Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Вопросы:

1)Taryn di la Rovissi, основная функция этого соло Shadow Fire? Black Penny и Iron Rot - имеют второстепенное значение?

Для того чтобы сработало Shadow fire - нужно выбрать тип используемой атаки, попасть и нанести повреждение?

2)Sylys Wyshnalyrr - ситуация: делаем Arcane Secrets на Captain Bartolo montador, в свою активацию он кастует Powder keg (On a critical hit, models hit lose their initial attacks and cannot make special attacks for one round.) В бросок на попасть на кубах выпадает 6, 1, 1 - критикал хит! но из-за Sylys-а я должен убрать куб с наименьшим значением и получается критического попадания не получилось??

Sylys Wyshnalyrr - attached не является частью батл групы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Написано, что достаточно попасть.

2) Сперва убрать куб. Проверить крит по окончательному результату. Страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) после приказа чардж-ран пехотнец вышел из формации, но дошел до цели чарджа. он будет наносить атаку?

2) Если одна модель из отряда выходит из формации то апкип с отряда спадает? или действие апкипа не будет распровтранятся только на модель вышедшую из формации.

3) гаргант на подставке более 4 дюймов с мувом 4 дюйма стоит в бтб с линейным препятствием (забор). Я правильно понимаю, что гаргант не сможет перейти через забор т.к. не хватит мува чтоб пересеч забор, а стоять на нем нельзя (даже пасфандерам).

4) отряд получил приказ "стена щитов", потом командир покидает формацию (слэм, телепорт), но остается живым. получается все модели отряда оказались внеформации. Эфект "стена щитов" пропадет?

5) можно продлевать/накложить апкип на отряде который не в формации?

Изменено пользователем RomIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в ВМ нет понятия формации, есть КМД (в данном случае лидера отряда) - если грюнт в момент нанесения атак будет вне КМД лидера - то атак он не нанесёт. (при этом не забываем что отряд активируется помодельно. НО сначало все двигаются. а только потом бьют. то есть - грюнты почарджили, а командир побегал\почарджил и померяв КМД (что можно делать в момент активации отряда) встал так что бы все модели были в его КМД. Профит.

2. Нет. Нет.

3. стоять на обстакле не может даже гаргант (и даже с флаем). Поэтому сможет только пробежать. а чарджить через забор сможет, так как пасфайндер по умолчанию.

4. Эффект приказа действет 1 раунд (если не прописано иначе), поэтому отряд продолжит стоять в стене щитов.

5. Вот тут надо читать последние эрраты - там что то пофиксили. что на модель вне КМД лидера нельзя положить апкип или как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про in melee и стрельбу по моделям в in melee.

Если моя модель стоит позади чужой модели в его задней арке и не engaged с ним, но сама его engage'ит, то будут ли я в неё стрелять в случае промаха по основной цели и получаю ли -4 пенальти при стрельбе по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по пКсерксису: может ли он Battle Plan применить на себя? По вордингу целью может являться friendly faction warrior model/unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по кастеру Fiona the Black - базовый фокус у неё "7", за [ну уж нет]одящегося поблизости культиста "+1" фокус...

и когда она будет колдовать наступательное заклинание её фокус в этот ход будет равен "8"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, её "FOCUS" будет всё так же равен 7, она просто получает дополнительный "focus point".

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, получает она просто ещё один focus point (сам токен), сам параметр FOCUS не меняется. Да, focus и FOCUS - разные понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет возник у меня такой вопрос: Вот есть чарджевая атака (когда пробежал на чардже не меньше 3 дюймов бла бла бла получите буст атаки), вопрос если на чардже бьёшь спец атакой будет ли она бущеная?

Потому как бытует мнение что спец атака меняет обычную атаку и не бустится от чарджа (Хотя в правилах я этого не нашёл)

ну и далее вопрос по хадорским медведам из той же темы. Читаю фак, им там поменяли типа когда они бьют 2 атаками раньше эти атаки были одновременными, а теперь написано мол первая атака это нормал атака, а потом дополнительная. Вопрос будет ли первая атака бущеная если медведы бьют 2 атаками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет возник у меня такой вопрос: Вот есть чарджевая атака (когда пробежал на чардже не меньше 3 дюймов бла бла бла получите буст атаки), вопрос если на чардже бьёшь спец атакой будет ли она бущеная?

Потому как бытует мнение что спец атака меняет обычную атаку и не бустится от чарджа (Хотя в правилах я этого не нашёл)

ну и далее вопрос по хадорским медведам из той же темы. Читаю фак, им там поменяли типа когда они бьют 2 атаками раньше эти атаки были одновременными, а теперь написано мол первая атака это нормал атака, а потом дополнительная. Вопрос будет ли первая атака бущеная если медведы бьют 2 атаками?

Во первых учти, чарджить можно не всякой спец-атакой, а только той которая является мили-атакой, если не указано обратного.

Во вторых буст будет. По цели чарджа.

В третьих вторая атака буститься от чарджа не будет. Так же как не будет третья, четвёртая и пятая, если там, например, трешер. Буст будет только по цели чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник у нас с коллегой по вармашу вопрос, как смотреть в лес и из него.

YB2ORC1BB0s.jpg

Напишите, пожалуйста, верно ли следующее:

1)Модель A имеет ЛОС к модели В, модель B имеет бонус +2 DEF за consealment. Модель В свободно видит модель А, без штрафов.

2)Модель A не имеет ЛОС к модели С, т.к. модель С [ну уж нет]одится дальше, чем в 3" от кромки леса. Соответственно, модель С так же не имеет ЛОС к модели А (по той же причине)

3)Модели А и D не имеют ЛОС друг к другу, т.к. между ними [ну уж нет]одится лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых учти, чарджить можно не всякой спец-атакой, а только той которая является мили-атакой, если не указано обратного.

Во вторых буст будет. По цели чарджа.

В третьих вторая атака буститься от чарджа не будет. Так же как не будет третья, четвёртая и пятая, если там, например, трешер. Буст будет только по цели чарджа.

ну я про первую атаку и спрашивал, всё ты ответил на все мои вопросы) спсб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лес все правильно. спецправила некоторых моделей не учитываем.

апд. модель С не видит модель В, если между ними более 3 дюймов

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в качестве первичного таргета под оверран - работает, передвигаться за оверран колоссал не сможет.

соул гейт запрещает аллокейт фокуса емнип, так что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соул Гэйт так же не работает на колоссала, колоссалы не могут плэйситься...

ответ инфернала - http://privateerpressforums.com/showthread...nd-the-Colossal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, спутал с Мортенебровским облачком. Да, конечно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по Кхадору. Много где видел что к ВГИ берут 3 рокетчика. Т.к. в правилах я видел что их максимум 2. Почему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...