fpv Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Объясните плиз а почему Вариантов три: 1. Кидать последовательно, очень логично, так как одновременность ударов от этого не страдает, некоторая проблема - надо объявлять предмет до использования, может случиться, что до его использования дело не дойдет. 2. Выбирать может тот, чей ход. 3. Выбирать можно по кубику. тупо по логике- если они наносятся одновременно с одной инциативой и одной моделью Если добавить, что еще и одним мечом - вообще замечательно будет. Тупо и по логике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) забудь про логику. Это вард против первой полученной неотсейвенной армором вунды. Против одной , а не всех 100500 нанесенных одновременно. И если не кидали кубы на ту вунд Последовательно, то это отсылка на правило: Если что-то происходит одновременно, последовательность выбирает тот чей сейчас ход. Хм опередили Изменено 9 апреля, 2011 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) В общем всё понятно что нечего непонятно. Хотите как хотите я буду просить человека кидать по 1 кубику в случае кб. Лучше кидать по 1 кубику 3-4 несчастные атаки чем сидеть и ругаться. Было бы их много были бы проблемы а их по равной ине да еще и с кб бывает в год по чайной ложке. К тому же тут всё решит чистый и непредвзятый шести игранный кубик. Выполо кб первой посейвим кб, невыпало посейвим простой. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 забудь про логику. Ну вобщем верно это ваха :P Это вард против первой полученной неотсейвенной армором вунды. Вот меня больше всего и интересует какую выбирать первой если они наносятся одновременно. И если не кидали кубы на ту вунд Последовательно, то это отсылка на правило: Если что-то происходит одновременно, последовательность выбирает тот чей сейчас ход. А вот это интересней, если не трудно ткните где об этом говорится в рулбуке или факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) забудь про логику. Это вард против первой полученной неотсейвенной армором вунды. Против одной , а не всех 100500 нанесенных одновременно. И если не кидали кубы на ту вунд Последовательно, то это отсылка на правило: Если что-то происходит одновременно, последовательность выбирает тот чей сейчас ход. Хм опередили А зачем тогда вообще эта тема, если про логику забыть? Играй как хочешь, хоть 20-гранными кубиками, переодевшись в костюм лося. Атаки наносятся одновременно? Одновременно. Доспехами сейвишься одновременно? Одновременно. Так почему нельзя выбирать, против какой непосейвленной атаки, прошедшей в единый момент времени, по единой инциативе, использовать варду?! Первая неотсейвленная атака? Ну дык, которую посейвишь - та и будет первая, остальные будут наносить вунды; единственно, что нужно кидать отдельно- это за каждую модель, наносящую атаки, если они бьют по одной инциативе. Не вижу запрета на то, чтобы можно было выбирать, какую атаку отвардить. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Так почему нельзя выбирать, против какой непосейвленной атаки, прошедшей в единый момент времени, по единой инциативе, использовать варду?! Предложен вариант - выбирает игрок, чей ход. Все по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Предложен вариант - выбирает игрок, чей ход. Все по правилам. А где это правило? Вариант отличный, но вординг посмотреть надо бы. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сулейман Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Игрок расставляет отряд с ФКГ и четырьмя героями в ряд по пять. Кто пойдет во второй ряд? Будут ли работать плюшки от героев во втором ряду? Может ли кто-либо из ФКГ убираться во второй ряд, и как это скажется на плюшках от них? Может ли быть первый ряд (при наличии кого-либо из ком. группы и без оных) целиком из героев, и можно ли в этом случае бить в отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Уже было. 1) герои 2) скорее всего, плюшки останутся, но бить будут саппортом 3) нельзя 4) нет. В отряд бить можно в лбом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 special for you, my friend. Seqencing(p 10) ...When this Happens, and the wording is not explict as to which rule is resolved first, then the player whose turn it is chooses the order. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Юнит находился в зоне действия ландшафта, дающего френзю. Он чарджит под действием френзи, но приходя в контакт к противнику, выходит из зоны действия этого ландшафта. Будет ли у юнита дополнительная атака за френзю в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Нет наверно, ведь атаки считаем когда уже в контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Там вроде френзя , пока ты в 6" . Если так то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Нет, френзи не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) special for you, my friend. Seqencing(p 10) ...When this Happens, and the wording is not explict as to which rule is resolved first, then the player whose turn it is chooses the order. О вот теперь алгоритм понятен: если есть две раны, одна с КБ другая без которые получены одновременно, и лишь одну из них можно посейвить вардой от первой вунды, то если это случается в мой ход я выбираю порядок сейва ран, а ход опонента он. Хм, тогда в связи с этим правилом получается, что в ближнем бою если сражаются два отряда с одинаковой инициативой, получается что в мой ход я выбираю кто первый бьет, противника он. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Set Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 если два отряда с одинаковой инициативой они бьют одновременно и неважно кто первым кидает кубики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Три вопроса: распространяется ли френзя героя/чемпиона на весь отряд, френзи не имеющий в базе? паникующий отряд бежит мимо пивоварни/башни крови - и временно получает иммун к психологии. Будет ли он авторегрупиться? сигнатура, второе и пятое заклинания школы смерти - являются ли они снайперскими? Кидается ли от них лукаут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 возник вопрос по базовому правилу - по characteristic test. Рульбук предписывает проходить по наивысшей характеристике в юните. Я правильно понимаю, что если, например, в отряде стоит герой с хорошей инициативой, то инициатив тест от спелла (не шаблон) прилетевшего в отряд мы проходим по инициативе героя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 все так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 распространяется ли френзя героя/чемпиона на весь отряд, френзи не имеющий в базе? Если о дополнительных атаках и имунности к психологии - то тут только френзи, а если бежать сломя голову - то тут весь юнит. паникующий отряд бежит мимо пивоварни/башни крови - и временно получает иммун к психологии. Будет ли он авторегрупиться? Имунные к психологии автоматически прохрдят тесты на панику, страх и ужос. А сбор - как и остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 все так по чьей инициативе проходит тест гидра. Я так понимаю по ине погонщиков, пока они есть, а не по своей, ущербной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Тест как правило требуется от модели. А следовательно гидра кидает по своей погоншик, по своей. В случие странных машин скажем колокола. где профель смешаный кидается наивысшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Тест как правило требуется от модели. А следовательно гидра кидает по своей погоншик, по своей. В случие странных машин скажем колокола. где профель смешаный кидается наивысшая. Гидра грустить свой погонщик вместе пить кофей и рассуждайт о старый делайт, йа-йа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) по чьей инициативе проходит тест гидра. Я так понимаю по ине погонщиков, пока они есть, а не по своей, ущербной? Из последней эрраты: Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a characteristic test, which values can you use? (p73) A: You can only use the monsters characteristics; the handlers are ignored for this purpose. И по поводу тестов в отряде: Q. For characteristic tests, is the best value in the unit always used? (p10) A. If the unit is required to take a characteristic test, the best value in the unit is used. If every model in a unit is required to take a characteristic test, then each model uses its own best value instead. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения