Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Orcs & Goblins в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Parry и дает 6+ вард. Вот и я про то. Орки с чопой и щитом стали более живучими ввиду засилья моделей с высокой силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 атака n силы сквозь армор и вард проносит вундов (ту хит и ту вунд не считаю. естественно):

1. n=3

Раньше: 1/2

Теперь: 2/3*5/6=0.(5)

Вывод: против 3 силы 4+ сейв лучше, чем 5+ сейв и 6+ вард.

2. n=4

Раньше: 2/3=0.(6)

Теперь: 5/6*5/6=0.69(4)

Вывод: против 4 силы 4+ сейв лучше, чем 5+ сейв и 6+ вард.

3. n=5

Раньше: 5/6

Теперь: 5/6

Вывод: против 5 силы 4+ сейв не хуже, чем 5+ сейв и 6+ вард.

Сумарный вывод: только начиная с S6 4+ армор хуже, чем 5+ армор и 6+ вард.

Что-то я редко вижу у нас засилие 6 силы в армиях. 6+ сила удел героев и очень немногих отрядов в армиях.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fenor. Я писал про засилье высокой смлы. И уже начиная с пятой силы вард не хуже. А с шестой - правильно, лучше. Только есть одно но, мочить 4 тафну чаще будут модели с высокой силой и реже с меньшей. Для четвертой силы разница мала 1 модель на сорок нанесенных ранений или на 120-160 атак. Кроме того правило парирования работает против килинг блоу и ноу армор сейв.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты видишь засилие 6+ силы?

мне всегда казалось, что большинство атак как раз проводяться с 3-4 силой

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 4 сила еще работали для 5 и 6 редакции, в 7-й играбельных хтх отрядов с 3 силой, без яда, килинг блоу и т.п. уже практически не осталось. 4 сила все еще работала при большом количестве атак/реролов и/или хорошей живучести. Основной результат достигался при помощи героев, тяжелой кавалерии, больших монстров с силой, как правило 5+. И то, что тебе казалось преимущественно результатом работы 3-4 силы это не суперэффективность таких отрядов в хтх (см. исключения выше), а суммарный эффект всех фаз магии, стрельбы и хтх (в том числе и статика).

в 8 редакции очень выгодное оружие двуруч - миним 5+ сила. Герои всегда предпочитали оружие дающее силовой модификатор, килинг блоу и т.п.. Монстры стали играбельны и их станет больше, также как и героев. Да и прокачка за счет магии появилась.

В некотором роде порождает цепную реакцию. Больше монстров, героев, колесниц т.п. моделей с высокой тафной/сэйвом - больше будет браться вещей/моделей с высокой силой. Как всегда есть исключения/альтернативы, которые при исключении, "вымывании" других возможностей становятся правилом.

Одна из немногих альтернатив - яд. Если подобных эффектов будет много, тогда можно будет говорить о том, что легкая броня+щит+парри стал хуже чем бонус за хэнд веапон+щит+легкая броня в 7 редакции.

PS 4 сила в данной редакции пока работает.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 4 сила еще работали для 5 и 6 редакции, в 7-й играбельных хтх отрядов с 3 силой, без яда, килинг блоу и т.п. уже практически не осталось. 4 сила все еще работала при большом количестве атак/реролов и/или хорошей живучести. Основной результат достигался при помощи героев, тяжелой кавалерии, больших монстров с силой, как правило 5+. И то, что тебе казалось преимущественно результатом работы 3-4 силы это не суперэффективность таких отрядов в хтх (см. исключения выше), а суммарный эффект всех фаз магии, стрельбы и хтх (в том числе и статика).

в 8 редакции очень выгодное оружие двуруч - миним 5+ сила. Герои всегда предпочитали оружие дающее силовой модификатор, килинг блоу и т.п.. Монстры стали играбельны и их станет больше, также как и героев. Да и прокачка за счет магии появилась.

В некотором роде порождает цепную реакцию. Больше монстров, героев, колесниц т.п. моделей с высокой тафной/сэйвом - больше будет браться вещей/моделей с высокой силой. Как всегда есть исключения/альтернативы, которые при исключении, "вымывании" других возможностей становятся правилом.

Одна из немногих альтернатив - яд. Если подобных эффектов будет много, тогда можно будет говорить о том, что легкая броня+щит+парри стал хуже чем бонус за хэнд веапон+щит+легкая броня в 7 редакции.

PS 4 сила в данной редакции пока работает.

А мне кажется, что при возможности делать 20+ атак, из которых 6-ки пробивают всегда, независимо от стойкости, как раз и позволяет нормально играть быдлопехотой с 3-4 силой. И даже со 2-ой, если у кого такая есть)

Монстры и раньше хорошо играли. И сейчас будут хорошо играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sigvat. Я так и написал про 3 силу; если нет яда, киллинг блоу, то - слабо.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sigvat. Я так и написал про 3 силу; если нет яда, киллинг блоу, то - слабо.

Я могу ошибаться, т.к. не очень хорошо знаю английский, но.

Яд - 6 на попадание, пробивает любую стойкость без броска.

КБ - 6 на пробивание, убивает не зависимо от вундов и игнорит арморсейв.

Но быдлокоробки обычно попадают с 5+, а ранят ЛЮБУЮ стойкость на 6+.

Так что 3-я сила, это нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но быдлокоробки обычно попадают с 5+, а ранят ЛЮБУЮ стойкость на 6+.

Где ты видел настолько быдло коробки? У тебя гоблины с 1 вс что ли? и 2 силой бегают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю что означает эта надпись из нового фака империи но явно что то хорошее для нас

Steam Tank, Magic phase

Ignore this paragraph.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты видел настолько быдло коробки? У тебя гоблины с 1 вс что ли? и 2 силой бегают?

Причём тут 2-я сила?

Почти по всем гобла на 5+ попадает.

Но теперь могёт проковырять что-нибудь толстое.

Танк имперский например.

Или Великого Нечистого.

Да хоть Тримена.

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пока меня не было, эррату пофиксили, теперь юннаты не вызывают паники, когда дохнут. Приятно)))

По поводу использования гоблинов с луками- берем коробку рыл в 20, выдаем луки, пихаем фанатов, стоим охраняем свои чуки-лоббы-дайверы, или ползем по флангам Больших Коробок, выпукая юннатов когда нужно, постреливая изредка. Если ловим чарж- фляем или умираем. Главное, умирать не очень близко от Большой Коробки. Вот как -то так это должно выглядеть (по крайней мере, я буду так играть поначалу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, боссов на кабанах теперь в состав отряда включать не опасно ли?

что там говорит правильно Look out, sir по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, боссов на кабанах теперь в состав отряда включать не опасно ли?

что там говорит правильно Look out, sir по этому поводу?

Лукаут если модель того-же размера и отряд 5+ моделей.

Т.е. в пехоте кабанчик лукаута не получит, а вот в отряде кабанов да.

Кстати, если пеший герой присоединяется к конникам, лукаут есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут если модель того-же размера и отряд 5+ моделей.

Т.е. в пехоте кабанчик лукаута не получит, а вот в отряде кабанов да.

Кстати, если пеший герой присоединяется к конникам, лукаут есть?

По идее должен быть.

Там по моему только если модель большего размера в отряде моделей меньшего размера.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должен быть.

Там по моему только если модель большего размера в отряде моделей меньшего размера.

Как-то так.

емнип, модели должны быть одного ТИПА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут если модель того-же размера и отряд 5+ моделей.

Т.е. в пехоте кабанчик лукаута не получит, а вот в отряде кабанов да.

Кстати, если пеший герой присоединяется к конникам, лукаут есть?

if the model of the same troop type. пехота и кавалерия точно разного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут я совсем запутался...

то есть если кавалерист стоит в отряде пехоты можно в него заявить стрельбу а не в отряд?

или если его шаблоном накрыло то накрыло именно его а не кого-то другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или если его шаблоном накрыло то накрыло именно его а не кого-то другого

обычной стрельбой нельзя выцелить (стрельбой по BS), только стрельба, которая бьет в конкретные модели (в частности шаблон, ещё пушка вроде может в конкретную модель попасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, мои прикидки.

1) сбрасываем кабанов ибо всос. инициатива никакая при слабенькой броне, отобрали атаку у френзевых кабанов

2) достаем колесницы импакты нам помогут ументшить число бьющих уродцев.

3) убираем гиганта. с новыми правилами на хтх его затыркают в 2 ряда не особо напрягаясь.

4)достаем дайвер и чукки. пытаемся заставить хорду подставить борт

5)достаем орду стартерной гоблы. пара 50 рыльников в закачке--весьма зло.

6)сокращаем фасту. что с ней делать пока не очень понятно, но паучки возможно заиграют

7) оркокоробки. наверное тупо наращу до 30+ . с чоппа-щит. лаковые 6-ки никто не отменял.

8) херды стали еще более хрупкими. надо думать.

9) пешие саважи?

10) грот-танки? эээ пампвагоны в ссмысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у всех такие же мысли.

Забыл спам гоблошаманами, теперь их может быть реально много. Правда, количество спеллов ограниченно, но 3-4 шамана это неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...