Denis_Zubr Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну я понимаю, что если убиваешь хотя бы одну модель в свой комбат экшн, то сможешь сделать одну допатаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 но похоже,что берсерк атаку можно проводить уже после первой инишнл атаки, если убил модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Меня лично смущает жонглирование множественным числом в вординге. Модель убивает одну или НЕСКОЛЬКО моделей в течение своего КОМБАТ ЭКШЕНА, сразу после того как АТАКА прошла бла бла бла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Вот интересный ответ инфернала , на вопрос про проведение всех инишнл атак или нет перед берсерк атакой : http://privateerpressforums.com/showthread...ghlight=berserk Can is not must. A model does not have to make all of its initial attacks before it makes additional attacks. However, once a model makes additional attacks, it loses out on any initial attacks that it did not make. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dored Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Берсерк генерит неограниченое количество атак. т.е. если ты убил модель на берсерке, будет следующий берсерк. Ключевой момент - отсутствие строчки "не генрит дополнительную атаку при убийстве на берсерке". Работает примерно так - модели 2 оружия - атака, убил, берсерк, убил, берсерк, промах. Удар вторым оружием убил, берсерк, убил, берсерк, промах. активация закончена. Если есть возможность докупать атаки, то они тоже будут с берсерком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Почитал форум приватиров, поговорил с очень умными людми, видимо был май бэд, говорят,что берсерк рожает берсерк... до тех пор пока убиваются модели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да, это так. Врубил берсерк и нарезай на здоровье. Притом и по своим тоже, когда враги закончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Угу, вординг немного неоднозначно написан... но играют именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Люди! Если при броске на первый ход у одного из игроков +1(например, за тир), но бросок 6-6 -- это ничья, или победа тировода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 при броске 6 с учётом бонуса за тир получается 7. 7 > 6. Конечно, это первый выбор тировода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 при броске 6 с учётом бонуса за тир получается 7. 7 > 6. Конечно, это первый выбор тировода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ганфайтеры попадают в ближнем бою по своему рату или по мату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ганфайтеры попадают в ближнем бою по своему рату или по мату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) А "акробатикс" (у каязи элиминатора, например) позволяет игнорировать "intervening models when declaring its charge target" только в отношении движения, или я ещё и вижу сквозь них? Вроде бы, получается, что вижу, но как-то крутовато. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем К 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 смотри, у тебя ж даже выделено - ignoring intervening models when declaring its charge target. Ты в момент заявления чарджа же не двигаешься, а указываешь на миньку противника. Соответственно, игнорируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да, я это понимаю, просто хотел, чтобы кто-то подтвердил, потому что не верилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Добрый день. Есть Revenger варджек и его правило Repel на щите. When this model is hit with a melee attack made by a model in its front arc, after the attack is resolved the attacking model is pushed 1˝ directly away from this model. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 1. Да 2. Пока рука со щитом цела - да, будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) 1. Да 2. Пока рука со щитом цела - да, будет Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А наёмники -- это френдли фэкшн моделз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А наёмники -- это френдли фэкшн моделз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 про щит он отталкивает если цел не после прохода дамага, а в момент хита, цэ важно :image101: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 про щит он отталкивает если цел не после прохода дамага, а в момент хита, цэ важно :image101: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 я вернулся и снова готов нести просвещение в массы. revenger & repel в правилах четко сказано, что когда враг бьет нас из фронт арки мили оружием, после резолва атаки (попасть (потому что HIT) и бросить кубы на урон(не важно пробил или нет)) враг отталкивается на 1 дюйм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 про берсерк убийство атакой берсерка заставляет произвести еще одну атаку берсерк. и так пока есть любые модели в мили рейндже. если у модели есть вторая атака, она проводится после того, как закончилась цепочка берсерков. важно: если враг пробросил таф - берсерк заканчивается. если враг перенес дамаг (как миминотские эрранты, self sacrifice) то берсерк не рождается. правило silence или blood drinker позволяет в любой момент прекратить берсерк атаки (но тоже следует ознакомиться с вордингом) кто хочет поспорить или еще что, чтобы не загромождать тему го в личку, а тут писать только результат дебатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти