Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется такие спорные моменты надо решать в минус для атакующих, т.е. как предлагали выше, реролят только 3 дриады и только от атак героя. Но все равно скользкий момент в правилах.

А мне кажется наоборот. Но это не про правила, это про кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по шаблону камнемета, потому что с нововведениями на оный шаблон, количество накрытых им моделей начало "прыгать" от игры к игре. Вопрос собственно простой: в коробку р-н-ф пехоты из 5 рядов по 5 моделей в ряду стреляет камнемет с логичной целью убить как можно больше. Сколько моделек максимально накрывает камнемет, если

а) пехота имеет подставки 20*20

б) пехота имеет подставки 25*25

самый простой способ - изобразить это добро на клетчатой бумаге и положить шаблон так, как он приходится на отряд. Всё будет очень наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой способ - изобразить это добро на клетчатой бумаге и положить шаблон так, как он приходится на отряд. Всё будет очень наглядно.

Да именно так делать проще всего, проблем со сносом кстати тогда тоже меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то есть картинка в рульбуке, по ней действительно 21. Но если класть шаблон не строго по центру модели, то можно умудриться задеть до 23-24 моделей из тех, что 20*20. О том, видимо, и речь :(

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то есть картинка в рульбуке, по ней действительно 21. Но если класть шаблон не строго по центру модели, то можно умудриться задеть до 23-24 моделей из тех, что 20*20. О том, видимо, и речь :(

22-23 можно натянуть, если смещать от центра, но 24 не получится:

"картинка"
post-16876-1289286732_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я правильно понимаю что после успешного каста любого спела жизни, я могу востановить одну вунду любой модели в радиусе 12 дюймов от кастера за атрибут лоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я правильно понимаю что после успешного каста любого спела жизни, я могу востановить одну вунду любой модели в радиусе 12 дюймов от кастера за атрибут лоры?

Кастеру или любой дружественной модели в радиусе 12 дюймов.

По крайней мере в БРБ написано так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастеру или любой дружественной модели в радиусе 12 дюймов.

По крайней мере в БРБ написано так.

Да, я тоже больше ничего про это в факах не нашел, получается что таким способом можно лечить героев и ездовых монстров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в брб такая же. 23 натянуть - вполне реально, но надо ли?

Энд зэ ансэ из ЙЕС! :image148:

Север, можешь нарисовать 2 такие схемы с максимайзом для каждого случая? :hypocrite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север, можешь нарисовать 2 такие схемы с максимайзом для каждого случая? :hypocrite:

Нарисовал :)

"20х20"
post-16876-1289312236_thumb.jpg

Вариант с 23 все-таки очень спорен - там буквально микроны (спорные подставки выделены розовым), и то у меня подозрение, что если провести расчеты, то получится что мы захватываем либо левую пару розовых, либо правую. 22 получается без вопросов.

"25х25"
post-16876-1289312247_thumb.jpg

Если ложить шаблон центром на центр модели, то получается только 13. :- Модели по краям квадрата из 9 действительно задеваются, потому что 3 дюйма это 76,2 мм, а три 25 мм подставки это 75 мм, то есть шаблон на 0,6 мм выступает во все четыре стороны .

Если ложить шаблон между моделями (как на рисунке или в самый центр квадрата из 16 моделей), то получается 16.

Кстати, при достаточно большом отряде 22 или 16 может получиться вполне легально - при сносе шаблон уже не обязан ложиться центром на центр модели ;)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при достаточно большом отряде 22 или 16 может получиться вполне легально - при сносе шаблон уже не обязан ложиться центром на центр модели

Вероятность этого события равна 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при достаточно большом отряде 22 или 16 может получиться вполне легально - при сносе шаблон уже не обязан ложиться центром на центр модели ;)

по правилам класть шаблон не обязательно на центр, главное чтобы центральное отверстие было полностью на подставке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность этого события равна 0.

Почему?

Во первых, теоретически может быть: 1. юнит рабов или гоблы 10х10; 2. шаблон положен на модель не в центре юнита; 3. снос на два дюйма в сторону большей части юнита либо снос на 1 дюйм при стрельбе вслепую. В таком случае шаблон может вообще не покинуть юнита и при этом встать между моделями.

Во вторых, снести может и на другой юнит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то максимальное количество моделей можно накрыть только тогда, дырка находится между миниатюрами, то тогда вероятность равна 0.

Ты просто не понял, к чему я это написал.

Какая вероятность кинуть на скатере угол X?

Хинт: Если вероятность события = 0 - это совсем не значит, что это событие не может произойти :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая вероятность кинуть на скатере угол X?

Возможно вероятность и небольшая, но с точки зрения математики она явно больше 0 :)

А от кубов можно вообще ждать чего угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй.

Вероятность выкинуть на скатере именно угол Х равна 1/Y , где Y - общее количество возможных положений/углов, которые вообще могут выпасть на скатере.

Y может быть бесконечно большим, но Х при этом все равно останется больше 0 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Если на слово ты мне верить не хочешь - вот тебе ссылка (смотри пример 7)

http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/tv/lec/node6.html

Если не понял, могу объяснить на пальцах. Но, думаю, если ты задашь этот вопрос любому человеку с математическим образованием, то получишь очень однозначный ответ)

По поводу поста:

Вероятность выкинуть на скатере именно угол Х равна 1/Y , где Y - общее количество возможных положений/углов, которые вообще могут выпасть на скатере.

Это правда. Y = бесконечности.

Y может быть бесконечно большим, но Х при этом все равно останется больше 0

вывод неверный :) Вероятность =0. ;)

Короче, я первым постом хотел сказать, что

1. Можно накрыть и 16 и 22 модели, но

2. Вероятность этого равна 0. Что не делает это событие невозможным.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность выкинуть на скатере именно угол Х равна 1/Y , где Y - общее количество возможных положений/углов, которые вообще могут выпасть на скатере.

Y может быть бесконечно большим, но Х при этом все равно останется больше 0 :)

и это будет происходить на игровом столе, оборудованным сверхточными приборами измерения углов? - соглашусь с Фенором, такая вероятность катится к нулю, если только противник сам не согласится, что шаблон лег именно так и никак иначе (с четом погрешностей дрожащих рук, горящих глаз и огромного желания налимонить больше максимального числа моделей :))

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Если на слово ты мне верить не хочешь - вот тебе ссылка (смотри пример 7)

http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/tv/lec/node6.html

Я понял, дело в этом:

уже не в смысле классического определения вероятности, применить которое здесь нельзя из-за бесконечности числа исходов, а в смысле определения 9.

Я имел в виду именно классическое, а не геометрическое определение, а также то, что "бесконечно близко к 0" это все-таки не 0 :)

Я думаю пора заканчивать обсуждение, сойдясь на выводе, что таковая возможность "не является невозможным событием" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду именно классическое

Эм... Но классическое определение вероятности - оно для конечного числа элементарных исходов, какбы тут их количество бесконечное. Определение классической вероятности применимо к этой ситуации ровно также как и определение свободного падения, неопределенного интеграла, бутерброда с плавленым сыром и хард-кор-пост-эмо-поп-рока.

А так, да

Давай заканчивать)

скажите пожалуйста в начале магической фазы оба игрока кидают кубы на ветры магии?

Делается 1 бросок перед началом каждой фазы магии.

Бросаются 2 куба.

Сумма кубов - количество кубов на каст в эту фазу магии

Значение наибольшего куба - количество кубов на диспел в эту фазу магии.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, пошел матхаммер :) !!)

Хинт: Если вероятность события = 0 - это совсем не значит, что это событие не может произойти smile.gif

Как это O_o ? Или имеется в виду, что мизерная погрешность все же допустима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...