Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Манага неее... вообще не порадовала, имхо Стар Крафт таким быть не должен, по моему это прогиб под корейцев...

Под японцев. У них консоли больше развиты, чем компы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и здорово стар попса , а зачем тогда в этой теме то сидеть и это доказывать? все равно ведь не поверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, внемли гласу разума, попса суть ересь, и да будут сожжены пророки её бла-бла-бла

стар - это типичнейший образец попсы, с чёткой аудиторией и целями

кстати если уж решил подколоть примерами, то Моцарт не так уж и хорош, мне лично Вагнер более по душе

Я к тому, что не всё что популярно является попсой. Да и чёткого определения попсе тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, здоровый спор, пока он не перерос в холивар, никто не отменял )

попсой я его считаю потому, что сама игра заточена на что? она не берет ни бэком, ни фаном

у неё чёткое задание - продолжать доить корейцев, и на горячей волне срубить с казуалов под шумок ностальгии

я бы был менее категоричен, если бы они внесли новые идеи, игра эволюционировала хоть как-то

а то что абсолютно то же что и было натянули как на глобус на новый движек, который и сам пасёт задних,

явно говорит о том, чего они добивались

и так уже абонплату ввели

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не берет ни бэком, ни фаном

Ну кого как знаешь ли ))

если бы они внесли новые идеи

лучшее - враг хорошего, вот например я бы расстроился ежели бы в дуэт Гибсон-Гловер, ещё бы какого-нить китайца включили )))

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у неё чёткое задание - продолжать доить корейцев, и на горячей волне срубить с казуалов под шумок ностальгии

Яркий пример что человек не знает о чем пишет. У Близзов с Кореей сейчас свой холивар. Причем еще тот.

я бы был менее категоричен, если бы они внесли новые идеи, игра эволюционировала хоть как-то

А она эволюционировала. Просто не все это видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например поле боя так и осталось двухмерным, в чём же эволюция?

чесно говоря больше напоминает графический мод с новыми юнитами на первую часть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, здоровый спор, пока он не перерос в холивар, никто не отменял )

попсой я его считаю потому, что сама игра заточена на что? она не берет ни бэком, ни фаном

у неё чёткое задание - продолжать доить корейцев, и на горячей волне срубить с казуалов под шумок ностальгии

я бы был менее категоричен, если бы они внесли новые идеи, игра эволюционировала хоть как-то

а то что абсолютно то же что и было натянули как на глобус на новый движек, который и сам пасёт задних,

явно говорит о том, чего они добивались

и так уже абонплату ввели

Для насталгирующзих казуолов сделали неплохую кампанию с кучей разных неигровых моментов, что приятно и весело. Продвинули сюжет дальше, что круто.

Для спортсменов сделали идеальный мультиплеер.

Абонплата кстати не везде.

И даже не смотря на то, что игра сделана для многих и многим нравится, сделана она хорошо, в лучших традициях близарда. Так что я не стал бы вешать на неё ярлык попсы.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

Яркий пример что человек не знает о чем пишет. У Близзов с Кореей сейчас свой холивар. Причем еще тот

А что там у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например поле боя так и осталось двухмерным, в чём же эволюция?

чесно говоря больше напоминает графический мод с новыми юнитами на первую часть)

Можно то же самое сказать про изменения в ДоВе 2 по сравнению с ДоВ1.

Графический мод первой части с уменьшением масштаба.

Или вообще сказать что ДоВ2 это доработанный Кох с модельками ДоВа.

Надо смотреть шире.

А что там у них?

если вкратце, Близзы озаботились потерями прибыли с первого СК и попытались все так под контроль взять, что у корейцев глаза на лоб полезли.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот исключительно в качестве примера в дов2 с дов 1 абсолютно разные механики боя, особенно рукопашного

совершенно иная система укрытий

местность полностью трехмерная и оружие больше не стреляет сквозь неровности почвы и прочие объекты

это - эволюция

чего же я не заметил в старе втором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот исключительно в качестве примера в дов2 с дов 1 абсолютно разные механики боя, особенно рукопашного

совершенно иная система укрытий

местность полностью трехмерная и оружие больше не стреляет сквозь неровности почвы и прочие объекты

это - эволюция

А если мальчик какой-нить начнет мастурбировать не правой другой а левой, да и ещё кулачок как-нить по хитрому повернет , это тоже совершенно другая механика,, и это таки эволюция ? )))

Дов 2 для меня это вообще по сути шутер с "видом сверху", с босом в конце уровня ;) Игра прикольная спору нет, но вот только эталон жанра из неё делать не надо, и уж тем паче столпа "хардкорности и трушности" , а тупняков в кампании там тоже ого-го-го.... чего стоит хоть то, что горстка маров отбила полноценное вторжение флота улья, Вааах и эльдар до кучи )))

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть секретную миссию нужно кампанию заново проходить? Для чего нужен старый адьютант терранов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть секретную миссию нужно кампанию заново проходить? Для чего нужен старый адьютант терранов?

Если есть сейвы миссии "Звезда эфира" то не надо.

Из архива туда не попасть.

Старый адъютант нес в себе компромат на Менгска.

ну вот исключительно в качестве примера в дов2 с дов 1 абсолютно разные механики боя, особенно рукопашного

совершенно иная система укрытий

местность полностью трехмерная и оружие больше не стреляет сквозь неровности почвы и прочие объекты

это - эволюция

чего же я не заметил в старе втором?

отрицать существенное обновление интерфейса в старе втором мы не будем.

Опустим доработанный пафинг, так как близзы все эти недоработки правят в каждой стратегии, то как игры меняются можно четко проследить по линии вар->вар2->стар+брудвар->вар3->стар2

если говорить о механике, уже упомянутые мной хайграунд и кавер.

Рудиментарный кавер из первого старкрафта не нашел себе места, из-за особенностей ландшафта, упразднен.

Также изменились правила на хайграунд.

Существенно выросла скорость игры. Это сделано путем улучшения экономической модели. Здесь упоминали что рабов можно тупо направить на минералы, они не тупят.

Увеличено число рабов в начале игры, введен второй гейзер. Бои начинаются существенно быстрее чем в первой части.

Облегчена макро составляющая в лейт игре: проделали изменения в механике рас, чтобы не было необходимости лепить по 15-20 хатчей/факторок/гейтов - реакторы, призыв, доп. личинки.

Те же золотые минералы избавляют отчасти от головной боли контролить тучу баз.

Кстати всем этим могут быть вызваны впечатление о спаме юнитов, про который тут упомянали.

Введен смарткаст, заказ юнитов перестал быть "массовым".

Игроков существенно разгрузили в макро.

Упрощена система повреждении. Вместо таблицы "тип урона-тип юнита" скорее введена система "камень-ножницы-бумага".

Это так, поверхностно пробежал. Можно упомянуть сколько всяких вещей, найденных еще в первом старе ввели во второй, или ликвидировали.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мальчик какой-нить начнет мастурбировать не правой другой а левой, да и ещё кулачок как-нить по хитрому повернет , это тоже совершенно другая механика,, и это таки эволюция ? )))

Дов 2 для меня это вообще по сути шутер с "видом сверху", с босом в конце уровня ;) Игра прикольная спору нет, но вот только эталон жанра из неё делать не надо, и уж тем паче столпа "хардкорности и трушности" , а тупняков в кампании там тоже ого-го-го.... чего стоит хоть то, что горстка маров отбила полноценное вторжение флота улья, Вааах и эльдар до кучи )))

ну относительно того, кто вместо "Дуня" напишет на кулаке "Маша" - то да)

причём тут идеал то?) в идеалы с таким балансом не лезут. Но всё же это один из серьёзных представителей жанра. Но вот эту коммерческую поделку считать эталоном РТС как бы по меньшей мере странно

2 MysteriousM

в общем да, но согласись - эти изменения больше подошли бы для пары патчей. суть игры не особо изменилась в основном. марины как лупили крейсеры в пятером с медиком - так и лупят, снайперы валили как пехоту так и танки - так и валят и т.д.

кстати судя по всем мультиплеерным водам что мне попадались, а также нескольких игр в бэтке я что-то незаметил чтобы там ликвидировали спам

по-моему там как раз в малых количествах вообще всё слабо работает, и видны лишь стада по 20 юнитов одного типа + 10 второго

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти изменения больше подошли бы для пары патчей.

Нет, не подошли бы. Тут уже дело уже в самом движке игры.

Очень многие вещи в первом старе просто нереально реализовать.

Выжали из движка все что могли.

Для примера можно вспомнить такую вещь как банальное "выбрать здание и указать ралли поинт правым кликом".

В старе первом такое появилось в одном из последних патчей" я когда играл, у меня все-равно была привычка вместо райтклика тыкать хоткеи и ставить поинт левой кнопкой.

кстати судя по всем мультиплеерным водам что мне попадались, а также нескольких игр в бэтке я что-то незаметил чтобы там ликвидировали спам

по-моему там как раз в малых количествах вообще всё слабо работает, и видны лишь стада по 20 юнитов одного типа + 10 второго

Ну тут я бы сказал дело опыта. Я тоже смотрел репки того же КоХа, и очень долго недоумевал, почему скажем люди продолжают бодаться за ресурсы, хотя уже давно можно было отжать ключевую точку.

Тут же да, стада по 20 юнитов, но ведь это стадо вполне можно законтрить имея гораздо меньшее число юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О характерах в кампании.

...

На это вся надежда. :)

Будет здорово если в аддонах дадут взгляд со стороны на персонажей и события вингс оф либерти.

P.S. Имхо, сюжету просто тесно в заданых рамках.

Изменено пользователем Animeshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что и отрендеренные заставки не очень то и доставили.

Ролик с Керриган-девочкой записываю в самыое большое разочарование от роликов близзард.

Во первых сама Керриган, которая ни в какие ворота. Во вторых отсутствии эпичности как факта, и жалкое копирование классики.

Просто сравните c:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.

Вот этот ролик, мне кажется, очень хорош. Не хуже.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём спорите? У Рейнора вообще самое офигенное CG-лицо за последнее время, потому что у тех же Relic кишка тонка нарисовать хоть одну бородавку на лице десантника.

Ну а Relic пусть хоть для начала увеличит полоски здоровья на экране в DoW2 и поймёт, что союзники одного цвета с игроком на миникарте — верх тупости, а уже потом пусть претендует на вход в число серьёзных представителей жанра.

Кстати, про новые идеи — всё, что уже тут перечисляли было не просто до DoW, а даже до SC1. Кто не верит — ищите наш спор в теме про бету.

Ну и P.S. Корея на SC заработала больше, чем SC на ней, это для непосвящённых.

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что Близзард клал трансмутатор на корованщиков и остальных недовольных, ибо профит он получал, получил и есть 99% вероятность(1% - падение метеорита в офис Близзов), что будет получать дальше.

Какбе было наивно ждать от близзов игру чуть менее чем полностью похожую на 1 часть. И таки да, в ней можно грабить коро... э, поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос для тех кто прошел уже кампанию.

"Вопрос"
Почему Райнор застрелил Тайкуса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...