Смирнов Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Боевая баржа «Меч Благочестия» получила обрывочный вокс-сигнал две недели назад. Прослушав сообщение несколько раз с максимально возможным вниманием, маршал Бренор отдал приказ нырнуть в варп к планете Феллин. Этот мир, некогда имперский, был разорен и опустошен последними войнами, став надгробием, памятником кампании, которая охватила огнем весь сектор. Экклесиархия подала петицию о формальном признании мира святилищем и возведении на нем монумента павшим. Петиция проходила многочисленные комиссии в Совете лордов Терры, и вот уже три десятилетия мир оставался кладбищем. Сообщение, полученное баржей, не было сигналом о помощи, ибо Храмовники не умели просить. Скупой текст послания, вымаранный помехами, был записан голосом маршала Оронта. Он сообщал, что они столкнулись с превосходящими силами эльдар и держат последнюю оборону у статуи Сигизмунда. Их жизни сочтены, продолжал маршал, и потому он отправляет это сообщение, чтобы судьба их крестового похода была известна. На этом передача прерывалась сухим треском статики. Решение отправиться к Феллину было принято без малейшего промедления. Братьев нельзя было спасти, в этом не было сомнения. Но их смерти должны были быть отомщены, их генное семя возвращено ордену, а их миссия, какой бы она не была, завершена. Все, что оставалось решить теперь, было кто отправится на поверхность с разведывательным авангардом. - Пусть отправляются те, на кого была наложена епитимия, - капеллан Адемар посмотрел на маршала. Тот кивнул, не став оспаривать решение капеллана. На этих выходных в клубе d6 я и sigibert сыграли небольшую партию на 1000 очков, его эльдары против моих Черных Храмовников. Мы играли уже вечером, перед закрытием клуба, и, видимо, это задало небывалую динамику сражения – все ходы пролетели буквально на одном дыхании. Но обо всем по порядку. Прежде всего, силы сторон. Два тандерхока стремительно приближались к поверхности планеты. Такая щедрость могла показаться излишней, но маршал отдал приказ действовать стремительно, а значит, высадка должна была пройти в один заход. К тому же Чемпион Императора Боэмунд не собирался оспаривать приказ. Вместо этого он посвятил себя молитвам. Ему и его рыцарям предстояло искупить прегрешения, которые они совершили. То, что среди провинившихся оказался лучший из рыцарей похода, было стыдом и позором для Боэмунда, но он сносил эту кару со стойкостью истинного сына Дорна. Скоро он кровью смоет свой позор, будь это кровь врага или его собственная. Лязгнули магнитные зажимы, выпуская груз корабля. Боэмунд знал, что то же самое сейчас происходит на втором корабле. Все три танка приземлятся одновременно. Феллин ждал их. "Силы Черных Храмовников"Черные Храмовники HQ Emperor’s Champion Accept any Challenge no Matter the Odds ELITES Assault Terminator Squad Lightning Claws x3, Thunder Hammer/Storm Shield x2, Furious Charge Land Raider Crusader TROOPS Tactical Squad Alpha Initiate x5 (Bolter), Neophyte x1, Rocket Launcher Razorback with Lascannon Tactical Squad Beta Initiate x5 (Bolter), Neophyte x1, Rocket Launcher Razorback with Lascannon Я знаю, что этот ростер не оптимален с точки зрения принятых догм. Я неоднократо слышал, что играть Рейдером на формат меньше 1500 некошерно, и я в целом могу понять почему. Но мне нравятся Крусейдеры, мне нравятся терминаторы, да и, наконец, я не гнался за тем, чтобы сделать ростер-разрыватель. Не за тем играем. Идея ростера проста как медный грош, иначе опьяненные куражом боя Храмовники просто забудут план в горячке боя. Основная ударная сила – Крусейдер, в котором едут Терминаторы и прикомандированный к ним Чемпион. Их задача – переть вперед на врага с максимальной возможной скоростью, дымя всем, чем есть, поливая огнем из всех орудий все, что окажется в зоне видимости, в расчете на то, что мы сможем довезти начинку до хтх. Естественно, Крусейдер становится основным фаер магнитом, потому что в нем сидит чуть больше половины очков ростера. Разорбеки и сидящие в них парни являются мобильными огневыми точками и скорящими засланцами, если есть такая необходимость. Один из них может идти вперед, прикрываясь Крусейдером, они оба могут прижимать фланги или же находиться на безопасном расстоянии, постреливая во врага. При этом в начале хода можно высадить парней с ракетницами внутри, и получить сразу два дальнобойных стрелка. Я взял лазки, чтобы пощекотать нервы технике – на такой формат вывод из строя вражеской техники особенно критичен, как мне кажется. Это впоследствии оказалось не так эффективно, как я думал (но об этом позже). В ростере всего семь килл-поинтов, что сравнительно немного. Недостаток в том, что они скучены и три из семи можно получить в один заход – взорвать Крусейдер и уничтожить начинку. Но тактички внутри резоров защищены от вражеского огня и неприятных сюрпризов и аутфланка, а также, учитывая, что Крусейдер обычно рвет вперед, а Разоры маячат в тылу, к моменту, когда атакующий кулак будет уничтожен, легкие машинку могут быть слишком далеко, чтобы враг успел до них дойти и сломать. "Силы Эльдар"Эльдары HQ Farseer Singing Spear, Runes of Witnessing, Spirit Stones Doom, Fortune, Guide ELITES Fire Dragons Fire Dragons x5, Exarch, Tank Hunters TROOPS Dire Avangers Dire Avengers x10, Exarch with Shuriken Catapults, Bladestrom Guardians Guardians x10, Scatter Laser, Warlock Pathfinders Pathfinders x5 HEAVY SUPPORT Wraithlord Wraithsword, Bright Lance Falcon Bright Lance, Shuriken Cannon, Vectored Engines (Здесь летали Драконы) Двигатели машин работали на холостом ходу – на поле боя никто не позволил бы себе полностью заглушить моторы, но и тратить прометиум впустую было опрометчиво. Боэмунд стоял в тени полузаросшим мхом и лианами постаментом, на котором возвышалась фигура воина в черных доспехах. Скульптор запечатлел один из многих моментов триумфа Сигизмунда, и видеть его статую в столь плачевном состоянии причиняло Храмовнику боль. Но не только это привносило беспокойство в сердце рыцаря. Согласно информации на борту Меча Благочестия это должен был быть пустынный мир, полный оставленных руин имперских городов. Однако перед рыцарями предстал охваченный буйной растительностью мир; вместо зданий городов – скалы, а вместо каменных мостовых – болото, в котором навечно увязло то, что осталось от Ленд Рейдера. И в то же время это было то место. Космодесантники видели статую древнего героя, у которой еще подавал сигнал аварийный маяк, оставленный маршалом Оронтом. Однако ни следов битвы, ни тел погибших Храмовникам обнаружить не удалось. - Движение, - доложил экипаж Крестоносца, оснащенного самой мощной сенсорикой из всех машин отряда, - Это эльдары. Кажется, у них тела наших братьев. Подтверждаю. У эльдаров тела Храмовников. Разгадка тайны Феллина могла подождать. Сейчас у рыцарей была только одна цель – отбить павших братьев у ксеносов. Боэмунд не медлил и секунды, прежде чем отдать приказ «к бою». Игра выпала на две башни, расстановка по четвертям. Эльдары выиграли ход и решили ставиться и ходить первыми. Им досталась удобная для обороны четверть – практически от центра стола тянулось болото с потонувшим в нем Ленд Рейдером (кто был в d6, прекрасно знает этот девайс :) ). Болото было денжерос и диффикалт террейном. С левого фланга болото обрамляла цепочка скал (импас), сокращая пространство для маневра. У центра стола была еще одна скала, которая залезала на доставшуюся Храмовникам четверть. На соседней четверти – небольшой лес, который давал кавер. Остальной террейн роли не играл, поэтому описывать его не буду. В общем, получилось сужающееся ущелье с болотом. Каунтер эльдаров – у самого края стола, насколько это возможно, подпираемый с одного края скалой. Каунтер Храмовников - за скалой на своей четверти, как можно ближе к центру стола. Из-за этого вышло, что часть стола «за» каунтером Храмовников практически не использовалась, вся битва шла на четверти эльдар и рядом с ней. Эльдары растянулись пол короткому краю стола своей четверти. Пешие отряды гардианов и авенджеров практически по кромке стола (скорят каунтер), перед ними лорд, который в свою очередь прячется за Фэлконом, стоящий практически в болоте (это впоследствии оказалось критично). Танк очень хорошо прикрывает обломок Ленд Рейдера в болоте, давая кавер. Храмовники встали по обе стороны от своей скалы. Максимально близко к центру стола и, соответственно, четверти эльдар стоит Ленд Рейдер с терминаторами и Чемпионом. За ним прячется один из Разорбеков, в нем тактичка. Второй Разорбек стоит рядом с каунтером, в нем тоже тактичка. Последним делом эльдары выводят своих Пасфайндеров, расставляя их у самой границы болота, практически перед деплоем Храмовников. Вот примерное расположение террейна и деплой войск. Сразу оговорюсь, что это именно схема, без соблюдения масштаба и пропорций. Просто наглядная иллюстрация. "Деплой" Переходим к самому интересному, непосредственно к битве! 1 ход Эльдар. Армия стоит на месте, готовясь встречать атакующих Храмовников. Фарсиер начинает кастовать свою эльдарскую магию. В фазу стрельбы Лорд и Фэлкон стреляют по Крусейдеру. Экипаж древней боевой машины возносит молитвы, и они услышаны – ни один из выстрелов не пробивает брони Ленд Рейдера, даже несмотря на копья. Первая маленькая победа за космодесантом – им удалось пережить первую, самую опасную, фазу стрельбы. 1 ход Храмовников Крусейдер мчится вперед. Задача машины – как можно ближе довести свою начинку до позиций врагов, прежде чем транспорт будет подбит. В идеале – успеть пострелять, но довезти терминаторов важнее, поэтому движение на полные 12 дюймов. Следом за ним, прячась в тени гиганта, рвется Разобрбек. Он собирается высадить тактичку на удобной стрелковой позиции в лесочке, откуда те смогут ракетницей простреливать почти весь стол. Второй Разорбек высаживает свою тактичку у каунтера и не двигается, так мне почему-то кажется ,что Разор не может проехать на 6 и пострелять. Похоже, что это была магия эльдар, наведшая затмение на мой разум, так как подвинуть тактичку я тоже забыл, из-за чего парни вышли на огневой рубеж на ход позже, чем должны были. В фазу стрельбы открывает огонь стоявший Разорбек, попадает в Фэлкон, который видит за ЛРом, но эльдарскую технику спасает кавер и наложенная Фортуна. Крусейдер врубает дымы и ни в кого не стреляет, также как и Разорбек, который не видит никого из-за большого брата. Положение войск на конец первого хода: "Первый ход" 2 ход Эльдар Фарсиер вновь кастует, и тут же ловит перила (1,1), не прокидывает шлем, прокидывает инвуль, но должен перекинуть инвуль и не прокидывает его, получая вунду. Первая кровь за Храмовниками! :D Иначе как проведением Императора, который оберегает своих верных сынов от магии коварных эльдар, это назвать нельзя. Впоследствии фарсиер регулярно кидал перила на 1,1, но все остальные разы откидался шлемом. Остальная армия по-прежнему стоит. В фазу стрельбы эльдары вновь открывают огонь по Крусейдеру, вся надежда на дымы, но они не пригодились – оружие эльдар не может пробить священную броню. Я сетую на потраченные впустую дымы, не представляя, насколько окажусь прав уже через ход. Пасфайндеры открывают огонь по Разорбеку и станят его – проклятые снайперские ружья оказываются способны пробить легкую броню транспорта. 2 ход Храмовников Крусейдер продолжает рваться вперед, не обращая внимания на то, что он остался без поддержки легкой техники. Еще 12 дюймов дистанции до позиций врага пройдены. Подбитый Разорбек высаживает тактичку. До леса они не добрались, но теперь им предстоит разобраться с эльдарскими снайперами. Они идут вперед, собираясь сразиться с врагом в ближнем бою. У каунтера тактичка занимает позицию. Они скорят каунтер и простреливают поле боя в просвет между скалой и обломками ЛРа, хотя сами остаются практически невидимы для врага и находятся в кавере, так как из-за скалы высовывается только стрелок-ракетчик. Дух машины Крусейдера активирует систему управления огнем ассолтки. Спаренная пушка дает переброс, что неплохо повышает наши шансы на попадание даже при 5+ PotMS. Огонь… выстрелы ложатся в цель, и Фэлкон взрывается. Драконы оказываются в охваченной огнем машине, теряя двоих бойцов. Осколки разлетаются на 6 дюймов, задевая Лорда (он игнорирует жалкую силу осколков), но задевая отряд авенджеров. Впрочем, тех защищает броня, и их потери незначительны. Не успевает экипаж Крусейдера рапортовать о успешной стрельбе, как стреляющий со своей позиции Разорбек снимает одну вунду с Лорда. Двойной успех! В ассолт тактичка атакует Пасфайндеров. Те прячутся в болоте, и нужно бросать на бег. Расстояние предельное, нужно кинуть ровно 6, чтобы добежать. Я кидаю пятерку, и тактичка замирает в чистом поле перед дулами снайперов. Мысленно я уже прощаюсь с парнями. Положение войск на конец второго хода: "Второй ход" 3 ход Эльдар Видя приближение противника, эльдары переходят в наступление. Драконы выбираются из кратера, но в движении проходят через болото. Тест на террейн – еще двое драконов гибнут, отряд не прокидывает мораль и бегут. Оба отряда пехоты и Лорд идут вперед, сближаясь с Крейстоносцем. В фазу стрельбы Пасфайндеры стреляют по стоящими перед ними инициатами, но рыцари стоически выдерживают залп. У позиций эльдар все, что только может, открывает огонь по Крестоносцу. Фактически, опасен только Ленс Лорда. Он стреляет. Попадание. Бросок силы… пенетрейт! И на результате шесть. Крусейдер взрывается. Это был тот самый one lucky shot, ведь на следующий ход Лорд бы уже не пострелял, и он достиг цели. Терминаторы оказываются под обломками своего транспорта, которые погребают одного из них (с когтями) и ранят Чемпиона. Тут же на них обрушивается град стрельбы пехоты, включая Блейдшторм Авенджеров, но Терминаторы выдерживают это испытание. 3 ход Храмовников Храмовники потеряли свой тяжелый танк, но это не могло сломить их волю. Тактичка перед болотом подходит ближе, готовясь атаковать. Разоры двигаются вперед на малой скорости, вставая на более удобные для стрельбы позиции, готовясь поддерживать терминаторов. Те выбираются из обломков Крусейдера и идут вперед, полные мрачной решимости уничтожить как можно больше ксеносов прежде, чем падут под градом выстрелов. В этом ходу Авенджеры не могут стрелять, но в следующем им не придется ждать пощады. Стрельба Разоров безрезультативна, как и выстрел ракетой тактички на каунтере, которые хотели прорядить отряд пасфандеров – ракету сносит в сторону, и буквально дюйма ей не хватает для того, чтобы накрыть своих. Болтерный огонь примерно также эффективен – выстрелы точны, но кавер надежно защищает эльдарских следопытов. Терминаторы врываются с чарджем в позиции эльдар. Их основная цель – Лорд, но они умудряются захватить и убегающих Драконов. Те огрызаются, но приклады их ружей не могут пробить терминаторскую броню, и один терминатор с легкостью нарезает обоих в фарш. Чемпион и второй терминатор с когтями бьют Лорда, но Черный Меч не может пробить его броню. Лорд огрызается, и точным ударом лишает Чемпиона последней вунды. Предводитель пал, но это лишь разозлило терминаторов. Из-за мультичарджа атаковать Лорда может только один из терминаторов с молотом. Он бьет три своих атаки и наносит две двунды. Более чем достаточно, чтобы древний эльдарский воин наконец упокоиля. Консолидейт вперед – Храмовники и не думают об отступлении. Теперь вся надежда на прочность брони, сможет ли она выдержать залп двух отрядов эльдарской пехоты. Тем временем, инициаты ассолтят пасфандеров. Кинуть 1 или больше на движении не составляет труда, а вот не кинуть единицу на террейн тесте не получается, и болото собирает свою кровавую жатву. Это не может остановить чардж, завязывается короткая схватка, в которой Храмовники одерживают верх. Пасфандеры проваливают мораль, бегут и на свипинг адвансе Храмовники вырезают весь отряд. Я решаю консолидироваться на месте, чтобы не утопить еще больше парней, и тактичка занимает очень выгодную позицию – они в кавере, прочарджить их сложно, зато они могут обстреливать все позиции эльдар. Ксеносы, возможно, и были слабы в бою, но место для засады они выбрали отличное. Грех не воспользоваться. Положение войск на конец третьего хода: "Третий ход" 4 ход Эльдар Фарсиер накладывает на Терминаторов Дум (тут впору пожалеть, что у нас не Abhor the Witch). Пехота эльдар продвигается вперед, приближаясь к Терминаторам. В фазу стрельбы они открывают огонь по рыцарям. Авенджеры делают Блейдшторм, гардианы просто стреляют всем, что есть. В итоге на ногах остается один терминатор с когтями. Он прокидывает мораль и тут же сшибается с ассолтящими его Авенджерами. В обратной ситуации ксеносам пришлось бы не сладко, но лишенный Фуриос Чарджа, Терминатор погибает прежде, чем успевает ответить в свою инициативу. Авенджеры консилидируются вперед, к позиции стрелков на болоте. 4 ход Храмовников В этот момент стало ясно, что ничья уже сыграна. Каунтер храмовников надежно защищен, если отвести назад Разорбеки, то подобраться к нему будет практически невозможно, даже если пешие эльдары чудом добегут за оставшиеся ходы. Однако играть на ничью это удел Кодекса Астартес. Вечный Крестовый поход не знает слова «ничья». Победа или смерть. Оба Разорбека рвутся вперед на полной скорости, обходя болото по флангам. Их задача – заденаить каунтер эльдар. Тогда победа моя. Один встает аккурат в кратере от Крусейдра (на этот раз я прокинул чек на террейн), второй надежно укрыт за обломками ЛР в болоте, его никто не видит. В стрельбу тот Разор, что стоит в кратере, включает дымы. Тактички поливают огнем эльдар, унося жизни нескольких гардианов. Положение войск на конец четвертого хода: "Четвертый ход" 5 ход Эльдар Гардианы начинают смещаться к своему каунтеру, тогда как Авенджеры продолжают наступать вперед. И те, и другие стреляют по Разору в кратере, но благодаря дымам только станят его. Что же, по крайней мере, машина еще держится. В ассолт Авенджеры ассолтят Разор, но ни они, ни фарсир с ними не могут пробить броню. 5 ход Храмовников Оставшийся в строю Разор продолжает рваться вперед. Чтобы добраться до каунтера, ему нужно проехать через кусок болота. От этого броска на данжерос террейн зависит исход победы. Не единица. Разорбек останавливается в нескольких дюймах от каунтера эльдар и врубает дымы в стрелковую фазу. Стоящий на каунтере ракетчик ищет в прицеле врагов. Что-то красное мелькает перед его глазами, он присматривается – это скаттер лазер гардианов! Лучший ориентир. Он заряжает фраг гранату, целится и отправляет снаряд в полет. Хит! Разрыв накрывает пятерых эльдар. Кавер спасает нескольких из них, но не более того. Воодушевленная успехом своих братьев, вторая стрелковая команда отправляет свою ракету туда же. Стрелка на кубике, но разлет всего 3 дюйма. Второй хит! Вновь пять попаданий, но на этот раз кавер уже не защищает эльдар. Гардианы несут тяжелые потери, кидают мораль и проваливают ее. На броске движения выпадает 10 – более чем достаточно, чтобы эльдары бежали за край стола. На конец пятого хода на столе остается только отряд Авенджеров с фарсиером. Грозная сила, но они слишком далеко, чтобы добраться до каунтера Храмовника. Им остается только пытаться занять свой каунтер, но для этого нужен шестой ход. Бросок кубика… двойка. Шестого хода не будет. Храмовники удерживают свой каунтер, тогда как каунтер эльдар никем не занят. Победа черных рыцарей! Несколько Крусейдеров сформировали кольцо вокруг обследовавших ущелье Храмовников. Техмарины Похода, под руководством мастера Кузни, поднимали из сырой земли то немногое, что уцелело от погибшего Крестоносца. К маршалу подошел один из Меченосцев, протянув командиру иссеченный черный меч. - Боэмунд пал, - искаженным из-за шлема голосом произнес рыцарь. - И этим искупил любые прегрешения, которые были у него, - ответил маршал, принимая реликварное оружие. Все его внимание было приковано к телам, которые обнаружил отряд после боя. Маршалу не нужны были свидетельства апотекария, он и так видел, что его братьев убили совсем недавно. Значит, где-то на планете могли быть другие уцелевшие рыцари Оронта. Их нужно было отыскать. Бренор пошел к командному Ленд Рейдеру. Это сражение сигнализировало начало нового похода. Крестового похода Искупления, как решил назвать его Бренор в честь павших в первом бою рыцарей. Что сказать в заключение? Как я писал в самом начале репорта, ростер ни в коем случае не претендовал на какой-то там «павер», поэтому я был приятно удивлен тем, что он играет. На двух башнях ничья с такой армией практически гарантирована, можно смело играть только на победу. Как армия покажет себя на большем количестве каунтеров, покажет время. В бою я впервые использовал ракетчиков. Впечатление от них в целом приятное – в конце концов, именно они положили две решивших бой ракеты. Однако они слишком зависят от броска скаттера, что для меня очень серьезный недостаток. Скорее всего поэтому в больших играх, где я обычно вывожу Виндикаторы, я ракетчиков использовать не буду – слишком большая выходит ставка на рандом, что мне не по душе. Пострелять крак ракетами не довелось. Привыкший играть с мехом на большой формат, я набрал столько антитанка, что хватило с головой. Был даже, пожалуй, перебор – в какой-то момент мне стало не хватать противопехотного оружия, и я с точкой думал о том, что «если бы у тактичек была плазма…». Сами тактички я думаю немного облегчить, заменив пару инициатов на неофитов. Высвободившиеся очки дадут возможность закупить полезных мелочей типа EA, а самим тактичкам эта замена сильно не повредит, но над этим нужно думать – как-никак, в этом бою стрелковым командам практически не пришлось драться, а как будет в других – неизвестно. По ходу игры я допустил несколько ошибок, которые, наверное, связаны исключительно с тем, что я долго не играл. Хотя в качестве епитимии все равно стоит перечитать корбук три раза. Связаны эти ошибки были в первую очередь с движением Разорбеков – в конечном итоге это не оказало никакого влияния на исход, но впредь таких помарок хотелось бы избежать. В остальном же сложно сделать какие-то сложные выводы. Игра была простой с одной стороны, но очень динамичной и напряженной, исход боя решили несколько последних бросков, что оставило приятное послевкусие по окончании. Огромное спасибо Максу за игру. Можно сказать, реванш за предыдущее сражение взят, впереди новые битвы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Отчет интересный, однако инициатов на неофитов ты не поменяешь, их должно быть минимум 5 в отряде. Ну и далее...какую технику ты использовал, кодексную или ИАшную?? Если родную, то получается перебор в очках и стрелять после 12 ты не мог (дух машины старый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Rain Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Репорт интересный, но эльдар не мог использовать блейдшторм 2 раза подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Отчет интересный, однако инициатов на неофитов ты не поменяешь, их должно быть минимум 5 в отряде. Ну и далее...какую технику ты использовал, кодексную или ИАшную?? Если родную, то получается перебор в очках и стрелять после 12 ты не мог (дух машины старый) Технику использовали родную. С Духом, похоже, косяк :( Причем, это похоже общий косяк нашей компании, поскольку старый Дух не только у меня, и мы всегда так играли. По очкам выходило ровно 999, но я еще раз мересчитаю дома, чтобы быть уверенным. Репорт интересный, но эльдар не мог использовать блейдшторм 2 раза подряд. Возможно, я не точно описал. Там был раунд, в который Авенджеры не стреляли. Как я понимаю, они же могут использовать Блейдшторм несколько раз за бой, главное, что потом раунд перезаряжаются. Собственно, когда в меня вылили первый Шторм и я легко отделался, у меня расчет был как раз на то, что сейчас я раунд без вражеской стрельбы могу что-то сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon Brighton Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Интересная игра, но на мой взгляд, терминаторы в ЛРе не слишком хороший выбор для игры на 1000, хотя, возможно, я просто плохо знаю храмовников) И почему бы было не повести ЛР через другую сторону от болота? Тогда, наверняка, он прожил бы дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Да, сыграли здорово! (я и есть эльдар). Не представлял, что из нашего короткого и агрессивного боя можно сотворить такую конфетку, как этот репорт! Смирнов молодец, одарен не только талантом полководца, а также литератора и хрониста!!! P.S. - авенджеры после блейдшторма ход молчали, факт - Несмотря на заслуженный проигрыш, получил удовольствие от игры, особенно порадовало уничтожение терминаторов авенджерами... и в том числе в хтх :) Настоящие сыны Каина (кстати, его Аватара явно не хватало!). Приклады шурикеновых катапульт, оказывается, тверды как рокрит и остры, как моно-клинки! Изменено 23 июня, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) И почему бы было не повести ЛР через другую сторону от болота? Тогда, наверняка, он прожил бы дольше. Ага, прилетели бы драконы, и терми пришлось бы пешком топать через болото =) П.