Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Так это можно или нельзя: ставить чаров в любой ряд отряда?

Если у тебя в первом ряду будет комгруппа и чары, и второй ряд ты заполнишь чарами, тогда ты сможешь шомана поставить в третий ряд, почему твой пост и вызвал удивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разжуйте как для тупого на примере.

40 гоблоты, 4 ряда по 10, я могу сразу при расстановке поставить знаменосца с знаменем дающим яд во 2 ряд, будет ли оно там работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу поставить нельзя.

В теории можно сделать реформ и убрать его во второй ряд, но так никто не играет ибо большинство считают это натягиванием на не натягиваемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, а где в правилах запрет, если не сложно?

Тебе так важно натянуть правила и ставить знаменосца во 2ой ряд? Или тебе важно интересно провести время сыграв с хорошими людьми в интересную игру? Тем более учитывая что наматывать всех на дубину гоблинами ты не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе так важно натянуть правила и ставить знаменосца во 2ой ряд? Или тебе важно интересно провести время сыграв с хорошими людьми в интересную игру? Тем более учитывая что наматывать всех на дубину гоблинами ты не сможешь.

Я наматывать и не собираюсь, как раз очень беково для гоблинов ныкаться во второй ряд.

Крысы то могут.

Провести время можно и так и так, наши игроки не обидятся если уберу, тут вопрос не в натягивании, а в знании правил, на что ссылаться например если ктото захочет так сделать а так нельзя.

Хоумрулы например вполне решат этот вопрос, но если есть запрет в правилах, хотелось бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысы то могут.

У крыс это отдельно прописано, емнип. У голбы нет.

Хоумрулы например вполне решат этот вопрос, но если есть запрет в правилах, хотелось бы посмотреть.

Емнип, это дупло в вординге. В описании реформа, про героя не сказано куда именно нужно его ставить, и строго по вордингу, сделал реформ, ты можешь спрятать любого персонажа в любой ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так яж и не говорю, что у гоблы прописанно, я говорю, про бек. :)

Понятно, дырка так дырка, но подумаем, настолько это ломающая баланс дырка, хотя какой баланс.

Может и узаконим хоумрулом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и узаконим хоумрулом.

Нуу...это разве что совсем-совсем хоумрул для товарища, и дома, чтобы никто не видел. Как в Одессе у вас не знаю, а в Киеве уже давно решили, что этому нет пути. Так что если будешь играть, пряча архимага во второй ряд, то помни, что играть так ты больше нигде не сможешь, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, нигде не сможешь, я думаю очень громко сказанно, Киев хоть и столица, но есть ещё и другие города.

А вообще надо пособирать мнение по разны комьюнити.

Кстати интересно если это дырка, а фак уже был, почему не исправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс это отдельно прописано, емнип. У голбы нет.

Емнип, это дупло в вординге. В описании реформа, про героя не сказано куда именно нужно его ставить, и строго по вордингу, сделал реформ, ты можешь спрятать любого персонажа в любой ряд.

Не совсем так, просто про то что он должен вставать в первый ряд написано только при его присоеденении к отряду... и вординг некоторыми понимается двояко...

POSITION IN THE UNIT

When characters join a unit, they are placed in the front rank (regardless of distance). Rank-and-file models, except for the command group that must remain in the front rank, are moved to the back ranks to make room for the characters. If there is no more room in the front rank, some characters will have to go in the second rank.

Весь вопрос в том, как переводить выделенный фрагмент, если в Present simple, то нельзя ставить персонажа в любой ряд помимо первого, если в первом есть место. А если переводить как-то по другому, что некоторые пытаются делать, то получается, что это действует только в момент присоединения, вот только я не вижу в выделенном фрагменте не perfect ни progressive конструкции, хотя я не переводчик и моих знаний аглицкого может не хватать...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, тобишь нельзя если в первом есть место.

На этом и ограничимся, дабы не плодить сущностей.

Второй вопрос, допустим по причине отсутствия места в первом ряду, знаменосец встал во второй ряд, его знамя продолжает действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, тобишь нельзя если в первом есть место.

На этом и ограничимся, дабы не плодить сущностей.

Второй вопрос, допустим по причине отсутствия места в первом ряду, знаменосец встал во второй ряд, его знамя продолжает действовать?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а скажем строй гоблы 5 штук. музыка, сержант, знамя, знаменосей армии, просто гоблин.

Начинается ближний бой. вылазиют 3 асасина (или кто они там есть) Можно или нет заменить знамся армии на сина и поставить знамя армии во второй ряд?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а скажем строй гоблы 5 штук. музыка, сержант, знамя, знаменосей армии, просто гоблин.

Начинается ближний бой. вылазиют 3 асасина (или кто они там есть) Можно или нет заменить знамся армии на сина и поставить знамя армии во второй ряд?

Вординг ассасинов бы надо ;) но есть мысль что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг ассасинов бы надо ;) но есть мысль что нет

новю книгу ОиГ не держал в руках, но у скавенов написано, что ассасин меняет рнф модель, а не чемпиона, музыканта, знаменостца или другого персонажа (кроме тех случаев, когда выбора кого менять нет) - но замененная модель уходит в последний ряд, а не во второй. Имхо, менять бсб на ассасина, когда есть музыкант или знаменосец - в некотором роде некорректно (спортхаммер "за" - фан хаммер "против")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг ассасинов бы надо ;) но есть мысль что нет

Появляются в первый раунд комбата

"Place the Nasty Skulkers following the rules for characters joining a unit"

А, ну и ещо они имеют труп тайп "infantry (character)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. 2 монстропехотные модели могут в ширенгу шогать, или обязаны в линию?

Не нашол каким пунктом рулбука резулируется это. Подскажите пожалуста.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. 2 монстропехотные модели могут в ширенгу шогать, или обязаны в линию?

Не нашол каким пунктом рулбука резулируется это. Подскажите пожалуста.

Могут. А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясню вопрос ногогрыза- у монстров за ряд считается сколько- три модели? Он ставит крысоогров колбаской, т.е, огр-огр-погонщик, получается, в первом ряду- один огр, во втором ряду- другой огр, что то мне сомнительно, правильно ли так выставляться? В правилах я что-то не нашел. Или можно ходить хоть по 1 в ряд, и только в отношении комбат резалта учитываются ряды от 5(3 для монстринфантри), нет? В общем, тупо не понимаю в отношении монструоз инфантри.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ряд у MI считается 3 модели, так что бонуса за ряды не будет. Но поставить в ширенгу никто не запрящает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преславутый чит спортсменов конго-лайн. Когда шесть вампирских волков ставили в линейку и упирали в бладфистера. Бросая вызов чемпионом. Потом волков лечили и т.д. Бладфистер стоял и дружил с волками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, только зачем их в линейку вытягивать?

фистер и так от челенджа не откажется

Или я что-то упустил? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, только зачем их в линейку вытягивать?

фистер и так от челенджа не откажется

Или я что-то упустил? :?

Это Я упустил, что когда нет бладфистера в какой-то пафосный отряд... именно линейкой двигали волков... чтобы простые модели не могли бить в рядовых волков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...