Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сравнение Пси-Защит.


Рекомендуемые сообщения

Вообще ни на что не претендующая заметка, просто нашел два интересных факта, - посох Волков лучше Рун Эльдар и Тени Нидов, а бонусные 5+ от психосил старых кодексов и талисмана Волков не сильно хуже пси-капюшона.

Поправьте меня, если я что забыл. В игре есть варианты защиты в форме:

Кинь-ка братец 3d6.

На 4+ нельзя.

Давай померяемся d6+Ld.

В меня? Колдовать? На 5+ нельзя.

Если принять за аксиому 10 Ld псайкеров, то получается, что в абсолютный лидерах защищенности:

Волки - есть лишь 46% успешного каста внутрь их защиты;

Чуть позади, - Эльдар и Тираниды, - по ним вероятность успешного каста 50%, но у Эльдар есть существенное преимущество в виде охвата всего поля и обширного применения perils of the warp к колдунам противника;

Далее располагаются всевозможные капюшоны Десанта и Инквизиции - 53% успешного каста по ним (у инквизиции полный обхват стола остается пока в качестве олд-скул бонуса);

Ну и замыкают список всевозможные клятвы, талисманы и молитвы на 5+ воинов человечества - 61% успешного каста и ограниченный набор блокируемых психосил, тем не менее гораздо лучше чем совсем ничего;

Прочие беззащитные воители, такие как тау, гвардия и хаос(!), которым остается лишь надеяться на ошибку колдуна противника, огребают с 91% вероятностью.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и как тут учитывается то, что руны действуют на всё поле?

P.S. Вообще смысл темы непонятен. Уже достигнут такой уровень астрала, что пофиг, над чем теоретизировать? Ну давайте сравнивать в вакууме болтер, ласган и шурикен катапульту. Масса интересной статистики может быть, наверняка....

Или химеру с риной, рейдером и серпентом. Тоже что-то новое может откроется... типа рина дешёвая, серпент быстрый, а рейдер легко дохнет.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была игра. У инквизиции был Инквизитор-лорд и брат капитан, оба с псайхик-худами. Распространяется на весь стол.

Хаоситы не скастовали ни одного заклинания... Хотя пытались по 2 раза в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я что забыл. В игре есть варианты защиты в форме:

еще есть пара специфических защит:

-нульрод (инквизиция) - дается элитному инкву, инкв присоединяется к любому отряду.

-Кхарн (хсм) - позволяет защищатся от некоторых специфических псисил, в т.ч. от наиболее опасных - леша и понижения лидака.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я что забыл. В игре есть варианты защиты в форме:

Кинь-ка братец 3d6.

На 4+ нельзя.

Давай померяемся d6+Ld.

В меня? Колдовать? На 5+ нельзя.

Забыл про "На 3+ нельзя." (Ньял у волков).

Ну и не надо забывать, что хвостик и рунные посохи могут применяться одновременно (посох отменяет пситест, хвостик - психосилу в момент применения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Le Bafabre:

А игроки за инквизицию помнили, что за раз можно использовать тока один худ? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игроки за инквизицию помнили, что за раз можно использовать тока один худ? В)

Не-не-не, нам (инквизиции) можно и больше одного за раз, нету у нас в кодексе такой приписки ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как тут учитывается то, что руны действуют на всё поле?

P.S. Вообще смысл темы непонятен. Уже достигнут такой уровень астрала, что пофиг, над чем теоретизировать? Ну давайте сравнивать в вакууме болтер, ласган и шурикен катапульту. Масса интересной статистики может быть, наверняка....

Или химеру с риной, рейдером и серпентом. Тоже что-то новое может откроется... типа рина дешёвая, серпент быстрый, а рейдер легко дохнет.

Сов, вообще ни на на что не претендую. Я ж не прихожу на кулбный форум, заявляя, что у вас там адова флудильня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понятен смысл.

Давайте создавать темы в стиле "у болтера 4я сила, она ранит 4ю тафну в 50% случаев" или, там, "танкхантинг повышает вероятность пробития брони".

Нафига комментировать очевидное?

Перепечатал кодекс, добавил пару процентиков - готова новая тема, отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Кхарн (хсм) - позволяет защищатся от некоторых специфических псисил, в т.ч. от наиболее опасных - леша и понижения лидака.

Кхарн вроде себя только защищает от пси сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн вроде себя только защищает от пси сил...

Вот как раз от понижения лидака и иногда (тут зависит от метагейма) от леша это и спасает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, он защищён от любых сил, вопрос лишь в том, защищает ли он таки и отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, он защищён от любых сил, вопрос лишь в том, защищает ли он таки и отряд?

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть таки выходит, что даже в отряде любую фигню Кхарн проигнорирует, а отряд огребёт? ясно.

Ну в любом случае это единственный персонаж Хаоса такой, остальные да, от пси-сил не защищены, увы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.

смотря какая психосила, от леша защищает)))

Зубб вопрос почему каст на 3д6 даёт 50% вероятность каста? (Толи лыжи не едут толи.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, от понижения лидака - защищает, т.к. используется именно его лидак для тестов, а он иммуннен к понижению ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая психосила, от леша защищает)))

Нет.

Он будет стоять на месте, а отряд гоняться лэшом.

когеренцию, правда, придётся соблюдать.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Он будет стоять на месте, а отряд гоняться лэшом.

когеренцию, правда, придётся соблюдать.

Тоже спорно. Отряд-то двигается со скоростью самой медленной модели, а в данном случае такая модель - Харн, т.к. он стоит на месте неподверженный действию силы. Пин тест правда таки будет.

Вообще, данная ситуация обычно рассматривается на уровне клубных кларифаев (я видел всякие варианты), по этому говорить так безапелляционно я бы не стал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Он будет стоять на месте, а отряд гоняться лэшом.

когеренцию, правда, придётся соблюдать.

как уже сказанно и много раз обсуждалось и спорилось, леш двигает отряд на 2д6 по правилам движения с определёнными исключениями, следовательно берём правила и видим: Отряд двигается со скоростью самой медленной модели, лешем мы кхарна подвинуть не можем ему чхать, под лешем его скорость 0 следовательно скорость отряда 0. Так что леш то действует но отряд с кхарном, лешем никуда не погонишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лэшу иммунен тока Харн. потому отряд двигать вполне можно.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов а такая штука. Кэп на байке присоединён к отряду маров, их лешат и загоняют на 2й этаж дома... хоть байкера и немогут туда сунуть, но и кхарна подвигать тоже нельзя...

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем ФАК Хаоса и читаем там:

The move created by this power is executed exactly like a normal move, exept it is not slowed by difficult terrain.

В итоге получаем нормальное движение отряда, часть которого двигается на 2д6", а часть - на 0". Открываем 11 стр рул бука (там, где собсно и описываются правила того самого normal move) и читаем следующее:

All of the models in a unit move at the speed of the slowest model.

Т.е. логика проста и понятна: леш двигает отряд подчиняясь обычным правилам на мув с отдельными (специально прописанными) исключениями, отряд двигается со скоростью самой медленной модели (в данном случае - Кхарн). Итого на выходе имеем отряд, двигающейся на 0".

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов а такая штука. Кэп на байке присоединён к отряду маров, их лешат и загоняют на 2й этаж дома... хоть байкера и немогут туда сунуть но и кхарна подвигать тоже нельзя...

Капитана физически нельзя загнать на 2й этаж. Для него это импас.

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

Т.е. логика проста и понятна: леш двигает отряд подчиняясь обычным правилам на мув с отдельными (специально прописанными) исключениями, отряд двигается со скоростью самой медленной модели (в данном случае - Кхарн). Итого на выходе имеем отряд, двигающейся на 0".

Лэш двигает отряд и не двигает харна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда делаем иначе, Кхарн отсоединиться может тока в мувинг фазу, а тут получается отсоединяется в стрельбу да ещё и в чужую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что Сов утверждает, что Кхарн стоит как стоял, а отряд можно "покрутить" вокруг него, соблюдая хотя бы одной моделью когеренцию с Кхарном.

То есть стояли линией - собрали в кучку вокруг Кхарна.

Стояли кучкой - вытянули в линию под чардж ДП, оставив Кхарна на месте и оттягивая остальных в колбасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...