Lutnar Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В реалиях Мк3, отряд призванный при фите пГорншейда может активироваться и чарджить в этот же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Где можно найти карточки разных рас с новыми ценами и абилками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Вопрос по наемникам: можно ли сейчас брать ган магов и лонгганеров сигнара? Где, если, есть найти правила на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Можно, правила на картах этих юнитов. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 нельзя пока. Контракты появятся позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Возникло два вопроса по новой редакции. 1) Правило Countercharge: When an enemy model advances and ends its movement within 6˝ of a model with Countercharge and in its LOS, the model with Countercharge can immediately charge it. A model can use Countercharge only once per round and not while engaged. Верно ли я понимаю, что этот чардж проходит не в ход хозяина модели? То есть - противник ходит, оказывается в шести дюймах от чужого варджека, тот мигом чарджит? Второе - требуется ли для этого трата фокуса? 2) Верно ли я понимаю, что усиление броска (которое boost) и получение дополнительного куба - разные вещи? Скажем, такое умение: When this model hits a warbeast with a melee attack, roll an additional damage die. То есть, если Венетракс накинулся на зверя, то у него автоматом на урон 3д6, и он может еще тратой фокуса бустить и выдать бедному зверю 4д6+15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U4iha1 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Возникло два вопроса по новой редакции. 1) Правило Countercharge: When an enemy model advances and ends its movement within 6˝ of a model with Countercharge and in its LOS, the model with Countercharge can immediately charge it. A model can use Countercharge only once per round and not while engaged. Верно ли я понимаю, что этот чардж проходит не в ход хозяина модели? То есть - противник ходит, оказывается в шести дюймах от чужого варджека, тот мигом чарджит? Второе - требуется ли для этого трата фокуса? 2) Верно ли я понимаю, что усиление броска (которое boost) и получение дополнительного куба - разные вещи? Скажем, такое умение: When this model hits a warbeast with a melee attack, roll an additional damage die. То есть, если Венетракс накинулся на зверя, то у него автоматом на урон 3д6, и он может еще тратой фокуса бустить и выдать бедному зверю 4д6+15? 1) Да. Наверно? 2) Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ага, спасибо. Вот меня как раз фокус и озадачивает. Обычно, когда позволяется бег или чардж без него - то так и пишут; но без трат фокуса такие финты были бы совсем уже страшны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ага, спасибо. Вот меня как раз фокус и озадачивает. Обычно, когда позволяется бег или чардж без него - то так и пишут; но без трат фокуса такие финты были бы совсем уже страшны. Трата фокуса не нужна 100%. Написано же прямо: the model with Countercharge can immediately charge it. Само спецправило обеспечивает такую возможность. Ну, и не так уж и страшно на самом деле. Модель контрчарджит только один раз за ход и не может чарджить если уже стоит в ингейдже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U4iha1 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ага, спасибо. Вот меня как раз фокус и озадачивает. Обычно, когда позволяется бег или чардж без него - то так и пишут; но без трат фокуса такие финты были бы совсем уже страшны. Почитал немного, главное что - нельзя тратить фокусы\фьюри не во время своей активации. И еще так: "So in your example Model A would need to be forced/Spend focus twice, once for the normal charge and once for the counter charge charge? Nope. Countercharge never requires the model to be forced/spend focus. Do you have a source for that? I've been trying to find one but so far my searches have failed. The list Juckto posted is correct. In the 3rd point "Normal Movement" ends. The Counter Charge happens after that, and since it is no longer Normal Movement there's no need for Focus/Fury." И вот немного типсов: You get one charge attack, regardless of how many initials you normally have. You can't boost it or buy additional attacks (because you're only allowed to do that during your own activation). The charge attack damage is only boosted if the Counter Charger moved 3" or more, as with a regular charge. Counter Charge does not trigger off an enemy model being placed or pushed. Changing facing does count as advancing and will trigger Counter Charge. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Трата фокуса не нужна 100%. Написано же прямо: the model with Countercharge can immediately charge it. Само спецправило обеспечивает такую возможность. А, тогда отлично. Ну, и не так уж и страшно на самом деле. Модель контрчарджит только один раз за ход и не может чарджить если уже стоит в ингейдже. Оно страшнее, когда это правило постоянно действует вообще на все подконтрольные варджеки и работает постоянно.) Я как раз такой случай рассматриваю. U4iha1 О, еще раз спасибо. Еще добавлю, что контрчардж не запускается, если вражеская модель приближает эту модель к себе - скажем, гарпуном криксианского Рипера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Нарисовался еще вопрос. Как я понимаю, если заклинание/фит дают "X дюймов к движению", то они прибавляются к проходимой дистанции после добавки за чардж, бег и так далее. То есть, если варджек со скоростью 4 чарджит на 7 дюймов, то под фитом Страхова (+4 дюйма к движению) будет чарджить 11. Если это верно - то что насчет прибавки "+X к скорости"? Она тоже идет после остальных добавок? То есть, имеем тот же варджек со скоростью 4, который умеет бегать на 8 дюймов. Фит Козлова дает ему +2 к скорости; как выходит бег - 10 дюймов (4x2+2) или 12 ((4+2)x2)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Надо различать термины SPD и movement. Например, бонус +2 SPD дает возможность пробежать (базовый SPD+2)*2, а бонус +2 дюйма к мувменту дает возможность пробежать (базовый SPD*2+2. То есть бонус идет к самой характеристике или же несколько дополнительных дюймов к движению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Я именно про это спрашиваю, да.) То есть, под фитом Козлова будет бег в 12 дюймов, хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoRTeX_Inc Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Поясните по поводу починки джеков. Урон убирается с абсолютно любых дэмэдж боксов, или же столбиками, так же как и наносится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Убираешь дамаг с каких хочешь клеток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoRTeX_Inc Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Убираешь дамаг с каких хочешь клеток. Т.е. почти убитого джека с тремя вырубленными системами из четырёх можно восстановить до полностью боеспособного всего лишь одним механиком, выкинув три очка на ремонт... Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Кстати, вот опять по механикам. Поскольку это отряд из моделей, при починке каждая из них кидает д3? То есть, скажем, если три механика стоят рядом с джеком на нужной дистанции - его могут починить на 3-9 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Тут все просто. Починка - это экшн. В отряде каждая модель может выполнить свое движение и свой экшн (причем не один и тот же). Следовательно, каждый механик может произвемти починку. Могут все вместе чинить одного джека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 ...теперь они у меня точно в очереди в армию. Спасибо.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoRTeX_Inc Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 И ещё такой немного пространный вопрос - какие сейчас форматы битв ходовые в третьей редакции? Я слышал про "75 очков". А какие есть меньшие часто используемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 И ещё такой немного пространный вопрос - какие сейчас форматы битв ходовые в третьей редакции? Я слышал про "75 очков". А какие есть меньшие часто используемые? Мы играем в основном на 75. Играли на 50, но ощущения не те - не всё влезает, что надо. =) На меньшие форматы не пробовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В рулбуке расписаны все форматы. Рулбук бесплатный для скачивания на сайте приватиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Приветствую, вопрос про последователей Морров: У Констанции Блайз есть такой вот spell: Radiance of Morrow While in the spellcaster’s control range during their activations, friendly non-warcaster Morrowancan spend focus points on this model to boost one attack or damage roll for each focus point spent. Получается модели с правилом "Морров" могут брать у Констанции фокус чтобы забустить бросок на атаку и повреждение? И в итоге Галлант (варджек с правилом "Морров") может пополнять очки фокуса сверх допустимых трех до ,грубо говоря, девяти: имеющийся три своих очка потратить на три дополнительные атаки, шесть очков взятых у Блейз потратить на буст атак и буст повреждений? Аналогично могут поступить Precursor knight и Harlan Versh? Может ли Harlan Versh бустить дистанционные атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Пополнять фокусы за счет Констанции Галант не может, с чего бы это? Использовать её фокусы для бустов любых атак - может. Как и все остальные моррованцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти