Mity Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Поиграл по 8-ке вампирами. Поиграли только обычные пичет бэтлы, но с гв-й генерацией терейна. Терейн прекрасен и его мы накидали ода раза много. Один раз 6 кусков( 2 деревни=5 домов + 2 особых дома) второй раз 10 кусков(максимум). Там тебе и дэнжерос тесты, там тебе и гномьи пивоварни делающие гномов анбрик, и френзи/стаборные алтари и качающие героев сфинксы. В общем терейн радует, теперь ты играешь не только с армией противника и лос блоками, но и получаешь плюшки от терейна. Имхо плюшек больше чем возможных негативных последствий. Очень понравился холм. Коробка, которая чарджит с холма имеет +1 за чардж, +1 за чардж с холма, а далее ряды, банера, и прочее. Если пользоваться гв генератором, то скорее всего на столе найдутся башни/дома лос блорекы для того, чтобы спрятать большую тварь от стрельбы. Интересное правило на снятие регена огненными атаками. Теперь хватает нанесения одной вунды фаер атакой, чтобы снять реген до конца фазы. В хтх герой с огненными атаками, бьющий вперед отряда, может снять реген, а дальше весь отряд пробьет уже без реген сейва. В стрельбе хватит одной вунды от лука с огнем, чтобы остальные простые луки/требушеты/пушки/... стреляли без реген сейва. Понравилось правило на возможность присоединять героев друг к другу, без отряда, супер отряд из гоблин босиков на волках, или отряд из 30 скавенских инженеров с пистолями, которые в нужный момент разбегаются и снова собираются. Герои на лошадках в пехоте не имеют лук аута. Хочется армор побольше, но и пушек боимся. Зато можно частично затягивать в героя на лошадке в отряде пехоты бс стрельбу. Чардж дистанция выросла, как результат игра заканчивалась на 3-4 ход. Стрельба катапультами, если не измерять её в гулях, очень злая. 2 хита унесло 12 моделей из отряда с 4т. Добраться хтх до катапульт очень трудно, ибо они ставятся за отрядами. Как средство борьбы остается только своя магия и стрельба. Стрельба по бс будет с -2, что считай урона для вармашин противника, остается только не бс вармашины. В моем понимании по армиям. Гномы, Вампиры, Дарки- армии которые могут сделать себе тупой манч и играть не думая соовсем имхо топ 3. Лиза"р"ды, Хаи, Морталы, Империя,Скавены, Орки и наверное Демоны - просто очень сильные армии. Огры, Бреты, Бисты, Вуды, Томбы -слабые армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Поиграл по 8-ке вампирами. ... В моем понимании по армиям. Гномы, Вампиры, Дарки- армии которые могут сделать себе тупой манч и играть не думая соовсем имхо топ 3. Лиза"р"ды, Хаи, Морталы, Империя,Скавены, Орки и наверное Демоны - просто очень сильные армии. Огры, Бреты, Бисты, Вуды, Томбы -слабые армии. и как Вапмиры? ;) Бисты ни в коем разе не слабы, у них пожалуй, одна из лучших пехотных-коробочных армий. Правило Праймал Фьури с перебросом от БСБ и лидерством генерала жжет и рвет на кусочки. Мои впечатления от Огров - одни батхерты. Больше половины игр (всего 7, 2 из них на 2000) слиты почти в массакру. Низкий WS дает о себе знать. Второй ряд тает на глазах, 4Т не спасает. Вывозят только герои. Надо попробовать старое доброе МСУ. С магией не везло - мясник ловил мискасты №2(трижды) и №6(и бежал умирать об разгоров). как-то так Изменено 26 июля, 2010 пользователем ODen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Я сделал ноу брейн ростер за вампов, думать в игре было не нужно, все и так играло и рвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryxer Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 страх опустили, все переориентировали на большие отряды, так что демонов порядочно опустили в новой редакции.я бы их сдвинул вплотную к слабым. Скирмишеры теперь опущены и смысл их потерян, особенно если они не стрелковые. правило парри - глупость, не вижу в нем логики. все меряются не силой подразделения, а числом рядов и именно 2+ ряда снимают ряды при флангчардже, а герой на супердраконе нет - тоже бред. Сила камнемета - 3 лишена реализма(взять бы гвшников и поставить под камнемет, они бы оценили силу.) система стрельбы из орудий скучна. ВОТ МИНУСЫ(на вскидку, не все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 дружище, ну какой камнемет без 1-2 penetration? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryxer Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) дружище, ну какой камнемет без 1-2 penetration? =) раньше мы могли качнуться до требуше, а теперь нет. нет, не поймите меня неправильно, как гном я очень рад, но это не то поднятие гномов, которое было необходимо. да вот еще выскажусь про факи и эрраты для 8ки - эдакие копипейсты 7 редакции. у меня висит десятка два вопросов, которые они так и не решили, вопросов серьезных и первоочередных. вот. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Ryxer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну извините ваш блаародие. Могу предложить вам обидеться на ГВ и более не покупать их буржуйские товары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryxer Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну извините ваш блаародие. Могу предложить вам обидеться на ГВ и более не покупать их буржуйские товары. Это вряд ли. я ж коллекционер. покупаю и собираю в основном как миниатюры, а не для игры. А миниатюрами я какраз доволен. Целиком и полностью. Пожалуй миниатюры - единственное, что по настоящему радует. Просто я играл уже по правилам 8ки и многое меня покоробило. Я не фанат тяжкава (хотя эстетическая прелесть его неоспорима), но не понимаю почему стомп атаки не дали тяжкаву. Вам (в реальной жизни), господа, поверьте, было бы также не камильфо при налете рыцарской кавалерии, как и при атаке монстропехоты. Лошади могут затоптать копытами запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 а теперь все дружно представили себе дракона в реальной жизни, ну или хотя бы сланна, пуляющего пит оф шейдс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Просто я играл уже по правилам 8ки и многое меня покоробило. Я не фанат тяжкава (хотя эстетическая прелесть его неоспорима), но не понимаю почему стомп атаки не дали тяжкаву. Вам (в реальной жизни), господа, поверьте, было бы также не камильфо при налете рыцарской кавалерии, как и при атаке монстропехоты. Лошади могут затоптать копытами запросто. Я вот не знаю, смеятся или плакать, чесслово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) ! Предупреждение: Ребят, давайте не будем обсуждать в чём ваха отличается от реальности Здесь обсуждаем "Впечатления о 8-ке после первых игр" Изменено 26 июля, 2010 пользователем von Grau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В моем понимании по армиям. Гномы, Вампиры, Дарки- армии которые могут сделать себе тупой манч и играть не думая соовсем имхо топ 3. Лиза"р"ды, Хаи, Морталы, Империя,Скавены, Орки и наверное Демоны - просто очень сильные армии. Огры, Бреты, Бисты, Вуды, Томбы -слабые армии. имхо гномы, крысы, хаи и мб морталы - первый приз империя, дарки, вампы - второй демоны, лизарды и мб орки - третий остальные аутсайдеры. касаемо впечатлений от игр...они стали быстрее, они стали кровавее и они стали более рендомными ну...есть свой фан :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ... Зато можно частично затягивать в героя на лошадке в отряде пехоты бс стрельбу... Вот этого не понял поясни пожалуйста. И второй непонятный момент из обзора, почему ты относишь лизардов ко второму ряду, с новыми правилами на магию я думаю они войдут в первую тройку, наблюдал одну игру в 8-ке магия это жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 И второй непонятный момент из обзора, почему ты относишь лизардов ко второму ряду, с новыми правилами на магию я думаю они войдут в первую тройку, наблюдал одну игру в 8-ке магия это жесть. ну, помимо магии есть еще как минимум 3 аспекта игры - мув, стрельба, хтх )) ...а если "одна игра в 8ку" это лизарды Антона, то это отдельная история и как говориться "нисчетово" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Если у тебя лошадка в пехоте, то можно распределять один из хитов в конного героя. Это можно делать, если у тебя герой закачен на защиту и ему не так страшна стрельба. В сыгранных играх дальше 3-го хода не ушли. При 3-х ходах, одного скрола хватало и поломность магии не ощутил, кроме своей вампирской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 имхо гномы, крысы, хаи и мб морталы - первый приз империя, дарки, вампы - второй демоны, лизарды и мб орки - третий остальные аутсайдеры. касаемо впечатлений от игр...они стали быстрее, они стали кровавее и они стали более рендомными ну...есть свой фан :rolleyes: А как по мне рандома стало меньше. Дисперсия на больших ведрах кубов меньше. Вероятности более считаемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Если у тебя лошадка в пехоте, то можно распределять один из хитов в конного героя. Это можно делать, если у тебя герой закачен на защиту и ему не так страшна стрельба. В сыгранных играх дальше 3-го хода не ушли. При 3-х ходах, одного скрола хватало и поломность магии не ощутил, кроме своей вампирской. Ясно, спасибо-ценное замечание тем более что сейчас не дается половина очков за героя, так даже если вунду снесут не так страшно. Насчет магии, поделюсь своими впечатлениями, наблюдал игру орки vs крысы, там магия рулила здорово. Кулаки горка на коробку в 50 кланратов(как и на любую коробку-орду) это жестко, плюс сейчас стало проще скастать спелы высшего уровня сложности и маг. ВААГХИ проходили почти каждый ход, они здорово помогали оркам. При этом такую магию обеспечивали всего два шамана 4 и 2 уровня. Подумал что мог бы натворить Слан в такой игре, там конечно есть нюанс что магия выбирается на этапе составления ростера, и будет работать с разной эфективностью против разных армий, но совсем уж сливных школ не вижу. Кстати по уровню маг дефенса орки мне показались одной из лучших армий, каждую фазу в диспелл пул прибавлялось за счет маг банера и "воровства" 4 куба и пару раз диспелл пул был больше чем павер. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Кулаки горка на коробку в 50 кланратов(как и на любую коробку-орду) это жестко, плюс сейчас стало проще скастать спелы высшего уровня сложности и маг. ВААГХИ проходили почти каждый ход, они здорово помогали оркам. ИМХО все вот таки кадавры типа 50+ чего-то [ну уж нет] не нужны, особенно крысам - че их все берут непонятно. Изменено 27 июля, 2010 пользователем _Smoke_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ИМХО все вот таки кадавры типа 50+ чего-то [ну уж нет] не нужны, особенно крысам - че их все берут непонятно. после этой игры у меня была такая же мысль, не заметил чтобы кланраты бившие в три ряда, как то сильно лучше убивали орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 до 1500 очков играть, я так понимаю, будет вообще не интересно теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мuzzy Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ИМХО все вот таки кадавры типа 50+ чего-то [ну уж нет] не нужны, особенно крысам - че их все берут непонятно. - выживаемость, стедфаст, враг очки получает только за полностью уничтоженные и т.д. хотя, мб я что-то упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 после этой игры у меня была такая же мысль, не заметил чтобы кланраты бившие в три ряда, как то сильно лучше убивали орков. За крыс не скажу, но вот для мародеров/менатармов это вполне себе правильное число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryxer Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 до 1500 очков играть, я так понимаю, будет вообще не интересно теперь? быстро будет больно. да и рэндом в такой игре может решить абсолютно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я играл против орков с большим шаманом, да магия не очень приятна, школу стало намного проще кастовать. Я играл против 1-го шамана 4-го левела, у меня сложилось мнение, что кубов под спелы больше чем самих спелов. Т.е. критический спел я диспелю, остальное пропускаю. Дожили, но нога спел, который не парит). Вах не хотелось пропускать, не хотелось пропускать и асф с реролами в комбате, остальное пускай будет. Я не знаю зачем 50 гоблинов/скавенов/армов/.... я застрял в 35 гоблинах на 3 фазы гулями. Больше имхо не надо, не зачем делать отряд дороже в принципе ничего не получая в замен. Опять же проблемы с деплоем начнутся, на что то полезное очков не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я не знаю зачем 50 гоблинов/скавенов/армов/.... я застрял в 35 гоблинах на 3 фазы гулями. И всё таки быдлопехота со 2ым и с 3им WS большая разница. Очень большая разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения