Циник' Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Я вот пытаюсь понять, чем 40 хороров лучше против стидфаста чем бладфестер. Наверное тем, что ими легче и проще злобно колдовать. Второй хороший маг, что небоиться мискастов и тоже имеет ряды, если вдруг какая беда прикатила в хтх... А отряды разбирать будут уже другие... Впрочем знатоки давно все поняли и это видимо вопрос в подковыркой. Жду когда меня мордой как котенка... Итак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А отряды разбирать будут уже другие... Так может и шистером в дешевое мясо лезть не надо, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Так может и шистером в дешевое мясо лезть не надо, а? Использовать фистера только как лорд-киллера? НЕ совсем пойму... Злая магия хорроров стабильна и не зависит от ветра магии... Повредили отряд и вперед другими загрызать. А Фистеру, чтобы оправдать свои очки и уберечься от стрельбы, нужно в хтх поскорее... И в кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Злая магия хорроров стабильна и не зависит от ветра магии... Да? :o А как гончие кхорна себя показывают? Стоят они своих очков или нет? Есть у меня идея бесполезных собачек из баттальона воинов хаоса сконвертить в гончих кхорна... Сикеры Слаанеша могут есть вармашины? Из-за скорости мне кажется теоретически да, что же на практике? Джаггернауты имеют стомпы или тандерстомпы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Джаггернауты имеют стомпы или тандерстомпы? Стомпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Да? :o Сикеры Слаанеша могут есть вармашины? Из-за скорости мне кажется теоретически да, что же на практике? Джаггернауты имеют стомпы или тандерстомпы? Ну ладно ладно зависит от ветра магии. Но зато не надо угадывать заклинания и хтх-стидфаст потенциал и мискасты не страшны... Сикеры одна из первых целей, почти всегда. Джага это ж не монстр. ТАк что тандерстомпы у него нет... Стомпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Использовать фистера только как лорд-киллера? НЕ совсем пойму.. Кроме дешевого мяса и лордов в армиях еще что-то бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Кроме дешевого мяса и лордов в армиях еще что-то бывает? Ну мало кто водит мелкие отряды... впрочем может Я и не прав... А большие отряды фистеру сами навесить могут... Но повторюсь... спорить с мастерами Я не берусь. Безусловно он конечно не слабак и как элемент комбо-чарджа лютое зло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А большие отряды фистеру сами навесить могут... И много есть отрядов, которые могут навешать шистеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 меня вот больше вопрос интересует как убивать тристера,при отсутствии адекватной стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 меня вот больше вопрос интересует как убивать тристера,при отсутствии адекватной стрельбы? Магией. Большими отрядами с высокой силой. Статиком под поединщиком, закачанным на защиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Плюс, в 8-ке у демонов появился мучительный выбор при закачке этого уродца - брать или не брать огненный меч :) Возьмёшь - повышается боевой потенциал, но можно поймать на 2+ вард от огня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Плюс, в 8-ке у демонов появился мучительный выбор при закачке этого уродца - брать или не брать огненный меч :) Возьмёшь - повышается боевой потенциал, но можно поймать на 2+ вард от огня. Кстати, огненный меч, это гифт повышающий силу, а не артефакт. Стомпы будут с 7й силой? А еще есть люди, которые обижаются, когда их героев называют уродцами :) Изменено 5 июля, 2011 пользователем Shinymetallass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Стомпы будут с 7й силой? Получается так. Но, как я понимаю, не огненные. А еще есть люди, которые обижаются, когда их героев называют уродцами Я просто не берусь писать его название транслитерацией (русскими буквами его адекватно не отобразить, а шистеры, фистеры, сёстеры и ещё какие-нибудь тхирстеры звучат странно, не говоря уж о тристерах :)))), а на официальный перевод может обидеться ещё больше людей :) Изменено 5 июля, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 папка - он и есть папка. видел разных папок, в принципе, огонь ему не впился. дарк инсенити, 6я сила с кб, 10я сила и т.