Le Balafre Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Долго играю Ванилью и недавно мой взор упал на Хаос. Стал рассматривать юниты. которые редко вижу. Особенно заинтересовали 1000 Сыновей. Решил в этом разделе узнать у ветеранов Хаоса, в чем недостатки големов и колдуна. Что увидел сам отрицательного: в рукопашной големы не самый лучший выбор (отсутствие б-пистола и ццв, как у основной массы Хаоситов; медленное передвижение; возможность потерять колдуна и стать ещё медленнее; бесстрашие - отсутствие возможности выбежать из рукопашной;отсутствие анти-танка кроме психосилы колдуна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ну... фирлесс у них это скорее плюс. У ХСМ отсутствие фирлесса смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Из основных минусов - цена и обязательный колдун + отсутсвие специального оружия. Без него они могут выполнять роль довольно неплохого антиМЕК отряда. И никакую другую роль, что за их очки - слишком плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ну как бы особенно сильно не боятся ракет, лазок и прочих плазм. Ибо вечный инвуль 4+. А так как сами медленные, то после мува легко достают болтерами на 24 дюйма. А у болтеров то АР3. Итого могут перекрыть за один ход дистанцию в 30 дюймов и попытаться выбить болтерами какой-нить лазплаз с каунтера. Ну или ещё как-нить напакостить с таким то АР в оружии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ну как бы особенно сильно не боятся ракет, лазок и прочих плазм. Ибо вечный инвуль 4+. А так как сами медленные, то после мува легко достают болтерами на 24 дюйма. А у болтеров то АР3. Итого могут перекрыть за один ход дистанцию в 30 дюймов и попытаться выбить болтерами какой-нить лазплаз с каунтера. Ну или ещё как-нить напакостить с таким то АР в оружии. Кавер сейчас есть практически у всех. Тем более им без разницы где ходить - по террейну или по открытому полю. Сколько стоят 10 големов? 200+ очков. И на 30" они убьют полтора марина. Не слишком ли дорого и долго для убийства обычного лазплаза? А если там стоят скауты в плащах - то и того меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Ну против кавера поспорить сложно. Хотя каверы тоже иногда не пробрасываются. Ну и когда на тебя прёт толпа, которая стреляет с ходу, при этом все с инвулями и фирлессные, то это хош не хош заставит противника на них отвлечься. Я вот только не помню. Их в Рине катать можно? Если да, то все ещё веселее. За два хода Рина почти во вражеском деплое. И там уже можно рапидой жалить. Плюс само наличие в непосредственной близости от каунтера фирлессной толпы в 10 рыл с инвулями должно напрячь немало. Имхо, их задача - поскорее оказаться на точке, засесть, залечь, врыться в грунт и как можно дольше её не отдавать/мешать скорить. Хитрые болтеры на 24 помогут против отрядов, которые при перемещении избегают кавера. Те же ассолтники. Эти ведь как правило скачут в чистом поле, чтобы дажн тесты не бросать. Изменено 18 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Хрень они полная. Я поначалу юзал, потом отказался. дорогие, от ведра кубов не защищены, в хтх не могут. стреляют 1-2 раза за игру. окупиться нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Хрень они полная. Я поначалу юзал, потом отказался. дорогие, от ведра кубов не защищены, в хтх не могут. стреляют 1-2 раза за игру. окупиться нет возможности. К сожалению, из всех тематических десантников Хаоса, действительно, самые дорогие и бесполезные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) их основные плюшки - инвуль и АП 3 почти не работают в 5ке из-за повального кавера 4+. А так - 10рыльник сынков стоит 300 пойнтов, с одной атакой в морде, и даже кулак нельзя взять разве что загнать в ХтХ к не-этерналу и попытаться грохнуть форс-шашкой Изменено 18 июня, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
literally who Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Хрень они полная. Эх, а в теме про слухи нового кодекса, все лучшим выбором трупсы их считали, чуть ли не новым павером. "ЖВ и ТС поменяли местами", такие дела. Sic transit gloria mundi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Я вот только не помню. Их в Рине катать можно? Если да, то все ещё веселее. За два хода Рина почти во вражеском деплое. И там уже можно рапидой жалить. Проблема в том, что по ГЕКам они работаю так же, как обычных ХСМ, а против дрилла умирают так же, как обычный ХСМ. Они максимум антиМЕК. Но за такую цену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) У консерв есть только один большой минус - их цена, и к сожалению он перекрывает все остальные плюсы ;) За эту же цену можно куда более эффективный отряд сделать... Изменено 18 июня, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Ну... фирлесс у них это скорее плюс. У ХСМ отсутствие фирлесса смертельно. с чего бы? всю жизнь играл 2-мя отрядами ХСМ и все было норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 у кого-то в подписи весел список достежений "этих неспособий". :) список весьма впечатляющий надо сказать... а вообще: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=63941&st=0 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...63954&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Самое что печальное, что в случае "непереиздания" кодекса сейчас бы сыны по 4-ошному буку, с двумя вундами и инферношеллами как маленький бласт, смотрелись бы КУДА КАК павернее и играбельнее. Вот такой вот он, новый "кодекс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Такое ощущение, что ХАОСу единственному крупно не повезло с переизданием редакции кодекса) Я просто не застал предыдущего кодекса) И только и вижу как все по нему "грустят"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Раньше была идиотия с айронварриорами и демонпринцем, в которого нельзя стрелять и которого нельзя ассолтить. Теперь облилеш клонированный. По большому счёту, ничего не поменялось - как играли одной распиской, так и играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROH Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 по фану играл 19 големов, сорк(отродье) и 2 лорда на джагернаутах с демон вепоном. За парнями 10 термосов слаанеша и какие-то преды. Не универсально, но весело, можно удивить людей пару раз = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не универсально, но весело, можно удивить людей пару раз = ) Разве что удивить :) По сабжу: минусы - цена, специализация на убийстве целей с 3+ (поголовный кавер), слабая рукопашка, требуют пряморукости и удачной ситуации на столе. Юнит фановый, армия, построенная на них - исключительно на любителя превозмогать трудности, созданные собственными руками :) Как отряд в армии смешанного хаоса - можно посадить на каунтер. Лучше в рине. Возможно, их придётся долго выкуривать оттуда :) В смысле, с каунтера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Эт, конечно, да. Но только за Внуками можно много народа спрятать, а их ещё попробуй убей- два броска, на 3+ и 4+, эт неслабо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Что увидел сам отрицательного: в рукопашной големы не самый лучший выбор (отсутствие б-пистола и ццв, как у основной массы Хаоситов; медленное передвижение; возможность потерять колдуна и стать ещё медленнее; бесстрашие - отсутствие возможности выбежать из рукопашной;отсутствие анти-танка кроме психосилы колдуна) В рукопашной есть еще одна проблема: так как они slow & purposeful, то есть все время считаются двигавшимися через террейн, а гранат у них нет, то у парней при чардже первая инициатива. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 парни ждут первого волкера с лобовой броней больше 10 .... и всё... да и по монстре с одной атакой - тоже не айс. З.Ы. Я думаю, что все их недостатки перекрываются тем, что у них клёвые уши на шлеме. То, что они фирлесс - скорее минус, чем плюс, имхо. Был такой ахтунг, когда по резалту ушастые проигрывали в один, оппонент проваливал сейв и ещё один ушастый уходил с остальными ушастыми к тем другим, ушастым, которые давно уже ушли.... (чёрт - ересь какая-то). В принципе, провалить сейв может любой фирлессный отряд, но, например, с волкером это опасно сынам, так как фиста у них нет, а атаки, например, у дреда все только инвулем сейвятся. Фактически, какой-то металлический падонок может залочить ушастых на всю битву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а их ещё попробуй убей- два броска, на 3+ и 4+, эт неслабо :) Если бы было как в ФБ, несомненно, это сильно бы подняло Тысячу Сынов. Но либо тот, либо тот - всё равно пухнут и дохнут. На дрилле "крутизна" спасброска значения не имеет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ну дохнут все :) кроме того, разве при провале броска за доспехи, не кидается инвуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ну дохнут все :) кроме того, разве при провале броска за доспехи, не кидается инвуль? Нет, это не FB. Ай-яй-яй, рульбук-то читать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти