Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снова цитирую смс:

Ваши варианты, друзья!

все что мультиплицируется - сносит раны вармашине (за каждую из которых уходит крюшник).

если нет мультипликации от выстрела - то и раны будут по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пушки по многовундовой модели мультипликация, действительно будет всегда и за каждую рану будет убираться крюшник.

Если шаблон от мортиры или камнемета, то два варианта: 1. Дырка на вармашине мультиплакация работает.

2. Дырка не на вармашине - один хит без мультипликации.

Опс, уже опередили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Цитирую:

Ну все, теперь я до конца разобрался
Изменено пользователем SaintGeorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю минимум одно заклинание которое не рип, которое нельзя диспелить, которое действует до конца игры даже если кастера убили или он ушёл со стола. Это bless with filth крысиной лоры чумы. Кастовать его можно сколько угодно раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю минимум одно заклинание которое не рип, которое нельзя диспелить, которое действует до конца игры даже если кастера убили или он ушёл со стола. Это bless with filth крысиной лоры чумы. Кастовать его можно сколько угодно раз.

Wither, тогда уж :), и не сколько угодно - а раз в фазу, просто эффект перманентный - улучшаешь его на каждый следующий каст. Про диспелл аналогично - диспелишь его при касте, если эффект повесил - этот эффект не скидывается в последующем.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и имел в виду. Всё время названия путаю.

почти такой же спелл есть в лоре метала: 1й plague of rust. Уменьшает АС а не тафну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север спасибо за ответы

господа помогите с решением пункта 3) в сообщении №1139

вопрос по жабам. Если сланн находясь во втором ряду кастует спелы типа огненной головы, солнышка и т.п, получается первый ряд темплов будет урон от этих спелов или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: дерутся 2 отряда, и так же происходит челленж. В челенже герой и 1го отряда погибает. Займет ли его место обычная модель из задних рядов? Тоесть будут ли во 2й отряд бить все из 1го, или же будут бить на 1 меньше (потому что челленж)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то в армибуке лизардов написано, что сланн парит на своей табуретке над землей...а то как бы он кастовал тот же самый файерболл из второго ряда?

У нас же это...трулос итить...

Мелкий, так челлендж вроде как вообще отдельно проводится...то есть герои вообще из отряда выносятся, а место героя занимает парень из второго ряда.

Хотя могу ошибаться, книги щас под рукой нету.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий, так челлендж вроде как вообще отдельно проводится...то есть герои вообще из отряда выносятся, а место героя занимает парень из второго ряда.

Хотя могу ошибаться, книги щас под рукой нету.

Вроде нет. Выходит тогда если фронт по 5 моделей - то при челенже будут бить эти же 5 моделей плюс челленж? Странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет. Выходит тогда если фронт по 5 моделей - то при челенже будут бить эти же 5 моделей плюс челленж? Странно как-то.

в РБ (стр. 102 самый нижний абзац) написано, что модели сдвигаются в базовый контакт, заявляя атаки друг против друга. Т.е. из отряда не изымаются. т.е никем не нужно такие модели заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в РБ (стр. 102 самый нижний абзац) написано, что модели сдвигаются в базовый контакт, заявляя атаки друг против друга. Т.е. из отряда не изымаются. т.е никем не нужно такие модели заменять.

тоесть если модель в челенже убита, то на ее место никто из отряда не встает до конца раунда?

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е никем не нужно такие модели заменять.

Видимо вопрос был не до конца ясен

11111

11211

33433

33533

1 - мой отряд

2 - мой герой

3 и 5 - отряд оппонента

4 - герой оппонента

Начинается бой, мой герой (2) кидает челендж, герой оппонента (4) его принимает. У моего героя (2) асф, он делает свои атаки и убивает героя оппонента (4). В отряде оппонента (3 и 5) в первом ряду появляется дырка, она остается до конца этой фазы ближнего боя? Или ее заполняют рнф модели?

Мне кажется что дырка не заполняется и модель которая стоит за дыркой (5) бить не будет.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по жабам. Если сланн находясь во втором ряду кастует спелы типа огненной головы, солнышка и т.п, получается первый ряд темплов будет урон от этих спелов или нет?

Находясь во втором ряду темплов спелы типа огненной головы сланн кастать не может, потому что они задели бы модели 1го ряда, что запрещено правилами direct damage spells.

Начинается бой, мой герой (2) кидает челендж, герой оппонента (4) его принимает. У моего героя (2) асф, он делает свои атаки и убивает героя оппонента (4). В отряде оппонента (3 и 5) в первом ряду появляется дырка, она остается до конца этой фазы ближнего боя? Или ее заполняют рнф модели?

Ее заполняют РнФ модели, и когда наступит их очередь бить - модель, заполнившая дырку будет бить тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вопрос был не до конца ясен

Начинается бой, мой герой (2) кидает челендж, герой оппонента (4) его принимает. У моего героя (2) асф, он делает свои атаки и убивает героя оппонента (4). В отряде оппонента (3 и 5) в первом ряду появляется дырка, она остается до конца этой фазы ближнего боя? Или ее заполняют рнф модели?

Заполняет. В 8ке не может быть дырок - если появляется пустое место, то туда сразу же встает свободная модель (если есть).

Но в героя в этот раунд бить уже нельзя будет (последнее предложение на 102 странице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидает ли паник тест подразделение, которое чарджит террорный отряд сразу после заявления чарджа? Подразделение не имунно к психологии и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоши напиши кто кого чарджит - из твоего вопроса ничего непонятно.

Если чарджит террорный - кидает. Если чарджит террорного - не кидает.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоши напиши кто кого чарджит - из твоего вопроса ничего непонятно.

Если чарджит террорный - кидает. Если чарджит террорного - не кидает.

А страх нынче, кроме провала и вс=1 ничего больше не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполняет. В 8ке не может быть дырок - если появляется пустое место, то туда сразу же встает свободная модель (если есть).

Но в героя в этот раунд бить уже нельзя будет (последнее предложение на 102 странице).

понял, спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...