Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

Самое забавное, что в 8ке гидры стали хуже. Но все упорно продолжают их "пинать" наравне с другими, подчас, действительно уберными вещами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я нечасто сталкивался с гидрами, конечно, но они себя так ни разу и не показали в битвах с моими гномами.

=) Помню в 7-ке я очень любил играть с Империей, которая тут же пыталась активно замаскировать танк где-нибудь за лесом, чтобы шансы камнемета отгрузиться туда на первый ход были как можно меньше ))) Типа эге-гей гномы - гроза танков, всем покажем! А потом как-то раз решил - хтх? почему бы и нет! к оружию!! .... кончилось это не то, чтобы хорошо =)

Та же штука и с гидрами. Если пока не показали, то это не значит, что нужно дать им шанс показать себя ;) первый ход для меня из тяжелых орудий - всё всегда летит туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с другом давнишней спор. Он говорит бери две гидры-абоминации-танка-пушек хаоса убивай всех, и не парься. Типа написали правила, играйте по правилам, а не по искусственно придуманным ограничениям.

Отсюда и вопрос действительно ли, нет баланса, и надо самим ограничивать правила игры?

что касается именно гидры - на мой взгляд, в новой редакции он много потеряла, имха их боятся больше по привычке. монстры вообще стали более смертны, хоть это и требует определенной заточки.

два монстра лучше, чем один, ну это и понятно. с другой стороны, заточка оппонента тоже становится в два раза лучше.

тем не менее, мое мнение - да, надо ограничивать, это повышает интересность игры, думать больше надо.

[ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ]

Когда этих гидр увидел, я понял, что парень играть не умеет, а рассчитывает только на супердешёвые суперюниты и понял, что вертеть этих гидр буду как хочу.

я играл двумя гидрами, это довольно сухо и комфортно было :P

[ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ]

В 8-ке с ее адской рульбучной магией где тесты на иню, два танка и две гидры я не скажу что плюш, но по крайней мере самое выгодное вложение очков для мага противника, так что как раз "Колин ростер" это хорошо продуманная ставка на магию, а не простой пример как игрок с высоким скилом (в случае с Колей это безусловно так) рвет всех плюшевым ростером

отстаньте уже от моего скилла, я играю как все :P

по магии/ростеру - я проиграл довольно много игр, когда не успевал убить монстра. монстр - это очень хорошая контра на пеших эльфов, как и шаблоны. соответственно, монстр с шаблоном - пушка - довольно ультимативна. впрочем, это исправляется пегасным чаром-неубивайкой.

ЗЫ ростер не плюшевый. просто не оптимальный.

[ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ]

абоминация сиречь есть зело зло , особенно если крысовод хорошо кидает кубы...

если у вас в ростере нет огня - это не оптимальный ростер. абоминация сама по себе не страшна. абоминация+пушка+гаттер раннеры+орб+ракета+13й спелл - другой разговор.

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

а чем хуже? одноразовым дыханием и невозможностью использовать варду с регеном?

иня, автобрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем хуже? одноразовым дыханием и невозможностью использовать варду с регеном?

угу. а ещё тем, что бьет в конце (если доживает). и убить её машинкой/магией стало куда проще.

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра в 8-ке стала немного слабее на общем фоне, но, преимущественно, только в сравнении с тем какой она была в 7-ке и осталась все еще очень выгодна по вложенным в нее очкам.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра в 8-ке стала немного слабее на общем фоне, но только в сравнении с тем какой она была в 7-ке и осталась все еще очень выгодна по вложенным в нее очкам.
не уверен. пока самое стабильное ее использование - это отсутствие стрельбы по остальным отрядам, пока ее пытаются убить.

175 очков для дарков довольно много, особенно, если перегружать армию героями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра в 8-ке стала немного слабее на общем фоне, но, преимущественно, только в сравнении с тем какой она была в 7-ке и осталась все еще очень выгодна по вложенным в нее очкам.

увы, уже не "очень выгодным", просто вложением.

но красивая, как и раньше - этого не отнять :hypocrite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен. пока самое стабильное ее использование - это отсутствие стрельбы по остальным отрядам, пока ее пытаются убить.

175 очков для дарков довольно много, особенно, если перегружать армию героями.

Согласен и с такой трактовкой. Противник будет сосредотачиваться на гидре, что позволяет выжить другим эффективным отрядам, например вичкам или гардам. Просто одним армиям легче бороться с гидрой, другим - сложнее, для одних головной болью окажется не гидра, для других же она очень неприятна.

Почти все минусы гидры уже писали и в основном они связаны с изменением правил редакции, но есть и плюсы также связанные с правилами новой редакции.

Согласен с тем, что минусов больше.

Но практически нет пехоты способной на равных (по цене-качеству и если специально не брать огненное знамя) противостоять гидре и это всегда очень полезно игроку дарков. И будь она не выгодна ее бы не старались впихнуть в каждый ростер (надеюсь ее берут не из-за стереотипного мышления).

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но практически нет пехоты способной на равных (по цене-качеству и если специально не брать огненное знамя) противостоять гидре и это всегда очень полезно игроку дарков. И будь она не выгодна ее бы не старались впихнуть в каждый ростер (надеюсь ее берут не из-за стереотипного мышления).

в свою очередь, соглашусь с трактовкой, что гидра полезна.

тем не менее, огонь берут почти все, эта особенность довольно сильно нивелирует гидру. есть, правда, вопрос, что первичнее, гидра или огонь - но он философский. Варгульф, дракенхов, абоминация тоже говорят в пользу огненного баннера.

без гидры можно взять больше саппортных отрядов - колесниц, шейдов, гарпий. я не уверен, что это хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пока не показали, то это не значит, что нужно дать им шанс показать себя

А я и не дам В)

По возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зациклилсь на гидре :)

Что насчёт двух танков, и абоминаций, точнее на счёт искусственных ограничений, оправданы они или нет?

Пока, судя по высказываниям, две гидры не очень страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зациклилсь на гидре :)

Что насчёт двух танков, и абоминаций, точнее на счёт искусственных ограничений, оправданы они или нет?

Пока, судя по высказываниям, две гидры не очень страшно...

разницы по большому счету нет, какие два монстра. империя, правда, едва ли будет брать два танка - потому что другие рары не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы по большому счету нет, какие два монстра

Да ну. Две абоминации, например, и две гидры, имхо, большая разница. Пушкам, конечно, все равно, но в комбате абоминации куда страшнее гидр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, можно подискутировать, что лучше. но я заранее согласен, что абоминация, потому что она дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

если у вас в ростере нет огня - это не оптимальный ростер. абоминация сама по себе не страшна. абоминация+пушка+гаттер раннеры+орб+ракета+13й спелл - другой разговор.

...

Я вот поиграв абоминацией около года да еще и почитав твой репорт с Англии, окончательно убедился что надо пробовать играть без нее.

Слишком уж легко она дохнет от огня в отличие от той же гидры у нее нет армора, у меня например пару раз сгорела от фаербола 2d6, один раз застрелили бретонские лучники с жаровнями(за пару фаз) слишком много очков уходит за раз. Хочу обойтись без нее, достаточно много можно взять взамен.

а что 13 спелл? на 4d6 его скастовать можно только если ирезст, а надеяться на него глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут 4д6? это просто еще одни правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правила мюнхенского турнира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Для себя выяснил, что не так страшен чорт, как его малюют :)

И морально буду готовиться к двум гидрам, танкам и абоминациям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично 8-ка больше понравилась тем, что в хтх участвует не только 1-й ряд моделей. Ведь раньше что было? Встретятся 2 коробки пехоты по 30 и 30 бойцов (например высш. эльфы и мечники имперские), осторожно так потыкают друг в друга оружьем, в результате по 3 и 4 убитых Эльфы кричат: "Ой, у нас потери! Ой, врагов больше! (ага, на целого одного ;) Спасите-помогите!!!" И бежать. Это кто? Воины, у кот-х за плечами опыт десятилетий тренировок или трусливые тряпки? 10% всего потерь-то! ( да в современности при высадке десанта 30 % изначально закладывается на потери только из-за того, что у них парашюты спутаются!

А сейчас, по 8-ке - встретились две коробки - кинулись друг на друга в боевой ярости, как ударили 2-мя - 3-мя рядами - и началось мясо! А там отряд лучников как пустил тучу стрел, лампочку солнце закрывая, нашпиговали врага, превратили в "дикобраза". ;) Все дерутся, куча трупов - вот она, БИТВА-то! Вот она, война, вот эпичность!

И мне лично рандомность чарджа нравится больше, т.к. вносит некий элемент риска и неожиданности в ранее предсказуемую ситуацию. Всегда можно рискнуть - вдруг враг недочарджит ;)

А по поводу предварит-х замеров перед стрельбой, так, как тут уже верно говорили, опытные игроки итак расстояния всегда угадывали. Так что особо это ничего не меняет, по-моему.

Жалко только, что леса стали прозрачными. Раньше-то действительно лес был, а сейчас - так, не роща даже, а 3 тополя на Плющихе. :(

И жалко еще, что иррезист и мискаст на одну и ту же комбинацию сделали. Раньше вот кинул 2 шестерки - и радость. Кинул противник две единицы - опять радость ;) А теперь на две шестерки и не знаешь то ли радоваться, то ли печалиться. Вроде бы и спелл нужный прошел, но, вместе с тем и маг дорогой помер. Хорошо еще, если хоть окупился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно быть очень неудачливым,чтобы маг помер на первом мискатсе...

да, но был случай, когда маг 3-го ур-ня на 2-ом ходу эти самые уровни потерял, превратившись в самого дорогого ополченца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря смешно. Гидра, а уж две это вообще жесть. Раньше мы гнали коробки, а теперь с дыханием и стомпой убегать просто некому . Да империя гномы получили Бонус в стрельбе, да эльфы могут яму, но это такая лажа... Гидра в хтх уже на второй третий ход. И яму еще надо сколдовать... А уж в разрезе армии дарков и кб с котла... Гидра самая лучшая дрянюшка в игре. Куда там абдоминации и танку за его стоимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...