Benge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Подскажите можно ли делать манёвр wheel на весь мув, т.е зажимаем один угол, и крутимся вокруг этого угла на весь мув? Не могу разобраться в басурманских правилах :rolleyes: Можешь на всю дисстанцию характеристики движения, кроме как назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 суппорт атаки только 1 Так они же вроде не сапорт, пишется что дерутся из дополнительного ряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если пример пояснит...до последнего фака, вудовскому герою-бсб (герой может купить щит) запрещалось брать щит. Но при этом, он мог спокойно брать маг.щит, так как в органичении было дословно написано "щит", а не "любые щиты". В последнем факе написали, что он не может брать и магический щит тоже. До этого весь мир спокойно выдавал ему дешевый маг.щит. в этом то и дело - пример иллюстрирует правило - если не можешь брать обычный вид брони, не можешь брать и магический. если бы у бсб не было опции на щит вообще - он мог бы брать магический щит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 - у кого правило - тот и получает профит (речь идет о поушене, видимо?) = если у наездника появлется такое правило, то у маунта его нет (стр. 82 про кавалерию) Нет, речь идёт про именного гоблина нп пауке, он даёт это правило на юнит, без уточнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 если есть противник во фронте - можно бить с саппорт атаками во фронт. в противника на фланге могут бить только модели в базовом контакте с ним, Понятно. Принято. <_< Честно говоря, ожидал от фланговых атак больше... :( Ну да "пусть"-с-ним... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Подразделение, атакованное во фланг теряет саппорт атаки во фронт??? Модели в БтБ с противником не могут выполнять саппорт атаки. Так что крайниее модели саппорт атаки бить не смогут. Но если это не эльфы с копьями, которые стоят ордой, то выигрыш обычно не очень большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) [ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ] Нет, речь идёт про именного гоблина нп пауке, он даёт это правило на юнит, без уточнений. Наверно тогда всем кто в юните. +1 атака паукам тоже, как знамя бешенства на кавалеристах хауса. PS Про броню и можно или нет носить её по подробней надо разобратся. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) если бы у бсб не было опции на щит вообще - он мог бы брать магический щит? Если бы у него отсуствовала возможность взять обычный щит - то да, может взять магический. Если бы у него был бы запрет на взятие щита (просто щита) - то да, может взять магический. Если бы у него был бы запрет на взятие любых щитов - то нет, не может взять даже магический. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Йа Сныжынко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 хотел уточнить такой ещё вопрос на мой юнит объявлен чардж,я фляю . как должно вести себя атакующее подразделение,если перенаправить атаку некуда? идёт на дистанцию атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Так они же вроде не сапорт, пишется что дерутся из дополнительного ряда. Копье дает пешим "Fight in Extra Rank", кроме чарджа Fight in Extra Rank - на один ряд больше делает суппортинг атаки, опять кроме чарджа Суппортинг атака - только одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Хотелось бы прояснить такой вопрос (очень много споров по нему): Подразделение, провалившее чардж двигается на дистанцию своего мува _по прямой_ или таки к противнику (или куда игрок хочет). Дело в том, что если чардж подразумевает поворот градусов на 90, то при провале чарджа подразделение либо подставляет (по-скольку обязано) противнику фланг, или таки может развернуться к нему фронтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 хотел уточнить такой ещё вопрос на мой юнит объявлен чардж,я фляю . как должно вести себя атакующее подразделение,если перенаправить атаку некуда? идёт на дистанцию атаки? Проваленный чардж. Атаковавший юнит двигается в направлении чарджа на наибольшее значение, выпавшее на кубах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Возвращаясь к вопросу колокола и пушки, или касаясь его. Сразу оговорюсь, что тут используются логика и аналогии, что на практике не всегда применимо к правилам. В новом амибуке орков у мегапаука сходное правило звучит так: An Arachnarok Spider is treated as a monster in all other respects, as described in the Warhammer rulebook. It may be taken as a ridden monster for a Goblin Great Shaman, in which case any shooting attacks against the Arachnarok Spider will hit the monster on the D6 roll of 1-4, and the Great Shaman on a roll ol 5 +, as normal. "as normal" и то, что новый амибук под 8-ю редакцию, показывают, что это относится к стрельбе без шаблонов (когда, как обычно, есть такое распределение). Кроме того, в рульбуке на стр 105 сказано, что при причинении шаблоном хитов разной силы ездуну на монстре сильный хит распределяется "as for a shooting attack". То есть ссылаться в середине попадания темплейт попадания на него само - как-то неестественно, это стрельба без шаблонов. Да и собственно, от шаблона огребают все, без распределения. Похоже, есть и "shooting attacks" - по баллистику, и "shooting attack that use some form of template (such as cannons, stone throwers, breath weapons and so)". Учитывая то, что GW в факах не комментирует распределение, то предполагаю, что оно тоже относится к "обычным" случаям, то есть не к шаблонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Вот как бы есть правило, если оно не работает от шаблонов то оно не работает вообще(так как распределение не шаблонной стрельбы есть в общих правилах) спрашивается накой чёрт бумагу переводят. Про виверну не стали писать,а про паука написали всё это как-то странно. В общем как решат орги, ну а у себя в клубах как нибуть договарится можно. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Про виверну не стали писать,а про паука написали всё это как-то странно. Например, оттого, что у виверны один профиль, а у арахнарока есть его профиль и профиль мелких гобосов, но им не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Проваленный чардж. Атаковавший юнит двигается в направлении чарджа на наибольшее значение, выпавшее на кубах. Сорри, но всегда считал, что на свой родной мув... ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 When a wizard is deployed, roll dices to generate spells :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) столкнулись с непонятным моментом сегодня: abandoning a building ...the unit may not move any further in a turn that is exits a building...вопрос, возможно ли движение юнита посредством магии в этот ход? (томбы, вампиры, стид оф шедоу, вуды, орочьи спеллы и т.д) с одной сторны слово turn по одному мнению, намекает на то что в течение всего остального хода юнит не может двигаться никак, но с другой стороны как быть с магическим воздействием которое застваляет юнит двигаться, независимо ни от чего (примеры выше) опять же если юнит после выхода из здания не может совсем двигаться, он что по панике не побежит... что совсем уж сомнительно... что говорят нам разные вординги: вординг томбов: unit can immediatly make its normal move, exactly like in the movement phase (wheel, reform...). The unit can charge enemy... вампиров: ...it can immediatly make a move of up to 8 in the same way as normal move... стид оф шедоу: ..immediatly makes a move using the fly special rule... колл оф зе хант: ...it immediatly makes a 2d6" move... орочьих и прочих под рукой нету. в факах прямых ответов как то не нашлось... зы интересен еще тот же вопрос в аспекте наковальни Изменено 26 марта, 2011 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Мы играем, что можно ходить на магии после выхода из дома. Так же мы играем, что на магии можно ходить после реформа. Так же мы играем, что на магии томбов можно стрелять после реформа. Так же мы играем, что можно стрелять на магии томбов после мисфаера. Но это все конечно же нельзя делать по правилам. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Возникло несколько вопросов, сколько тестов на панику можно вызвать потерями в один ход(магией и стрельбой)? Если враг завалил тест на страх его Ws становится первым только при атаки страшного или всех кто в комбате? Изменено 26 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 мы тоже так раньше играли все время, но вот тут у некоторых закрались сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Возникло несколько вопросов, сколько тестов на панику можно вызвать потерями в один ход(магией и стрельбой)? Если враг завалил тест на страх его Ws становится первым только при атаки страшного или всех кто в комбате? 1 тест в фазу отрядом, т.е. если отряд не кинул страх то у него вс стал = 1. [ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ] мы тоже так раньше играли все время, но вот тут у некоторых закрались сомнения На сколько играть по раву каждый определяет сам, но имхо игра по раву может завести сомневающихся очень далеко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) На сколько играть по раву каждый определяет сам, но имхо игра по раву может завести сомневающихся очень далеко). ну вот да, если этому следовать, то вышедшие из дома не паникуют))) Изменено 26 марта, 2011 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ну вот да, если этому следовать, то вышедшие из дома не паникуют))) Наверное, паникуют, но не бегут. А на следующий ход - могут продолжить бегство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения