Grim_Reaper Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Вешаем на модель, модель заявляет, что выполняет combined ranged attack. Стреляет одна модель, спелл работает. Одна модель выполняет combined ranged attack? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 [ерундe] и Джонни попадают под действие спелла. Скатершот - это одна рейндж атака с 3 шаблонами. А вот с комбайн рейндж атакой непонятно. Ведь по вордингу правила комбайна атаку делает только один стрелок, остальные участники "теряют" свои атаки, но дают бонус главному стрелку. Я уверен, что на комбайн спелл не будет работать, но в рамках правил обосновать не могу. Надо поискать ответ на форуме РР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Работает ffe на комбайн атаку. Только праймари аттакер делает атаку, и все пенальти и бонусы накладываются на нее. Остальные теряют свой комбат экшен, типа помогают. http://privateerpressforums.com/showthread...d-Ranged-Attack без инфернала, но он в такой теме и не нужен. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Samadhi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Вопрос про взаимодействие спелла "enliven" и спецправила "drag". Триггером для обоих служит получение демеджа. Так что будет срабатывать первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Вот тут http://privateerpressforums.com/showthread...ble-and-enliven есть ответ инфернала, это по МК2 , по МК3 я не видел ещё, но думаю, что в мк3 тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Legion Seraph имеет d3 атаки. Когда это роллится, и роллится ли каждый ход или один раз за игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Каждый ход при заявлении атак этим оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Каждый ход при заявлении атак этим оружием. да, нашел уже. если в будущем кому то еще надо будет: в rules digest на 19й стр, example на ROF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Вопросы по Freebooter-у, тяжелому джеку наемников: 1)JURY-RIGGED [sPD] - This model can use Jury-Rigged at the start of its activation. This activation, this model gains +2 SPD. At the end of the activation, this model suffers 1 damage point to its first available Movement system box. This moddel cannot use Jury-Rigged if its Movement system is crippled. Jury-Rigged can be used only once per activation. Для использования этого ускорения не нужно тратить фокус, просто прописываем 1 домагу "to its first available Movement system box". First available Movement system box" - что это значит? у нас три ячейки с [M] какая из них первая доступная?. 2)CLAMP CHAIN ATTACK: GRAB & SMASH - If this model hits the same model with both its initial attacks with this weapon, after resolving the attacks it can immediately make a head-butt or throw power attack against that target. Получается попал двумя начальными(базовыми атаками?) CLAMP-ами по цели, можешь сделать бесплатно head-butt или throw power attack? Если докупил еще две атаки и попал ими - то второй CHAIN ATTACK проделать нельзя? Можно ли CHAIN ATTACK провести по уже лежащей цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 1) Так же, как получение любого другого урона: слева направо, сверху вниз. 2) Да, бесплатно. Докупленные - не initial. Заблаговременно уронить цель можно и нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 1) Так же, как получение любого другого урона: слева направо, сверху вниз. 2) Да, бесплатно. Докупленные - не initial. Заблаговременно уронить цель можно и нужно. 1) Понятно, но вот фокус надо/не надо тратить для включения JURY-RIGGED? 2) Ага. А вот тогда такой вопрос провел я успешные атаки CLAMP-ами по модели [ну уж нет]одящейся в дюйме, запустил CHAIN ATTACK: и хочу сделать Head-Butt, но по правилам Head-Butt можно сделать только [ну уж нет]одясь на расстоянии 0,5 дюйма от цели. (A head-butt power attack made by a colossal has a 2˝melee range. A head-butt power attack made by any other model has a 0.5˝ melee range.) Получится ли провести head-butt атаку в дюйме от противника? И добавится ли куб за правило TRASH при проведении head-butt атаки по лежачей цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 1. В спецправиле Jiggy-rigged ничего не написано про фокус. Активируешь фрибутера, заявляешь что он разгоняет себе SPD. Делаешь им все действия и перед окончанием активации заносишь ему дырку в первую свободную клетку с М. 2. Если для удара головой не хватает мили рейнджа, то его делать нельзя. Подходи ближе и планируй свои действия заранее. Спецправило TRASH относится к оружию Джека СLAMP, а удар головой делается не оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) 1. В спецправиле Jiggy-rigged ничего не написано про фокус. Активируешь фрибутера, заявляешь что он разгоняет себе SPD. Делаешь им все действия и перед окончанием активации заносишь ему дырку в первую свободную клетку с М. 2. Если для удара головой не хватает мили рейнджа, то его делать нельзя. Подходи ближе и планируй свои действия заранее. Спецправило TRASH относится к оружию Джека СLAMP, а удар головой делается не оружием. Все понял. Спасибо! Изменено 25 ноября, 2016 пользователем VALTER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoRTeX_Inc Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Вопрос по фиту WURMWOODа - наносит ли он дамаг моделям, уже сбитым с ног на момент применения фита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Enemy models that become knocked down while in Wurmwood’s control range suffer 1 damage point. вот разница между be & become Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoRTeX_Inc Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 вот разница между be & become Жаль, а то с Друидами Орбороса можно было бы делать страшные вещи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вот такая вот ситуация. Аякс заявляет фит (+3spd и ассолт на батгруппу), далее рипер чарджит вражескую модель, в каком порядке все будет отыгрываться далее? У меня такой вариант: Рипер чарджит, делает ассолтную атаку своим гврпуном, попадает и пробивает, за счес правила drag подтягивает цель к себе и делает мили атаку за счет того же правила, отыграв дистанционную атаку делает чарджевую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я думаю, что будет так: - чарджевое движение; - ассолтный выстрел; - бесплатная мили атака; - чарджевая атака. Ассолтный выстрел делается после чарджевого движения. Может быть ситуация когда модель будет притянута в мили при фейлд чардже. Интересная ситуация) Но чтобы быть уверенным нужен инфернала. Стоит порыскать на РР форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Будет вот как: Активация рипера, заявка чарджа. выявляется цель чарджа рипер проходит свой спд+3 с бонусами проверяем наличие цели чарджа в мили - если есть то всё норм, если нет, то фейлед чардж при фейлед чардже успеваем сделать выстрел рипером, возможно даже подтянуть (т.к. immediately), и на этом активация заканчивается, т.к. у нас уже фейлед чардж, а ассолт позволяет сделать одну стрелковую атаку перед концом активации. +++ хотя вот на самом деле вопрос про драговую мили атаку. Возможно она пройдёт, но остальные ты докупить точно не сможешь. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 В итоге, будет мили атака только за драг пройдет, так как это спец правило, а вот остальные уже нет, так как чардж является фейловым. Чтож, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Привет, возник вопрос по Хордам в свете 3 редакции. Можно ли класть на Биста анимус скастованный бистом же и другой анимус от варлока. В правилах сказано не больше одного анимуса дружественного, второй, который варлоковский будет считаться заклом или все же еще одним анимусом и предыдущий слетит в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 This model can cast spells by paying the COST of the spells in fury points. In addition to the spells listed on its card, a battlegroup commander can also cast the animi (p. 98) of the warbeasts in its battlegroup that are in its control range. Анимусы с Варлока это тоже анимусы. Так что нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 вот, спасибо добрый человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Вопрос по свинкам: Рорш и Брин У Рорша есть экшн Диверсионная тактика. Он кладет на себя шаблон и может передвинуть после взрыва себя и Брина. Можно ли муватся если под шаблоном нет вражеских моделей? Может ли Брин после этого мува активироваться (чарджить, ходить, наносить атаки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) 1) Да. Вражеские модели тут вообще не причём. 2) Да, если он ещё не активировался в этот турн. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем gangrel123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти