Страшнобород Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Спасибо! А используя ган фаит, В13 могут ли стрелять своими пулями (блек пени и т.п.) в рукопашку? +++ То есть если джек уже перетыкивается с вражиной, то отодвинуть ворога бульдозером, и влупить другую модель не может? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) То есть если джек уже перетыкивается с вражиной, то отодвинуть ворога бульдозером, и влупить другую модель не может? А что значит "перетыкивается"? :) Вот вординг: Bulldoze: When this model advances into B2B contact with enemy model, it can push this model up to 2" directly away from it. A model can be pushed by Bulldoze only once per actovation. Bulldoze has no effect when this model makes a trample power attack. Тут главный вопрос - могу ли я объявить чардж (или просто движение) джеком в цель, при этом уже [ну уж нет]одясь в рукопашном бою? Движение я то могу совершить, а вот чардж... P.S. И такой еще вопрос: Greylords Ternion все могут колдовать, или только командир? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) LEADER & GRUNTS Magic Ability [7] а вот чардж... а что запрещает? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Спасибо! :) Подскажи тогда еще. Модели в рукопашной. Я своей моделью объявляю чардж в другую отдельно стоящую модель. Бульдозером я отодвигаю стоящего в 0,5" от меня джека на 2" и совершаю движение. Мой джек не становится целью штрафных ударов? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вопрос именно по трактовке правила - приходит в контакт, но ведь в данном случае уже [ну уж нет]одится в контакте. И если уж отодвигает и чарджит/двигается, то будет ли огребать от ричевого оружия? Можно ли двигаться в энгейдже вокруг вражеской модели не покидая 0.5 зону (типа зайти в спину или так что бы достать другую модель )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Вопрос именно по трактовке правила - приходит в контакт, но ведь в данном случае уже [ну уж нет]одится в контакте. И если уж отодвигает и чарджит/двигается, то будет ли огребать от ричевого оружия? Upd. Каюсь - был неправ :) Изменено 14 ноября, 2014 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Не Джум, какой 0,5? разве там не написано В2В в правиле бульдозера? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Не Джум, какой 0,5? разве там не написано В2В в правиле бульдозера? Егор - мы об этом можем поспорить и в клубе, но рукопашный бой обычным оружием требует 0,5", а В2В это вроде как подставка к подставке. И при чардже в другую модель мой путь пересечет подставку твоей модели и я войду в В2В, тем самым активировав бульдозер :) P.S. Да - что-то я в прошлом посту тупанул :) Изменено 14 ноября, 2014 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вопрос по наемникам, как работает правило Станиса Брокера: Tactician [steelhead] – While in this model’s command range, friendly Steelhead models ignore other friendly Steelhead models when Determining LOS. Friendly Steelhead models can advance through other friendly Steelhead models in this model’s command range without effect if they have enough movement to move completely past them. Стилхеды могут через друг друга стрелять, бегать и чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Да, стилхэды (и если варкастером у нас будет Дамиано, то он тоже подпадает под это, он так же стилхэд)смогут это всё делать, [ну уж нет]одясь в командке Станиса. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Спасибо. А "рейдовую атаку" получается стилхед кавалерия тоже может применить сквозь своих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 "Friendly Steelhead models can advance through other friendly Steelhead models in this model’s command range without effect if they have enough movement to move completely past them." Нельзя "зависать" на моделях..., а так да, рэйдбайатак вполне можно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Пардоньте , но задам дурацкий вопрос. Сбитые модели поднимаясь теряют либо действие, либо движение. Применительно к джекам/бистам/кастерам написано что они могут подняться за фокус/фьюри. Так вот поднимаясь за фоки джеки теряют действие/движение или фокус потратил и дальше все норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 нет, поднявшись за фокус (или стряхнув заморозку) они активируются как обычно, ничего не теряя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо! Чета тогда мы не правильно сыграли )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haemonculus Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 относительно варкастера существует тематическая армия ур. 1-4 с набором определённых юнитов. обязательно составлять такой ростер или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 относительно варкастера существует тематическая армия ур. 1-4 с набором определённых юнитов. обязательно составлять такой ростер или нет? Нет, только по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkopolo Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 будут ли работать 2 разных анимуса на 1 модели, если 1 из аними(или оба) были использованы как заклинание варлоком или соло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 механизм происхождения не важен - на модели может лежать только один дружественный анимус. Отвечая на твой вопрос - нет не будут. Эффект будет только от последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Может ли кастер играть анимусы у которых RNG = SELF ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Такой вопрос возник - как правильно отыгрывается спел Searyn из Эверблайта? Вот вординг: When target warbeast in this model’s battlegroup is disabled by an enemy attack anytime except while it is advancing, place it anywhere within 3˝ of its current location. It heals 1 damage point in each aspect, then Respawn expires. Особенно интересует выделенный момент. Как правильно переводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Это вторая стадия умирания. Когда у модели остаётся 0 вунд - она становится сперва boxed, затем disabled, наконец destroyed, после чего удаляется из игры. На каждой стадии отыгрываются соответствующие триггеры. Например, если boxed модель сожрёт тролль или зашанхаят пираты - эффект, привязанный к disable,уже не сработает. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Когда у модели остаётся 0 вунд - она становится сперва boxed, затем disabled, наконец destroyed, после чего удаляется из игры То есть у модели должно остаться 0 хп, чтобы этот спел сработал? Спасибо, а то человек от меня такие круги выписывал, отхиливаясь на ходу :D Тогда еще вопрос по той же Searyn. У нее абилка, позволяющая игнорировть Blast damage. Это же урон, который наносится всему, что не попало под центр шаблона? Сама атака (например, выстрел Дестроера или Кислотная граната Алхимика), если попадает - то урон наносит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да, повреждение от direct hit не является blast damage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти