Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ваши варианты, друзья! Какая разница? Стреломёт вармашина с 2 вундами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Снова цитирую смс: Ваши варианты, друзья! все что мультиплицируется - сносит раны вармашине (за каждую из которых уходит крюшник). если нет мультипликации от выстрела - то и раны будут по одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 От пушки по многовундовой модели мультипликация, действительно будет всегда и за каждую рану будет убираться крюшник. Если шаблон от мортиры или камнемета, то два варианта: 1. Дырка на вармашине мультиплакация работает. 2. Дырка не на вармашине - один хит без мультипликации. Опс, уже опередили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Всем спасибо! Цитирую: Ну все, теперь я до конца разобрался Изменено 11 ноября, 2010 пользователем SaintGeorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 2 Mity - а если есть что-то что автоматически диспелит ЛЮБОЙ рип тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Противник не может диспелить комету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апичатпонг Вирасетакул Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну так можно кастовать комету пока первая не упала. Почему можно/нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я знаю минимум одно заклинание которое не рип, которое нельзя диспелить, которое действует до конца игры даже если кастера убили или он ушёл со стола. Это bless with filth крысиной лоры чумы. Кастовать его можно сколько угодно раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Я знаю минимум одно заклинание которое не рип, которое нельзя диспелить, которое действует до конца игры даже если кастера убили или он ушёл со стола. Это bless with filth крысиной лоры чумы. Кастовать его можно сколько угодно раз. Wither, тогда уж :), и не сколько угодно - а раз в фазу, просто эффект перманентный - улучшаешь его на каждый следующий каст. Про диспелл аналогично - диспелишь его при касте, если эффект повесил - этот эффект не скидывается в последующем. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Wither, тогда уж Его и имел в виду. Всё время названия путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Его и имел в виду. Всё время названия путаю. почти такой же спелл есть в лоре метала: 1й plague of rust. Уменьшает АС а не тафну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азаг Тот Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Север спасибо за ответы господа помогите с решением пункта 3) в сообщении №1139 вопрос по жабам. Если сланн находясь во втором ряду кастует спелы типа огненной головы, солнышка и т.п, получается первый ряд темплов будет урон от этих спелов или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вопрос: дерутся 2 отряда, и так же происходит челленж. В челенже герой и 1го отряда погибает. Займет ли его место обычная модель из задних рядов? Тоесть будут ли во 2й отряд бить все из 1го, или же будут бить на 1 меньше (потому что челленж)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Если я не ошибаюсь, то в армибуке лизардов написано, что сланн парит на своей табуретке над землей...а то как бы он кастовал тот же самый файерболл из второго ряда? У нас же это...трулос итить... Мелкий, так челлендж вроде как вообще отдельно проводится...то есть герои вообще из отряда выносятся, а место героя занимает парень из второго ряда. Хотя могу ошибаться, книги щас под рукой нету. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Мелкий, так челлендж вроде как вообще отдельно проводится...то есть герои вообще из отряда выносятся, а место героя занимает парень из второго ряда. Хотя могу ошибаться, книги щас под рукой нету. Вроде нет. Выходит тогда если фронт по 5 моделей - то при челенже будут бить эти же 5 моделей плюс челленж? Странно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вроде нет. Выходит тогда если фронт по 5 моделей - то при челенже будут бить эти же 5 моделей плюс челленж? Странно как-то. в РБ (стр. 102 самый нижний абзац) написано, что модели сдвигаются в базовый контакт, заявляя атаки друг против друга. Т.е. из отряда не изымаются. т.е никем не нужно такие модели заменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) в РБ (стр. 102 самый нижний абзац) написано, что модели сдвигаются в базовый контакт, заявляя атаки друг против друга. Т.е. из отряда не изымаются. т.е никем не нужно такие модели заменять. тоесть если модель в челенже убита, то на ее место никто из отряда не встает до конца раунда? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) т.е никем не нужно такие модели заменять. Видимо вопрос был не до конца ясен 11111 11211 33433 33533 1 - мой отряд 2 - мой герой 3 и 5 - отряд оппонента 4 - герой оппонента Начинается бой, мой герой (2) кидает челендж, герой оппонента (4) его принимает. У моего героя (2) асф, он делает свои атаки и убивает героя оппонента (4). В отряде оппонента (3 и 5) в первом ряду появляется дырка, она остается до конца этой фазы ближнего боя? Или ее заполняют рнф модели? Мне кажется что дырка не заполняется и модель которая стоит за дыркой (5) бить не будет. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вопрос по жабам. Если сланн находясь во втором ряду кастует спелы типа огненной головы, солнышка и т.п, получается первый ряд темплов будет урон от этих спелов или нет? Находясь во втором ряду темплов спелы типа огненной головы сланн кастать не может, потому что они задели бы модели 1го ряда, что запрещено правилами direct damage spells. Начинается бой, мой герой (2) кидает челендж, герой оппонента (4) его принимает. У моего героя (2) асф, он делает свои атаки и убивает героя оппонента (4). В отряде оппонента (3 и 5) в первом ряду появляется дырка, она остается до конца этой фазы ближнего боя? Или ее заполняют рнф модели? Ее заполняют РнФ модели, и когда наступит их очередь бить - модель, заполнившая дырку будет бить тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Видимо вопрос был не до конца ясен Начинается бой, мой герой (2) кидает челендж, герой оппонента (4) его принимает. У моего героя (2) асф, он делает свои атаки и убивает героя оппонента (4). В отряде оппонента (3 и 5) в первом ряду появляется дырка, она остается до конца этой фазы ближнего боя? Или ее заполняют рнф модели? Заполняет. В 8ке не может быть дырок - если появляется пустое место, то туда сразу же встает свободная модель (если есть). Но в героя в этот раунд бить уже нельзя будет (последнее предложение на 102 странице). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кидает ли паник тест подразделение, которое чарджит террорный отряд сразу после заявления чарджа? Подразделение не имунно к психологии и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Йоши напиши кто кого чарджит - из твоего вопроса ничего непонятно. Если чарджит террорный - кидает. Если чарджит террорного - не кидает. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Йоши напиши кто кого чарджит - из твоего вопроса ничего непонятно. Если чарджит террорный - кидает. Если чарджит террорного - не кидает. А страх нынче, кроме провала и вс=1 ничего больше не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А страх нынче, кроме провала и вс=1 ничего больше не дает? Нет, ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Заполняет. В 8ке не может быть дырок - если появляется пустое место, то туда сразу же встает свободная модель (если есть). Но в героя в этот раунд бить уже нельзя будет (последнее предложение на 102 странице). понял, спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения