Ranzou Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Хотя в правилах МК2 написано, что очки варджеков, которые дает варкастер, не должны распределяться только на 1 джек. ( Warjack points can be divided among warjacks in the warcaster’s battlegroup; they do not have to be spent on a single warjack. They can also be combined with army points to pay for an eligible warjack. (p.38)) Твои слова и вырезка из правил противоречат друг другу. Все кроется в слове can, там нет никакого must. Так что могут быть потрачены на несколько джеков группы, могут и на одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Твои слова и вырезка из правил противоречат друг другу. Все кроется в слове can, там нет никакого must. Так что могут быть потрачены на несколько джеков группы, могут и на одного. Спасибо за разъяснения. Мои познания английского невелики поэтому и задал вопрос. Просто в этом предложении я не нашел ни "can" ни "must": they do not have to be spent on a single warjack. И понял как "они не могут быть распределены на один варджек", а получается что " они могут быть распределены не только на 1 варджек" А то что написано в первом предложении до точки с запятой, понял как само описание очков варджека, которые имеет варкастер; типо очки варджека, это дополнительные очки которые идут на "приобретение" варджеков в батлгруппе. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Kronz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadhappy Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Извините, если этот вопрос уже был. Мне интересны спецправила кадорской мортиры. У нее есть правило Inacurate, дающее -4 к броскам на попадание. Но в то же время есть Range Finder, которое дает +2 на попадание. В описании этого правила четко написано "one or more grunts". Я так понимаю, что сколько бы грантов с подзорными трубами не стояли рядом с мортирой, бонус все равно будет +2? В таком случае, получает ли мортира еще aiming бонус (т.е. -4+2+2), если она не двигалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) they do not have to be spent on a single warjack. they do not have to be spent как раз и значит, что они не обязаны быть распределены на один джек. В описании этого правила четко написано "one or more grunts". Я так понимаю, что сколько бы грантов с подзорными трубами не стояли рядом с мортирой, бонус все равно будет +2? В таком случае, получает ли мортира еще aiming бонус (т.е. -4+2+2), если она не двигалась? Именно так, +2 дается за факт существования минимум одного. Если нет на это запрета в каких-либо правилах у мортиры - то да. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Лайт артиллерия не получает бонус на попадание за форфейт мува. К слову сказать, лайт артиллерия после мува не может стрелять. Да , сколько бы не стояло в б2б грунтов, +2 будет только один раз. И парни, не усложняйте момент с варджэкпоинтами, есть варкастер у него есть в батлгруппе джэки, один-два-три-восемь, не важно сколько, свои варджэкпоинты кастер тратит на этих джэков, просто отнимается данная величина от стоимости этих самых джэков ,в совокупности. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Для данного конкретного отряда эта оговорка не имеет значения - grunt в отряде один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Правило Рэйндж Файндер универсальное, и используется не только этой мортирой, поэтому есть смысл разъяснять данное правило полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadhappy Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну у меня была идея поставить 2 мортиры и между ними 2 грантов бутербродиком, тем самым нивелировать модификатор -4. Но, видимо, придется мириться с -2. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Две мортиры - это два юнита, грунт из одного юнита не сможет дать бонус другой мортире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Поясните пожалуйста еще в чем особенность способности мортиры (и не только) Arcing Fire (When attacking with this weapon, this model can ignore intervening models except those within 1˝ of the target). Если провожу атаку с такой способностью, то игнорирую перекрывающие модели... Значит я могу атаковать, предположим, пехоту , которая спряталась за варджеком(варджек перекрыл мне LOS к нужной модели)? Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Kronz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 "..this model can ignore intervening models except those within 1˝ of the target.." можешь заявить целью модель , которую как бы не видно за другими моделями, кроме случаев, когда она стоит в 1" от закрывающих к ней лос моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 "..this model can ignore intervening models except those within 1˝ of the target.." можешь заявить целью модель , которую как бы не видно за другими моделями, кроме случаев, когда она стоит в 1" от закрывающих к ней лос моделей. но это касается только моделей(фигурок), в смысле за террейном если стоит, действовать не будет. правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Аркинг Фаер работает только в случаях с моделями. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Тут всплыло такое понятие как легкая артилерия, и то что она не получает бонус +2 к RAT за потрею мува (как правильно это называется?) а на варджеков стреляющих ведь это тоже не распределяется? А на варкастера? Это работает только с пехотой (Unit-ами) ? Не играл еще варджеком с пушкой, потому не сталкивался, но хотелось бы знать наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Джэки,кастеры, модели в юните( не лёгкая артиллерия) могут получать бонус к попаданию за форфейт мува, причём ,в случае с юнитом можно по модельно определять, кто двигается, а кто форфейтит мув , это только конечно в случае, когда юнит не получает какой-нибудь приказ (форфейт мува не является приказом) и весь юнит должен будет выполнять приказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Хочу ещё добавить, что в случае, когда модель обязана форфейтить, к примеру , мув, тогда эта модель, не получит бонус на попадание. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) про арту можно ссылку на страницу правил? - такого нет, зато на каждой карте написано. вопрос снят. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) В каждой карточке с лёгкой артиллерией есть абзац Light Artillery , там и прописано, что лайт арта не получает аиминг бонус , и то ,что она не может атаковать в течении активации, в которой она двигалась. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый вечер. По последней игре накопился ряд вопросов: 1)pBaldur и его колдунство Solid Ground (Models in the caster's control area cannot be knocked down and do not suffer blast damage). Вопрос следующий - если стреляет ванкушер его бластом с типом повреждения Огонь - будет ли урон? В факе следующая строка Does immunity from blast damage prevent fire or corrosion effects? No. An infantry unit with Solid Ground from pBaldur can still catch on Fire and be Corroded, unless they are immune to that type of damage. которая, по сути, только сильнее запутала. На модели под этим кастом действует огненный урон от бласта или просто последовавший за ним поджиг? 2)В ХтХ стоят 4 модели 0-0 0-0 могу ли я в свой ход сделать так 0-0 00 не выходя из арки в 0.5", чтобы двумя моделями бить одну? Можно ли вообще двигаться в радиусе рича без фристрайков? 3)Для чарджа нужен мув по прямой. Вопрос - это должна быть кратчайшая прямая между двумя подставками o | o или прямая, касающаяся любой точки подставки? 4)Как работают спецатаки и чардж? Пример - ванкушер чарджит и хочет применить трешер. Либо я бью чарджевую атаку и докупаю простые, либо делаю трешер? Заодно еще - есть бист/джек с двумя фистами и он чарджит. Инишиал атаки это чарджевая и атака вторым фистом? 5)Я не очень понял суть фури на конструктах. Допустим - конструкт с двумя фистами (Woldwarden) приходит в хтх к джеку, не кидая чардж. Бьет две свои инишиал атаки, обеими попадает, получает чейн атаку смайт, пробивает, а затем еще докупает 3 атаки за то, что у него может быть 3 фури. В итоге он "бесплатно и без последствий для себя" получает 6 атак, заодно еще и варлока подкармливает на 3 фури. Все так? 6)Геомансия - означает, что за стоимость одного фури конструкт подрабатывает аркнодом и дает бесплатно скастовать любой спелл стоимостью до трех фури? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 1. будет только эффект горения или коррозиии. бластдамага не получают. 2.да, да (если не сказано обратного) 3. любая прямая от твоей модели до противника что бы ты закончил чардж в пределах своего мили от противника. (то есть можно и наискосок чарджить, и пределах рича противника даже). 4. трешер можно делать на чардже. но пробущщена будет только дамаг по цели чарджа. докупать трешер нельзя. При двух оружиях ближнего боя - чардж одной и бесплатно удар второй. потом допатаки докупаются за фокус\фури. 5. если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя. 6. да. по сути так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) 1. будет только эффект горения или коррозиии. бластдамага не получают. 2.да, да (если не сказано обратного) 3. любая прямая от твоей модели до противника что бы ты закончил чардж в пределах своего мили от противника. (то есть можно и наискосок чарджить, и пределах рича противника даже). 5. если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя. 1. Т.е. только континиус эффекты? 2. А что такое должно быть сказано обратное? И еще вопрос oо-o оо-о если я захочу сделать oо-o о-оо я получу фристрайк? Так как по сути движущаяся модель была в 0.5 дюймах от двух моделей, и оставаясь внутри 0.5 одной выйдет из 0.5 другой. 5. Если на начало хода не снята хоть одна фури - могут сделать только ходьбу и инициальные атаки? А чейн атака будет работать? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 1.да 2. есть force lock. например. при этом умении (на моей памяти только у Джаниссы тролльбладов такое) - нельзя адванситься в её мили. но это исключение. Фристрайк: Если ты выходишь из мили зоны и\или ЛОСа вражеской модели сам (не пушем и не слемом) - ты можешь получить от этой модели фристрайк (по желанию оппонента). 3. да. и чейн атака будет работать при выполненных условиях её триггера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 1.да 2. есть force lock. например. при этом умении (на моей памяти только у Джаниссы тролльбладов такое) - нельзя адванситься в её мили. но это исключение. Фристрайк: Если ты выходишь из мили зоны и\или ЛОСа вражеской модели сам (не пушем и не слемом) - ты можешь получить от этой модели фристрайк (по желанию оппонента). 3. да. и чейн атака будет работать при выполненных условиях её триггера. подключусь к вопросам №5 Если на начало хода не снята хоть одна фури - могут сделать только ходьбу и инициальные атаки? А чейн атака будет работать? На начало хода надо снять всю фури с констракта или можно снять только одну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) с чего такие крамольные мысли? не снял фури - проходит тест на бешенство. прошел тест - фуря осталась, активируется дальше по обычным правилам, без штрафов, не прошел - зверь бесится и может скинуть любое количество фурей с себя. конструкты тест на бешенство автоматически проходят. (если быть точным к правилам, конструкты даже не пытаются пройти тест, они просто не бесятся) фури снимаются с любых бистов в контролке сколько хочешь и в любых комбинациях: 1,2,3,4. но не больше показателя фурей варлока Изменено 8 сентября, 2014 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 с чего такие крамольные мысли? не снял фури - проходит тест на бешенство. прошел тест - фуря осталась, активируется дальше по обычным правилам, без штрафов, не прошел - зверь бесится и может скинуть любое количество фурей с себя. конструкты тест на бешенство автоматически проходят. (если быть точным к правилам, конструкты даже не пытаются пройти тест, они просто не бесятся) фури снимаются с любых бистов в контролке сколько хочешь и в любых комбинациях: 1,2,3,4. но не больше показателя фурей варлока Вопрос возник после такого ответа: "если не снимешь с них фури то они на свой ход (автоматичнески пройдя тест на френзи) - смогут сделать только ходьбу и инициальные атаки, форсить их будет нельзя". Вероятно имелось ввиду что будет достигнут предел фури на констракте и потому нельзя будет усиливать. Я же в свою очередь, как игрок не знакомый с игрой за хордов подумал что есть какое-то спец правило для констрактов в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти