Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Использование 1000 сыновей


Рекомендуемые сообщения

Долго играю Ванилью и недавно мой взор упал на Хаос. Стал рассматривать юниты. которые редко вижу. Особенно заинтересовали 1000 Сыновей. Решил в этом разделе узнать у ветеранов Хаоса, в чем недостатки големов и колдуна.

Что увидел сам отрицательного: в рукопашной големы не самый лучший выбор (отсутствие б-пистола и ццв, как у основной массы Хаоситов; медленное передвижение; возможность потерять колдуна и стать ещё медленнее; бесстрашие - отсутствие возможности выбежать из рукопашной;отсутствие анти-танка кроме психосилы колдуна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... фирлесс у них это скорее плюс.

У ХСМ отсутствие фирлесса смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из основных минусов - цена и обязательный колдун + отсутсвие специального оружия.

Без него они могут выполнять роль довольно неплохого антиМЕК отряда. И никакую другую роль, что за их очки - слишком плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы особенно сильно не боятся ракет, лазок и прочих плазм. Ибо вечный инвуль 4+.

А так как сами медленные, то после мува легко достают болтерами на 24 дюйма.

А у болтеров то АР3.

Итого могут перекрыть за один ход дистанцию в 30 дюймов и попытаться выбить болтерами какой-нить лазплаз с каунтера.

Ну или ещё как-нить напакостить с таким то АР в оружии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы особенно сильно не боятся ракет, лазок и прочих плазм. Ибо вечный инвуль 4+.

А так как сами медленные, то после мува легко достают болтерами на 24 дюйма.

А у болтеров то АР3.

Итого могут перекрыть за один ход дистанцию в 30 дюймов и попытаться выбить болтерами какой-нить лазплаз с каунтера.

Ну или ещё как-нить напакостить с таким то АР в оружии.

Кавер сейчас есть практически у всех. Тем более им без разницы где ходить - по террейну или по открытому полю.

Сколько стоят 10 големов? 200+ очков. И на 30" они убьют полтора марина. Не слишком ли дорого и долго для убийства обычного лазплаза? А если там стоят скауты в плащах - то и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против кавера поспорить сложно. Хотя каверы тоже иногда не пробрасываются. Ну и когда на тебя прёт толпа, которая стреляет с ходу, при этом все с инвулями и фирлессные, то это хош не хош заставит противника на них отвлечься.

Я вот только не помню. Их в Рине катать можно? Если да, то все ещё веселее.

За два хода Рина почти во вражеском деплое. И там уже можно рапидой жалить.

Плюс само наличие в непосредственной близости от каунтера фирлессной толпы в 10 рыл с инвулями должно напрячь немало.

Имхо, их задача - поскорее оказаться на точке, засесть, залечь, врыться в грунт и как можно дольше её не отдавать/мешать скорить.

Хитрые болтеры на 24 помогут против отрядов, которые при перемещении избегают кавера.

Те же ассолтники. Эти ведь как правило скачут в чистом поле, чтобы дажн тесты не бросать.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень они полная. Я поначалу юзал, потом отказался. дорогие, от ведра кубов не защищены, в хтх не могут. стреляют 1-2 раза за игру. окупиться нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень они полная. Я поначалу юзал, потом отказался. дорогие, от ведра кубов не защищены, в хтх не могут. стреляют 1-2 раза за игру. окупиться нет возможности.

К сожалению, из всех тематических десантников Хаоса, действительно, самые дорогие и бесполезные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их основные плюшки - инвуль и АП 3 почти не работают в 5ке из-за повального кавера 4+.

А так - 10рыльник сынков стоит 300 пойнтов, с одной атакой в морде, и даже кулак нельзя взять

разве что загнать в ХтХ к не-этерналу и попытаться грохнуть форс-шашкой

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень они полная.

Эх, а в теме про слухи нового кодекса, все лучшим выбором трупсы их считали, чуть ли не новым павером. "ЖВ и ТС поменяли местами", такие дела. Sic transit gloria mundi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не помню. Их в Рине катать можно? Если да, то все ещё веселее.

За два хода Рина почти во вражеском деплое. И там уже можно рапидой жалить.

Проблема в том, что по ГЕКам они работаю так же, как обычных ХСМ, а против дрилла умирают так же, как обычный ХСМ.

Они максимум антиМЕК.

Но за такую цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У консерв есть только один большой минус - их цена, и к сожалению он перекрывает все остальные плюсы ;)

За эту же цену можно куда более эффективный отряд сделать...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... фирлесс у них это скорее плюс.

У ХСМ отсутствие фирлесса смертельно.

с чего бы? всю жизнь играл 2-мя отрядами ХСМ и все было норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого-то в подписи весел список достежений "этих неспособий". :)

список весьма впечатляющий надо сказать...

а вообще:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=63941&st=0

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...63954&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое что печальное, что в случае "непереиздания" кодекса сейчас бы сыны по 4-ошному буку, с двумя вундами и инферношеллами как маленький бласт, смотрелись бы КУДА КАК павернее и играбельнее.

Вот такой вот он, новый "кодекс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что ХАОСу единственному крупно не повезло с переизданием редакции кодекса)

Я просто не застал предыдущего кодекса) И только и вижу как все по нему "грустят"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше была идиотия с айронварриорами и демонпринцем, в которого нельзя стрелять и которого нельзя ассолтить.

Теперь облилеш клонированный.

По большому счёту, ничего не поменялось - как играли одной распиской, так и играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фану играл 19 големов, сорк(отродье) и 2 лорда на джагернаутах с демон вепоном. За парнями 10 термосов слаанеша и какие-то преды. Не универсально, но весело, можно удивить людей пару раз = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не универсально, но весело, можно удивить людей пару раз = )

Разве что удивить :)

По сабжу: минусы - цена, специализация на убийстве целей с 3+ (поголовный кавер), слабая рукопашка, требуют пряморукости и удачной ситуации на столе.

Юнит фановый, армия, построенная на них - исключительно на любителя превозмогать трудности, созданные собственными руками :) Как отряд в армии смешанного хаоса - можно посадить на каунтер. Лучше в рине. Возможно, их придётся долго выкуривать оттуда :) В смысле, с каунтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт, конечно, да. Но только за Внуками можно много народа спрятать, а их ещё попробуй убей- два броска, на 3+ и 4+, эт неслабо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что увидел сам отрицательного: в рукопашной големы не самый лучший выбор (отсутствие б-пистола и ццв, как у основной массы Хаоситов; медленное передвижение; возможность потерять колдуна и стать ещё медленнее; бесстрашие - отсутствие возможности выбежать из рукопашной;отсутствие анти-танка кроме психосилы колдуна)

В рукопашной есть еще одна проблема: так как они slow & purposeful, то есть все время считаются двигавшимися через террейн, а гранат у них нет, то у парней при чардже первая инициатива.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ждут первого волкера с лобовой броней больше 10 .... и всё... да и по монстре с одной атакой - тоже не айс.

З.Ы. Я думаю, что все их недостатки перекрываются тем, что у них клёвые уши на шлеме.

То, что они фирлесс - скорее минус, чем плюс, имхо. Был такой ахтунг, когда по резалту ушастые проигрывали в один, оппонент проваливал сейв и ещё один ушастый уходил с остальными ушастыми к тем другим, ушастым, которые давно уже ушли.... (чёрт - ересь какая-то). В принципе, провалить сейв может любой фирлессный отряд, но, например, с волкером это опасно сынам, так как фиста у них нет, а атаки, например, у дреда все только инвулем сейвятся. Фактически, какой-то металлический падонок может залочить ушастых на всю битву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их ещё попробуй убей- два броска, на 3+ и 4+, эт неслабо :)

Если бы было как в ФБ, несомненно, это сильно бы подняло Тысячу Сынов. Но либо тот, либо тот - всё равно пухнут и дохнут. На дрилле "крутизна" спасброска значения не имеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дохнут все :) кроме того, разве при провале броска за доспехи, не кидается инвуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дохнут все :) кроме того, разве при провале броска за доспехи, не кидается инвуль?

Нет, это не FB. Ай-яй-яй, рульбук-то читать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...