DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) не очевидно. эффект псисилы: движение и пинтест. их кхарн игнорирует, а не "считается проигнорировавшим". если модель в отряде кхарна двигалась, то по общим правилам он двигался, чего он делать не может Ну пусть будет по вашему и Кхарн игнорирует движение. Итак - лэш в отряд, отряд двигался, Кхарн стоит. После чего по общим правилам Кхарн считается двигавшимся. Но эффект каста ("движение") Кхарн проигнорировал, а то, что он считается двигавшимся - это общие правила на движение, а не эффект психосилы. Тут всё просто - если это эффект, то Кхарн это игнорирует и не считается двигавшимся, если не эффект психосилы, то Кхарн его не имеет права игнорировать и подчиняется в полном объёме (т.е. считается двигавшимся). В любом случае нет противоречий. А то если требовать "Кхарн стоит, значит и весь отряд стоит", то получается, что я не могу одной моделью подвигаться на 1", а остальными на 6"? Отряд ведь движется со скоростью самой медленной модели. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 После чего по общим правилам Кхарн считается двигавшимся. Но эффект каста ("движение") Кхарн проигнорировал, а то, что он считается двигавшимся - это общие правила на движение, а не эффект психосилы. если кхарн "считается подвигавшимся" от ЛЕШа, значит его подвигал ЛЕШ, а это невозможно. А то если требовать "Кхарн стоит, значит и весь отряд стоит", то получается, что я не могу одной моделью подвигаться на 1", а остальными на 6"? Отряд ведь движется со скоростью самой медленной модели. нет. не получается. об этов в разделе движения напрямую сказано - модели не обязаны двигатся с одной скоростью и в одном направлении. Пример, кстати, я уже привёл - неподвижная модель артиллерии с обслугой. По этой логике обслуга ходить вообще не может. вроде бы иммобильнутая артилерия с обслугой есть только в ИА, а там много разных чудес можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) если кхарн "считается подвигавшимся" от ЛЕШа, значит его подвигал ЛЕШ, а это невозможно. если Кхарн "считается повигавшимся от лэша", значит Кхарн это игнорирует, т.к. он иммунен ко всем эффектам пси-сил. Кодекс > рулбука. Тут всё просто - если это эффект, то Кхарн это игнорирует и не считается двигавшимся, если же это не эффект психосилы, то Кхарн его не имеет права игнорировать и подчиняется в полном объёме (т.е. считается двигавшимся). В любом случае нет противоречий. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 если Кхарн "считается повигавшимся от лэша", значит Кхарн это игнорирует, т.к. он иммунен ко всем эффектам пси-сил. Кодекс > рулбука. Тут всё просто - если это эффект, то Кхарн это игнорирует и не считается двигавшимся, если же это не эффект психосилы, то Кхарн его не имеет права игнорировать и подчиняется в полном объёме (т.е. считается двигавшимся). В любом случае нет противоречий. сомнительная логика. эффект от псисилы прописан: движение и пин. по РБ двигается одна модель - значит двигается и кхарн (иного в кодексе не прописано, значит преобладает РБ). кхарн двигатся не может - отряд двигатся не может. куда уж проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) сомнительная логика. эффект от псисилы прописан: движение и пин. по РБ двигается одна модель - значит двигается и кхарн (иного в кодексе не прописано, значит преобладает РБ). кхарн двигатся не может - отряд двигатся не может. куда уж проще? Почему отряд то не может? Пусть двигается. Как движется отряд, в котором одна модель не имеет права двигаться можно посмотреть на примере артиллерии и обслуги. И движутся они очень просто - артиллерия стоит на месте, а обслуга по обычным правилам с сохранением когеренции. Я не вижу никаких противоречий в том, что после движения отряда под действием психосилы по рулбуку Кхарн должен считаться двигавшимся. Если это эффект психосилы, то он не действует на Кхарна (по его правилу), если это не эффект психосилы, а следствие правил из рулбука - то правила Кхарна к этому не имеет НИКАКОГО отношения. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Почему отряд то не может? Пусть двигается. Все модели отряда, включая Кхарна можно подвигать на определённое расстояние. Игрок двигает одну модель, вторую, пытается подвинуть Кхарна и получает по шаловливым рукам, т.к. Кхарн иммунен. А потом оказывается, что кхарн таки двигался, хотя не мог. Я не вижу никаких противоречий в том, что после движения отряда под действием психосилы по рулбуку Кхарн должен считаться двигавшимся. Если это эффект психосилы, то он не действует на Кхарна, если это не эффект психосилы, а следствие правил из рулбука - то правила Кхарна к этому не имеет НИКАКОГО отношения. если бы "считается как двигавшийся" было бы отдельной категорией, то было бы верно. но это обычная проверка - двигался или нет. двигатся от ЛЕШа кхарн не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А потом оказывается, что кхарн таки двигался, хотя не мог. если бы "считается как двигавшийся" было бы отдельной категорией, то было бы верно. но это обычная проверка - двигался или нет. двигатся от ЛЕШа кхарн не может. а разве отряд, подвигавшийся в чужую шутин фазу лэшем, считается двигавшимся для игровой механики? :) ну, типа там с хэви не пострелять и все дела... нет же! не понимаю, чо вы привязались к этому "считается двигавшимся", если оно тут даже рядом не стояло? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) А потом оказывается, что кхарн таки двигался, хотя не мог. если бы "считается как двигавшийся" было бы отдельной категорией, то было бы верно. но это обычная проверка - двигался или нет. двигатся от ЛЕШа кхарн не может. Где оказывается, что Кхарн двигался? Цитату можно? Или ты про The most important thing to remember is that the whole unit counts as moving if any of its models moved in the Movement phase. (рулбук, стр. 17) Так во-первых тут именно counts as moving, а во-вторых только про фазу движения. А лэш у нас в фазу стрельбы. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Имхо отряд не двигается. Логика все та же - лэш кастуется в отряд с кахрном, кхарн двигатся не может, а значит и отряд тоже. Почему отряд может двигатся, когда кхарн не может? Прямо же напсано, что отряд двигаетя со скоростью самой медленной модели. А приджойненый кхарн являются такой же моделью в отряде, как самый распоследний хсм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Имхо отряд не двигается. Логика все та же - лэш кастуется в отряд с кахрном, кхарн двигатся не может, а значит и отряд тоже. Почему отряд может двигатся, когда кхарн не может? Прямо же напсано, что отряд двигаетя со скоростью самой медленной модели. А приджойненый кхарн являются такой же моделью в отряде, как самый распоследний хсм. Чукча не читатель, чукча писатель: Как движется отряд, в котором одна модель не имеет права двигаться можно посмотреть на примере артиллерии и обслуги. И движутся они очень просто - артиллерия стоит на месте, а обслуга по обычным правилам с сохранением когеренции. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Прямо же напсано, что отряд двигаетя со скоростью самой медленной модели. А приджойненый кхарн являются такой же моделью в отряде, как самый распоследний хсм. отсюда получается забавное следствие - индеп на байке, присоединенный к пехоте сможет двигаться только на 6" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) отсюда получается забавное следствие - индеп на байке, присоединенный к пехоте сможет двигаться только на 6" ? Ну вообще так и получается, если только он не решает от них отсоедениться. Но здесь выдвигают ещё более интересную мысль - весь отряд движется с одной скоростью. Т.е. если я походил одной минькой на 1", то все остальные тоже на 1" движутся (со скоростью самой медленной модели), а если одна стоит на месте - то все стоят. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Смешной спор :) Отряд Кхарна не двигается, потому что иначе Кхарн впадет в ярость от такой фигни и порубит весь отряд :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 И все-таки, получается одно из двух: 1) Либо Кхарн подчиняется ЛЭШу вместе с подразделением. 2) Либо никто не подчиняется ЛЭШу. Вот хоть убейте меня, не может подразделение крутиться, а Кхарн стоять. *** Кто у нас ещё имеет обоснованное мнение по этому вопросу? К единому-то мы так и не пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) И все-таки, получается одно из двух: 1) Либо Кхарн подчиняется ЛЭШу вместе с подразделением. 2) Либо никто не подчиняется ЛЭШу. 3) Кхарн стоит, подразделение движется в соответствии с правилами движения, когда одна модель не может двигаться. Первое явно противоречит правилам, осталось ещё два варианта. Изменено 22 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 И все-таки, получается одно из двух: Это Ваши домыслы. Верный вариант (№3) предложен выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Чукча не читатель, чукча писатель: ЦитатаКак движется отряд, в котором одна модель не имеет права двигаться можно посмотреть на примере артиллерии и обслуги. И движутся они очень просто - артиллерия стоит на месте, а обслуга по обычным правилам с сохранением когеренции. все же некорректный пример. иммобильнутой артилерии с крюшниками IIRIC ни у кого нет. а в ИА как в персии - есть все, в т.ч. косяки покрепче данного. Так во-первых тут именно counts as moving, а во-вторых только про фазу движения. А лэш у нас в фазу стрельбы да, я именно про это. фазы тут принципиально не важны. повторюсь, "каунт аз" - это не особое состояние материи, это результат проверки - двигался или нет. 3) Кхарн стоит, подразделение движется в соответствии с правилами движения, когда одна модель не может двигаться. такого правила нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 такого правила нет)) На каждый чих нужно искать правило? Двигает тот, кто колдовал ЛЭШ. Кхарн стоит, остальные в хоровод. Правил тут два - личное правило Кхарна + правило сохранения боевого порядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Кстати, сравнение с артиллерией некорректно- это отдельный тип юнита, со своими собственными правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Кстати, сравнение с артиллерией некорректно- это отдельный тип юнита, со своими собственными правилами. Зачитайте нам эти правила. Как именно лэш двигает артиллерию? Я напомню, орудие - это техника. На технику лэш нее действует. Изменено 22 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Напомните плиз английский вординг Кхарна. Он игнорирует психосилу или ее эффект? Чувствую, при правильном воскурении кодекса может оказаться, что в отряд с Кхарном вообще нельзя кинуть лэш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А почему в этом споре как аргумент упоминается мув кхарна как равный 0-лю и как самый медленный. Его же мув=6 и никуда не девается. Мув кхарна никак и ничем не ограничен. Просто его нельзя заставить подвигаться этой псисилой. Но мув=6 то никуда не пропадает. Ведь в описании спецправила кхарна не сказано что его мув при касте на него такого рода сил становиться =0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Напомните плиз английский вординг Кхарна. Он игнорирует психосилу или ее эффект? Чувствую, при правильном воскурении кодекса может оказаться, что в отряд с Кхарном вообще нельзя кинуть лэш. Kharn is immune to the effects of psychic powers, and force weapons counts as normal power weapons against him. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Kharn is immune to the effects of psychic powers Ну т.е. лэшем его подвигать нельзя. А если он часть отряда, выводить отряд из когеренции с ним нельзя (см. правила движения и ФАК). Получается что двигать отряд можно но он должен оставатся в когеренции с Кхарном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А что делать, если отряд с Кхарном заляжет от Лэша? Вроде как Кхарн не может от него залечь, а Залегание действует на весь юнит :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти