Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Storm of Magic: новое расширение


Рекомендуемые сообщения

Ну я-то не знаю, куда он полетел, но думаю именно этот момент имели ввиду выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он полетел к себе на крышу жрать варенье и плюшки. Но обещал вернуться!

Просмотрел бегло слухи. Дисбаланс, конечно, во все поля, поэтому турниров можно не ждать, но имхо, это прикольно! Хотя формат не указан (в качестве примера армия на 2000 очков) мне кажется, играть все-таки надо большими толпами- по 6-8 к очков. Тварюшки - монстрики прикольные, магия забавная- чего ж еще надо, бояре?

Диарсид тем не менее, прав, можно создавать очень бековые армии и не париться. А можно сделать кошмар мутанта и тоже не париться =) Лучше вообще не париться, а весело и фаново кидать кубики. А турнирно задрачивать по ЕТЦ будете)))

Из понравившихся монстриков:

-паучки (наконец без гоблинов!)

-Фимиры и зоаты (где их только брать сейчас?)

-Плагжабы (у них появился анбрикбл)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, это где же он там приведен? Пытаюсь вспомнить книгу - драконы там сражались (и погибали) только вместе со всадниками.

Первоисточника под рукой нет, поэтому процитирую из поста: "Очень хорошо сделана сцена, когда Маэдретнир, сын Индраугнира, вождь драконов, стряхивает с себя в бою Каледора, и, уже вне досягаемости заклинания, кричит ему: "Дерись пешком, мальчишка, выигрывай битву, а я полечу и выиграю для тебя эту войну"."

Ясно, что изначально Маэдретнир сражался под всадником, но с этого момента - таки один. Пример не вполне "чистый", но все же.

P.S. Я слоупок...

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы люди. Дали всем кучу драконов, а они не рады. :D

Тут все в принципе обоснованно- драконы управляются магией, как и другие призываемые тварюшки.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А потом выясниться что в шторме... толпа оленей лосей единорогов, рассамах - это дикий плющ. И ходящий лес это фигня... И Все Мы положим большой болт на бэковость...Ибо как же это без павера то...

Картинки в книге зато забавные очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут читал правила на шторм и заметил что в скане который ходит по инету не хватает нескольких страниц на которых должно быть описание работы катаклизмик спелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Все Мы положим большой болт на бэковость...Ибо как же это без павера то...
Отставить панику. Сужу по нашему клубу. Спортсменам пофиг на шторм. Шторма ждут игроки, которым поифг на ногебание. Или наполовину пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книга магическая, вместо одного корешка, они с обоих сторон. Просто так фиг откроешь.

Всем монстрам переписали стоимости. Стегадон - 200, Гидра - 225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем монстрам переписали стоимости. Стегадон - 200, Гидра - 225

Гидра подорожала на 5 очков, стегадон - без изменений. если только стоимости обычного и древнего не сровняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты пишешь - варез. И вообще, кому надо - все уже все знают. Цены на монстров это не то, ради чего выпускался Шторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты пишешь - варез. И вообще, кому надо - все уже все знают. Цены на монстров это не то, ради чего выпускался Шторм.

ну как жэ. а бэкава нагибать!?

кстати, с ценами самый ржач. и сайгора, и горгону оценили дешевле, чем в армибуке. еще джаберслайта нет, у того бы цена очков на 80 меньше была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с ценами фишка понятна- монстры идут как бы вне армибуков, плюс они ограниченны очками и слотами. Так что нечего удивляться ценам. Лучше бы подумали, что гидра бегает без погонщиков, а в гордом одиночестве. И теперь каждый может взять себе гидру и поногебать!!!111адинадин.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь каждый может взять себе гидру и поногебать!!!111адинадин.

Каждый маг знает заклинание, позволяющее убирать призванных монстров со стола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый маг знает заклинание, позволяющее убирать призванных монстров со стола
Почитай внимательно спелл. Он убирает монстра только в 1 случае из 6 - если ты рольнешь 4, емнип. В других же случаях монстру просто дается некий эффект. Я не нашел в вординге ни слова, что игрок-хозяин теряет контроль над целью спелла.

И теперь каждый может взять себе гидру и поногебать!!!111адинадин.
Не каждый, а тому, кому позволит беспринципность. Я, например, в принципе брать ее не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не на каждый. В свете гидры за 225 очков возможность убрать монстра на 1 из 6 - не слишком аппетитно. А вот экзальтед демона за 775 очков, например, уже другое дело...

