Master Chef Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну вот это вот и печалит. Дело в том, что в мморпг от "рп" ничего не осталось. Всем вообще наплевать на тексты заданий, на СМЫСЛ того, что происходит на экране. Смотрят только на полоску опыта, и циферки. Всех под одну гребенку не надо, многие читают и квесты и вникают в лор, есть РП сервера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Всех под одну гребенку не надо, многие читают и квесты и вникают в лор, есть РП сервера РП сервера как правило только на забугорских есть к сожалению, я играю с женой, друзьями, не все с инглишем дружат. Впрочем мы отклонились от темы, а свое пожелание я высказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Все это мои личные убеждения. Я лично казуал, у меня ни времени, ни желания играть во что-то более 2-3 часов в сутки, но при этом покупая продукт хочется получать от него удовольствие. И таких людей имхо большинство. Платежеспособное большинство. Если измерение члена уйдет на форумы - это круто. Потому что большинство (вменяемое) эти форумы не читает. ;) Вменяемое меньшинство не брезгует пользоваться форумами для получения нужной информации. ;) Фап ПвЕшников-задротов на топ шмот и убийство боссов (world/region/server first), мерянье циферками ("да у меня дпс больше твоего на 100500!!!") - несомненно, достойная замена фапу пвпшников на то, кто сильнее и т.п. Чтобы идти с мыслью о том, что "если мы не убьём вон ту большую тварь, то настанет армагеддец" надо, чтобы это не повторялось десятки/сотни/тысячи раз и очень желательно, чтобы в случае провала этот армагеддец, собственно, наставал. В Вархаммере лично я этого не жду, поэтому т.н. "настоящие ролплееры" будут от "задротов, которым плевать на бэк" отличаться лишь тем, что тратят время на неведомые занятия (наблюдать, как куча народу идёт праздновать свадьбу, пировать или просто устраивать флешмоб на каких-то мобов из "идейных" соображений и т.п. в вове было довольно забавно, но сам к таким не присоденился бы). З.Ы. Платёжеспособное большинство как раз не очень сильно заморачивается по бековости квестов и т.д. Процент РПшников в любой ММО игре крайне мал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Хочу поиграть в онлайн-РПГ или хороший шутер по вахе. Ни того , ни другого, по сути, ни разу не выходило. Объясню, почему я не верю в сущестование РПГ - где вы видели роль-плей? (Мб что то похождее было в Ультиме, но я ее не застал) Все упирается в классы, которые заранее что-то могут и чего-то не могут. Фея леса так же агрессивна, как и берсеркер Кхорна - просто первая - хилер, а второй - дамагер. Это что угодно, но не ролевка. Вселенная ВХ40 в данном случае выгодна тем, что конечной целью почти любой расы - является уничтожение всех конкурентов, причем тотальное. Т.е. есть никаких магов, которые вместо того, чтобы сидеть в башнях над книжками устраивают геноцид фарм белочек в ближайшем лесу. Любой персонаж любой расы - в первую очередь боец, и единственное , чем он должен заниматься - сражаться. Посему хотелось бы играть как на арене - выиграть в войне как всегда не дадут (хотя в ВВ2 онлайн можно, но там не надо качаться и выбивать шмот и нет эльфиек в бронелифчиках, пичалька) - то сделали бы хотя бы шутер\файтинг , в котором рулить будет тактика, а не шмот. Но для этого нужна стрельба не привязанная к цели, рукопашка, продвинутая система передвижения (укрытия, все такое). Можно вспомнить шлакошутеры а-ля пойнтблэнк - золотой платный калаш немного лучше обычного, но на деле - все зависит от ситуации и умения. А взаимодействие в команде обламывает даже виртуозно стреляющего противника. ЧТо важно - эти "чуть лучше чем обычные" на арене предметы могут быть эпически мощными в ПВЕ. Т.е. ПВЕ-специалистов не обидят - велком с фиолетовым болтером, просто здесь он не убер-превозмогатор, хотя при прочих равных дает по рогам обычному. Собственно от уровня к укровню меняется только количество различных абилок, скилов, брони и вепона - т.е. вначале все примерно-одинаковые скауты, ближе к середине - классическое деление на юниты, ну а под конец матерые ветераны будут драться с одноглазыми карнифексами, используя абсолютно все клавиши на кейборде. Собственно фаллометрия на "арене" может происходить замером асболютных (число побед, дамага, убийств) или относительных (к\д , победы\поражение) величин Изменено 17 июня, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravenfox Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Привязали бы атаки и спасброски к дисам как в настолке... Вот смеху то будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Пошаговая ММО по вахе? ТРУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 C линейкой, рулбуками и срачами по поводу их трактовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минивод Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Давно надо сделать пошаговую игру по вахе как Chaos Gate в свое время :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минивод Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Давно надо сделать пошаговую игру по вахе как Chaos Gate в свое время :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) ходить в онлайн что бы играть в пве контент... Парни, одному мне это кажется бредом и пустым времяпрепровождением? В сеть ходят что бы играть с людьми и против людей. Иначе зачем сеть? Есть оффлайн рпг, в них творите что хотите. Но если я играю в ММО, я хочу что бы И союзники, И враги сплошь были живыми игроками, а не тупыми ИИ. Иначе, повторюсь, нет смысла играть в ММО. ПВЕ контент - ненужная глупость для ММО, на которую и время то тратить жалко. Во всяком случае я так всегда этот контент воспринимаю. И не надо равнять пвп и наплевательское отношение к беку. Как раз гораздо более тупизмом будет, если скажем сделают мобов хсм, и партия СМ (или даже ололоИГ) будет выкашивать 100 ХСМ за данж. Не анбек ли? Может более правильно, когда каждый встреченный ХСМ хитер, силен, и убить его крайне сложно? ПС Суммируя. Лично для меня, онлайн игра тем лучше, чем меньше внимания там уделено любому взаимодействию с НПС\ПВЕ. Т.к. для адекватного отыгрыша (да и просто осмысленного поведения, к примеру достижение цели "убить персонажа игрока") любой ИИ - имбецил. Уж лучше со шклоло, чем с кремниевыми чурбанами. Это вообще уже путь к резиновой женщине - играть в онлайне против ИИ. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iWaNN Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) В сеть ходят что бы играть с людьми и против людей. Иначе зачем сеть? Есть оффлайн рпг, в них творите что хотите. Но если я играю в ММО, я хочу что бы И союзники, И враги сплошь были живыми игроками, а не тупыми ИИ. Иначе, повторюсь, нет смысла играть в ММО. ПВЕ контент - ненужная глупость для ММО, на которую и время то тратить жалко. Во всяком случае я так всегда этот контент воспринимаю. И не надо равнять пвп и наплевательское отношение к беку. Как раз гораздо более тупизмом будет, если скажем сделают мобов хсм, и партия СМ (или даже ололоИГ) будет выкашивать 100 ХСМ за данж. Не анбек ли? Может более правильно, когда каждый встреченный ХСМ хитер, силен, и убить его крайне сложно? Полностью согласен. Но, к сожалению, как показывает практика некоторых сверхпопулярных ММО - массам приятнее играть против ИИ. А создателям DM тоже хочется кушать... Изменено 21 июня, 2011 пользователем iWaNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Спорное утверждение. Из недавних примеров World of Tanks неплохо раскрутился ВООБЩЕ без всякого ПВЕ, хотя там конечно от рпг мало. Но все таки чистым экшном его назвать нельзя. Но, как бы, мысля о том что ММО по вахе надо было делать в стиле батлфилда\планетсайда, а не вова, она ой как не нова... пичаль-пичаль. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iWaNN Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Но, как бы, мысля о том что ММО по вахе надо было делать в стиле батлфилда\планетсайда, а не вова, она ой как не нова... пичаль-пичаль. Кстати есть шанс что нечто похожее всетаки будет в DM. Техника точно заявлена на старте проекта, а это влечет за собой некоторый определенные фишки геймплея. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ходить в онлайн что бы играть в пве контент... Парни, одному мне это кажется бредом и пустым времяпрепровождением? ...толстота... ПС Суммируя. Лично для меня, онлайн игра тем лучше, чем меньше внимания там уделено любому взаимодействию с НПС\ПВЕ. Т.к. для адекватного отыгрыша (да и просто осмысленного поведения, к примеру достижение цели "убить персонажа игрока") любой ИИ - имбецил. Уж лучше со шклоло, чем с кремниевыми чурбанами. Это вообще уже путь к резиновой женщине - играть в онлайне против ИИ. Как толсто однако. Нет тебе не одному так кажется, но процент таких вот ''уникумов'' настолько ничтожен ( это доказывает то, как быстро загибаются проекты с подобной идеологией) что всем по барабану. Я очень надеюсь что виджелы положат на подобные выкрики и сделают нормальную пве составляющую. Про пвп молчу, так как сфейлить её, значит слить игру сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehn Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Я хочу чтобы там был режим чтобы можно было биться как в Bad Company 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Но, как бы, мысля о том что ММО по вахе надо было делать в стиле батлфилда\планетсайда, а не вова, она ой как не нова... пичаль-пичаль. Эхх, замечательная идея. В кои то веки не насиловать себе мозг выбором стринг щазтья и прочего, прочего прочего - несколько очень больших и приятных глазу полей боя и АДЕКВАТНУЮ систему подбора соперников - большего для приятного времяпрепровождения по вечерам и не надо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Товарищи, вам же тогда пожалуй не ММО нужно а сетевой шутер. В ММО должно быть чем заняться не только на пиках онлайна. Тут нужно чтобы людям в любое время можно было хоть чем-то заняться. Иначе это будет фэйл равносильный с фэйлом ПВП составляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stigmatheus Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Танчики тоже ММО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Имхо. Чтобы было реально интересно рубать надо в ДМ впихнуть лучшие идеи существующих ММО. Но убрать тупорылое задротство и тсделать систему боя таковой, чтобы рулили не те, кто целыми днями сидит или донаты - а те у кого руки из плечь. Также не вижу ничего плохого если будет как рубилово между рассами, так и рубилово различного рода монстров (ИИ). Вот мне ток интересно с техникой как они поступят? Каждому будет возможность завести ангар с техникой или нет? :) З.Ы. Мир Танков хорош, красив...но лично меня хватило на 2 000 боёв с апреля по сентябрь этого года. Ща захожу крайне редко. Забил полный ангар любимыми танчиками..и...и.. надоело :) Было бы прикольно, если бы можно было у к примеру инженеров (как гномов крафтероф или еще у кого) собрать к примеру мотоцикл ИЖ "Планета 5" и вызывать его как суммона в ла2 или как МАУ у Беллато в RFOnline :) Надоел мотоцикл, нажал кнопку, убрал в карман. Из другого кармана достал дудочку, посвистел и фигаг! Засумонил ТИТАНА и пошел крошить все, что движется! А что? Карманный титан, по моему удобно! :) Изменено 27 октября, 2011 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ну судя по тому что новостей с гулькин нос, не получается впихнуть все хорошее из других ммо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter1 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) ну судя по тому что новостей с гулькин нос, не получается впихнуть все хорошее из других ммо =) Боюсь что так, по крайней мере не жду ни каких новаций, максимум будет добротный продукт построенный по старым, знакомым схемам игры. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Peter1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Товарищи, вам же тогда пожалуй не ММО нужно а сетевой шутер.ну мне лично будет за глаза игры по вахе в с механикой бф3, мечты мечты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Всем нужен батлфилд про ваху, но разрабам нужен вов про ваху. Это давно известно и очень печально. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 пока они его делать будут - тренд к буям сменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем нужен батлфилд про ваху, но разрабам нужен вов про ваху. Это давно известно и очень печально. мульт пейсмарина показал что без конкретной аудитории, сетевому шутанчику нет места в современном мире. у серьезных дядей есть батла, у молодежи кол\кс\консольные тренды. Просто на вахерах не выехать так что пусть пилят вов с болтерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти