Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

Действительно, абсолютно провальный юнит.

Я лично считаю, что наибольшая проблема вудов по новой редакции, это то, что появились саппорт атаки. Нормальный сейв есть только у лесопилки (у трикинов в общем-то), потому они могут нормально пережить ответ противника. Эльфы могут остаться в живых, только если кубы лягут и помрет много врагов т.к. спас-бросок ничего не делает и их зарежут оставшиеся. 6 варда дансеров - баловство, этерналы тоже самое, лучников мы до рукопашки особо не доводим, сами знаете почему :- . Дикая охота тоже лесопилка по сути.

При этом самим вудам саппорт на руку сыграл только для трикинов и дриад . Все очень дорого. Дансер за 18 очков, наносящий 1 атаку со второго ряда, это совсем глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня играл без коробки итерналов. Ставил двух магов и бсб в коробки луков. Вместо коробки итерналов взял маленького мага со скролом, и еще даже очки остались. Как-то оно увереннее и стабильнее получается.

Если все же водить архимага/бсб в отдельном бункере не-луков - то лучше уж взять танцоров ящитаю, скирмиш куда лучше коробочных итерналов в плане арки лоса архимага и свободы маневра.

6 варда дансеров - баловство
И тем не менее, она таки спасает.

Все очень дорого
Спасибо, Кэп :image107: Да и не очень дорого, если честно. Вернее, не все. Лучники - почти оправдывают свою цену. Даже можно сказать, что полностью оправдывают, они отлично играют. Вожу 40 душ, не отказался бы еще от 10-12. Маги полностью адекватны по цене, нобля/хайборна можно на 5-10 птс удешевить. В перепиливании цен сильно нуждается, имхо, разная экзотика вроде танцоров, вархоков, вотчеров, и вся кавалерия. Их цена действительно в полном неадеквате, а их-то и хочется поюзать, в них самый смак. Ну и еще и цены за киндреты/спайтов/итемы/опции. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, абсолютно провальный юнит.

Я лично считаю, что наибольшая проблема вудов по новой редакции, это то, что появились саппорт атаки. Нормальный сейв есть только у лесопилки (у трикинов в общем-то),

При этом самим вудам саппорт на руку сыграл только для трикинов и дриад . Все очень дорого. Дансер за 18 очков, наносящий 1 атаку со второго ряда, это совсем глупо.

Сапорт атаки, стидфаст, орды- все это мелочи, реально. С ними можно бороться и это не так сложно- вуды всегда могли разбивать коробки. Единственная настоящая проблема, переводящая вудов "на полку"- новые прозрачные леса, ибо что взять с этих идиотов, которые в жизни леса не видели Только из-за этого вуды, которые "в открытую" играть никогда не умели и не умеют, страдают по полной.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапорт атаки, стидфаст, орды- все это мелочи, реально. С ними можно бороться и это не так сложно- вуды всегда могли разбивать коробки. Единственная настоящая проблема, переводящая вудов "на полку"- новые прозрачные леса, ибо что взять с этих идиотов, которые в жизни леса не видели Только из-за этого вуды, которые "в открытую" играть никогда не умели и не умеют, страдают по полной.

Есть мнение, что "убивающим" вудов является:

1. отсутствие 360-градусного обзора у скирмишей, ибо после этого дриады и дансеры стали печальнее.

2. обратные атаки, вырезающие необремененных броней Т3 эльфов )

С другой стороны - луки в два ряда, (а то и поболе), слегка компенсируют этот факт, нет?

Кстати, плакаться вудам не нужно: модельки-то весьма симпатичные. Я вот к своим даркам понемногу начал вудов докупать - буду время от времени их выводить "для души", глядишь, и нарисуется несливная стратегия...

Восьмерка - это не аргумент, чтобы убирать "на полку" настолько клевых эльфов (которые, может, в игровом плане и не топ-армия, зато очень приятная в плане бэка и модельного ряда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам люблю хорошие миньки.

Но если хочешь, ты можешь очень весело поставить 10 следопытов, потому что они классные -_-, и также весело продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь очень весело поставить 10 следопытов, потому что они классные , и также весело продуть.

Ты можешь поставить 6 трикинов и потерять их от вдвое более дешевой коробки быдлопехоты, въехавшей им во фланг. Или никогда не добраться ими до боя. Или умереть с одного удачного вражеского каста.

А вейвотчеры за свои очки неплохо решают критически важную проблему вражеской артиллерии. И вообще не такой плохой отряд как это кажется. Хотя ГВ их кастрировало по самое не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лес, лос, сапортатаки, имхо не так что бы афектят вудов сильнее прочих. теже денсеры под мендрезором просто чит и полом. или там дриады. и с магией все в принципе не так трогично. (хотя тень очень бы не помешала). убивает вудов невозможность играть в свою любимую :"вы нас практически не видете, а мы вас атакуем на 6 ход" ну и невозможность борьбы с крупными коробками пехоты.

впрочем, убивает вудов это не так уж сильно, слабее, чем были в 7 мы не стали. просто хочется как в 6. быть уберзлом. а не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, убивает вудов это не так уж сильно, слабее, чем были в 7 мы не стали.

А что не так было с вудами в семерке? Против любой армии (кроме демонов) можно было играть на должном уровне, в крайнем случае- зайти всем самым ценным в лес и играть на ничью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против хаев? против моратлов? против скавенов?

а против всего остального тоже не фонтан, около ничьи

а вариант залезть в лес - это не игра, извени, это просто баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теже денсеры под мендрезором просто чит и полом. или там дриады

Да и итерналы неплохи. Но тут проблема - у нас не может быть майндрейзора.

Против любой армии (кроме демонов) можно было играть на должном уровне, в крайнем случае- зайти всем самым ценным в лес и играть на ничью.

Сейчас тоже можно.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам люблю хорошие миньки.

Но если хочешь, ты можешь очень весело поставить 10 следопытов, потому что они классные -_-, и также весело продуть.

Да, вынашиваю мечту-идею: десяток следопытов + лорд скаут с аркан бодкинс и луком Лорена... Должно, кстати, работать, и неплохо. Вполне можно по 3-4 рыцаря за фазу отстреливать... Восьмерка, повторюсь, не плоха сама по себе.

Изменено пользователем Lasthobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочется как в 6. быть уберзлом.
Кому как. Мне не хочется быть поломом. Между поломом и нынешним состоянием - лучше нынешнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против хаев? против моратлов? против скавенов?

а против всего остального тоже не фонтан, около ничьи

а вариант залезть в лес - это не игра, извени, это просто баг.

По семерке:

Против хаев на старе, вампиров с катком блэков и дракенхофом, против олл-кав морталов (которые, напомню, сами были тогда весьма средней армией)- средства были одни: тримен(ы), лесопилка, нетлинги, хэйла, макабра, дэнсеры и леса (трисинг, дипвуд сфера, "задвинуть отряд" и т.д.)... но работали крайне эффективно.

Что касается скавенов- тут все вообще шикарно, ибо для крыс армии ХУЖЕ чем вуды не было имха. Напрягали разве что сир и хомяк, немного ракета. А без стидфаста крысиные коробки разбивались чем угодно: хантом, дриадами, даже лучниками с чарджа.

а против всего остального тоже не фонтан, около ничьи

Вуды в семерке, только на моей памяти, брали Генералы, ОЧР, ЗШ, День Победы и т.д.. Ванидзан называл вудов, как армию, находившуюся фактически в 3-ке лучших в ФБ. Так что все у них было нормально до выхода восьмерки.

Сейчас тоже можно.

Без комментариев :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаи на стардрегоне опосались только вайлдхантерхайборна в хакачке на поединок. и то, не сильно. рбт + магия убивала вудов быстрее, чем вуды убивали рбт и магию. вуды гарантирванно сливали. я играл против гуу, он может рассказать

демоны вообще рассматривали вудов как фраги.

вампы на дракенхофе опасались только бревна, да и то, был замечательный ленсер. вуды ничего не набивали, а терять-теряли.

крысы на 4 молниях + спам дешовых коробок + пушка, хомяк, колесо - разрывали вудов, если те пытались атаковать или играли в 12+ если те шхерились в лесах.

морталы спокойно разбирали бревно рыцарями в лоб. еще много смешнй магии. очень сложный матчап.

гномы - играли с вудами как повезет в среднем сливали 9-11

зеленые играли не очень хорошо, но я играл с зелеными мало.

жаба вудов анигилировала за 3 фазы, по статистике.

дарки играли тяжело, но в среднем выигрывали в 12-8.

кхемря - очень тежело без бревен, а с бревнами это латерея, убьют ли брвно катапультой или нет.

огры страдали.

бреты страдали

бисты страдали

кого забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вынашиваю мечту-идею: десяток следопытов + лорд скаут с аркан бодкинс и луком Лорена... Должно, кстати, работать, и неплохо. Вполне можно по 3-4 рыцаря за фазу отстреливать... Восьмерка, повторюсь, не плоха сама по себе.

Это не работает.

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

Кто как играл, тот так и пишет =)

вообще-то именно он Генералов вудами и выигрывал, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это работает, если ты найдёшь у кого-нибудь рыцарей.

Но в 8-ке ими как-то не играют :)

И даже в этом случае это не работает. Я не верю. Кто-то приезжает и все равно всех убивает, включая большого оригинала с 3-й силой без арморсейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаи на стардрегоне опосались только вайлдхантерхайборна в хакачке на поединок. и то, не сильно.

Тримэн-лорда стардрэгон тоже боялся как, скажем, ганлайна на открытом столе. Еще всадник боялся дэнсеров, ибо 8 атак с КБ, как минимум, очень неприятно.

А если была макабра, то вообще песня, к лорду и близко старался не подлетать.

рбт + магия убивала вудов быстрее, чем вуды убивали рбт и магию.

ОМГ, 4 РБТ с ближки по статистике убивают всего 4 (!) дриад. Это без штрафов за дистанцию, лес и прочее.

демоны вообще рассматривали вудов как фраги.

Тут согласен, но на ничью можно было вытянуть... И вообще- назови мне армию, которую боялись демоны на фестере в семерке :)

Хыхы, даже Варгеймер вудами помню за 2 игры на Лиге не проиграл демонам того же Гуу больше чем 7-13 :D

вампы на дракенхофе опасались только бревна, да и то, был замечательный ленсер. вуды ничего не набивали, а терять-теряли.

Про ничего не набивали- это очччень притянуто. Призраки, например?

Вообще из всех вампиров я стабильно сливал только Ванидзану, зато столько от него узнал интересного про эту армию, что, например, поляка из чемпионской команды на прошлом кубке разгромил в 20 к 5 ходу В) С остальными игроками явных проблем тоже не было.

крысы на 4 молниях + спам дешовых коробок + пушка, хомяк, колесо - разрывали вудов, если те пытались атаковать или играли в 12+ если те шхерились в лесах.

Старые крысы на Скраире- да, согласен, новые с молниями всего по Д6 5 силы-нет.

Опять же без стидфаста дриады всегда разбивали коробки всяких рабов/кланрэтов, иногда даже без потерь

Колесо с его рандомной дистанцией отлично брейкалось от ханта. Про его молнии- всегда любил разводить колесико, ставя перед каким-нибудь тримэном жертвенный отряд дриад)

морталы спокойно разбирали бревно рыцарями в лоб. еще много смешнй магии. очень сложный матчап.

Как? 8 атаками на 4+/5+ и 5+ армором (ну ладно, еще лошадки) против тримена?

гномы - играли с вудами как повезет в среднем сливали 9-11

Подъезжаем на лесе и набиваем очки на стрелках, машинах и четвертях. Сами теряем по мелочи всяких скирмишей. Уже не ничья, как минимум.

зеленые играли не очень хорошо, но я играл с зелеными мало.

Я играл не мало. Орки вудов терпеть не могли, сливали во много стабильно.

жаба вудов анигилировала за 3 фазы, по статистике.

:? Убило. Какой лорой-то? :D

Машина на стеге была намного страшнее, но это по моему личному опыту.

дарки играли тяжело, но в среднем выигрывали в 12-8.

С дарками все было нормально.

кхемря - очень тежело без бревен, а с бревнами это латерея, убьют ли бревно катапультой или нет
.

Катапульта томбов не требовала ЛОСа? 7 авто-каст макабр за фазу куда хуже.

огры страдали.

бреты страдали

бисты страдали

Согласен, но с бретами на цирке все же было непросто.

Насчет Империи- скорее ей было тяжело против вудов, чем наоборот.

Вывод: все было очень неплохо, ну и полностью соглашусь выше со своим братом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вынашиваю мечту-идею: десяток следопытов + лорд скаут с аркан бодкинс и луком Лорена... Должно, кстати, работать, и неплохо.

Этот самолет себя не окупает почти никогда. Плюс альтер-пулемет делает подобную работу лучше.

Кто-то приезжает и все равно всех убивает, включая большого оригинала с 3-й силой без арморсейвов.

Загонять скирмишеров с 10 маршем тяжело. Их обычно глушат магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загонять скирмишеров с 10 маршем тяжело. Их обычно глушат магией.

"ну или так" ©

и да, альтер с бодкинами тоже извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так мы подошли к сфероконям, остался вакуум:)

вуды в конце семерки играли как правило или: маг4, маг2, бсб, 3*8 дриад, 3*10 арчеров, ваулды, денсеры, бревно, орел. второй вариант:архибревно, маг, маг, бсб, 3*8 дриад, 3*10 лучников, денсеры, вайлды, орел.

т.е. имеем спам трисинга всегда, но в среднем 6 кастов на 1 кубе за фазу.

рассмотрим армии оппонента:

хаи: стар (магатаки, неубивайка), маг файра, маг файра, 2*10 арчеров, 10 фениксов с сорсери, коледорцы 2*5, 2 тираноки, 2 орла, 2 РБТ.

имеем. хаи имеют меньше деплойментчойсов, и еще заначку, итого имеют 80% шанс ходить первыми. вуды заскринены дриадами, хаи - каледорцами. если у вудов есть оптимисты идти вперед их ждет тираноки. вперед идет только стар. он генерит ужас, дышит, жрет что плохо лежит. аркмаг против него живет 3 фазы, с нетлингами и вардой. вуды больше, чем + 3 генерят со скрипом. т.е. вариант поймать, погнать и стоптать стара процентов 10% от силы. аркбревно живет 5 фаз. с теми же проблемами. маги хаев что-то жгут. наши маги нет. лес не едит, его караулят орлы. если вуд открывается, он теряет лучников. если терпит, то терят то, что набьет стар. варианты, что мы как то поймали летающего монстра, кроме иризиста на макабре не рассматриваем.

тбк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, итого имеем:

-1 заведомо провальный матчап (демоны)

- пару крайне неприятных для нас армий (например, хаи)

- несколько сильных но превозмогаемых матчапов, где вполне возможно играть на победу (лизарды, крысы, дарки), в крайнем случае не сливать

- от трети до половины армий нас боятся больше, чем мы их (гномы, орки, бисты и т.д.)

___________________

Это слабая армия?

Или мне снова сравнить с нынешней ситуацией? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, основные армии на турнирах в конце восмерке в топах турниров: демоны, дарки, вампы, лизы, крысы, гномы, хаи.

из них: демоны и дарки без шансов.

лизарды: жаба в фаере, с кубом.скинк на энжене, скарна коняге, скар пешком с полетом, темплы, 3*10 скинков, терабоны 2*3, разардоны 3шт, стега.

как с нами борятся: резердоны полностью закрывают фланг, жаба выходит на 8 вперед и начинает жечь. прятать арчеров от нее архисложно. скинки блочат лес. терадоны блочат мув вайлдам. енжин по обстоятельствам в резерме. вуды не могут идти вперед, есть надежда на иризист макабры в разардонов, но если мы не ломаем их с чарджа, туда может приехать стега или прилететь скар. арчеров или засунем в мегае..ня и они вообще не примут участие в игре или они сдохнут за 3 фазы жабы. спириты побежавшие вперед познакомятся с бумалкой. тримен узнает как весело драться со стегой и скаром с логненым мечом одновременно. если тримен решит потупить его расстеляют/сожгут магией за 2 фазы. если он прячется в лесу, он выживет, убив пару пачек скинков. где легкость матчапа за вудов? если на прошлом кубке, когда я вудами попал на лизардов мне сказали все: "не повезло тебе с парингом", а когда я сыграл в ничью добавтли: "ну ты жжешь".

значит лизарды тоже не наш матчап.

дарки на драконе с неубивайкой, магом, хагой, аситином, 2 пачками гарпий, стрельбой, шейдами, гидрой, 2 рбт.

магии у нас нет. варианта двигать лес нет (гарпии рулят). тримена знакомят с рбт, стрельбой и аситином со звездами. бревно живет 2-3 фазы. а то и одной хватит. дриады могут и добежать, но вот куда бежать? к рбс и стрельбе? не смогут. стрельба наша будет жечь, но не долго. итого мы или прячимся и на последний ход отъедаем очки или дохнем. где здесь удачный матчап.

вампы: лорд поднималка, врайт с регеном, некр на коляске, ленсер. 3 пачки гулей, каток кнайтов, мыши, врачи.

вампы прячут врачей в самую ж... и не вылазят всю игру. гули плодятся и медленно идут вперед. каток ездит по полю и старается все убить. мыши на подхвате, главное их не слить.

что ты этому делаешь? я не знаю. где тут хороший матчап - расскажи. т.е. или прячемся или сливаем.

гномы если не взорвут наковальню убивают вайлдов. ты им прорежешь вармашины (но не все). в среднем ты немного выиграешь. но не масакр. и гномы не в тройке лидеров.

хаев разбирали.

остались крысы. старый скаер уже ушел, ноный побачим.

есть грейсир, маг, маг, бсб со штормбанером, рабы 3 пачки по 21, кленреты 3 пачки по 20, штормы 25, 3 по 5 гджаент ретов, готеранеры со слингой и пойзоном по 7-9 2 раза, пушка, абама, колесо.

крысы к тебе не идут. стоят и плюются. молнии + чума или скорч там. стрелять бессмысленно, мяса много. генерить панику тяжело, у коробок лидак большой а стоимость небольшая. магия наша не пройдет. лес пофиксят рабами/крысами. если пойдешь вперед познакомишься с абамой. у тебя нет отрядов с ней боротся.

тримен боитсяколеса, тому даже видеть бревно не надо. как ты видешь сдесь хороший матчап я не знаю.

итого, я вижу, что на конец 7 все армии, которые жгли на турнирах или играли с вудами на равных или же рвали их на тряпки. единственный вариант как то с этим бороться - прятаться в лесах.

сейчас нас все также рвут или по крайней мере играют на равных, но спрятаться нельзя.

правильно ли я понимаю, что сила вудов в конце 7 заключалась в умении не играть с опонентом и просто избегать боя пользуясь недоступной для других армий плюшкой? если так - я не жалею вудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...