Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

семерка была клевая. восьмерка тоже клевая, но другая.

монстры по восьмерке имха много потеряли, до этого они были лучше.

если у людей солдатики - что то большее, чем солдатики, то им просто надо стать счастливее. а турниры возможны любые, просто надо на них идти не в настроении что то кому то доказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больше всего нравится 8 редакции то что ведётся работа, кодексы, миньки, фордж. Очень много надежд.

Кому какое дело до того что было, нас ждёт впереди ещё очень много всего.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Что правда? Ну тогда конечно. Раз ТРИ раза были недочарджены, то конечно... это аргумент... что редакция стала универсальной имбой для всех. И пока спортсмены... угу.

А это то тут причём?

Читаешь, что пишется?

Ещё раз напишу, добавили рендома, который местами ненужен, я вытянул игру просто потому, что противнику непопёрло на кубах.

Раньше меня бы прочарджили точно, расстаяния хватало с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связке с прозрачными лесами? Которых убивает 1 металлическая мисла, огненный камнемет гномов с 1 выстрела и яма/солнце на 3+? Которые теперь не способны сдержать НИ ОДНУ большую коробку с двуручами (молчу уже про оккаму)? Не смешно ни разу...

Все это как-бы да, но все это касается вакуумной магии и сферических трименов.

За все сыгранные мною игры, тримен умер только один раз - когда он завалил 8 стабборн, его погнал и съел клин бретонцев, все.

Близок к смерти он был в бою с абоминацией, но превозмог зело эпично.

Есть кубы, и есть конкретная ситуация.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это то тут причём?

Притом что рандом был всегда. Может быть какой-то процентик влияния кубов из-за дистанции чарджа и изменился. Но это сделало и игру немного более динамичней. И совершенно не отменило скилы игрока.

Но конечно имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом что рандом был всегда. Может быть какой-то процентик влияния кубов из-за дистанции чарджа и изменился. Но это сделало и игру немного более динамичней. И совершенно не отменило скилы игрока.

Но конечно имхо.

Да рандом был, но он был менее критичен, ты знал, чувствовал дистанцию чарджа, и когда надо, всегда входил.

Игра стала рендамной, динамичности из за рендомности чарджа не добавилось.

Динамичнасть достигается из за другого.

Скил остался конечно, но он теперь влияет значительно меньше.

И естественно не влияет на бросок на дистанцию чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу провалил френзи вичам, кинул 10 на чардж, дочарджил. съел коробку хорроров. не вижу в этом своей заслуги в принципе. если бы не дочарджил - было бы наоборот. потому как нормальным действием было подойти на максимум, чтобы точно прочарджить хорроров на фазу после.

вот такая восьмерка. я бы сказал это типичная ситуация, невозможная в предыдущей редакции в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не вижу проблемы в некоторой рандомизации чарджа.

Собственно, в своё время именно система приказов привлекла в скукоженном вархаммере warmaster'е (ну и возможность взять в ростер 6 колдванниц :hypocrite: ), теперь это благополучно реализовано в восьмёрке. Играть интересно и весело, а это главное!

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рандом был, но он был менее критичен, ты знал, чувствовал дистанцию чарджа, и когда надо, всегда входил.

Давай рассмотрим рандом чардж с другой стороны.

Что мы имеем в игре?

Какой процент недочарджей сейчас, когда чардж рандомен? Если не объявлять чарджи с заведомо безумных дистанций, вроде М+6+6, а рассчитывать на нечто среднее, то из всей игры обычно получается 1, максимум 2 недочарджа. А половина игр проходит вообще без фейл чарджей.

Что мы имеем ИРЛ? (Ведь ваха вроде как отыгрыш битв-которые-кагбы-ИРЛ.)

Если мы обратимся к историческим источникам, то иногда можно встретить упоминания о "фейл чарджах". Мы бежали-бежали, завязли в болоте. Мы скакали-скакали, кони споткнулись. Мы бежали-бежали, не добежали. Ирл проблема правильного определения "дистанции чарджа" была весьма насущной, и таки немного рандомной.

Поэтому с этой точки зрения соответствия игровой механики реальным событиям рандомный чардж, иногда выдающий фейл, целиком оправдан.

С точки зрения интересности же, имхо, иногда завалить чардж, и тем самым пощекотать себе нервишки, вполне хорошо. Куда лучше, чем всегда знать, что ты чарджишь на Х", и оттого в уме мерять миллиметры.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы не вопрос.

Я невкоем случае не претендую на правду в последней инстанции.

Название темы, Впечатления о 8-ке после первых игр.

Конкретно мне не нравится в 8 только пару моментов, это возможность мерять в любой момент, рендомный чардж, и стрельба пушками без угадывания дистанции.

Да я всё понимаю, что опытный игрок и так угадывал дистанцию, но это заставляло тренировать глазомер.

Сейчасже игра этот момент потеряла. А жаль.

Имхо естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я все же считаю динамичнее.

Так при удаче уже можно на второй ход глубоко увязнуть в хтх.

Или скажите гномам, что рандомный чардж это плохо :о).

