2horn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 охохо, как-то я совсем не правильно играл <_< спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Несколько вопросов по кольцу Хотека (это которое активирует мискасты на дублях): - правильно ли я понимаю, что в случае, когда наша магичка стоит в центре отряда, назодясь в, скажем, 13 дюймах от кольца, то кастует она без проблем, а вот если в отряд чем-нибудь целят и хоть одна модель стоит в 12 - то кастер получает радость? - триггерит ли срабатывание кольца перемещение носителя атрибутом тени? Идея примерно следующая: собирать все отряды хоть одним боком в 12 от кольца на вражескую магфазу, а в свою сначала убирать его в дальний край атрибутом, а под конец фазы ставить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Теперь только кастующий маг учитывается. Т.е. кольцо не работает для целей каста, только для источника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 скажите пожалуйста, написано кровавый котёл является вармашиной,соответственно попадая в яму теней, он сразу уносится в варп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Yes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Теперь только кастующий маг учитывается. Т.е. кольцо не работает для целей каста, только для источника. Оу. А почему? ФАГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Оу. А почему? ФАГ? Ага. Потому что и так очень жирно темным :о) Блондины завидуют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Оу... спасибо :) Накрылась идея антимеджика :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Не могу понять, как отрабатывается попадание шаблона по гидре? Кого вундит пушка если ядро упало на подставку гидре? Если зацепило погонщика? И кого и как вундит мортира если центр шаблона лежит на гидре, а погонщиков накрыло шаблоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 всегда тока гидру, погонщики - миф :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Не поймите меня не правильно, сам я не местный, но очень интересно :) Видел в русском армибуке тёмных эльфов, строчку, "если погонщики" умирают, то гидра кидает реакцию монстра, но там же написано, что в хтх, погонщиков бить нельзя, и вся рандомная стрельба летит в гидру. Зачем тогда писать про смерть погонщиков? Или это пофачили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Или это пофачили? А как ты думаешь? :) Монстров с погонщиками во всех армибуках пофачили, потому что правила на них полностью поменялись в 8-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Не поймите меня не правильно, сам я не местный, но очень интересно :) Видел в русском армибуке тёмных эльфов, строчку, "если погонщики" умирают, то гидра кидает реакцию монстра, но там же написано, что в хтх, погонщиков бить нельзя, и вся рандомная стрельба летит в гидру. Зачем тогда писать про смерть погонщиков? Или это пофачили? Не читайте советских газет неправильные рульбуки. В 7ке можно было бить в погонщиков, если не было возможности ударить в гидру. В 8ке они стали маркерами (правда, со своими атаками, хы). Армибук вышел в 2008, поэтому там есть текст про смерть погонщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Армибук вышел в 2008, поэтому там есть текст про смерть погонщиков. Эрраты выходили в 2010 и 2011. Почему не пофиксили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Эрраты выходили в 2010 и 2011. Почему не пофиксили? Все там пофиксили: Page 58 – War Hydra, Special Rules Change the Beastmasters special rule to ”Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” Все правило Beastmasters меняется, то есть вместо всех трех старых абзацев - только один новый. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Все там пофиксили: Page 58 – War Hydra, Special Rules Change the Beastmasters special rule to ”Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.” Все правило Beastmasters меняется, то есть вместо всех трех старых абзацев - только один новый. Это очень смело заявлять сколько именно абзацев убирает эррата. По умолчанию один абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Это очень смело заявлять сколько именно абзацев убирает эррата. По умолчанию один абзац. По какому умолчанию? Тем более, приведен фак, видно, что он меняет все правило (жирненьким отмечено). Было правило на три абзаца - стало на один, в этом конкретном случае, без надуманных умолчаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Это очень смело заявлять сколько именно абзацев убирает эррата. По умолчанию один абзац. Вы же только что писали, что эрраты ничего "не пофиксили". Теперь, оказывается, не то количество абзацев. Вы уж определитесь, на форум за советом или погундеть ;) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Neanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А арбалетами на дальнее расстояние лучше 1 болтом бить или 2-мя? Вроде выбрать можно? Кучу кубов держать в руке приятно, но попадать на 5+ как-то неочень( И как ими играть? Подходить? Или стоять и ждать, когда к ним подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Всегда можно посчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А арбалетами на дальнее расстояние лучше 1 болтом бить или 2-мя? Вроде выбрать можно? Кучу кубов держать в руке приятно, но попадать на 5+ как-то неочень( И как ими играть? Подходить? Или стоять и ждать, когда к ним подойдут? статистически всегда лучше кидать двойной выстрел из этого правила есть одно исключение - если двойной выстрел попадает на семерки, а одиночный на шестерки - лучше кидать одиночный. на дручах.нет (друкаях?) лежит подробная таблица с процентами. ее суть - всегда можно наролить много шестерок с тем, чтобы оппонент офигел от того, какой ты лакер. [ Добавлено спустя 50 секунд ] лучше подходить и стрелять, чем вообще не стрелять. в остальном - зависит от игры, расстановки и полстолько факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Про два выстрела - поддерживаю предыдущего оратора - в большинстве случаев удвоение кол-ва выстрелов решает :) Вопрос по гидре - если в отряд влетает что-нибудь, что выдает удар в каждую фигурку отряда - может ли это убить погонщиков? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вопрос по гидре - если в отряд влетает что-нибудь, что выдает удар в каждую фигурку отряда - может ли это убить погонщиков? :) Нет! Погонщиков физически нет на столе - это маркеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Можно стрельбу арбалетчиков на попадание бросать 2-мя кучками? Например не 20, а 2-е кучи по 10? Это сильно так сказать манчерство? Не сильно по голове за такое настучат?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Можно стрельбу арбалетчиков на попадание бросать 2-мя кучками? Например не 20, а 2-е кучи по 10? Это сильно так сказать манчерство? Не сильно по голове за такое настучат?) А в чем разница? И там, и там ты делаешь 20 бросков в общей сложности. Мне вот неудобно из руки бросать сильно больше 10 кубов. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения