Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

в вармаше нет стрельбы по юниту. только модель-стрелок по модели-цели. (даже при стрельбе спреем и шаблоном - нужна цель).

по вопросу - да., поэтому можно толкать туда-суда, а можно и вообще не толкать. И конкретно в этом случае это не стрельба. а магия. (но в этом случаю это почти одно и тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

A charging model that ends its charge movement with its charge target in its melee range has made a successful charge. It must use its action to make a combat action, choosing to make either initial melee attacks or (if it can make a special attack with a melee weapon) a melee special attack.

стр. 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если *attack - то можно, вместо всех инишелов.

если атака, которая не требует цели, то это отдельно прописывается в абилке, что ее можно делать с чарджа.

давай конкретный пример, получишь конкретное разжевывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милишную спецатаку делать можно. стрелковую или магическую - ток если прописано отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Есть вопрос насчёт Сигнара и джек маршаллов.

В армии есть штормклад под контролем джекмаршалла, есть отряд штормблейдов. Согласно своим правилам, штормклад, начиная активацию в 3" от штормблейдов, получает одно очко фокуса. Собственно, вопрос знатокам - может ли он использовать этот фокус, [ну уж нет]одясь под контролем джекмаршалла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сигнара есть такой джек хамерсмит.

Вот когда он делает 2 хита базавыми атаками, он делает еще 1 атаку и если попадает цель цель торанется.

Получает ли цель урон от этой третий атаки, или только тот урон который повреждения тараном.

И еще у Крея написано что на фите все атаки джеков бустятся а импакт атаки или маунт атаки тоже?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайе может таки? импакт атаки делает специальноприглашённый тренчер, заместо джеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что?

ОК перефразируем. Хамерсмит лупить 2 атаки 2 попал что происходит дальше?

Джеки Крайе это кони у них есть импакты. Усиливаются или нет атакуюшие броски импактов на фите.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит дальше после двух попавших атак Хаммерсмита, это прописано в той же карточке, он проводит третью бесплатную атаку, если попал, то модель слэмится на д6" и отгребает дамак равный силе Хаммерсмита +пов оружия, колатеральный дамак от этого слэма равен силе Хаммерсмита.

Джэки в батлгруппе у Йеремии не кони , а каваллерийские модели.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, как я уже сказал , джэки у Йерёмы не кони, а кав.модели, а значит импакты будут идти не от маунтов, а как бы от самих джэков, а это значит, что на фите импакт атаки будут с бустом.

http://privateerpressforums.com/showthread...-impact-attacks

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите спор разрешить. За спиной модели А, стоит модель Б, может ли в свою активацию модель А развернуться лицом к модели Б и объявить на нее нападение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. разворот = движение. даже на месте. и даже не просите.

Но в правилах написано - Changing facing by rotating in place does not cost any movement.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. чарджить модель можно только если она в арке твоей модели на начало её активации.

2. "поворот на месте не тратит ни дюйма мувмента, но при этом является движением".

3. Но. теоретически ты можешь это сделать - у одной из фракций (по моему у кадора) есть кастер разрщающий так сделать на фите (по моему джамп старт называется).

4. читай правила полностью, а не вырывай кусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2. "поворот на месте не тратит ни дюйма мувмента, но при этом является движением"...

А подскажи, пожалуйста, на какой странице правил эта фраза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то, что не тратит мува сказано в разделе movement, перед типами движения (бег, чардж)

про то, что поворот на месте = адванс/мув было разжевывание на форуме приватиров от инферналов.

если хочешь придарться, то читать про чардж, где скзаано что он объявляется по модели в лосе и в передней арке.

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот вы совсем в дебри залезли. Вкратце - чардж предполагает таргет. Таргетить ты можешь только до чарджевого мувмента. Твргетить можно только модели в ЛОСе. Каг то таг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросов накопилось :) :

1) Swashbuckler – When this model makes a melee attack during its activation, its front arc extends to 360°, and it can make one melee attack against each model in its LOS that is in its melee range.

Делая melee атаку в свою активацию эта модель может сделать по одной атаке по каждой модели в его LOS?

Докупая за фокус атаку эта модель может повторно провести атаки по всем моделям в его LOS?

2) Point Blank – During its activation, this model can make melee attacks with its ranged weapon, with a 0.5˝melee range. Do not add this model’s STR to damage rolls made with ranged weapons. Charge attacks made with ranged weapons are not boosted.

Когда модель делает melee attacks, имеющимся ranged weapon, она использует свой MAT? Если да, то действуют ли различные модификаторы на МАТ?

3) Paymaster – During this model’s activation, you can mark one or more coin boxes on its card. For each coin box you mark, you can use Paymaster once. When you do, choose one of the following incentives. Incentives are RNG CMD and can target only friendly Sea Dog units. A Sea Dog unit can be affected by an incentive only once per turn. When all five of its coin boxes have been marked, this model loses Paymaster for the rest of the game.

Это не action? – использовать можно в любой момент активации?

4) Ситуация: Казначеем (Lord RockBottom) усиливаю пушку (The commodore cannon) - даю +2 на попасть, +2 к повреждениям, но пушка промахивается, накрывает шаблоном другие модели - и в итоге полученные повреждения будут: P/2 +2 или (P+2)/2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да, если это не спец *атака

2. да, используют мат и все модификаторы на него же

3. да, даже перед бегом. но не после него, т.к. активация после бега сразу завершается, и ты не успеваешь зачеркнуть монетку

4. базовая сила на 2, + модификаторы

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...