Что до указания точки стрельбы, ну как бы мастеру и так все равно, а новичка уровняли с мастером. Чтобы соревновались армии, а не глазомеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне жутко понравилось в 8-ке, что потери убираются из заднего ряда, и даже самым могучим бивням теперь прилетает в ответку. Имхо, 7-ка была слишком закосневшая- с одной стороны, интересные правила на маневр, а с другой- скучные правила на рукопашную. Маневр упростился, рукопашная упростилась- стало действительно более динамично. А вот магфаза, кмк, в 7-ке и 6-ке была лучше. В целом, я 8-кой пока очень доволен, даже свалил из 40к в сторону квадратных подставок. =)

ЗЫ- я конечно не бог весь спец, турниров не брал (и даже не участвовал :) ) но и по 7-ке и по 6-ке играть довелось, поэтому такое вот скромное имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт проваленных чарджей из-за двух единиц на кубах - John Silver уже написал, что в 8ке нужно просто думать над бОльшимм количеством вариантов развития событий. В 7ке было заранее известно, дочаржишь или нет, а теперь приходится просчитывать две ветки: что будет, если зафейлишь. И заранее расставлять диверты, в случае фэйл чарджа. То есть выигрывать именно на скиле. Ещё рандом чардж добавил элемент блефа, как в покере - встать так, чтоб нужно было выкинуть 9 на двух кубах и провоцировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать, напишу сюда:)

У нас с другом давнишней спор. Он говорит бери две гидры-абоминации-танка-пушек хаоса убивай всех, и не парься. Типа написали правила, играйте по правилам, а не по искусственно придуманным ограничениям.

Я говорю, мол, не интересно, вся игра сводится к тому, как убить два юнита. Ну и не культурно, не принято мол у людей.

Сам я пришёл из 40к, там нет искусственных ограничений на ни количество юнитов ни на именных персонажей, и ничего играют люди, не жалуются.

Играл я мало, только в восьмёрку, и не со всеми расами, ибо нет их у нас в городе, поэтому адекватно не могу оценить насколько сложно убить выше перечисленные юниты.

Ну и собственно вчера прочитал, что в Англии есть чамп, где люди берут, самые сильные комбинации, играют ими и радуются.

Отсюда и вопрос действительно ли, нет баланса, и надо самим ограничивать правила игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю Колин Ростер "Вички-с-АСФ+Корсары+котёл+шедоу" гораздо сильнее, чем "две гидры", против которых играл в Англии. Когда этих гидр увидел, я понял, что парень играть не умеет, а рассчитывает только на супердешёвые суперюниты и понял, что вертеть этих гидр буду как хочу. Так и вышло. Это к тому, что баланса нет - Коля всё равно всех рвёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в посте есть немного сарказма?)

И посыл, что брать две гидры вовсе не моветон, а вполне себе норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в посте есть немного сарказма?)

И посыл, что брать две гидры вовсе не моветон, а вполне себе норма?

Как правило, это зависит от оппонента (если мы о фрэндплэе)

Если я вижу напротив, скажем, архимаг+ 2 танка+ шторм/ книга и 50 львов- сам беру 100+ выстрелов, котел, гидр и т.д., если наоборот- стараюсь максимально возможно (хотя бывает, количество минек не позволяет, да) ослабить ростер.

Считаю Колин Ростер "Вички-с-АСФ+Корсары+котёл+шедоу" гораздо сильнее, чем "две гидры", против которых играл в Англии. Когда этих гидр увидел, я понял, что парень играть не умеет, а рассчитывает только на супердешёвые суперюниты и понял, что вертеть этих гидр буду как хочу. Так и вышло. Это к тому, что баланса нет - Коля всё равно всех рвёт

Это говорит исключительно о Колином мастерстве, но нисколько не о силе данной комбинации... которая имха флафф (за исключением котла и шэдоус) и сильно зависима от магии (что кстати Коле я говорил не раз)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на те очки, что будут стоить две гидры, можно взять и нечто более интересное, что играть может отнюдь не хуже, а часто даже и лучше ;)

Я нечасто сталкивался с гидрами, конечно, но они себя так ни разу и не показали в битвах с моими гномами.

Зато две гидры смотрятся ну очень-очень внушительно :)

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем у кого есть пушки гидры не страшны)Мне довелось несколько раз играть против дарков с двумя гидрами. Так как особой стрельбы у огров нет, заклинаний разрывающих гидру тоже нет, то приходится ее лечить двурами в хтх. Играть сложно, но можно. Единственное, что соглашусь о низкой стоимости гидр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем у кого есть пушки гидры не страшны)

О-ло-ло, ничего им не страшно, этим яростным парням, у которых есть пушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е получается миф о "не честной" игре двумя гидрами, танками, абоминациями всего лишь миф? И справится с ними сложно но можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней игре я убил одну гидру айронгатами, вторую практически прикончил магией-стрельбой-отчаянным горгером (осталось 1 или 2 вунды). Но игру проиграл не прокинув верный чардж в рыцарей на колдванах, получив сам этот чардж. Играл против одного танка - лумаю, что гидры более неприятны будут...про абоминации вообще ничего не знаю...нет у нас крыс.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е получается миф о "не честной" игре двумя гидрами, танками, абоминациями всего лишь миф? И справится с ними сложно но можно?

В 8-ке с ее адской рульбучной магией где тесты на иню, два танка и две гидры я не скажу что плюш, но по крайней мере самое выгодное вложение очков для мага противника, так что как раз "Колин ростер" это хорошо продуманная ставка на магию, а не простой пример как игрок с высоким скилом (в случае с Колей это безусловно так) рвет всех плюшевым ростером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней игре я убил одну гидру айронгатами, вторую практически прикончил магией-стрельбой-отчаянным горгером (осталось 1 или 2 вунды). Но игру проиграл не прокинув верный чардж в рыцарей на колдванах, получив сам этот чардж. Играл против одного танка - лумаю, что гидры более неприятны будут...про абоминации вообще ничего не знаю...нет у нас крыс.

абоминация сиречь есть зело зло , особенно если крысовод хорошо кидает кубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...