Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

Нет почему Я знаю... Я спрашиваю почему она такая убогая за свои очки... Просто если гидра за ее очки - неспособие... то виверна Я даже думать не хочу что. Где тот кАзел, что правила на виверну придумал...

Потому что книгу орков делали для нормальных веселых людей, а книгу дарков - для потноруких спортсменов :)

Вообще я немного поиграю виверной с варбоссом с топором ваагха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мародер кхорна с двуручем за СВОИ ДЕНЬГИ не крут разве? (40 мародеров=230 очков)

у гномов меткие катапульты

дожили =) умирающие от гарпий катапульты сравнили с гидрой и прочими абдоминациями 302JSDW.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вопроса в зал:

1. для кого придумали книгу хаев?

2. кто первый начал писать аБдоминация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виверна имеет уникальную абилку в армии орков.
А у хаев какую уникальную абилку имеет гриффон? При наличие драконов. Я вот не понимаю, неужели бреф веапон, +1 к тафне, +1 к вундам, 5+ армор стоят всего 30 очков?

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

два вопроса в зал:

1. для кого придумали книгу хаев?

2. кто первый начал писать аБдоминация?

1. В каком смысле?

2. Надо искать в треде про новости по скейвенам.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у хаев какую уникальную абилку имеет гриффон? При наличие драконов. Я вот не понимаю, неужели бреф веапон, +1 к тафне, +1 к вундам, 5+ армор стоят всего 30 очков?

у хаев много других уникальных абилок и богатый выбор маунтов под лорда, и, поправь меня, не только.

у орков просто нечем получить такой эффект чем то еще. еще у орков нет асф, есть чоппы и так далее. если сравнивать книгу в книгу - это отдельный и необъятный топик.

похожий вопрос был у империи, до того, как им выдали лектора с повозкой.

если же ты спрашиваешь меня, зачем нужен гриффон - я отвечу вопросом про мантикора :P. тут, мне кажется, за последние Х лет ничего не поменялось - монстры без сейвов - явно не путь потноруких спортсменов © большой кошкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вопроса в зал:

1. для кого придумали книгу хаев?

2. кто первый начал писать аБдоминация?

1. Для злостных павер-плееров и любителей стар-дреганов в 7-ке, конечно =)

2. Не знаю. У меня просто названия начинаются с AB... ))) ABS, ABM )))

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В каком смысле?

2. Надо искать в треде про новости по скейвенам.

:P

1. орки - для веселых людей, дарки - для потноруких спортсменов. хаи - ?

2. это как бы не ответ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата выхода кодекса дарков какая кстати? Наверно просто политика цен на монстру менялась(бывает). Переиздадут будет она стоить 225+ и всё будет нормально.

Тоже самое шас в 40к. у 1 кодекса монстр с грейдами 150 у друго точно такой 200+.

Грейд на 120 очковую тварь комуто стоит 20 комуто на 170 очковую тоже самое 60 очков. Это всё политика уменьшения влияния монстра на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хаев много других уникальных абилок и богатый выбор маунтов под лорда, и, поправь меня, не только.
Драконы для лоррдов и для одного типа героев - драгон мейджа. Проще говоря - просто не выкинули из книжки.

если сравнивать книгу в книгу - это отдельный и необъятный топик.
Если ты про меня, то меня интересовал гриффон не в контексте сравения с другими армиями, а в контексте маунтов у хаёв.

если же ты спрашиваешь меня, зачем нужен гриффон - я отвечу вопросом про мантикора :P. тут, мне кажется, за последние Х лет ничего не поменялось - монстры без сейвов - явно не путь потноруких спортсменов © большой кошкин.
Мантикора имеет кб. Дракон нет. Как бы против лордов это вполне аргумент. Это не значит, что мантикора лучше гриффона, но в ней есть хоть маленький смысл. Ну и герои файтерские не умеют летать на драконах.

Хаи для бэколюбов, которым пофигу на игру лишь бы 10 страниц потрындеть о уместности драгон армора у лорда файтера в тематичном ростере Шрейса :) Ну или там, что для определенной провинции своя школа магии тематична :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виверна имеет уникальную абилку в армии орков. это полет и лидак на 18 дюймов. платите в основном за это. или вы ей драться хотите?

Лидак в 18 дюймах, против шанса огрести кучу кубов или болванку с 10ой силой - плохой план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. это как бы не ответ :(
13.10.2009, 17:27

Не уверен, правда, что это действительно первое упоминание аБдоминации. Может на форуме где и более раннее есть. Но весь форум перерывать мне в лом.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про меня, то меня интересовал гриффон не в контексте сравения с другими армиями, а в контексте маунтов у хаёв
в таком контексте я знаю ответ - у него красивая моделька.

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

Лидак в 18 дюймах, против шанса огрести кучу кубов или болванку с 10ой силой - плохой план.

если его не видно/болванок нет = вполне себе план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если его не видно/болванок нет = вполне себе план

Потребуется второй план. План по укрыванию виверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пауком? :)

Ты вед за жуков играл в 40к. Получалось прятать тирана за тираном полностью?

Думаю виверну лучше прятать за тролями. Троль умерает от ядра меньше чем в 40% случаев. А не убил троля дальше ядро не летит.

Можно попасть в виверну прямой наводкой без отскока но это сложнее, к томуже жадные люди захотят попасть и в троля и в виверну.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вед за жуков играл в 40к. Получалось прятать тирана за тераном полностью?

Правело трулоса я вижу всё и всегда. Просто иногда есть кавер).

Думаю виверну лучше прятать за тролями. Троль умерает от ядра меньше чем в 40% случаев. А не убил троля дальше ядро не летит.

Можно конешно попасть в виверну прямой наводкой без отскока но это сложнее.

А если тролей 2 ряда вообще хрен пробьет:), на самом деле обстаклы от пушек лучшая защита, особенно для летающих тварей, так и представляю могучего дракона, ныкающегося за деревянным решетчатым заборчиком и героически вылетающего из-за него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вед за жуков играл в 40к. Получалось прятать тирана за тираном полностью?

Думаю виверну лучше прятать за тролями. Троль умерает от ядра меньше чем в 40% случаев. А не убил троля дальше ядро не летит.

Можно попасть в виверну прямой наводкой без отскока но это сложнее, к томуже жадные люди захотят попасть и в троля и в виверну.

Почему играл?

Просто троль не всегда у меня в ростере, а паук точно, и ядро он выдержит в любом случае. :)

Хотя это офтоп, завязываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много копий сломали по поводу монстров и других слонов и маленьких Мосек. Каждый по своему прав и не прав.

Первое на что нужно указать - это то, что кроме книги орков еще ни одна книга не делалась целиком под 8-ку. В результате некоторые модели стали завышены по цене, а другие - занижены. А как будет в книгах - посмотрим.

Второе. Пьяные ГВ недоразработчики написали ряд правил довольно неверно, что приводит иногда для кого-то плачевным, для кого-то выгодным игровым результатам и иногда данные правила не отрегулировали еще и ценой (впечатление, что книгу писали две разные группы разработчиков или молодые, энергичные, амбициозные, но с малым опытом написания сбалансированных правил разработчики и их умудренные опытом и знаниями, но предпочитающие попивать эль кураторы).

Из таких правил, например, правила на БСБ, огромное количество претензий есть к магии, стоимости многих магических предметов и еще целый ряд других моментов из книги правил.

Третье. ГВ продолжает наступать на те же грабли при написании книг. Есть стандартные проколы и в книге орков.

Четвертое. Есть особенности метагейма которые будут влиять на полезность тех или иных моделей/отрядов в тех или иных условиях игры. Данный момент можно несколько сбалансировать, но требует очень большой системной работы и планирования и все же дисбаланс вносимый метагеймом до конца никогда не устранить.

В совокупности все это приводит к срачу дискуссиям между игроками.

Например много писали о бесполезности грифонов и им подобных. Все правильно. Если модель платит двойную цену, а они платят, то он нафиг не нужен в большинстве ситуаций.

Что же касается виверны, то тут как раз все очень неплохо подсчитано. Но у многих она вызывает сомнения. Почему? Главным образом потому, что в метагейме против пушек она не жилец.

Пушки (а все вармашины с темплатой недоплачены, кроме орковских, да и то там есть неучтенные моменты) даже при правильной на них цене будут эффективны против таких целей, (их эффективность считается усредненно и против монстров их эффективность всегда будет выше средней). Это не было бы большой проблемой, но идиот из ГВ решил, что пушка должна наносить хит и по монстру и наезднику. В результате она становится эффективнее камнемета с подобным правилом на темплаты в среднем примерно в 6-7 раз (считал наспех могу ошибаться) и такая суперэффективность пушки по монстрам с наездником не учтена пока нигде т.к. книги еще не переписывали, и скорее всего не будет учтена даже после выхода новых книг иначе цена на пушку, которая сейчас идет с недоплатой, дополнительно повысится.

Ограничивает взятие таких монстров и то, что они считаются в стоимость персонажей. В чем тут проблемы? Если брать монстра с экипированным наезником, то это может ограничить взятие мощного и эффективного по цене мага, а маг сейчас всегда нужен этому есть несколько причин, одна из которых полезность и эффективность магии и необходимость диспела. Многие скажут, что маг платит много, однако мне известно то, до чего многие доходят в процессе многих игр - вкладывать очки в магию выгодно, гораздо выгоднее чем вкладывать очки в экипированного комбатного героя (в большинстве случаев) и выгоднее из-за ошибок в расчетах и эффектах на магию сделанной в книге правил (даже в книге орков есть такие ошибки, хотя их меньше) и из-за того, что персонажи платят двойную цену, относительно других трупсов, а вот эффекты магии расчитаны без такой двойной приплаты (и как я уже писал еще иногда и неправильно просчитаны).

Есть еще несколько моментов, называть их нет смысла, почему сейчас меньше ездят на монстрах хотя большинство из них неплохи.

Не стану писать как бороться с вармашинами, это все и так знают, но часто эффективные борцы с ними платят на 33 процента больше по сравнению с другими трупсами.

Теперь несколько проколов которые остались в книге орков.

Стоимость моделей считают без учета новых правил лидерства за БСБ и старых за генерала. Как результат найт гоблины, гоблины, тролли и любые модели с лидерством ниже 7, остаются недоплачены. Если бы они учитывали их, то найт гоблины/гоблины стоили бы на 1/2 очка больше, тролль на 5 очков (базово тролль высчитан примерно верно без учета бонуса ЛД от генерала и БСБ).

Стоимость моделей, скорее всего, не учитывает характеристик тестов. По крайней мере такой зависимости я не нашел, но могу ошибаться.

Кавалерия орко/гоблинов платит по повышенной цене относительно пехоты, примерно на треть. Я не нашел столь эффективных модификаторов ради которых стоит повышать так цену (возможно цена увеличивается еще и за быстрый проход во фланг/тыл, но в этом случае увеличение цены слишком высокое). Единственное, что я не считал - эффекта анимосити на кавалерию.

Саваджи биганы занижены относительно биганов орков и блэк орков. Ошибка скорее всего системная, т.к. не учитывает сильно возросшую эффективность френзи в хтх для моделей наносящих большой урон (саваджи биганы или в других книгах вичи, варриоры с маркой кхорна или знаменем френзи и т.п.), т.к. потерять френзи лоб в лоб для таких отрядов сейчас очень и очень большая проблема, остается бороться тактикой, либо используя другие способы, например магию или сильную концентрацию комбатных героев, или комплекс мер. Даже если бы стоимость саваджей-биганов учитывала снижение эффективности имунности (с другой стороны ее сложнее потерять), тест характеристик и некоторые другие, незначительные, моменты, то саваджи-биганы все же должны бы стоить больше относительно других орков, чем стоят сейчас, примерно на очко.

И еще одно замечание, отряды типа саваджей-биганов, варриоров (особенно с марками) нежелательно делать кором. Кстати варриоры хаоса сейчас также занижены по цене.

Магия еще один полом, сильно меняющий/ломающий игру. Про нее надо писать отдельную большущую статью. Так, что ограничусь пока этим.

Расчеты делал грубо, в ряде случаев наспех, так что возможны ошибки. Но когда разница ощутимая например в оценке грифонов, биганов и т.п. то тут однозначно переплата/ недоплата налицо. Еще раз прошу учитывать, что считал грубо и отклонение даже при точных расчетах в игре есть всегда.

Одно наблюдение косвенно связанное с описываемым выше. Увеличение рэндомности, в ряде случаев где она высока и ее эффект велик, не способствует выравниванию игры, особенно когда играет опытный игрок и игрок с малым опытом. Заметил, что опытный игрок по большей части сумеет нивелировать эффект случайности, а вот новичок даже не понимает, как такое получилось, почему он проиграл, как уменьшить эффект вероятности и самое главное при малом опыте не всегда сможет сделать правильные выводы, а после ряда таких проигрышей говорит, что игра, редакция плоха и уходит из фэнтези. Да и игрок с опытом не будет радоваться если игру решит не его смекалка, опыт, тактика, а один бросок кубиков выносящий ключевой отряд из игры.

Правда и уменьшение рэндомности в данной редакции также имеет место быть, например при сражении двух коробок или снижении критичности лидака при наличии БСБ.

Все описанное приводит к разным оценкам, разными людьми и влияет на их отношение к тем или иным эффектам и игры в целом. Всегда можно найти аргументы в плюс и минус и всегда знание можно использовать для более эффективного применения его в игре.

Всем игровой удачи и мудрости в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил

Мне кажется ошибочным считать, что гв стремится к балансу. Гв, к сожалению, не близзард. А близзард, к сожалению, не делает варгеймы с миниатюрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ошибочным считать, что гв стремится к балансу. Гв, к сожалению, не близзард. А близзард, к сожалению, не делает варгеймы с миниатюрами

+1 я не знаю к чему стремятся ГВ, но точно не к балансу, возможно хотят денег, но видать не сильно хотят, ибо не могут своевременно писать новые книжки и лепить новые модельки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв, к сожалению, не близзард. А близзард, к сожалению, не делает варгеймы с миниатюрами

Близарду тоже не удается соблюдать баланс между классами. Каждый патч один класс нерфят, другой апают, потом наоборот. Но в целом это ни в коей мере не мешает плавному дальнейшему развитию игры, не мешает игровому процессу. Наоборот, так интереснее, как мне кажется, не происходит застоя в общей системе.

Так же и в ГВ. Только они менее расторопны, чем близзы. :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близарду тоже не удается соблюдать баланс между классами. Каждый патч один класс нерфят, другой апают, потом наоборот.

рукастый армс-вар всегда разбирал фрост-мага

 ! 

Предупреждение:

Харе офтопить)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ошибочным считать, что гв стремится к балансу.
А мне кажется ошибочным само понятие баланса. Максимум, к чему может стремиться гв - это несколько приблизительно создать примерно равные возможности для победы каждой армии с неким усредненным числом других армий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...