Ranzou Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Насчет blast damage вынужден поспорить. Таки есть прямое указание что есть blast damage "вординг" Урон от промахнувшегося АОЕ зовется blast damage, а попадание direct hit, так что прямое попадание бластом нанесет урон Solid Ground. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как работают джорники. Меня, собственно, интересует менотский Тристан и сигнарский джорнимен. Вопрос таков - они ведут собственную бэтлгруппу? На каком этапе я должен приписать джека к группе джорника? Сколько туда можно всунуть джеков? У них нет варджек поинтов? Они могут фокус тратить только на джеков своей группы? Соответственно, контролка должна смотреться по ФОКУСу джорника? После гибели варджека джорника оный остается в чистом поле с голой задницей и в течение боя не может брать другого? Можно ли бондить варкастером джека из группы джорника догадываюсь что нет, но мало ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Формирование бэтлгруппы джорника происходит в момент составления всего ростера, кол-во джэков в бэтлгруппе джорников может быть сколько угодно, джорники не генерят варджэкпоинты, свои фоки джорники тратят только на свою бэтлгруппы, контролка джорника ,как и контролка обычного варкастера, равно двойному значению Фокуса. Джорник может реактивировать другого инертного джэка, который становится членом его бэтлгруппы. Варкастеры могут бондить только джэков своей бэтлгруппы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Формирование бэтлгруппы джорника происходит в момент составления всего ростера, кол-во джэков в бэтлгруппе джорников может быть сколько угодно, джорники не генерят варджэкпоинты, свои фоки джорники тратят только на свою бэтлгруппы, контролка джорника ,как и контролка обычного варкастера, равно двойному значению Фокуса. Джорник может реактивировать другого инертного джэка, который становится членом его бэтлгруппы. Варкастеры могут бондить только джэков своей бэтлгруппы. Понял, большое спасибо. Пока не могу отблагодарить, неделя не прошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 кстати джорники могут брать на себя колосса, в отличии от джек маршалов, тем самым заполняя его фоком до отвала. (полезно для жадных кастеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 кстати джорники могут брать на себя колосса, в отличии от джек маршалов, тем самым заполняя его фоком до отвала. (полезно для жадных кастеров) Это все здорово, но я сейчас вчитался в правила и понял, что Тристан и еФеора прямо как Ромео и Джульетта, не суждено им быть вместе. Отдавая ему любого джека расписка на эскорте и огне сразу проседает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ситуация такая: Джек делает слэм против своего джека и тот отталкиваясь врезается в моего биста. Какой урон получит мой бист? (1. одинаковая подставка 2. подставка меньшим размером) и отталкивается ли мой бист? Ато у нас Хадорцы в бильярд моими бистами играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) У твоего биста урон будет коллатеральный , у которого POW будет равен STR атакующего (проще говоря str+2d6), этот урон не может быть бущенным. Твой бист, с равной/меньшей/большей бэйзой не отскакивает, он будет кнокдаун. Если у твоего биста бэйза меньше бэйзы того ,кого заслэмили, то через этого биста просто ,тот кого заслэмили, перелетает (это если,конечно дистанция слэма позволяет) ,раздавая всё тот же коллатеральный дамак, и твой бист ,опять же, становится кнокдаун. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Да, поправился. - летящие от слэма перелетают через меньшие подставки. при этом сбивая их с ног. А брошенные - просто перелетают. точно. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильфарий Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Олроуди может во время контрчарджа использовать экшн-атаку? Где он роняет всех в. 2 дюймах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Нет. только цель контрчарджа может уронить на крите молотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aslanator Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 5. если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя. Вот это странно, учитывая, что в правилах написано, не то что они автоматически проходят тест на френзи, а то что они вообще его не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Олроуди может во время контрчарджа использовать экшн-атаку? Где он роняет всех в. 2 дюймах? нет. cпешл экшены\атаки можно иcпользовать только в cвою активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот это странно, учитывая, что в правилах написано, не то что они автоматически проходят тест на френзи, а то что они вообще его не проходят. Моя оплошность в формулировке. Warbeasts withthe Construct advantage never make threshold checks and cannot be healed. Конструкты просто не проходят трешхолд, то бишь если на нём висит фури. то она его по сути никак не ограничивает (только лимитом. после достижения которого кострукта нельзя будет форсить). Прошу учесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Добрый день. У меня накопились вопросы к знатокам Сигнара: 1)Б13 - оппонент утверждает, что им не нужно проходит команд чеки на приказы, мол они чары. Но среди них есть офицер, который, по сути, командир. Должны ли они кидать команду на бег? 2)Сквайр дает +2 к дистанции контролки. Это аффектит фиты? 3)Брисбейн и его Explosivo. Его можно навесить на любое количество целей, только фокусы плати, или на одну? Ну и вопрос общего характера. Есть Б13, которые имея Concealment имеют стелс. Есть колдунство, которое игнориует Concealment. Игнориуется ли тогда стелс? Ах да, последний вопрос - имеется модель, желающая топать в Rough Terrain. Имеет 6" мув. До террейна 2", остальные 4" по террейну. На какое расстояние продвинется? 2"+4/2 или 6/2 ? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 1) Что значит "кидать команду на бег" ? юнит получает приказ и выполняет его, без каких либо бросков кубов. 2) Скваер увеличивает контролку кастера на 2", а следовательно ,если фит говорит нам,что что-то происходит в контролке кастера, то это происходит уже в увеличенной контролке данного кастера, но не забываем ,что для получения такого и других эффектов, скваер должен быть в 5" от варкастера. 3) Вешается на любое колличество фрэндли моделей ( в том числе можно и на наёмников), на сколько хватит фокусов. 4) Подробнее про такое колдовство ? (как правило, кто игнорит консил, тот игнорит и стэлс) 5)2"+ (4/2)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) 1) Что значит "кидать команду на бег" ? юнит получает приказ и выполняет его, без каких либо бросков кубов. 2) Скваер увеличивает контролку кастера на 2", а следовательно ,если фит говорит нам,что что-то происходит в контролке кастера, то это происходит уже в увеличенной контролке данного кастера, но не забываем ,что для получения такого и других эффектов, скваер должен быть в 5" от варкастера. 3) Вешается на любое колличество фрэндли моделей ( в том числе можно и на наёмников), на сколько хватит фокусов. 4) Подробнее про такое колдовство ? (как правило, кто игнорит консил, тот игнорит и стэлс) 5)2"+ (4/2)" 1)Приказ на бег. Я так до конца и не понял, когда нужно на приказ кидать команд чек, когда нет. 2)5" помню теперь 3)Понял 4)Тут тупанул, извиняюсь. Игнорится там клауд эффект и леса только для проведения ЛОСа. В таком случае, если модель с Prawl [ну уж нет]одится в лесу или облаке - будет ли стелс? (When checking LOS, affected models ignore cloud effects, forests and intervening models). Так что вопрос закрыт. 5)Понял Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) 1. на бег не надо бросать чеки. только на страх. (бесстрашие есть у варкастеров/варлоков, это прописано в главной книге. остальные должны иметь соответствующую иконку или запись в карте.) 4. у модели остется консил, несмотря на то, что ты его игноришь. значит остается и стелс. 5. но там еще есть интересная штука, что пока ты полностью базой не выйдешь из рафтеррейна, то будет топать со штрафом. где-то была тема sarf, где этот миллиметраж рассматривается. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=67376 Изменено 24 сентября, 2014 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 1. на бег не надо бросать чеки. только на страх. (бесстрашие есть у варкастеров/варлоков, это прописано в главной книге. остальные должны иметь соответствующую иконку или запись в карте.) На приказы не нужны команд чеки? Только на потери и страх? Где ж я тогда прочел что на приказы нужны чеки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Да, если только для лоса, то консил никуда не денется, а значит и модель будет иметь стэлс. При выходе из любого рафтерэйна/леса/болта и т.п. модель должна будет ещё потратить мув равный величине её базыХ2, иными словами, модель вышла на границу леса, но её база продолжает [ну уж нет]одиться в лесу, а значит пока вся база не выйдет за границу леса, мув этой модели будет пенальтиться. Да, на выполнение приказов команд чеки не проходят. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 На приказы не нужны команд чеки? Только на потери и страх? Где ж я тогда прочел что на приказы нужны чеки? джек-маршалы должны пройти команд чек, чтобы подчиненные джеки получили бонус помимо гарантированного 1 "виртуально фока" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) джек-маршалы должны пройти команд чек, чтобы подчиненные джеки получили бонус помимо гарантированного 1 "виртуально фока" Кстати, про "виртуальные" фоки. Они даются если на джеке нет реальных. Вопрос - дать сначала виртуальный, затем реальный от варкасты. Легально? На каком этапе виртуальные даются? Или я опять все напутал? Все, нашел, это Power Booster, правило Арлена. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Не у всех джэкмаршалов есть бонусы в виде Драйва : Пронто, Драйва : Офф Роад и др. для включения, которых нужно проходить команд чек. К примеру офицер ганмагов не должен проходить никаких команд чеков для того , что бы джэки под его контролем могли использовать бонусное правило Рун шота. В любом случае, у каждого джэкмаршала, который обладает каким-нибудь особенным бонусом для своих джэков всё будет прописано в его же карточке, что и как он должен будет сделать, для того , что бы его джэки получили такой бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Виртуальный фок , это условный термин, в правилах просто указано, что варджэки,контролируемые джэкмаршалом могут произвести определённые действия : либо бег,либо чарж, либо одну доп атаку, либо забустить атак ролл или дамаг ролл Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 варкастер может давать фоки только джекам из своей боевой группы. это автоматически исключает джеков под командованием маршалов. помимо варкастеров, есть соляки, или правила, которые дают дополнительный фок джекам, фок настоящий и подчинятеся всем правилам (алокейшн, дизрапт, трата). такие абилки есть, к примеру, у: колдун-лорда хадора, сирена и десджек крикса, стормлкад при начале активации возле отряда стормблейдов, аватар менота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти