Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скауты и их адекватное применение


Рекомендуемые сообщения

Зашел в новичковский раздел, чтобы посоветоваться на тему скаутов. У меня есть пять скаутов с дробовиками и комбат-блейдами. Как их применять - не придумал.

Мысль первая. Купить ещё одного скаута, сделать сержанта с комби-мельтаганом и выходить фланговым маршем, чтобы попытаться подбить танчик. Под Вулканом шанс попасть повышается до 88%. Но поможет ли на 1 выстрел?

Мысль вторая. Контр-атака пришедшего на нашу точку врага. Для этого надо дать сержанту павер-шашку или фист. По характеристикам сержант=марину. 4 скаута будут его доп-вундами. Можно, например, 1-2 хода удержать дредноут и попытаться его завалить.

Мысль третья. Взять их за 75 очков и отправить в резерв. Может повезет с поздним выходом и, появившись на 4-5 ход они будут скоррингом своей точки.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, только №3. Были у меня ситуевины, когда 5 скаутов закапывали 3 терминаторов, но на дизлак противника полагаться не стоит. Главная задача скаутов - чтобы противник вообще забыл, что они есть на столе. И тогда на последнем ходу он неожиданно обнаружит скоринг там, где ему совсем это не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что все варианты применимы, зависит от оппонента. Закачку я бы давал 10 скаутов с дробовиками - тогда любую из миссий они делают неплохо - появляются варианты куда их деть, особенно когда они группами по 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж начать думать об активности скаутов (а не просто виснуть на скоринге), то тогда уж можно прикинуть вариант со Штормом. И молиться, чтоб не выпала миссия на КП ; ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, да. Спасибо. У меня тоже есть скауты, которые не слишком часто появляются на столе из-за отсутствия мыслей по поводу. Теперь всё достаточно ясно. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое адекватное применение скаутов - в плащах сидеть на точке и не отсвечивать. В таких раскладах им нужны снайперки и плащи. Можно взять ракету. В зависимости от противника - или ставится сразу, или выходить скорить из резерва. Как вариант в оллтерми армии - садятся в ЛР и стоят на точке.

Использовать как бойцов не вижу смысла. При стрельбе гадит 3 БС, в ХтХ они вообще ужасы, т.к. 3 вс и 4+ сейв их губят.

Еще есть применение - обламывать инфильтру противнику.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовал скаутов с дробовиками и комби-фламером на шторме с ХФ, играют забавно, могут даже кого-нить убить и главное есть возможность чарджа на 1 ход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность чарджа есть и ЛР+терми под шрайком (12"+2"+1.5"+д6"+6"=22.5"-27.5"), а теперь сравни эффективность ;) Просто 3 вс и 4+ броня им очень гадит в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность чарджа есть и ЛР+терми под шрайком (12"+2"+1.5"+д6"+6"=22.5"-27.5"), а теперь сравни эффективность ;) Просто 3 вс и 4+ броня им очень гадит в ХтХ.
не спорю, я же написал что играют забавно xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армии на Вулкане - это к-мельта, Шторм с мм и вперед с песнями. На первый ход 2 мельты в две цели и (по необходимости) чардж после этого. Для чего стоит дать фист, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит адекватное? :)

впринципе, основное уже сказали:

1) домашний скорринг - 5-10 со снайперками и ракетой, возможны плащи и Теллион.

2) внезапный выбег из резерва и занятие каунтера - 5, болтеры, шотганы + комбифламер, возможно ЛС шторм с ХФ (огнемёты чтоб зачистить то, что собираемся занимать)

3) антитанк - 5 с комбимельтой и фистом, возможно в ЛС шторме с ММ. Желателен Вулкан.

Есть правда ещё вариант, но его мало раскуривали из-за трудноуправляемости:

4) ХтХ "одного удара" - 10 с шотганами/ццв + кфлэймер/кмельта + павервепон/фист. Желателен Кантор/Шрайк. С чарджа выдадут небольшое ведёрко(стрельба + пинки = от 40 до 51) атак с 4-й силой, зачастую попадая на 4+, после чего могут спокойно умирать. Могут связать или даже убить стреляющие отряды оппанента, прорядить/задержать ХтХшников, Подготовить под свой чардж и т.д. При этом цена у них не то что бы очень большая, поэтому высоки шансы окупиться если не по стоимости, то стратегически уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правда ещё вариант, но его мало раскуривали из-за трудноуправляемости:

4) ХтХ "одного удара" - 10 с шотганами/ццв + кфлэймер/кмельта + павервепон/фист. Желателен Кантор/Шрайк. С чарджа выдадут небольшое ведёрко(стрельба + пинки = от 40 до 51) атак с 4-й силой, зачастую попадая на 4+, после чего могут спокойно умирать. Могут связать или даже убить стреляющие отряды оппанента, прорядить/задержать ХтХшников, Подготовить под свой чардж и т.д. При этом цена у них не то что бы очень большая, поэтому высоки шансы окупиться если не по стоимости, то стратегически уж точно.

скорее не из-за трудноуправляемости, а из-за несостоятельности. 2\3 армий они не страшны. имхо например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 3 вс и 4+ броня им очень гадит в ХтХ.

И чем же 3WS им так гадит? Всё равно по большинству противников попадают средне-статистическим результатом на 4+.

Только на таусятах оторваться могут по полной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же 3WS им так гадит? Всё равно по большинству противников попадают средне-статистическим результатом на 4+.

Только на таусятах оторваться могут по полной :)

по ним обратно прилетает по 3+ часто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же 3WS им так гадит? Всё равно по большинству противников попадают средне-статистическим результатом на 4+.

Только на таусятах оторваться могут по полной :)

сливают комбатрезалт например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос применимости Хэви Болтера с зарядами адского огня при стрельбе из каунтера (в частности, спрятанного в кавере)?

Насколько он применим? В домашних играх против пятен орков показывал не самые плохие результаты, хотелось бы узнать и иную применимость.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, я щитаю, что мизла в скаутах только портит дело. с их-то третьим баллистиком... дает ложную надежду бахнуть какую-нибудь рину :)

а если дать снайперки и ХБ, то отряд получает чисто антипехотный... что позволит ему не отвлекаться от поставленной задачи навсякие там труки и спидеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати необязательно - со спидерами вражескими может побороться, ведь ХБ не теряет своего "родного" режима стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скаутов надо задействовать осторожно......если вооружаете Болтерами....то лутше пытаться напортить врагу там, где у него слабо.....например подойти к его артиллерии или занять врага, пока твои "Рино"подъезжабт на позиции.......

также можно их использовать как охотники на Монстров....например завалить могучего Карнифэкса....для этого надо 5 Скаутов, которые вооружены 4-я ножами и Сержанту надо дать Энерго-перчатку...за один бой конечно-же они его наврятли вкопают, но до второго боя ваш Сержант уж точно доживёт и положит юнит на лопатки...т.к. в важная фигура в этом отряде считается Сержант...а остальные ловят на себя удары твари......

ну и третий вариант конечно-же снайперы....таковых лутше задействовать если ведёте охоту на Принца демона.....Несущего Ночи Некронов и прочих больших босов врага, что-бы избежать кровавой бани если те подойдут достаточно близко.....если достаточно пунктов можно впмсать им Сержанта Телиона......с ним удобнее выслеживать вражеский HQ если тот идёт со своей свитой или "приманкой" для пуль.....

Сорри за повторение....но многи коменты я непонял.....какойто странный жаргон.....английские слова сокращять да и писать по русски..... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вы привязались к третьему балистику? играет с ним стрелючие отряд и нормально... рокита скаутов вполне себе нормальна и как антипех - она и шаблончики ведь тоже метает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов надо задействовать осторожно......

гениально Кэп =) "а мужики то и не знали"

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

Сорри за повторение....но многи коменты я непонял.....какойто странный жаргон.....английские слова сокращять да и писать по русски..... <_<

да уж .....писать по-русски этож ужас какой-то :rolleyes:

по теме

ИМХО скауты отряд второй линии,вспомогательный от пяток до затылка и самостоятельных задач по уничтожению противника практически решать не может( в подавляющем большинстве случаев).

Слишком они хрупкие чтоб в пекло их бросать.Вот добивать ошмётки им в самый раз , но до ошмётков юниты противника сначало довести надо ;)

надобно смотреть как скауты вписываются в расписку

П.С. с недавних пор сам начал играть десантом- безмозгоразрывания использую 5-6 скотов со снайперками и трубой ( из 7 игр были убиты только в одной :) чаще всего противнику было не до них,а скауты ринку кокнуть могут и пару вражин спровадить рендингом) )

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также можно их использовать как охотники на Монстров....например завалить могучего Карнифэкса....для этого надо 5 Скаутов, которые вооружены 4-я ножами и Сержанту надо дать Энерго-перчатку...за один бой конечно-же они его наврятли вкопают, но до второго боя ваш Сержант уж точно доживёт

Ну, Карни теперь редкость. Да ещё и сквыдронами умеют. Но суть даже не в том. Сержант с 4 скаутами мало что сделают фексы т.к. ножики в основном его не пробьют, а фекс если память мне не изменяет бьёт первее кулака. Ну и почти гарантированно убирает трёх (2?) скаутов в любой своей закачке, молчу про ХТХ. Дальше скауты или убегают, или, опять неудачно поковыряв его ножами, складываются до удара фистом. А фист ещё и промазать может... в общем ужс ).

Как игрок за ДА я применяю скаутов разве что со снайперками. Они лучше справляются при работе по монстрам любого типа (у того же фекса сейчас 3+) да и рендинг есть. В пехоту тоже есть смысл стрелять, ибо пининг.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игрок за ДА я применяю скаутов разве что со снайперками. Они лучше справляются при работе по монстрам любого типа (у того же фекса сейчас 3+) да и рендинг есть. В пехоту тоже есть смысл стрелять, ибо пининг.
Омг скауты у ДА это бред и пустая трата очков... ужасное соотношение цены и качества... самый бесполезный юнит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в новичковский раздел, чтобы посоветоваться на тему скаутов. У меня есть пять скаутов с дробовиками и комбат-блейдами. Как их применять - не придумал.

Мысль первая. Купить ещё одного скаута, сделать сержанта с комби-мельтаганом и выходить фланговым маршем, чтобы попытаться подбить танчик. Под Вулканом шанс попасть повышается до 88%. Но поможет ли на 1 выстрел?

Мысль вторая. Контр-атака пришедшего на нашу точку врага. Для этого надо дать сержанту павер-шашку или фист. По характеристикам сержант=марину. 4 скаута будут его доп-вундами. Можно, например, 1-2 хода удержать дредноут и попытаться его завалить.

Мысль третья. Взять их за 75 очков и отправить в резерв. Может повезет с поздним выходом и, появившись на 4-5 ход они будут скоррингом своей точки.

Кто что посоветует?

На мой взгляд, самый жизнеспособный - третий вариант (если мы рассматриваем ваниль). Комбимельта на аутфланке ненадежна (можно выйти не с той стороны, может не быть цели для мельты, цель может быть слишком далеко - слишком много "если"). Кулак же или павервепон или увеличение отряда - это все дополнительные очки, которые можно было бы потратить на юнитов, действительно уничтожающих врага.

Вариант с комбимельтой и штормом с мельтой + вулкан тоже нравится, но специфичен (вулкан много где забанен).

Если и давать аутфланкающимся скаутам что-то, то комбифлеймер - он более стабилен и позволяет при выходе прорядить сидящий на точке противника его картонный скоринг (тех же скаутов).

[ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ]

Также одно из частых применений скаутов у меня - сажать их в лишний ЛРК/ЛРР (который без терми) - это делает его очень надежным скорингом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ]

Самое адекватное применение скаутов - в плащах сидеть на точке и не отсвечивать. В таких раскладах им нужны снайперки и плащи. Можно взять ракету. В зависимости от противника - или ставится сразу, или выходить скорить из резерва.

На мой взгляд, это наиболее рискованное из применений (сидеть на точке в плащах и снайперке), потому что это позволяет противнику сразу же на них что-нибудь дропнуть (дред, ассолтников БА и т.п.), что их зачастую убьет сразу же (ХФ дреда запросто убивает пятерых).

На мой взгляд, если скауты голые - то они должны всегда быть в резерве или аутфланке.

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

собственно, я щитаю, что мизла в скаутах только портит дело. с их-то третьим баллистиком... дает ложную надежду бахнуть какую-нибудь рину :)

Кстати да, мисла у скаутов дает лишь иллюзию универсальности по сравнению с ХБ: думаешь "зато я могу стрелять в технику!". Но это BS3 - соответственно, большинство ходов она мажет.

[ Добавлено спустя 6 минут 28 секунд ]

Также хотел бы отметить ошибку при составлении ростера, которую я часто совершал вначале. Я думал, что, например, мисла за 10 поинтов - это дешево. Или что добавить еще пару скаутов за 13 птс в отряд - это дешево.

Это не так.

10 поинтов - это очень много, особенно в маровском кодексе. 10 поинтов - это мультимельта на каком-то важном отряде (например, ЛРК), которая дает принципиально новые тактические возможности. Или это недостающие очки для кулака у тактички. Или еще что-то. Тратить их на кривую мислу у отряда, который мрет от одного хевифлеймера я считаю неразумным.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...