с.: фалькон без полей O_o Изменено 23 июня, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon Brighton Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Судя по расположению, фалькон мог и так прилететь, тут уж игра случая. И недосмотр по старому духу машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 П.с.: фалькон без полей O_o Логичный вопрос, дело в том, что это мой первый ростер за эльдар, где о силе голополей я и не подозревал, а наивно полагался на векторные двигатели. Ну чтоже, допустим, что у меня была устаревшая конструкция фалькона :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Судя по расположению, фалькон мог и так прилететь, тут уж игра случая Если бы он делал флэт-аут на первый ход, драконы на второй взрывают ЛР - тогда да, терми ловят много стрельбы и больше не представляют реальной угрозы. А так терми бы добежали за ход все равно (собственно, потому драконы потом и не полетели, кмк). Беги они через дэнжерос - было бы весело =) Логичный вопрос, дело в том, что это мой первый ростер за эльдар, где о силе голополей я и не подозревал, а наивно полагался на векторные двигатели. Ну чтоже, допустим, что у меня была устаревшая конструкция фалькона С другой стороны, у вас обоих были фан-ростеры) Хотя, у БТ более оптимизирован, нежели у эльдар ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 С другой стороны, у вас обоих были фан-ростеры) Хотя, у БТ более оптимизирован, нежели у эльдар ;) фан это то, ради чего мы играем :) превозмогать преходилось, конечно, зато весело! И терминаторская броня не преграда для эльдарского гнева! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Интересная игра, но на мой взгляд, терминаторы в ЛРе не слишком хороший выбор для игры на 1000, хотя, возможно, я просто плохо знаю храмовников) И почему бы было не повести ЛР через другую сторону от болота? Тогда, наверняка, он прожил бы дольше. Это распространенное мнение, что так играть не совсем верно. И в целом я могу понять логику. Слишком много яиц в одной корзине. Но мне просто нравятся эти отряды :) Пойти слева можно было бы, но тогда ЛР почти перманентно шел бы через денжерос террейн, да и выгружаться там было не очень удобно, линии стрельбы из ассолтки по Лорду и Фэлкону не было бы... Хотя ход, без сомнения, интересный. Да, сыграли здорово! (я и есть эльдар). Не представлял, что из нашего короткого и агрессивного боя можно сотворить такую конфетку, как этот репорт! Смирнов молодец, одарен не только талантом полководца, а также литератора и хрониста!!! P.S. - авенджеры после блейдшторма ход молчали, факт - Несмотря на заслуженный проигрыш, получил удовольствие от игры, особенно порадовало уничтожение терминаторов авенджерами... и в том числе в хтх :) Настоящие сыны Каина (кстати, его Аватара явно не хватало!). Приклады шурикеновых катапульт, оказывается, тверды как рокрит и остры, как моно-клинки! Про талант полководца это, конечно, ты мне льстишь %) Авенджеры красивый юнит, очень гибкий и интересный. Правда, дорогие... Как марины по деньгам выходят. Если бы он делал флэт-аут на первый ход, драконы на второй взрывают ЛР - тогда да, терми ловят много стрельбы и больше не представляют реальной угрозы. А так терми бы добежали за ход все равно (собственно, потому драконы потом и не полетели, кмк). Беги они через дэнжерос - было бы весело =) Я скорее боялся мобильности Фэлкона и его начинки. Машинка, которая за ход может перелететь все поле и наделать шухера в тылах чрезмерно опасна, потому я и стрелял из всего, что было, в Фэлкон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) И терминаторская броня не преграда для эльдарского гнева! Сильно) Лови плюс =) Я скорее боялся мобильности Фэлкона и его начинки. Машинка, которая за ход может перелететь все поле и наделать шухера в тылах чрезмерно опасна, потому я и стрелял из всего, что было, в Фэлкон. Были бы на нем поля, он бы еще с высокой вероятностью высадил пассажиров (которые покарали бы ЛР), а потом заденаил бы каунтер БТ =) Ну, это при некой доли лака, конечно) Изменено 23 июня, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 как терминаторы на свипинг адвансе дорезали когототам? объясните этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ну вобщем то да, убив лендрейдер сначала ты избавился от него самого и от термосов впридачу. Но для эхтих целей плохо подходит фалкон, ибо жалко его отпрвлять к противнику. И не стоило так пасфайндеров вытсавлять, 120 очей на убой... хотя там небыло особого простора конечно. Вообще репорт хорош, + заслужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 как терминаторы на свипинг адвансе дорезали когототам? объясните этот момент Не было такого. На свипинге пасов зарезали парни из тактички. А терминаторы съели двух драконов врукопашную, потом повалили Лорда, на чем и кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon Brighton Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Соглашусь с предыдущим оратором. Снайперы лучше работали бы издалека. НО в этом случае, они, на мой взгляд сработали как нельзя лучше, разнесли рину, притормозили сквад БТ, и кого-то запинили, вроде (лень перечитывать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 сорри, перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Отличнейший рапорт, правда его подпортила ужасная игра эльдар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Интересный репорт! Надо как-нибудь побольше народу собрать и устроить большой мега-батл. Макс, займись сбором желающих! Фан, фан и ничего кроме фана! Смирнов, так держать! Надеюсь познакомиться лично на поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Отличнейший рапорт, правда его подпортила ужасная игра эльдар) Как же бы я тогда победил? :D На самом деле, зря считать, что эльдары где-то плохо играли. Единственное, на что можно сетоватЬ, так это на то, что в коем-то веке мне дайсы давали. Надо как-нибудь побольше народу собрать и устроить большой мега-батл. Макс, займись сбором желающих! Фан, фан и ничего кроме фана! Смирнов, так держать! Надеюсь познакомиться лично на поле боя. Спсибо! Я всегда за большую игру! И за знакомство тоже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Да просто мне было непонятно почему гвардов или пасов не посадить на каунтер? Вполне очевидный шаг. Так ведь было бы лучше в любых случаях. Миссия обязывает так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Да просто мне было непонятно почему гвардов или пасов не посадить на каунтер? Вполне очевидный шаг. Так ведь было бы лучше в любых случаях. Миссия обязывает так сказать. Они на нем и сидели. Чуть выдвинулись вперед, чтобы разнести терминаторов, потом гарды стали отступать, пока авенджеры атаковали, но их накрыли ракеты и они убежали (как раз из-за того, что стояли практически на каунтере, который был у края стола). Мой расчет был на то, что даже если на каунтере будут гарды, я смогу заденаить им каунтер. Может, конечно, эльдарам не стоило идти вперед, а зажаться в деплое и отстреливаться, но это значило бы полностью отдать мне инициативу - не самое, наверное, лучшее решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Скорее, им стоило идти вперед) Уничтожить ЛР драконами, проредить стрельбой термосов и вчарджить их лордом. Потом уже разбираться с оставшимися полутактичками. Но, история, как мы все с вами знаем, не терпит сослагательного наклонения =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Скорее, им стоило идти вперед) Уничтожить ЛР драконами, проредить стрельбой термосов и вчарджить их лордом. Потом уже разбираться с оставшимися полутактичками. Но, история, как мы все с вами знаем, не терпит сослагательного наклонения =) Как я понял, изначальны план был именно таков :) Хотя тут Макс за себя лучше скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти