Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! А используя ган фаит,

В13 могут ли стрелять своими пулями (блек пени и т.п.) в рукопашку?

+++

То есть если джек уже перетыкивается с вражиной, то отодвинуть ворога бульдозером, и влупить другую модель не может?

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть если джек уже перетыкивается с вражиной, то отодвинуть ворога бульдозером, и влупить другую модель не может?

А что значит "перетыкивается"? :)

Вот вординг:

Bulldoze: When this model advances into B2B contact with enemy model, it can push this model up to 2" directly away from it. A model can be pushed by Bulldoze only once per actovation. Bulldoze has no effect when this model makes a trample power attack.

Тут главный вопрос - могу ли я объявить чардж (или просто движение) джеком в цель, при этом уже [ну уж нет]одясь в рукопашном бою? Движение я то могу совершить, а вот чардж...

P.S. И такой еще вопрос: Greylords Ternion все могут колдовать, или только командир?

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEADER & GRUNTS

Magic Ability [7]

а вот чардж...

а что запрещает?

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

Подскажи тогда еще. Модели в рукопашной. Я своей моделью объявляю чардж в другую отдельно стоящую модель. Бульдозером я отодвигаю стоящего в 0,5" от меня джека на 2" и совершаю движение. Мой джек не становится целью штрафных ударов?

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос именно по трактовке правила - приходит в контакт, но ведь в данном случае уже [ну уж нет]одится в контакте. И если уж отодвигает и чарджит/двигается, то будет ли огребать от ричевого оружия?

Можно ли двигаться в энгейдже вокруг вражеской модели не покидая 0.5 зону (типа зайти в спину или так что бы достать другую модель )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос именно по трактовке правила - приходит в контакт, но ведь в данном случае уже [ну уж нет]одится в контакте. И если уж отодвигает и чарджит/двигается, то будет ли огребать от ричевого оружия?

Upd. Каюсь - был неправ :)

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Джум, какой 0,5? разве там не написано В2В в правиле бульдозера?

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Джум, какой 0,5? разве там не написано В2В в правиле бульдозера?

Егор - мы об этом можем поспорить и в клубе, но рукопашный бой обычным оружием требует 0,5", а В2В это вроде как подставка к подставке. И при чардже в другую модель мой путь пересечет подставку твоей модели и я войду в В2В, тем самым активировав бульдозер :)

P.S. Да - что-то я в прошлом посту тупанул :)

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по наемникам, как работает правило Станиса Брокера:

Tactician [steelhead] – While in this model’s command range, friendly Steelhead models ignore other friendly Steelhead models when Determining LOS. Friendly Steelhead models can advance through other friendly Steelhead models in this model’s command range without effect if they have enough movement to move completely past them.

Стилхеды могут через друг друга стрелять, бегать и чарджить?

post-12201-1416212640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стилхэды (и если варкастером у нас будет Дамиано, то он тоже подпадает под это, он так же стилхэд)смогут это всё делать, [ну уж нет]одясь в командке Станиса.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Friendly Steelhead models can advance through other friendly Steelhead models in this model’s command range without effect if they have enough movement to move completely past them."

Нельзя "зависать" на моделях..., а так да, рэйдбайатак вполне можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте , но задам дурацкий вопрос. Сбитые модели поднимаясь теряют либо действие, либо движение. Применительно к джекам/бистам/кастерам написано что они могут подняться за фокус/фьюри. Так вот поднимаясь за фоки джеки теряют действие/движение или фокус потратил и дальше все норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

относительно варкастера существует тематическая армия ур. 1-4 с набором определённых юнитов. обязательно составлять такой ростер или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно варкастера существует тематическая армия ур. 1-4 с набором определённых юнитов. обязательно составлять такой ростер или нет?

Нет, только по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

будут ли работать 2 разных анимуса на 1 модели, если 1 из аними(или оба) были использованы как заклинание варлоком или соло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механизм происхождения не важен - на модели может лежать только один дружественный анимус.

Отвечая на твой вопрос - нет не будут. Эффект будет только от последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник - как правильно отыгрывается спел Searyn из Эверблайта? Вот вординг:

When target warbeast in this model’s battlegroup is disabled by an enemy attack anytime except while it is advancing, place it anywhere within 3˝ of its current location. It heals 1 damage point in each aspect, then Respawn expires.

Особенно интересует выделенный момент. Как правильно переводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вторая стадия умирания. Когда у модели остаётся 0 вунд - она становится сперва boxed, затем disabled, наконец destroyed, после чего удаляется из игры. На каждой стадии отыгрываются соответствующие триггеры. Например, если boxed модель сожрёт тролль или зашанхаят пираты - эффект, привязанный к disable,уже не сработает.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у модели остаётся 0 вунд - она становится сперва boxed, затем disabled, наконец destroyed, после чего удаляется из игры

То есть у модели должно остаться 0 хп, чтобы этот спел сработал? Спасибо, а то человек от меня такие круги выписывал, отхиливаясь на ходу :D

Тогда еще вопрос по той же Searyn. У нее абилка, позволяющая игнорировть Blast damage. Это же урон, который наносится всему, что не попало под центр шаблона? Сама атака (например, выстрел Дестроера или Кислотная граната Алхимика), если попадает - то урон наносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...