Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите пожалуйста как именно работает анимус? Я играю за вармаш и знаю только что их может играть и бист и варлок и действует по большей части оно как баф.

Интересует следующее:

1) его надо каждый ход продлевать или кастовать заново?

2) является ли анимус апкипом чтоб использовать абилки рассчитанные на игру против апкип спелов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как именно работает анимус? Я играю за вармаш и знаю только что их может играть и бист и варлок и действует по большей части оно как баф.

Интересует следующее:

1) его надо каждый ход продлевать или кастовать заново?

2) является ли анимус апкипом чтоб использовать абилки рассчитанные на игру против апкип спелов?

1. Зависит от анимуса и от того кто его кастует.

2. См. первый пункт.

Если Анимус накладывается бистом, то это просто анимус и на него не действуют всякие спелы, а также способности запрещающие каст. Если анимус кастует варлок то это И спелл и анимус одновременно. Соответственно работают всякие запреты на каст, отменялки и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимус - не апкип, он делается каждый ход по новой (если надо конечно).

Чтобы какой-нибудь , к примеру, закл/абилка, отменяла и апкипы и анимусы, для этого должно быть конкретно прописано в тексте закла/абилки , что он отменяет и апкипы и анимусы. Например у эЭйрис есть абилка, которая позволяет ей снимать с модели/юнита апкип и анимус. Если в тексте будет фраза ,что отменяется только апкип, значит анимус не снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о кастере мерков Bartolo Montador:

1) Feat: Typhoon Advancing enemy models that end their movement in Montador’s control area are knocked down. While in Montador’s control area,enemy models suffer –3 on attack rolls. Typhoon lasts for one round.

Получается: объявляю я фит и все модели противника входящие в контролку падают, ударить или выстрелить они получается не могут?

И если модели противника начинают ход в контрольной зоне и выходят из зоны никакого эфекта они не полиспытывают?

SPELLS:

2) Hot Shot

Target model in this model’s battlegroup gains boosted ranged attack damage rolls.

Колдую я это заклинание на маринера и добавляю куб к броску на повреждение? Если выстрел промахиваетсяи и накрывает шаблоном несколько других моделей - то куб добавляется ко всем накрытым? или к одной на выбор?

3)Broadside

Models in this model’s battlegroup currently in its control area can immediately make one normal ranged attack. Attacks gained from Broadside do not count against a weapon’s ROF. Broadside can be cast only once per turn.

Сам кастер тоже может сделать стрелковую дополнительную атаку? Эффекты наложеные на джеки батл группы (такие как Hot Shot и Artillerist) при этом дополнительном выстреле сохраняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если ходят (advance), включая поворот на месте, и заканчивают в контролке - падают и больше ничего не делают. Если выходят или остаются внутри, но стоят на месте - не пострадают.

2) Ко всем. Лучше кастовать на Галеона.

3) Да, кастер является членом собственной батлгруппы. Да, эффекты продолжают висеть - Артиллерист до конца хода, Хотшот до следующей фазы поддержки, когда надо будет платить за апкип.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

Получается если я возьму к Bartolo Marinera, и соло Dougal MacNaile, я могу положить сперва артелерист, активировать маринера - сделать выстрел, потом положить Hot Shot и сколдовав Broadside сделать еще один, уже усиленный? и в последующие ходы делать по такой схеме по два выстрела?

И возник вопрос по Dougal MacNaile - особенность:

Double Powder Ration – Once per game during its activation, this model can use Double Powder Ration. Ranged attacks made by friendly Faction models while in this model’s command range gain +2 RNG. Double Powder Ration lasts for one turn.

Она не является action? я могу использовать её в любой момент активации этой модели? вместе со стрельбой, бегом или action другой способности?

Изменено пользователем VALTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, обычно делается так:

активируется Макнилл, говорит "артиллерист" на джека №1;

активируются также весьма нужные в таком ростере Аяна и Тарин и обкастовывают цели;

джек №1 активируется и стреляет под положенным в прошлый ход "Хотшотом";

активируется Барт, говорит "Задраить люки" и либо перекладыает "Хотшот" на джека №2, либо командует "Залп", стреляют все трое (апкип проплачивается Силисом, так что все 6 фокусов у него при себе);

джек №2 активируется и стреляет.

Это не экшн, а, образно говоря, минифит. С другими действиями совмещается (насчёт бега есть сомнения - фитовать на бегу точно нельзя, а вот на такие эффекты запрета что-то не нашёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик по заклинанию "Excarnate" - Асфиксиса: грант от этого заклинания может активироваться в этот ход? и связано ли это с тем, активировался ли уже его отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новый грунт сможет активироваться, но если юнит , на момент появления этого грунта, уже отыграл свою активацию, то этот грунт не сможет активироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!)

Вопрос еще по маринерам под Broadside от Bartolo:

1) Маринеры во время своей активации не соверщали перемещение и получают +2 к попаданию, после кастования Broadside они будут получать этот бонус?

2) И если маринеры ходили, потом встали после кастования Broadside они получат этот бонус? вроде как они стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!)

Вопрос еще по маринерам под Broadside от Bartolo:

1) Маринеры во время своей активации не соверщали перемещение и получают +2 к попаданию, после кастования Broadside они будут получать этот бонус?

2) И если маринеры ходили, потом встали после кастования Broadside они получат этот бонус? вроде как они стоят...

1. Нет, не будет. Бонус идёт только в собственную активацию модели, выстрел за Бродсайд - естественно является активацией варкастера, а не варджека =3

2. Нет, т.к. см.выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения aiming bonus надо не просто стоять, а именно потратить движение на прицеливание. То есть, к примеру, вставая из нокдауна, одновременно целиться не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, если модель может передвигаться через другие модели и не получать фристрайков (например ассасины кайази с боссом) они могут объявив чардж, продвинуться сквозь модель (объект чарджа) и за ней развернуться на 180* зачарджив таким образом ее в спину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прямо запрещено, см. самое первое предложение на стр. 47.

И да, если начинал активацию в передней арке - даже зайдя за спину, в этот ход соответствующих бонусов не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такой вопрос - бист с правилом берсерк.

Убивает модель, триггерит берсерк атаку. Эта берсерк атака при убийстве модели триггерит сама себя и вызывает дополнительную атаку?

И еще вопрос - как берсерк отыгрывается - сначала все атаки базовые атаки, потом берсерковые, или подряд - атака, берсерк атака итд?

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"immediately after the attack is resolved"

Нигде не написано, что не триггерит. То есть убил модель - берсерк атака, от неё другая, и так пока не вырежешь всех или не обломаешься с убиением. После чего докупаешь обычную атаку и всё сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Берсерк позволяет модели, провести ОДНУ дополнительную атаку,если эта модель в свой комбат экшн убила одну или более моделей. Иными словами, в начале бист делает все инишнл атаки, потом,если убил хотябы одного делает атаку за берсерка, потом можно докупать доп атаки , атаки за берсерка больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Берсерк позволяет модели, провести ОДНУ дополнительную атаку,если эта модель в свой комбат экшн убила одну или более моделей. Иными словами, в начале бист делает все инишнл атаки, потом,если убил хотябы одного делает атаку за берсерка, потом можно докупать доп атаки , атаки за берсерка больше не будет.
Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерк даёт возможность провести ТОЛЬКО ОДНУ допатаку, берсерк не "рождает" берсерк "рождающий" берсерк. Допатаки проводятся после инишнл атак, значит бист проведёт сначала все свои инишнл атаки, потом халявная атака за берсерк, а потом уже ,если надо , будет тратить фьюри и докупать ещё допатаки, но берсерк уже не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерк даёт возможность провести ТОЛЬКО ОДНУ допатаку, берсерк не "рождает" берсерк "рождающий" берсерк. Допатаки проводятся после инишнл атак, значит бист проведёт сначала все свои инишнл атаки, потом халявная атака за берсерк, а потом уже ,если надо , будет тратить фьюри и докупать ещё допатаки, но берсерк уже не включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чой-то я не согласен про барсук-атаки. денис перечитай рулинг и приведи его тут. я этого сделать не могу, проблемы с инетом и средствами ввода инфы.

вариант Gue'Fio'la более похож на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вординг комбат экшена

A model’s combat action allows it to make attacks. Special rules might also permit models to make attacks at other times. An attack roll determines if an attack hits its target. A damage roll determines how much damage, if any, an attack deals.
Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...