Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2999][Wood Elves] Под 8-ку


Рекомендуемые сообщения

Вот, накидал наспех ростер. Куча довольно спорных вещей, но на основе него можно что-то сделать. Например, выкинуть хайборна и глейд райдеров и взять героев и юнитов :)

Lords - 21%

1 Highborn @ 272.0 Pts

General; Longbow; Great Weapon; Shield; Elf Steed

Annoyance of Netlings [25.0] //Попадание на 6 в челлендже

Armour of Destiny [50.0] //Хеви армор, 4+ вард

Potion of Strength [20.0] //+3 к силе на ход

Dragonbane Gem [5.0] //2+ вард от огненных атак

Spellweaver @ 350.0 Pts

Magic Level 4; Longbow; Lore of Life

Wand of Wych Elm [55.0] //реролл диспелов

Talisman of Preservation [45.0] //4+ вард

Heroes - 10%

Noble @ 140.0 Pts

Battle Standard

Armour of Silvered Steel [45.0] //2+ сэйв

Ironcurse Icon [5.0] //6+ вард от вармашин на юнит, джаст фо фан :)

Spellsinger @ 150.0 Pts

Magic Level 2; Longbow; Lore of Athel Loren

Dispel Scroll [25.0]

Core - 41%

20 Glade Guard @ 274.0 Pts

FCG

Banner of Eternal Flame [10.0] //Огненные атаки

10 Glade Guard @ 120.0 Pts

10 Glade Guard @ 120.0 Pts

12 Dryads @ 144.0 Pts

12 Dryads @ 144.0 Pts

6 Glade Riders @ 153.0 Pts

Musician

19 Eternal Guard @ 273.0 Pts

FCG

Banner of Swiftness [15.0] //+1 к муву

Special - 18%

6 Treekin @ 390.0 Pts

7 Wardancers @ 133.0 Pts

Musician

Rare - 12%

Treeman @ 285.0 Pts

Great Eagle @ 50 Pts

Models in Army: 107

Total Army Cost: 2998.0

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Highborn @ 272.0 Pts

General; Longbow; Great Weapon; Shield; Elf Steed

Annoyance of Netlings [25.0] //Попадание на 6 в челлендже

Armour of Destiny [50.0] //Хеви армор, 4+ вард

Potion of Strength [20.0] //+3 к силе на ход

Dragonbane Gem [5.0] //2+ вард от огненных атак

Что-то мне подсказывает, что тримэн-лорд со своими стомпами, терором, с +1 ДД будет куда универсальнее...

Также, ввиду многочисленных предсказаний о играбельности быдлокоробок, неплохо будут нарезать и мердереры ;)

Spellweaver @ 350.0 Pts

Magic Level 4; Longbow; Lore of Life

Wand of Wych Elm [55.0] //реролл диспелов

Talisman of Preservation [45.0] //4+ вард

Вот честно- составил своему архимагу точно такую же закачку :). Тем не менее, армаритовая брошь или варда до провала будут хорошими и более дешевыми заменителями данному талисману.

Noble @ 140.0 Pts

Battle Standard

Armour of Silvered Steel [45.0] //2+ сэйв

Ironcurse Icon [5.0] //6+ вард от вармашин на юнит, джаст фо фан smile.gif

Хэви-армор, дающий 4+ варду не лучше? Учитывая значимость БСБ, сомневаюсь, что в него будут приходить атаки с 3 силой и менее.

Spellsinger @ 150.0 Pts

Magic Level 2; Longbow; Lore of Athel Loren

Dispel Scroll [25.0]

1) Зачем 2 левел?

2) Имхо, можно добавить Divination Orb, которая чувствую, наконец заиграет по новой редакции.

Banner of Eternal Flame [10.0] //Огненные атаки

Их родной баннер "всегда СэШ" не лучше?

6 Glade Riders @ 153.0 Pts

Musician

Хант не лучше?

19 Eternal Guard @ 273.0 Pts

FCG

Banner of Swiftness [15.0] //+1 к муву

Может еще трикинов/ тримэна?) Имхо, этерналы как были фаном, так ими и остались.

Вроде бы все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что тримэн-лорд со своими стомпами, терором, с +1 ДД будет куда универсальнее...

Возможно. Это такой мобильный угнетатель - прискакал и настучал кому-нибудь большому и злому :)

Вот честно- составил своему архимагу точно такую же закачку smile.gif. Тем не менее, армаритовая брошь или варда до провала будут хорошими и более дешевыми заменителями данному талисману.

Этот амулет универсальнее.

1) Зачем 2 левел?

Вдруг какой спелл полезный выпадет. Тем более, что всё теперь легче кастуется.

2) Имхо, можно добавить Divination Orb, которая чувствую, наконец заиграет по новой редакции.

Ой, сомневаюсь, что часто будут больше 3-х кубов кидать - разве что самоубийцы какие.

Их родной баннер "всегда СэШ" не лучше?

Не, огненные атаки - это очень круто.

Хант не лучше?

Лучше. Этих я взял, чтобы в них лорд катался, а в ханте он не может.

Может еще трикинов/ тримэна?) Имхо, этерналы как были фаном, так ими и остались.

Согласен. Но мне нравятся итерналы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

етерналы в надежде на 1 спел биста? в противном случаи они продолжают гулять.

дриады всеже по 8. и больше их надо.

арчеры понятно.

глейдрайдеры в ж... и н...., даже вайлды сомнительны, а уж это недорозумение 6 редакции пусть там и остается.

орел или 2 или 0.

трикинов бы еще пачку.

бревно полезней. маг 2 левела со скролом? зашем? ну уж тоды дай ему калагон стаф, может зажечь:). а лучше слей.

бсб не должен драться.

лорд-комбатник? ды вы батенька затейник:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

етерналы в надежде на 1 спел биста? в противном случаи они продолжают гулять.

Я лайф взял. Можно 2-м лайфом.

Ты имел в виду 0-й биста?

дриады всеже по 8. и больше их надо.

Ну да, возможно.

бсб не должен драться.

А куда его тогда? В лучников?

Не очень люблю таксать толпу героев в одном отряде дансеров.

лорд-комбатник? ды вы батенька затейник:)

Дааа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё ни 2 тримана, 2 орла и 3 отряда трикинов. Гулять так гулять.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё ни 2 тримана, 2 орла и 3 отряда трикинов. Гулять так гулять.

...Стрелять так стрелять! - ответят гномы, у которых руна огня стоит всего лишь 5 очков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас после первых игр этерналов хвалят. Все коробки показывают себя отлично, чем они больше, тем лучше. Куча атак, ряды, стаборн. И огня много стало, так, что про замену на тримэнов, трикенов очень спорно.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас после первых игр этерналов хвалят. Все коробки показывают себя отлично, чем они больше, тем лучше. Куча атак, ряды, стаборн. И огня много стало, так, что про замену на тримэнов, трикенов очень спорно.

Можно поподробнее? Очень уж интригует :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве банер работает на стрелковые атаки?

В баннере отдельно не указано (как например, в баннере армор пирсинга), а в правиле огненных атак написано, что, если не указано обратного, то и на стрелковые и на рукопашные.

А у нас после первых игр этерналов хвалят. Все коробки показывают себя отлично, чем они больше, тем лучше. Куча атак, ряды, стаборн.

Ну, это показывают все коробки. А итерналы это показывают точно также, но стоят в полтора-два раза больше, чем другие коробки. В общем, у них характеристики обычной пехоты идут вместе со стоимостью элитной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них всё же высокая инициатива, больше атак и возможность брать разные знамёна. Минусы тоже можно найти, но на второй отряд в 4 тиркэна менять я бы не стал, у них не меньше проблем.

Можно поподробнее? Очень уж интригует :rolleyes:

Подробностей не знаю, так как был занят своей игрой. Но вуды дрались с лизардами и победили. У этерналов знамя пирсинга было. Но бои в которых участвуют коробки получаются очень кровавыми и затяжными. Как мне сказали решающим у них явилось то, у кто раньше начинают атаки уменьшаться, а значит важна инициатива. Важно отсутствие +1 на сейв от щита и хэндвэпона.

Лично у меня тоже 20 Хайэльфийских копейщиков дралось с 30 скелетами. Копейщики просто закончились и побежали, только когда их 2 осталось и ещё зомби во фланг пришли. :( Вывод один - чем больше отряды, тем лучше. Бои будут затяжными.

Ещё добавлю, что очень злая магия стала, а мискасты ещё злее. Мискастами я уполовинил отряд свордмастеров, и лишился одного мага и ранил другого. На соседнем столе маг тоже умер и ещё своих прорядил.

Без эраты невозможно играть - макабра по 3+, и катафалк отъедающийся за пару фаз - это через чур. Фёст страйк хаев тоже выглядит слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее? Очень уж интригует :rolleyes:

Пожалуйста.

Мой отряд лизардов в 20 шт. в 4 ряда по 5 бился с отрядом этерналов в 20 шт. по 7 с героем, построеных в 3 ряда со знаменем пирсинга. Я чарджил первым, и думал, что справлюсь с этими товарищами или хотя бы простою подольше. Но не тут то было, они меня порезали, погнали и стоптали за 3 фазы комбата. Раньше бы они только бессильно постучались о стену завров, а теперь все меняется.

Понятно, что одно дело корный отряд без героя и спешиал отряд с героем и знаменем, но они сделали это чересчур быстро. Зы, герой кстати убивал по 1 все 3 фазы, большую часть наколошматили этерналы.

Мне кажется, что этерналы стали лучше и их нужно использовать за неимением других коробок. По сравнению с остальным, что творилось на поле, этерналы одни были молодцы.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это исключительно то, как у вас кубы падали. Т.к. завры с копьями убивают в среднем 5-6 итерналов за фазу, а итерналы - 4 завра (и после первой же фазы начинают терять атаки). При том, что итерналы стоят дороже. Или вы что-то намудрили с правилами.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард - как, по твоему мнению, изменился ростер, если сравнивать с 7кой? Помимо добавления коробки этерналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что итерналы стоят дороже

Почему? Завр - 12 птс, этернал - 12 птс.

Драка была 20-20

Или я что-то упускаю?

[ Добавлено спустя 11 минуту 32 секунды ]

Т.к. завры с копьями убивают в среднем 5-6 итерналов за фазу, а итерналы - 4 завра

Этерналы выдают с первого ряда 14 атак, со второго 7 и с третьего 6 (их, как я понимаю, 20, и в заднем ряду всего 6 воинов) итого 27 атак

Попадают на 3+ вундят на 5+. Итого 5,88 зауруса, 6+ сейв завров - 4,8 трупов завров.

Завры бьют 10 атак с первого ряды и по 5 со второго и третьего. Итого 20.

Попадают на 4+ вундят на 3+. Итого 6,6 вунд, 5+ сейв этерналов - 4,3 мертвых этернала.

А, еще надо учитывать, что этерналы полюбому ударят первыми, и из 20-ти завров бить по эльфам будут только 15-16, что уже даст перевес.

Поясни, как ты считал, получая 5-6 мертвых этерналов и 4 завра. А вот то, что этерналы начнут терять атаки сразу - да.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этерналов в первом ряду 6 и герой, в остальных 2 по 7, то есть с 3 ряда не 6 а 7 атак

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этерналы выдают с первого ряда 14 атак, со второго 7 и с третьего 6 (их, как я понимаю, 20, и в заднем ряду всего 6 воинов) итого 27 атак

Попадают на 3+ вундят на 5+. Итого 5,88 зауруса, 6+ сейв завров - 4,8 трупов завров.

Завры бьют 10 атак с первого ряды и по 5 со второго и третьего. Итого 20.

Попадают на 4+ вундят на 3+. Итого 6,6 вунд, 5+ сейв этерналов - 4,3 мертвых этернала.

А, еще надо учитывать, что этерналы полюбому ударят первыми, и из 20-ти завров бить по эльфам будут только 15-16, что уже даст перевес.

Поясни, как ты считал, получая 5-6 мертвых этерналов и 4 завра. А вот то, что этерналы начнут терять атаки сразу - да.

Да, завр с копьем= этерналу по стоимости. Но ничего, что у завров не 6+ и даже не 5+, а 4+ сэйв (5+ за кожу и щит) и 4 сила по профилю!! Еще мне нравится момент, что этерналы стоят куда более выгодной формацией 7*3 ряда против завров формацией 5*4- но ладно, пусть будет так.

27* 2/3 * 1/3* 1/2= 3 убитых завра ровно

20* 1/2* 2/3* 5/6= 5,555 этэрналов.

Т.е. этерналы (типа илитная вудовская пехота) проигрывают корной коробке лизардов, даже находясь в более выгодной формации =)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...