Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Насчет blast damage вынужден поспорить.

Таки есть прямое указание что есть blast damage

"вординг"
FOo7KpVWHiA.jpg

Урон от промахнувшегося АОЕ зовется blast damage, а попадание direct hit, так что прямое попадание бластом нанесет урон Solid Ground.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как работают джорники.

Меня, собственно, интересует менотский Тристан и сигнарский джорнимен.

Вопрос таков - они ведут собственную бэтлгруппу? На каком этапе я должен приписать джека к группе джорника?

Сколько туда можно всунуть джеков?

У них нет варджек поинтов?

Они могут фокус тратить только на джеков своей группы?

Соответственно, контролка должна смотреться по ФОКУСу джорника?

После гибели варджека джорника оный остается в чистом поле с голой задницей и в течение боя не может брать другого?

Можно ли бондить варкастером джека из группы джорника догадываюсь что нет, но мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формирование бэтлгруппы джорника происходит в момент составления всего ростера, кол-во джэков в бэтлгруппе джорников может быть сколько угодно, джорники не генерят варджэкпоинты, свои фоки джорники тратят только на свою бэтлгруппы, контролка джорника ,как и контролка обычного варкастера, равно двойному значению Фокуса. Джорник может реактивировать другого инертного джэка, который становится членом его бэтлгруппы. Варкастеры могут бондить только джэков своей бэтлгруппы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формирование бэтлгруппы джорника происходит в момент составления всего ростера, кол-во джэков в бэтлгруппе джорников может быть сколько угодно, джорники не генерят варджэкпоинты, свои фоки джорники тратят только на свою бэтлгруппы, контролка джорника ,как и контролка обычного варкастера, равно двойному значению Фокуса. Джорник может реактивировать другого инертного джэка, который становится членом его бэтлгруппы. Варкастеры могут бондить только джэков своей бэтлгруппы.

Понял, большое спасибо. Пока не могу отблагодарить, неделя не прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати джорники могут брать на себя колосса, в отличии от джек маршалов, тем самым заполняя его фоком до отвала. (полезно для жадных кастеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати джорники могут брать на себя колосса, в отличии от джек маршалов, тем самым заполняя его фоком до отвала. (полезно для жадных кастеров)

Это все здорово, но я сейчас вчитался в правила и понял, что Тристан и еФеора прямо как Ромео и Джульетта, не суждено им быть вместе. Отдавая ему любого джека расписка на эскорте и огне сразу проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация такая: Джек делает слэм против своего джека и тот отталкиваясь врезается в моего биста. Какой урон получит мой бист? (1. одинаковая подставка 2. подставка меньшим размером) и отталкивается ли мой бист? Ато у нас Хадорцы в бильярд моими бистами играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У твоего биста урон будет коллатеральный , у которого POW будет равен STR атакующего (проще говоря str+2d6), этот урон не может быть бущенным. Твой бист, с равной/меньшей/большей бэйзой не отскакивает, он будет кнокдаун. Если у твоего биста бэйза меньше бэйзы того ,кого заслэмили, то через этого биста просто ,тот кого заслэмили, перелетает (это если,конечно дистанция слэма позволяет) ,раздавая всё тот же коллатеральный дамак, и твой бист ,опять же, становится кнокдаун.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поправился. - летящие от слэма перелетают через меньшие подставки. при этом сбивая их с ног. А брошенные - просто перелетают. точно.

Изменено пользователем Melta Gun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олроуди может во время контрчарджа использовать экшн-атаку? Где он роняет всех в. 2 дюймах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя.

Вот это странно, учитывая, что в правилах написано, не то что они автоматически проходят тест на френзи, а то что они вообще его не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олроуди может во время контрчарджа использовать экшн-атаку? Где он роняет всех в. 2 дюймах?

нет. cпешл экшены\атаки можно иcпользовать только в cвою активацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это странно, учитывая, что в правилах написано, не то что они автоматически проходят тест на френзи, а то что они вообще его не проходят.

Моя оплошность в формулировке. Warbeasts withthe Construct advantage never make threshold checks and cannot be healed.

Конструкты просто не проходят трешхолд, то бишь если на нём висит фури. то она его по сути никак не ограничивает (только лимитом. после достижения которого кострукта нельзя будет форсить).

Прошу учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня накопились вопросы к знатокам Сигнара:

1)Б13 - оппонент утверждает, что им не нужно проходит команд чеки на приказы, мол они чары. Но среди них есть офицер, который, по сути, командир.

Должны ли они кидать команду на бег?

2)Сквайр дает +2 к дистанции контролки. Это аффектит фиты?

3)Брисбейн и его Explosivo. Его можно навесить на любое количество целей, только фокусы плати, или на одну?

Ну и вопрос общего характера. Есть Б13, которые имея Concealment имеют стелс. Есть колдунство, которое игнориует Concealment. Игнориуется ли тогда стелс?

Ах да, последний вопрос - имеется модель, желающая топать в Rough Terrain. Имеет 6" мув. До террейна 2", остальные 4" по террейну. На какое расстояние продвинется? 2"+4/2 или 6/2 ?

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что значит "кидать команду на бег" ? юнит получает приказ и выполняет его, без каких либо бросков кубов.

2) Скваер увеличивает контролку кастера на 2", а следовательно ,если фит говорит нам,что что-то происходит в контролке кастера, то это происходит уже в увеличенной контролке данного кастера, но не забываем ,что для получения такого и других эффектов, скваер должен быть в 5" от варкастера.

3) Вешается на любое колличество фрэндли моделей ( в том числе можно и на наёмников), на сколько хватит фокусов.

4) Подробнее про такое колдовство ? (как правило, кто игнорит консил, тот игнорит и стэлс)

5)2"+ (4/2)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что значит "кидать команду на бег" ? юнит получает приказ и выполняет его, без каких либо бросков кубов.

2) Скваер увеличивает контролку кастера на 2", а следовательно ,если фит говорит нам,что что-то происходит в контролке кастера, то это происходит уже в увеличенной контролке данного кастера, но не забываем ,что для получения такого и других эффектов, скваер должен быть в 5" от варкастера.

3) Вешается на любое колличество фрэндли моделей ( в том числе можно и на наёмников), на сколько хватит фокусов.

4) Подробнее про такое колдовство ? (как правило, кто игнорит консил, тот игнорит и стэлс)

5)2"+ (4/2)"

1)Приказ на бег. Я так до конца и не понял, когда нужно на приказ кидать команд чек, когда нет.

2)5" помню теперь

3)Понял

4)Тут тупанул, извиняюсь. Игнорится там клауд эффект и леса только для проведения ЛОСа. В таком случае, если модель с Prawl [ну уж нет]одится в лесу или облаке - будет ли стелс? (When checking LOS, affected models ignore cloud effects, forests and intervening models). Так что вопрос закрыт.

5)Понял

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на бег не надо бросать чеки. только на страх. (бесстрашие есть у варкастеров/варлоков, это прописано в главной книге. остальные должны иметь соответствующую иконку или запись в карте.)

4. у модели остется консил, несмотря на то, что ты его игноришь. значит остается и стелс.

5. но там еще есть интересная штука, что пока ты полностью базой не выйдешь из рафтеррейна, то будет топать со штрафом. где-то была тема sarf, где этот миллиметраж рассматривается. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=67376

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на бег не надо бросать чеки. только на страх. (бесстрашие есть у варкастеров/варлоков, это прописано в главной книге. остальные должны иметь соответствующую иконку или запись в карте.)

На приказы не нужны команд чеки? Только на потери и страх?

Где ж я тогда прочел что на приказы нужны чеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если только для лоса, то консил никуда не денется, а значит и модель будет иметь стэлс. При выходе из любого рафтерэйна/леса/болта и т.п. модель должна будет ещё потратить мув равный величине её базыХ2, иными словами, модель вышла на границу леса, но её база продолжает [ну уж нет]одиться в лесу, а значит пока вся база не выйдет за границу леса, мув этой модели будет пенальтиться.

Да, на выполнение приказов команд чеки не проходят.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приказы не нужны команд чеки? Только на потери и страх?

Где ж я тогда прочел что на приказы нужны чеки?

джек-маршалы должны пройти команд чек, чтобы подчиненные джеки получили бонус помимо гарантированного 1 "виртуально фока"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джек-маршалы должны пройти команд чек, чтобы подчиненные джеки получили бонус помимо гарантированного 1 "виртуально фока"

Кстати, про "виртуальные" фоки. Они даются если на джеке нет реальных.

Вопрос - дать сначала виртуальный, затем реальный от варкасты. Легально?

На каком этапе виртуальные даются?

Или я опять все напутал?

Все, нашел, это Power Booster, правило Арлена.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех джэкмаршалов есть бонусы в виде Драйва : Пронто, Драйва : Офф Роад и др. для включения, которых нужно проходить команд чек. К примеру офицер ганмагов не должен проходить никаких команд чеков для того , что бы джэки под его контролем могли использовать бонусное правило Рун шота. В любом случае, у каждого джэкмаршала, который обладает каким-нибудь особенным бонусом для своих джэков всё будет прописано в его же карточке, что и как он должен будет сделать, для того , что бы его джэки получили такой бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виртуальный фок , это условный термин, в правилах просто указано, что варджэки,контролируемые джэкмаршалом могут произвести определённые действия : либо бег,либо чарж, либо одну доп атаку, либо забустить атак ролл или дамаг ролл

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варкастер может давать фоки только джекам из своей боевой группы. это автоматически исключает джеков под командованием маршалов.

помимо варкастеров, есть соляки, или правила, которые дают дополнительный фок джекам, фок настоящий и подчинятеся всем правилам (алокейшн, дизрапт, трата). такие абилки есть, к примеру, у: колдун-лорда хадора, сирена и десджек крикса, стормлкад при начале активации возле отряда стормблейдов, аватар менота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...