loews Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Пол года назад засел опять за 3д. Дредноут делался по обучалке, в процессе многое переделалось, дополнилось. На данном этапе идет моделирование стилистики и мелких деталей. Делается медленно, времени пока что нет на трехмерку. Промежуточный вариант моделинга ниже. 2 мультимельты висят из-за отсутствия руки - ее удалил, не понравилась, сейчас делаю заново. От нее остался только наплечник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Круто, очень круто. Единственное - ноги и ступни мелковаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ch4ng3l1n9 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Офигенно! O_o Единственное - ноги и ступни мелковаты. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasted Horizons Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Детализация ничего, но вот с пропорциями полный швах. Автору рекомендую еще покурить фотки дредноутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Внушает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokalyptischen Reiter Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Круто а "талия" у Дреда всёж тонковата ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Круто а "талия" у Дреда всёж тонковата ;) +1 И меня пугает такое количество полигонов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) В принципе не плохо. Про ноги уже сказали. Да. Слишком низко посажен таз. Думаю тебе ту ось, на которой саркофаг крепится, следует сделать покороче и помассивнее. ну... Сетка тут не принципиальна. Хотелось бы увидеть нормальный рендер с освещением. Желательно вирей. Желательно во всех ракурсах. Собссна я тоже делал дреда. Пошарься здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=48910. Может пригодится. Изменено 23 июня, 2010 пользователем FAT-FRUMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 2 мультимельты... ЧХ... это сучаем не главный превозмогатор всея интернетов? Хорошо получается, главное серьезно подойти к обвесу и мелочам - и будет супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А ты ему часом анимацию не делал? А что то уж больно похоже, глядя вот на "эти" направляющие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loews Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Отвечу на все вопросы по порядку. Сетка не такая уж и тяжелая - сейчас в модели 230-250к полигонов, точно не помню, плюс там разные запчасти и наплечник от клешни в сцене. Объекты, которые нужно сгладить, уже сглаженны и колличество полигонов увеличится только от будующих деталей. В частности, сейчас разбираюсь с моделированием органики и делаю череп, который пойдет и как целиковый и мелкие детальки на броню, шестерню и т.д. с простеньким материалом и 3 точечными светильниками не отключая ничего в сцене комп дает 15-20 кадров :). Пока что этого хватает. С пропорциями неточностей много. У саркофага центральная часть очень широкая, упустил этот момент, когда его переделывал. Пропорции правил раз 10. Замучался - при сжатии по одной оси все круглые детальки деформируются и приходится переделывать все. Центральную часть делать поуже уже не охота - надо переделать весь саркофаг тогда. Ноги пробовал делать помассивнее - получается ерундень, какой то он неформатный тогда становится. С ногами, может быть, еще поправлю, но переделывать нужно оочень многое :). Ось, на которой саркофаг висит оканчивается полусферой, на которой саркофаг может повернуться немного влево - право. если посадить ниже - он не сможет наклониться и при повороте туловища морда будет задевать ноги. Анимацию еще не делал, но все части ног связанны и настроены для анимации. Правда, часть связей нарушилась и сейчас надо их опять редактировать, работу месяца полтора не открывал. Так что модель подготовленна для дальнейшей анимации. В плане рендера, у меня лежит штук 30 старых картинок поэтапного моделирования. Рендер нормальный еще не ставил, не до него было, рендерил картинки в стандартном рендере макса, качество так себе. И слишком от четкий и сглаженный на картинке :). На текстурах потом нужно будет много дефектов нарисовать или в z-brush накарябать прямо геометрией. Пока что еще не решил. Пару картинок рендера ниже. И щиток снизу на ноге мне не нравится, как то переделать надо будет или толще сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturm Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Нащет огрехов в пропорциях уже отписались , а в остальном вроди все норм, дред внушительно смотрится даже на этом этапе работы а мелкие детали выполнены вполне на уровне. Так что жду доработки, а в будущем и окончательного варианта. "+" за старание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти