2horn Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Можно ли будет игнорировать мискаст при касте трона на иррезистибле форс, на 2+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Можно ли будет игнорировать мискаст при касте трона на иррезистибле форс, на 2+? да, потому что снеачала отрабатывается заклинание, а потом только проивходит мискаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 такой вопрос возник,если вармашина(не стреломёт) теряет одного или двух членов экипажа что-нибудь происходит? или она стреляет как обычно? И любое магическое оружие и магические атаки отменяют варду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ничего не происходит. Нет не отменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 И любое магическое оружие и магические атаки отменяют варду? Это классическое заблуждение. Правда если Мы говорим о лесных духах, то все правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Можно ли будет игнорировать мискаст при касте трона на иррезистибле форс, на 2+? да, потому что снеачала отрабатывается заклинание, а потом только проивходит мискаст Текст спела every time as wisard miscast, roll a dice. Внимание вопрос - every time наступает когда? Мне кажется наступает когда на каст спелла выпадают две шестерки - на это прямо указано на стр.33 рульбука в самом начале (выделено жирным) - обращаю внимание, что текст начинается с if и его следует читать следующим образом - "если случилось то-то, то сделайте вот так вот-так". Таким образом, к моменту когда спелл разрешился - визард уже получил miscast - шестерки уже выпали, т.е. это событие наступило до возникновения варды 2+ Изменено 5 апреля, 2011 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Текст спела every time as wisard miscast, roll a dice. Внимание вопрос - every time наступает когда? Мне кажется наступает когда на каст спелла выпадают две шестерки - на это прямо указано на стр.33 рульбука в самом начале (выделено жирным) - обращаю внимание, что текст начинается с if и его следует читать следующим образом - "если случилось то-то, то сделайте вот так вот-так". Таким образом, к моменту когда спелл разрешился - визард уже получил miscast - шестерки уже выпали, т.е. это событие наступило до возникновения варды 2+ Очень интересное конечно умозаключение, но опять не имеет ничего общего с реалиями вархамерра, FAQ тоже надо читать. ;) Q: If a Wizard casts Throne of Vines with Irresistible Force do they get to ignore the miscast on a 2+ as the miscast occurs after the spell is cast? (Reference) A: Yes. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 не ОПЯТЬ а В ЭТОТ РАЗ против фака не попрешь конечно %-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aoki Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Нужна экстренная помощь. Вопрос в следующем. Бретонская кавалерия атаковала рунсмита в доме. Может-ли кавалерия отступив от дома После убийства рунсмита сделать перестроение? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 If your unit elected to restrain and passed the test to do so, or wiped out the enemy and did not overrun, it can now perform a reform manoeuvre, as described on page 14 of the Movement phase. Получается что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Как правельно работает одноразовый вард? Герою с одноразовой вордой прилитает 3 раны от асасина 10 I и потом еше 1 от копья 5 I. Вард кидается от 3 атак асасина или только от 1? От копья уже наверника неработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Как правельно работает одноразовый вард? Герою с одноразовой вордой прилитает 3 раны от асасина 10 I и потом еше 1 от копья 5 I. Вард кидается от 3 атак асасина или только от 1? От копья уже наверника неработает? от первой полученной вунды... Поэтому если есть верояность КБ надо просить кидать по очереди, как только прошла первая вунда - кидаешь от неё вард, потом остальные уже идут без варда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А поподробней на приведённом мной примере обьяснить можно. Чтото я путаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А поподробней на приведённом мной примере обьяснить можно. Чтото я путаюсь. 3 атаки от ассасина, пусть все три попал. Кидает первую, пробил, но не Кб, кидаешь армор сэйв, предположим прокинул Кидает вторую, пробил, КБ. Кидаешь варду (ну или не КБ, но арморсэйв не прокинул). Тут она заканчивается. Ассасин пробивает третью атаку, варды уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А вард разве не будет ультимативно работать против первого пробитого хита? А то слишком вкусно...еще и выбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А вард разве не будет ультимативно работать против первого пробитого хита? А то слишком вкусно...еще и выбирать... Если отсэйвил вунду броней вард не используется. Так что будет ультимативно работать от первого вунда, пробившего броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Поэтому если есть верояность КБ надо просить кидать по очереди, как только прошла первая вунда - кидаешь от неё вард, потом остальные уже идут без варда А разве все вунды от моделей с одинаковой иней не одновременно приходят? КМК: 3 атаки от ассасина, 3-попал, пробил-3, из них 2 обычные и 1 с КБ, далее сейвы кидаются одновременно 2 армора; арморы: 1 прокинул, 1 провалил, далее варда - прокинул, в итоге 1 дырка и живой герой или лорд и варда закончилась, дальше идут атаки со следующим шагом инициативы и от них могут кидаться уже только обычные сейвы, как то так. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Set Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 не от трех, только от одной, так как это одноразовый вард, причем от первой вунды. Как определить первость, либо кидать по очереди на ту вунд( и сейвиться в той же очередности), либо ,наверно, первую вунду определяет тот ,чей сейчас ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А что кубики кидать по 1 нельзя, это преступление. Кидаеш на ранение по 1 и смотрим вот и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Потому что атаки идут одновременно. Поэтому и не по одному, а скопом. Наверное, по хорошему, все-таки надо выбирать одну из полученных вундов, нанесенных с одной инциативой с одной модели, и ее уже вардить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Наверное, по хорошему, все-таки надо выбирать одну из полученных вундов, нанесенных с одной инциативой с одной модели, и ее уже вардить.Дак в том то ж и дело, что если вдруг 1 вунда прилетает обычная, а одна например, с киллинг блоу? Тогда как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 тупо по логике- если они наносятся одновременно с одной инциативой и одной моделью, и доспехи не спасают - то, кмк, можно выбрать, какую из вунд сейвит варда, обычную или с КБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Можно выбрать, да. А кто будет выбирать. Я, как владелец героя, хочу засейвить КБ. Противник хочет чтобы я засейвил обычную вунду и умер от КБ. Что дальше? Бить лица? :) Кидать "одновременные" атаки по 1 кубу на ту вунд и юзать варду против первой не засейвленой вунды - самый верный вариант. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А кто будет выбирать. Кидать последовательно - объявлять предмет до использования. Выбирать может тот, чей ход, или кубик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Объясните плиз а почему Кидать последовательно - объявлять предмет до использования. Выбирать может тот, чей ход, или кубик. Когда Потому что атаки идут одновременно. и тупо по логике- если они наносятся одновременно с одной инциативой и одной моделью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения