Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves)


Рекомендуемые сообщения

Тримэн-лорда стардрэгон тоже боялся как, скажем, ганлайна на открытом столе. Еще всадник боялся дэнсеров, ибо 8 атак с КБ, как минимум, очень неприятно.

А если была макабра, то вообще песня, к лорду и близко старался не подлетать.

архетип хаев - это два мага с выбором лоры.

ОМГ, 4 РБТ с ближки по статистике убивают всего 4 (!) дриад. Это без штрафов за дистанцию, лес и прочее.
в дриад не надо было стрелять. дриад как раз гоняли драконом.

тут согласен, но на ничью можно было вытянуть... И вообще- назови мне армию, которую боялись демоны на фестере в семерке :)
дарков. но для вудов матч ап отвратительный.

про ничего не набивали- это очччень притянуто. Призраки, например?
ничейная игра для вудов - но в ограничениях. в анлиме у вампиров все просто было.

Старые крысы на Скраире- да, согласен, новые с молниями всего по Д6 5 силы-нет
про крыс не знаю. но спам магии вудам неприятен был.

Как? 8 атаками на 4+/5+ и 5+ армором (ну ладно, еще лошадки) против тримена?
морталы - это огненные мислы+гейтвей. рыцари это женя загнул.

:? Убило. Какой лорой-то? :D

Машина на стеге была намного страшнее, но это по моему личному опыту.

кометы - это прикольно.

С дарками все было нормально.
в ограничениях. и то, насколько я помню, в среднем я выигрывал у тебя больше, чем наоборот.

а вообще - с вудами было скучно играть в семерку. в основном потому, что вуды скучно играли. сейчас играть веселее, вот только вудов стало мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 996
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, вынашиваю мечту-идею: десяток следопытов + лорд скаут с аркан бодкинс и луком Лорена... Должно, кстати, работать, и неплохо. Вполне можно по 3-4 рыцаря за фазу отстреливать... Восьмерка, повторюсь, не плоха сама по себе.

А сейчас кто-то играет рыцарями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 кнайтов без френзи, варды или нургла убивают бревно за 5 фаз с учетом коняшек. тримен убивает их за 6 фаз. у морталов есть что добавить, у вудов в целом нечего добавить в этот бой кроме регена. в целом ничья. но по моему опыту кнайты убивают его быстрее, теряя половину отряда. а еще морталы учеют залезть в самый угол и кидаться милайлами всю игру. и это тоже не так уж приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека если мне память не отшибло, то колесо+абам+пушка у крыс по 7 не лезли.

там или пушка+колесо или пушка + абама. допограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 кнайтов без френзи, варды или нургла убивают бревно за 5 фаз с учетом коняшек.
Что это за фантастика? То, что на 4+ хит на 6+ вунд за 5 фаз может убить бревно, допускаю. Но Тримен закопает хаос найтов раньше. За 1 фазу он вполне может убить 1-2 рыцарей, и когда их останется 3-е, о убийстве тримена можно забыть.

Если тебе немного повезет, то хаос найты убъют себя даже об 4-5 трикинов, причем быстро.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за фантастика? То, что на 4+ хит на 6+ вунд за 5 фаз может убить бревно, допускаю. Но Тримен закопает хаос найтов раньше. За 1 фазу он вполне может убить 1-2 рыцарей, и когда их останется 3-е, о убийстве тримена можно забыть.

кнайты 8 4+, 4 на 5+, 1.33 на 5+ сейв, итого 1 вунда в ход, без учета ЖЫвотных. тримен 5 на 4+, 2,5 на 2+, потом 4+ сейв. тоже вунда в ход.

с одной стороны вунды кнайтов закончатся раньше, с другой стороны там есть еще животные и дисперсия.

т.ч. я за кнайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватая свои вунды, кнайты тут же сильно теряет в ударной силе, теряя аж две атаки С5 и одну С4 за каждого. Тримену достаточно убить двоих, чтобы уже не боясь пережевать остальных. При этом он стабборный, а найты нет, и начиная с того момента, как они потеряют второго рыцаря, они могут не пронести ни вунды, и будут каждую фазу проходить свой 7й лидак, пока не брейканутся или не закончаться совсем.

Ну а еще в данном случае, при таких значениях, когд получение или не получение одной-единственной вунды решает почти все, роляет удача. Повезет тримену - и он за фазу убъет двоих, не потеряв ни вунды. Повезет найтам - и они насыпят тримену 3 вунды, не получи ни одной.

Но в данном случае, если в рамках матхаммера, я на стороне тримена. У него куда больше шансов, потому что получая вунды, он не теряет боейвые качества.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем, все и так ясно. но мой опыт говорит, что кнайты вполне убивают деревягу. правда они с... френзевые всегда. да и часто деревяга не в полных вундах. очень уж базавые мислы у мортолов злые. ну и герои им помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем драться с бревном, если один фликеринг файр (или как там нулевка называется) - и, собственно, все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем драться с бревном, если один фликеринг файр (или как там нулевка называется) - и, собственно, все?

допустим мы чем то занинались (кого то убивали) а оно на нас из леса на макабре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим мы чем то занинались (кого то убивали) а оно на нас из леса на макабре?

очень сложно :P

я сторонник простых вариантов. гейтвей в лес - привет, дерево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя обманутым. Когда в реалиях 7 я видел вудов свободно гонявших моих зелёных (тримена в лесу я особенно любил), уверенно бодавшихся с Бретонью (квестинги с палычем наше ффсё) и наплевательски относившихся к батареям гномов (про органку могу только матом) .... Я думал.... Живут же люди....

Решил понимаешь разнообразить себе жизнь армией №2....

Ну почему я просто не перевариваю отпрысков Роберта Сальваторе!? ПОЧЕМУ!!!!!!!!

(уходит пить кофе с коньяком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл этим ростером на питерском турнире:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103806

Вообще, турнир у меня прошёл странно. В первый день ужасно не везло мне, во второй - моим оппонентам.

Но один вывод я всё-таки сделал: слишком мало отрядов, которые могут вломить. В итоге потеря тримена в начале игры (демоны очень удачно отплевались флеймерами на 2-й ход, но я ещё и сам подставился; у гномов на первый ход катапульта выстрелила с хитом и 6 на мультипликацию) означала фактически автопроигрыш.

Итерналы, конечно, удобны, но слишком уж дороги.

Сыграл так:

- Демоны: 0 - 20 (если бы не потерял тримена и не провалил один важный чардж трикинами, были бы все шансы)

- Гномы: 9 - 11 (потерял тримена на 1-й ход, но в конце игры завалил гномьего лорда двеллерами)

- Орки: 20 - 0 (там был момент большого везения, когда хейла снесла пол отряда кабанницы, а остальные убежали за край вместе с варбоссом. остальное - закономерно)

- Томбы: 20 - 0 (у томбов на первый ход взорвался иерофант, на второй - одна из катапульт, дальше деревья методично всех разобрали по косточкам)

Занял 5-е место. Мог, конечно, лучше сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, реально, ничего там интересного, кроме.

1. Игра первая. "Ааа, флеймеры пронесли в тримана 4 вунды, пробивая на 6-ки!!! Сэйв на 4+ - только один. До свидания, триман".

2. Игра вторая. "Интересно, какова вероятность "хита" гномской мортирой с последующей мультипликацией на 6... До свидания, триман".

3. Игра третья. "Пробиваем 4 попадания на 2+. 4 единицы - крутой результат. Но зато: о, хейла на 17 выстрелов. До свидания, кабанчики".

4. Игра четвёртая. "Первая фаза магии томбов. Мультипл шот на иррезисте. До свидания, иерофант".

Если размышления по поводу армии, то я уже писал про то, что взял слишком мало боевых отрядов. Надо было ещё пачку трикинов.

По юнитам:

- Маг лайфа - нужен. Крутая лора. Только кубов не хватает нормально кастовать, т.к. у вудов нет источников доп.кубов типа сорсери/каскета/вампирских сил.

- БСБ - обязателен.

- Лучники. Хороший саппорт. Отстреливают всякую назойливую мелочь и слабозащищённые ударные отряды.

- Дриады. Мелкий саппорт для комбочарджей, прикрытия лучников, в лесах могут стопить отряды.

- Трикины. Фигачат почти всё. При поддержке магией - всё. Основной боевой отряд, особенно хорош против пехоты.

- Триман. Хороший стопер и пугало для врага. Минус - всего 6 вундов и горючесть. Дороговат, но всё равно дешевле пачки трикинов. Держит быдло коробки, пока не набегут трикины или дриады, вонзается с другими монстрами.

- Орлы. Вармашин-хантеры, диверт, поедатели колясок (кроме коляски белых львов).

- Итерналы. Удобный, но слишком дорогой бункер. Лучше наскрести очков и вместо них взять ещё трикинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трикину - никогда не забуду как убил его орковской камнешвырялкой на 1 ход игры. Игрок за вудов тогда только руками развел....

А может лордом его - и доп куб на диспел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...