Benge Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Цитата будет? Цитата стандарта: Models in a unit with the Standart of Discipline have +1 Leadership, but cannot use General's Inspiring Presence spesial rule. Правило про генерала и его 12 (18) дюймов лидерства приводить не буду. В целом логично - слан в отряде позволяет отряду бросать лидаки по своему ЛД +1, а отряды вокруг получают ЛД слаана +1 за знамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Цитата стандарта: Models in a unit with the Standart of Discipline have +1 Leadership, but cannot use General's Inspiring Presence spesial rule. Правило про генерала и его 12 (18) дюймов лидерства приводить не буду. В целом логично - слан в отряде позволяет отряду бросать лидаки по своему ЛД +1, а отряды вокруг получают ЛД слаана +1 за знамя. в правилах на прохождения ЛД теста сказано: всегда используется лидерство модели с самым вымоким лидерством. И невозможность использовать правило Инспиринс презенц никаким образом с этим не связано. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 В целом логично - слан в отряде позволяет отряду бросать лидаки по своему ЛД +1, а отряды вокруг получают ЛД слаана +1 за знамя. в правилах на прохождения ЛД теста сказано: всегда используется лидерство модели с самым вымоким лидерством. И невозможность использовать правило Инспиринс презенц никаким образом с этим не связано. В моем комменте что-то неверно? В отряде используется наивысшее лидерство (бсб-слаан +1 за знамя). Отряды вокруг бсб (который в т.ч. генерал) используют его лидерство, увеличенное на 1 за знамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 В моем комменте что-то неверно? В отряде используется наивысшее лидерство (бсб-слаан +1 за знамя). Отряды вокруг бсб (который в т.ч. генерал) используют его лидерство, увеличенное на 1 за знамя. у тебя все верно!, я цитату не с того сообщения вытащил... :183_posteroops: что то заработался... :image206: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 а я подумал, что сам не разобрался в вординге и что-то просмотрел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 назрел такой вопрос. есть пеший персонаж в 3" от юнита пехоты. в персонажа прилетает инфернал гейтвей (2д6 атак с силой 2д6). будет ли у персонажа лукаут или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 назрел такой вопрос. есть пеший персонаж в 3" от юнита пехоты. в персонажа прилетает инфернал гейтвей (2д6 атак с силой 2д6). будет ли у персонажа лукаут или нет? а разве это стрельба? лукаут работает только от стрельбы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvakr9ik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Ситуация такая - на отряд скастован 5й вард, отряд несет знамя маг. защиты 2. В него прилетел фаер бол. Какой вард будет 5+ или 3+? То есть складывается ли он? И в догонку - выстрел дварфовской пушке с рунами считается маг. атаками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Ситуация такая - на отряд скастован 5й вард, отряд несет знамя маг. защиты 2. В него прилетел фаер бол. Какой вард будет 5+ или 3+? То есть складывается ли он? И в догонку - выстрел дварфовской пушке с рунами считается маг. атаками? Всегда используется лучший вард, если не сказано иного (например марка тзинча - исключение) 5+ Изменено 16 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всегда используется лучший вард, если не сказано иного (например марка тзинча - исключение) 5+ Так ведь вопрос про варду и маг резистанс. От магии будет варда 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всегда используется лучший вард, если не сказано иного (например марка тзинча - исключение) 5+ Не совсем верно. Сопротивление магии тоже относится к этим исключениям. Т.е. сопротивление магии всегда увеличивает вард сейвы от урона нанесенного заклинаниями, а не дает дополнительный сейв. Однако если вард сейва совсем нет, то тогда он появляется. В примере выше будет всего один доступный вард сейв - 3+ от заклинаний и 5+ от всех остальных атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всегда используется лучший вард, если не сказано иного (например марка тзинча - исключение) 5+ Неверно. Читаем правила Magic Resistance, страница 72. Там все расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 В имперском рульбуке есть упоминане о спец правиле Hate, в новом рульбуке не могу его найти, но есть Hatred, это одно и тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не совсем верно. Сопротивление магии тоже относится к этим исключениям. Т.е. сопротивление магии всегда увеличивает вард сейвы от урона нанесенного заклинаниями, а не дает дополнительный сейв. Однако если вард сейва совсем нет, то тогда он появляется. В примере выше будет всего один доступный вард сейв - 3+ от заклинаний и 5+ от всех остальных атак. Осыпаю голову пеплом :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvakr9ik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) А про пушку не разьесните? А если тот же пример но не файр бол, а атаки маг оружием в хтх? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Razdvakr9ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Резист работает только от спелов. От маг атак, маг шутинга резистанс не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 а разве это стрельба? лукаут работает только от стрельбы ;) спасибо. насколько я понимаю и от меджик мислов лукаут работать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvakr9ik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 спасибо. насколько я понимаю и от меджик мислов лукаут работать не будет? Да. Т.к. меджик мисл это не стрелковая атака. [ Добавлено спустя 13 минуты 48 секунд ] Кто-то когда-то спрашивал про вармашины и дополнительную команду, будут ли они увеличивать количество ран у вармашины. Например если купить энжи к пушке гномов, то будет ли у пушки 4 раны вместо обычных 3-ех. Собственно повторяю вопрос. Единственное что я нашел это на сайте ГВ в тактике за гномов: If you upgrade them to include an Engineer you have four Stubborn, tough and skilled warriors - and they only have to face six of the enemy because of the way combat works against war machines. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Кто-то когда-то спрашивал про вармашины и дополнительную команду, будут ли они увеличивать количество ран у вармашины. Например если купить энжи к пушке гномов, то будет ли у пушки 4 раны вместо обычных 3-ех. Собственно повторяю вопрос. Единственное что я нашел это на сайте ГВ в тактике за гномов: Будет, тк не сказано обратное. Имеется - +1 модель. По правилам 1 модель - 1 вунд вармашине. (Т.е. у бретов 4 всегда, у орков и дварфов - 3-4, у большинства 3, у эльфов 2 вунда, гв злыдни) Кстати, является ли крю вармашин соотвественно эльфами, дварфами и гоблинами - или т.к сражается вармашина, то правила распространяющиеся на эльфов или дварфов на нее не распространяются? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вармашины - это вообще отдельная армия! =) Multi-national world of total tolerance =) 2 GoozzZ - будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите, как быть. Имеем копейщика или алебардиста империи. Они имеют след вар гир - лайт армор, хенд випон, копьё\алебарду. У них есть опция купить щит. Варда за парри понятно не будет. Но какой будет сейв от стрелковых\магических атак и в хтх? [ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ] Причём в нашем комьюнити чётко делят алебардистов и копейщиков. Мол копьё и щит нормально, а алебарда и щит - так нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Только щит: 6+ Только лёгкая броня: 6+ Щит и лёгкая броня: 5+ Щит увеличивает АС на 1, вне зависимости от того, какое оружие есть у модели. Предполагается, видимо, что у алебардистов щиты висят за спиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Щит увеличивает АС на 1, вне зависимости от того, какое оружие есть у модели. Предполагается, видимо, что у алебардистов щиты висят за спиной. это не так, в хтх у алберадиста/вооруженного ГВ не будет бонуса за щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Я имею в виду АС против стрельбы, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения