся текст
Про "Гавань" - надо завалить все поселения инфицированных колонистов, попутно валить зергов и по возможности не дать им инфицировать "чистые" поселения.

Про Нову - с помощью собственно Новы и небольшого количества войск, на каждый этап миссии свой набор,, уничтожить канистры с теразином, запасы с кристалами и пси камеру, попутно завалив всех спектров.

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся надеяться, что релик тоже оценят старкрафт.

Возможность между заданиями в DoW'Е ходить в мастерскую к технодесантникам или за знаниями в библиариум выглядит очень аппетитно.

Реликам для этого стоило оценить хотя бы древний Chaos Gate и развить идею с учётом современных технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем призраки от спектров отличаются?

После Тихой Гавани докторша больше заданий давать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в самих миссиях нужно делать? Вот это ещё скажите, пожалуйста.

Если помогаешь тоссам:

"Раскрывающийся текст"
Зачищаешь зараженные поселения, не даешь заразить чистые

За призраков:

"Раскрывающийся текст"
Играешь Новой и небольшим отрядом, уничтожаешь лабораторию Тоша

Я имел в виду задание Тайкуса о червях. Что там делать надо?

Понял о чем ты.

"Раскрывающийся текст"
Бегаешь в подземелье небольшим отрядом (Рейнор, Тайкус, инженер из Арсенала и ученый, который исследование делает).

У первых троих - спец абилки. Четвертый медик. Бегаешь ставишь бомбы, в конце дерешься с большой квиной.

Если проходишь, то в следующей миссии прилетает та дура с 3000 ХП, которую можно убить в миссии, если выбрал генерала.

Ну и отбиваешься от брудлордов и муталов

А чем призраки от спектров отличаются?

После Тихой Гавани докторша больше заданий давать не будет?

После тихой Гавани если помог поселенцам, а не тоссам, то она тупо свалит.

Призраки от спектров:

у Призраков 100 ХП, апгрейды - бесконечная невидимость и увеличенный радиус обзора и емнип стрельбы.

Абилки - снайперский выстрел (25 энергии - 45 хп) и ядерка.

у Спектров 80 хп, апгрейды - бесконечная невидимость и абилка за 150 энергии на 200 дамага. И еще за 50 энергии оглушающая абилка. И ядерка.

Стреляют они не так далеко

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве заданий можно пройти все миссии по выбору и посмотреть ролики после них.

Миссия с червями: бегаешь по тунелям отрядом из 4 героев, время от времени к тебе присоединяются заблудившиеся доминионцы. В целом миссия гораздо интереснее той, где выносишь воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тихой Гавани если помог поселенцам, а не тоссам, то она тупо свалит.

Т.е. результат один. Ясно. И откуда ты всё это знаешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел обе ветки :rolleyes:

А если через архив перепроходить задание, то изменяется что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если через архив перепроходить задание, то изменяется что-нибудь?

Ничего по сути уже не поменяется. Тебе прямо к миссии кинет.

Я проходил за Нову, потом через архив за Тоша.

Потом завалил воздух вместо земли опять же через архив, но у меня все-равно были госты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...