Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Orcs & Goblins в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Камрады, кто уже отыграл по новой редакции.

Просвятите плиз на тему лайткава. Паучки там и волки всякие.

Мне вот пауки нравятся, если с копьями и 10-15 штучек.

10 атак с 4-й силой с чарджа, плюс 5-ть ядовитых атак. Не знаю, стоит ли им луки выдавать, по моему дороговато получается...

Да, тест на дификульт террейн проходит каждая модель или коробка целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Лайткавом в теории можно машины есть. Да 10-15

2.Каждая модель

Ну вот и славно, а то жалко на полку убирать было)

Ком.Группа себя оправдывает в новых реалиях? +1 за знамя, когда можно нарезать фрагов как-то не очень убедительно по моему смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как лайта кушает вармашины, которые не используют бс. Ибо имхо все будут ставить такие машины за коробками, давая кавер от стрельбы и невозможность прочарджить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как лайта кушает вармашины, которые не используют бс. Ибо...

Написано в теории. Все-таки можно забежать как-то (12+18 у волков например позволяют это сделать), или со сценарием повезет-захват башни ;)

Конечно, лайта не та совершенно, но если нравятся человеку пауки, почему их не брать (это 1/25 от 3К).

[ Добавлено спустя 7 минут ]

Ком.Группа себя оправдывает в новых реалиях? +1 за знамя, когда можно нарезать фрагов как-то не очень убедительно по моему смотрится...

Банер... ну в свармовых отрядах можно и не брать (с некорыми отрядами около ничьей может быть, +1 есть +1). Есть еще маг знамена.

Музыкант в коробках всегда нужен-фри реформ.

Чемп есть чемп, у кого, зачем и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов по отрядам.

1. Биганы с двумя чёпами.

Отряд и так дорогой, имеет ли смысл присоединять к ним героя/лорда(особенно Чёрного Орка)? Насколько хорошо они могут в ХтХ и как быстро они умирают? Живут ли под стрельбой(больше всего интересует выживаемость под камнемётами, т.к. от БС-стрельбы можно прикрыть)?

2. Парни со щитами.

Насколько полезен 6++ вХтХ? Имеет ли смысл орда таких парней, или лучше взять без щитов?

3. Чукки/лоббы.

От чукк вполне можно закрыться террейном и прочим скрином, сильно ли упала их эффективность?

Лобба против скирмишей и "растянутого" диплоя у противника, насколько хороша? Сколько примерно нужно для эффективного обстрела противника?

4. БсБ - кто?

Чёрного Орка боюсь ставить, т.к. может набить морды своим же и ослабить отряд. Простой, КМК, слишком уязвим...

Какое знамя имеет ему брать?

5. Таки хоперы или херды?

Для прикрытия флангов и съедания всякого разного. По профилю они почти одинаковые, только хоперы чаржат на 4d6, а херды на 4+2d6, если я всё правильно понял? Есть ли у них правила типа "игнорировать тесты на трудный ландшафт"(это вообще про всех скирмишей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>3. Лобба против скирмишей

Я в семерке лоббой по скирмишам стрелял. Не смотреть же на них. Отряд всяких вардансеров\дриад лобба за игру выбивала. А сейчас и целиться не надо

>4. Чёрного Орка боюсь ставить, т.к. может набить морды своим же и ослабить отряд.

Тут две стороны медали: набить и ослабить или отряд стоит на месте, ждет своей участи, товарищам не помогает. Стараюсь во все ключевые отряды чорков ставить.

Знамя - ноубрейн выбор Морк. Но при этом БСБ любыми комбатниками вырезается. Сейчас беру просто БСБ боевика.

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала скажи на какой формат играешь 1к, 1,5, 3к.

Если на 2к-3к, то:

1. Как правило, каждый отряд у орков в 8-ке ходит с 1-2 героями. Смысл имеет. Все остальное зависит от размера отряда. Беру 50 на 2,5-3к. Не жалуюсь.

2. И то и то, ростер. И их роль в нем.

3. Вся стрельба нормально работает. 2-3 камнемета, 4-е чукки. Можно и без них.

4. Черный орк. Да смешно, что он там 1-2х орков из 50-и убъет. Как слону дробина. Закачка от ростера опять же.

5. Можно и то и то или без них вообще.

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Бери то что нравится с красивой композиции и что бы тематично было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери то что нравится с красивой композиции и что бы тематично было ;)

Вот кстати, золотые слова. Очень уж у нас любят задрачиваться и играть чистым павером. В принципе, у орков сейчас все хорошо должно играть,за редкими исключениями, даже обычная гобла сейчас будет прикольно играть в количестве.

Я после 1.5 года игры понял, что играть надо чисто на удовольствие. Если при этом побеждаешь- хорошо, если нет- то надо сыграть так, чтобы было о чем вспомнить. А тупо пытаться всех рвать- это для турниров только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. Очень уж орки любят задрачиваться и играя чистым пауэром тупо всех рвать. :)

У фана тоже есть крайность. Когда оппоненту тупо скучно его вырезать.

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

У фана тоже есть крайность. Когда оппоненту тупо скучно его вырезать.

Ростер выкладывай, и обсуждай в разделе роспией. При этом одним и тем же ростером-одни могут выигрывать, а у других это может не получатся.

Хочешь выигрывать по кубу-бери стрельбу.

Если играешь хорошо, то для пабеды тебе не надо брать манч.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю:

Так как теперь крю не отдельные модели, а чиста маркеры вундов, то по заклинанию Ваааагх они никуда не бегут.

Включение булли делает чукки и лоббы W4, AS6+ , а в комбате - WS - неясен, а T3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю:

Так как теперь крю не отдельные модели, а чиста маркеры вундов, то по заклинанию Ваааагх они никуда не бегут.

Включение булли делает чукки и лоббы W4, AS6+ , а в комбате - WS - неясен, а T3 ?

Хороший вопрос.

По первому, мне кажется, что да.

А про булей не понятно.

Попробуй задать вопрос в ЭТОЙ теме

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В послденее время бытует мнение, что нынче копья для ночников стали неплохим выбором. Объясните дураку, почему? Они ж как давали +1 ряд, так и дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело каждого, но имхо копья стали еще хуже, по сравнению с другим оружием. За очки потраченные на копья можно взять на четверть больше гоблинов (с большей живучестью в хтх), а наносимый урон увеличится на 1-2 раны (и даже меньше). При этом потеря бонусных рядов приведет к тому, что вы быстро потеряете и преимущества даваемые за лишний ударивший копьями ряд. А если вы вынуждены атаковать, то копья не дают вообще никаких преимуществ в первую фазу.

Даже если копье стоило бы 0,5 очка, то и тогда бы подумал брать или нет.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в купе с ордой это дает +еше много атак

Ещё 10 атак с 2ым вс и 3ей силой за 50+ очков? Уж лучше спасать каждого 6ого гоблина за бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати само возникновение таких разносторонних мнений уже классно, значит не все так очевидно и нон брейново.

Если смотреть узко, то копья дают мало трупов из-за силы и т.п.

Если смотреть шире, то под заклами из большого ваагха-рерол ту хит, из 40-а атак можно и насовать что-то.

Копье не очевидный выбор и скорее поинтсик для гоблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что если бы был бесплатный выбор... шортбоу, щит и хенд веапон или копья... то все равно у гоблы со вторым вс и 3-тьей силой копья ни о чем. Наша задача стоять и терпеть. А вот копья помогают меньше терпеть... как не крути... а толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх! Зря я, когда писал сообщение, убрал строчку про баффы, сразу нашли зацепку. В следующий раз буду аккуратнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как повлияла новая редакция на колесницы?

Они у нас же теперь умеют маршировать и не лопаются от 7ой силы.

Стоит ли их теперь использовать?

Только я не очень понял с импактами. Они в когда и как распределяются?

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как повлияла новая редакция на колесницы?

Влияние положительное, правда книги могут это изменить.

Да, от 7 силы не лопаются, но маршировать не могут (стр.86).

Использовать их полезно. Как отряд поддержки, как прикрытие для вармашин, как ударные отряды если 2+. Хороши ли как диверт и марш-блокеры я пока не могу сказать.

Импакты работают как и раньше (если я ничего не забыл).

Колесницы, при движении по пересеченной местности, проходят dangerous terrain test. Если при броске кубика выпадет 1, то колесница получает 1D6 ран без возможности спас броска. Так, что двигайтесь в свое удовольствие с малой долей риска

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. По мне, +10 атак, хоть и 3-й силой, лучше нескольких живых гоблосов, ибо, если хотят погнать-таки погонят. А вот если мы хоть одну доп. атаку с этих 10 вломим каким-нибудь высокотафновым монстрам- уже радость :) Не мастхев, но и не пойнтсинк, как по 7-ке. Давали бы копья еще АФС , как в 4-ке...

Колесницы- норот говорит что круто, я пока не пробовал, хотя 3 штуки имеется, надо будет заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...