Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дредноут 3d-max wip


Рекомендуемые сообщения

Пол года назад засел опять за 3д. Дредноут делался по обучалке, в процессе многое переделалось, дополнилось. На данном этапе идет моделирование стилистики и мелких деталей. Делается медленно, времени пока что нет на трехмерку. Промежуточный вариант моделинга ниже.

2 мультимельты висят из-за отсутствия руки - ее удалил, не понравилась, сейчас делаю заново. От нее остался только наплечник.

63143904.jpg

76086190.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детализация ничего, но вот с пропорциями полный швах.

Автору рекомендую еще покурить фотки дредноутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не плохо.

Про ноги уже сказали.

Да. Слишком низко посажен таз. Думаю тебе ту ось, на которой саркофаг крепится, следует сделать покороче и помассивнее.

ну... Сетка тут не принципиальна.

Хотелось бы увидеть нормальный рендер с освещением. Желательно вирей. Желательно во всех ракурсах.

Собссна я тоже делал дреда. Пошарься здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=48910. Может пригодится.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мультимельты... ЧХ... это сучаем не главный превозмогатор всея интернетов?

Хорошо получается, главное серьезно подойти к обвесу и мелочам - и будет супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ему часом анимацию не делал? А что то уж больно похоже, глядя вот на "эти" направляющие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на все вопросы по порядку.

Сетка не такая уж и тяжелая - сейчас в модели 230-250к полигонов, точно не помню, плюс там разные запчасти и наплечник от клешни в сцене. Объекты, которые нужно сгладить, уже сглаженны и колличество полигонов увеличится только от будующих деталей. В частности, сейчас разбираюсь с моделированием органики и делаю череп, который пойдет и как целиковый и мелкие детальки на броню, шестерню и т.д. с простеньким материалом и 3 точечными светильниками не отключая ничего в сцене комп дает 15-20 кадров :). Пока что этого хватает.

С пропорциями неточностей много. У саркофага центральная часть очень широкая, упустил этот момент, когда его переделывал. Пропорции правил раз 10. Замучался - при сжатии по одной оси все круглые детальки деформируются и приходится переделывать все. Центральную часть делать поуже уже не охота - надо переделать весь саркофаг тогда. Ноги пробовал делать помассивнее - получается ерундень, какой то он неформатный тогда становится. С ногами, может быть, еще поправлю, но переделывать нужно оочень многое :). Ось, на которой саркофаг висит оканчивается полусферой, на которой саркофаг может повернуться немного влево - право. если посадить ниже - он не сможет наклониться и при повороте туловища морда будет задевать ноги.

Анимацию еще не делал, но все части ног связанны и настроены для анимации. Правда, часть связей нарушилась и сейчас надо их опять редактировать, работу месяца полтора не открывал. Так что модель подготовленна для дальнейшей анимации.

В плане рендера, у меня лежит штук 30 старых картинок поэтапного моделирования. Рендер нормальный еще не ставил, не до него было, рендерил картинки в стандартном рендере макса, качество так себе. И слишком от четкий и сглаженный на картинке :). На текстурах потом нужно будет много дефектов нарисовать или в z-brush накарябать прямо геометрией. Пока что еще не решил. Пару картинок рендера ниже.

81148568.jpg

47963040.jpg

23250199.jpg

И щиток снизу на ноге мне не нравится, как то переделать надо будет или толще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащет огрехов в пропорциях уже отписались , а в остальном вроди все норм, дред внушительно смотрится даже на этом этапе работы а мелкие детали выполнены вполне на уровне. Так что жду доработки, а в будущем и окончательного варианта. "+" за старание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...