Да и твой экзальтед демон, из-за спелла крошаший всех на столе - тоже мало чего приятного

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спелл кастуется на 3+. Очень мелкий, очень ситуативный, не гарантированный и не самый нужный, банально есть куча более важных и решающих спеллов. Хотя посмотрим, сейчас тяжело говорить о тактике приминения магии и ее диспела в Шторме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай внимательно спелл. Он убирает монстра только в 1 случае из 6 - если ты рольнешь 4, емнип. В других же случаях монстру просто дается некий эффект. Я не нашел в вординге ни слова, что игрок-хозяин теряет контроль над целью спелла.

2/6 что у твоего оппонента уже не будет монстра. Либо мы прогоним его обратно в магический мир, либо он сойдет с ума и начнет атаковать кого попало. 2/6 что просто чуток ухудшим параметры монстра. 1/6 что заклинание просто ничего не сделает и 1/6 что монстр побежит бить мага.

[ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ]

Самое забавно в шторме я считаю это то как набираются монстры - допустим играем на 1000 очков. Каждый из нас еще имеет возможность до 250 очков сверх 1000 взять монстров и мифик артефактов. То есть всего получается что на столе стоит 1250.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всего получается что на столе стоит 1250.
Ну это кагбы было изначально вроде как известно.

Да и не только монстров, артефакты тоже стоят весьма дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спелл кастуется на 3+. Очень мелкий, очень ситуативный, не гарантированный и не самый нужный, банально есть куча более важных и решающих спеллов. Хотя посмотрим, сейчас тяжело говорить о тактике приминения магии и ее диспела в Шторме.

вот именно, что на 3+. после всех мегаспеллов и адских бабахов вполне может остаться кубик-два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько споров из-за бековости... хотя действительно многие монстры явно не соответствуют некоторым армиям.

Но проще всего вампирам - берут любую тварь и красят под нежить - все 100% беково, честно подняли :)

К слову, а есть там некий бек, или просто правила?

Вот как раз бека немного побаиваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берут любую тварь и красят под нежить - все 100% беково
"Мертвых" Зоата и Правдоруба, с лорами Лайфа, ты тоже запишешь в "бековую" армию вапмиров? :)

Еще один плюс Шторма - четко будет видно, кто спортсмен, а кто собирает армию с учетом бека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мертвых" Зоата и Правдоруба, с лорами Лайфа, ты тоже запишешь в "бековую" армию вапмиров? :)

Еще один плюс Шторма - четко будет видно, кто спортсмен, а кто собирает армию с учетом бека.

Лол, я вот к шторму себе в амрию морталов сейчас крашу стегадона, я "спортсмен" или "с учетом бека"?

Асло, по сюжету самого шторма магии монстры не обязаны иметь символику армии на стороне которой сражаются. Так как эти существа призваны на поле боя при помощи свитков Кадона. Разум этих существ контролировать мы не можем, мы можем отдавать команды которых они обязаны слушаться. Отсюда и спелы которые разрушают эту магическую связь - монстры сходят с ума, отправляются назад в родной мир и иногда даже нападают на своих бывших хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мертвых" Зоата и Правдоруба, с лорами Лайфа, ты тоже запишешь в "бековую" армию вапмиров? :)

.

Любое существо можно объявить уникальным кадавром :)

Те же Некрархи по беку еще не то творили.

А вот Правдоруб с Лайфом - этот на глобус уже решительно не натягивается (ИМХО)!

По беку нежить и Лайф вроде как несовместимы.

Насчет союзов - хм, ИМХО любые логичные "союзы" вампиров с имперцами (конечно, без сигмаритов, пистольеров и прочих танков!) вполне бековы, все же в Сильмании есть и нормальные жители, которые порой могли и выступить вместе с вампиром (пехота и лучники как пушечное мясо, вполне представим Аметистовый маг, они постоянно ходят по границе некромантии).

Да и наемников никто не отменял.

Изменено пользователем Серый_Альв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое существо можно объявить уникальным кадавром :)

Те же Некрархи по беку еще не то творили.

По беку нежить и Лайф вроде как несовместимы.

не останавливайся на достигнутом, натягивай по полной. скажи, что это лора смерти наоборот, например. или магические эксперименты вампиров - зоат-франкенштейн с плененной душой мага жызни.

да мало ли какое Творчество возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По беку нежить и Лайф вроде как несовместимы.

Томбы? :rolleyes:

Точно Лайв с Лайтом перепутал. Эххх

Изменено пользователем Хозяин ливня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...