д. вариантов много. хотя дарком с чаром с пендантом вообще по барабану, как он закачан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Кстати, огненный меч, это гифт повышающий силу, а не артефакт. Стомпы будут с 7й силой? Если удариться в глухой РАВ - будут. Если по правде - не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 по моему большинству отрядов на которых работают стомпы не важно 6 или 7я сила,всё равно на 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Кстати, огненный меч, это гифт повышающий силу, а не артефакт. Стомпы будут с 7й силой? ИМХО даже по РАВ не будут, потому что гифт это тоже special rule. Q: Do Stomps or Thunderstomps benefit from any other special rules, equipment or magic items? Or vice versa? (p76) A: No to both questions. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Можно сказать, что это не special rule и не magic item. И даже быть по РАВу правым. Но лучше бы не надо ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Можно сказать, что это не special rule и не magic item. И даже быть по РАВу правым. Но лучше бы не надо ... С точки зрения ультраРАВ действительно, поскольку в БРБ нет точно и кратко сформулированного определения что такое special rule. Вместо этого на стр. 66 приведено размазанное на несколько абзацев общее описание. Вот это самое описание можно трактовать очень разными путями :) Вот к примеру несколько выдержек: "A Warhammer battle is packed with fantastic creatures and skilled warriors whose abilities are so incredible and varied that the basic rules can not possibly cover them all. For such circumstances we have special rules - uncommon rules to govern uncommon circumstances" "When a creature has an ability that breaks or bends one of the main game rules, it is often represented by a special rule. A special rule can boost a model's chances of causing damage, such as by granting poisoned weapons, or enhance its Strength" "Most special rules are given to a model by the relevant entry in the Warhammer Armies book. In addition, a model's attacks can gain special rules because of equipment it is using. Similarly a model might get special rules as the result of a spell that has been cast upon it or perharps even as the result of it being in a particular type of terrain." "Many troop types have their own unique abilities laid out in their Warhammer Armies book" ИМХО стр. 66 можно толковать даже так, что все, что не является базовым правилом - является специальным правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Все верно говоришь, но это трактовки, пусть и правильные с нашей колокольни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Прочитал комментарии уважаемой публики.... Что ж. большая часть была согласна со мной в общих выводах относительно Лорд-Демонов. Но поймите, что я рассматривал их без "закачки" какими либо особыми дарами.... просто сделал свой анализ сущности каждого на игровом столе в чистом виде. Пришла пора немного исправиться. Для этого я решил провести анализ даров доступного каждому из них. Привел разбор кажущейся мне полезности/бесполезности которые наши "большие дядьки" могут взять с собой. Корифеи как всегда могут меня поравить и/или предложить свое виденье полезности/бесполезности каждого дара. 1. Bloodthirster. Ws10, I9, A7, S&T 6 Чем можно закачать: Awesome Strength . . .75 pts The Daemon has Strength 10. При всей своей видимой привлекательности пробивать что угодно в 85% случаев 2+ Дар кажется мне абсолютно бесполезным. ИМХО Bloodthirster вполне себе себя хорошо чувствует с 6-ой силой. Пехота ложиться в 70% случаев герои при A7 ложатся в поединке гарантированно. Dark Insanity.......55 pts The Daemon replaces its normal Attacks characteristic with 2D6+2. Roll at the start of each combat. Хороший Дар, который превращает Bloodthirster*а в настоящий паровоз на пути которого поставили деревянную тележку. Дар очень полезен. Obsidian Armour ... .50 pts The Obsidian Armour grants a 3+ armour save. In addition, magic weapons carried by enemy models lose all their magical abilities whilst the bearer remains in contact with the Daemon. Спорный дар. Хорош если вам предстоит воевать с магической армией. И то не факт, что ваш Bloodthirster гарантированно доберется до нужной цели. Конечно, полет это хорошо, но пару раз я сильно обжегся. Выбор очень специфичен. Во всех других случаях Armour of Khorne Axe of Khorne......25 pts The Axe of Khorne bestows the Killing Blow special rule upon all close combat attacks made by the Daemon. Безусловно дар хорош. Иметь правело «смертельный удар» ко всем своим 7-ми атакам. Хорошее и нужное подспорье. Лично я беру этот дар обязательно. Firestorm Blade.....25 pts The Daemon gains +1 Strength and flaming attacks. Бесполезный вообщем то дар против «не горючей» армии. Брал его всего один раз. И то при фантастических характеристиках Bloodthirster*а особо он мне не пригодился. Immortal Fury......25 pts The Daemon may re-roll missed hits in close combat. Брать следует всегда и в обязательном порядке. Самая очевидная связка с Axe of Khorne делает Bloodthirsterа мясником. Spellbreaker .......25 pts Once per battle the Daemon may automatically dispel one enemy spell, exactly as if it had used a Dispel scroll. Ни разу не брал этот дар Bloodthirster*у в виду того что характеристики Bloodthirster*а позволяли мне в 75% случаев проходить большинство тестов на силу, инициативу, стойкость, лидерство от магических атак. Может я и самонадеян, но тратить очки на этот дар Bloodthirster*у считаю глкпостью. Armour of Khorne . . .15 pts The Armour of Khorne grants an armour save of 3+. Дар хорош в качестве «подстраховочки» от атак достаточно злых и сильных монстров и/или подразделений таких как мечники Хаэта, Допельгейзеры и проч. В любом случае советую брать, так как 15 pts не самая космическая цена за подобный дар. Collar of Khorne ... .15 pts The Daemon has Magic Resistance (3). Иметь защиту от магии на 3D6. Специфичный дар. Навешивать его Bloodthirster*у – дело вкуса. При вшитом Мэджик резист 2 платить 15 очков за +1 D6. Для меня это как то не вяжется. К тому же я редко играю без магии. И уж совсем не играю моно Кхорн. Может при моно Кхорн он и нужен, но мне лично брать этот дар душила жадность. 2. Keeper of Secrets. Keeper of Secrets как маг на столе. Магия сланеша очень специфична по своей природе. И требует от игрока за демонов четко знать чего он хочет с её помощью добиться. В виду этого хотя Keeper of Secrets безусловно хорош в опытных руках как маг на столе. И окупает себя как маг, но в виду изменения акцентов в композиционно очковой системе 8-ки магия теперь не его удел. Для меня это в первую очередь ХтХ-шник армии. Хотя на свой вкус можете закачать его до 2-го уровня за 35 pts, или 3-го уровня за 85 pts если вам нужна магия сланиша или ваш выбор моно сланеш. В любом случае это дешевле чем тянуть магию сланеша на герольдах за 50 pts. Чем можно закачать: Spirit Swallower . . .100 pts The Daemon gains one wound for each unsaved wound it causes in close combat. This may not take the Daemon beyond its starting number of wounds. Хороший дар. Нужный. При общих характеристиках Keeper*а дар этот дар позволяет ему быть идеальным стоппером достаточно больших коробок, и не бояться проиграть бой, и быть очень вариационным в тактическом плане. Но наш красавец имеет более интересные связки даров, что б уподобляться своим менее изящным собратьям. Конечно немного подкашивает то что, если вы выбрали этот дар, то нельзя взять ничего другого – честно говоря это сильно удручает. Eitherblade.........50 pts Armour saves may not be taken against close combat attacks made by this Daemon. Вшитая бронебойность, и ASF немного ослабляют значение этого дара, но все же брать его стоит или нет, я не могу сказать однозначно. Очень многое зависит от армии оппонента (гномы, орки, бронированная до ушей империя или бритония, воины хаоса) явные кандидаты для подобной игрушки. Temptator .........50 pts At the beginning of a combat, one enemy character in base contact with the Daemon must take a Leadership test. If the test is failed, the character will direct his attacks against friendly models or units chosen by the Daemon's controlling player. These wounds count towards the Daemon's combat resolution. If there are no suitable targets in base contact with the character, he or she does not attack at all this turn. При всей своей видимой привлекательности дар является бесполезным. Поясню свою точку зрения: При среднем Ld 7/8 в отряде крайне сомнительно, что герой или капитане пройдут этот тест «в чистом виде», нонечно вы можете понизить лидерство атакуемого отряда, и скорее всего так и сделаете, но даже при условии пониженного лидерства ваши шансы в 2 из 5 случаев что модель пройдет тест. При таком раскладе дар себя окупает в 35% случаев. В любом случае все что я здесь говорю это личный опыт. Конечно такие армии как Скавены, вампиры, гоблины, бистмены, лизард мены, кхмери 0 армии с пониженным лидерством, и ваши шансы повысятся до 50% НО(!) на мой взгляд оно того не стоит. Allure of Slaanesh . . .25 pts Enemy models wishing to attack the Daemon must first pass a Leadership test. If the test is passed, the Allure has no effect. If the test is failed, the affected model may not strike blows in that round of combat. Хороший дар. Если, как я говорил выше, треть воинов противника благодаря Allure of Slaanesh профилонят хотя бы одну фазу ХтХ можно считать, что дар себя окупил. Хорош если вы решили бросить Keeper*а на уже завязанные в бою, или изрядно потрепанные подразделения. Беда в том, что наличие этого дара может сделать вас самоуверенным. Не стоит сильно на него полагаться если вы решили «отмудохать» большую коробку. Daemonic Robes ... .25 pts The Daemon can never be wounded on better than a 3 + Берем. Конечно берем. Что за дурацкие вопросы? Дар необходимый для Keeper*а так как Вард сейв на 5+ ох как не всегда панацея от всех бед. Знае те ли потерять тушку за 450 pts от удачного залпа 40 дручевских арбалетчиков бывает обидно. Так что если вы не хотите искушать судьбу. Enrapturing Gaze . . .25 pts Models in base contact with the Daemon may not use another model's Leadership value. Если вы собираетесь использовать Allure of Slaanesh, Temptator, Siren Song, Torment Blade, то этот дар я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Для вашего оппонента будет крайне не приятно когда вы используете этот дар. Siren Song.........25 pts This gift is used once during the enemy turn, before charges are declared. Nominate one enemy within 20" of the Daemon - this unit must be able to charge according to the normal Warhammer rules. The target unit must either declare a charge against the Daemon (or the unit it is with) or immediately flee, exactly as if it had failed a Panic test. Имеет этот дар право на жизнь или нет решать вам. Иногда я его беру, иногда нет. За свои 25 pts. Заставить врага атаковать вас бывает весьма полезно. (например: чтобы избежать обстрела, подставить отряд врага под фланговый и/или тыловой удар более сильного подразделения, оттянуть врага на себя, что б спасти ситуацию на столе). Очевидный минус дара (но вполне логичный) его одноразовость. С правилом 8-ки прикладывания линейки где и когда хочешь использовать этот дар стало легче. Soul Hunger .......25 pts The Daemon may re-roll failed rolls to wound in the first round of combat. Хороший дар. Увеличивающий количество гарантированных трупов от 3 до 5.при среднем результате от 4 до 2 трупов. Разумеется этот дар себя окупит. Soporific Musk .....25 pts A unit in base contact with this Daemon rolls an extra dice when fleeing and then discards the highest result. Дар имеет низкую полезность . Torment Blade.......5 pts Hand weapon, A model that suffers an unsaved wound from die Torment Blade may not strike during that combat phase unless it can pass a Leadership test. Дар честно сказать… серединка на половинку. Но как и все в арсенале деманических даров имеет окупаемость. Вывод: имеет место быть в тематической армии. Можно себе его позволить по фану. Впрочем все зависит от фантазии и ситуации на столе. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Ахэйен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Было бы неплохо проговаривать, что дает тот или иной дар. Так в разы удобнее. А то приходиться листать гайд, параллельно с книгой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Collar of Khorne ... .15 pts Иметь защиту от магии на 3D6. Специфичный дар. Навешивать его Bloodthirster*у – дело вкуса. При вшитом Мэджик резист 2 платить 15 очков за +1 D6. Для меня это как то не вяжется. К тому же я редко играю без магии. И уж совсем не играю моно Кхорн. Может при моно Кхорн он и нужен, но мне лично брать этот дар душила жадность. Что еще за 3d6? На дворе 8-ка уже. Родная демонская варда 5+ улучшается на 3 - становясь 2+ от всех дамажных спеллов. Daemonic Robes ... .25 pts Берем. Конечно берем. Что за дурацкие вопросы? Дар необходимый для Keeper*а так как Вард сейв на 5+ ох как не всегда панацея от всех бед. Знае те ли потерять тушку за 450 pts от удачного залпа 40 дручевских арбалетчиков бывает обидно. Так что если вы не хотите искушать судьбу. Учитывая, что дарковские арбалетчики с 3-й силой и так вундят кипера на 6+ - то этот дар против них бессмысленен. Хотя конечно защищает от пушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Collar of Khorne ... .15 pts Иметь защиту от магии на 3D6. Специфичный дар. Навешивать его Bloodthirster*у – дело вкуса. При вшитом Мэджик резист 2 платить 15 очков за +1 D6. Для меня это как то не вяжется. по восьмерке защита от магии дает не дополнительные кубики на рассеивание, а улучшает магический спасбросок, то есть встроенный 3+ от магии можно улучшить до 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения