Kronz Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Можно чинить систему, если есть повреждённые боксы перед ней. Выбирается любой бокс. http://privateerpressforums.com/showthread.php?176840-Repair т.е если я могу отремонтировать 3 дырки, я могу выбрать 1 дырку в 1 колонке и 2 в 4 например? Распеределение отремонтированных ячеек любое? Изменено 19 августа, 2014 пользователем Kronz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Да, любые боксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Добрый день. Вопрос таков - контролка варкастера это область в (фокус по базе или количество фокусов на модели в момент измерения зоны)х2 ? Если есть какая-то способность, позволяющая превысить базовое значение фокуса варкастера - повысится ли его контролка? И еще один - джек с обеими сломанными орудийными системами, но с кортексом и движком может слэмить? Можно ли слэмить сбитые с ног модели? И последний - огнемет кладет шаблон, цепляя три модельки, но прокидывает атаку только по одной. Только она будет иметь на себе длительный эффект или все три? Изменено 25 августа, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 есть два термина FOCUS и focus. Одно из них - максимальное значение фока. Контролка меряется по максимуму всегда. есть абилки, которые увеличивают контролку, там прямо так и написано: +2 control zone (сквайр сигнара, королари шестеренок) есть абилки, уменьшающие максимальное значение фокуса, тем самым уменьшая контролку (фит денегры) джек может слемить если есть мувмента и кортекс (или без кортекса, если он агрессивный и тд). сбитую с ног модель слемить нельзя (но точно не помню) читать дословно как там написано. есть разные правила у разных оружий/абилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Кнокдаун модель не двигается от слэма, но запрета слэмить её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Огнёмёт круглый шабло или спрей? Круглый зажигает всех кто под ним (кто "хит"). спрей зажигает только тех. по кому "попал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tod Hunter Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Очередная партия и новые вопросы: 1) Мой друг играет за Минот. Варкастер Высший безупречный Креосс. У него есть заклинание ""Защитная опека" дословно описание заклинания "Целевая дружественная модель или отряд получает +2 к значениям показателей ДЕФ и АРМ". Может ли Креосс наложить данное заклинание на себя? 2) Мои механические ангелы атакуют варджека. Один напал со спины, второй лицом к лицу. Оба они связали его ближним боем. Наступает ход варджека, может ли он стоя на месте развернуться так, чтобы оба были в его зоне видимости. Т.е. можно ли во время своей активации не двигаться, но при этом повернуться. 3) Все тот же варджек, облепленный ангелами. Креосс использует свой фит, заставляющий все модели упасть. Т.е. под ногами джека валяются ангелы, сбитые с ног. После чего джек хочет объявить чарндж по модели, стоящей неподалеку, но на пути у него лежит ангел, сбитый с ног. Будет ли данный ангел выступать препятствием или джек просто перешагнет его? 4) И последнее можно ли чарнджить модель, стоящую у тебя за спиной (не в зоне твоей видимости)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 1) Сама для себя модель очевидно является дружественной и видимой. Но в некоторых эффектах может быть указание "другая модель". 2) Это считается движение на 0". Но если он сбит с ног или пришпилен к месту каким-нибудь спецэффектом, то и повернуться на сможет. 3) Будет препятствием, как обычно. Но можно вместо чарджа сделать Trample, и не получить фристрайков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) 3. от лежачих фристрайков не будет 4. очевидно нельзя чарджить не видя цели. а чтобы ее увидеть, надо повернуться. а поворот это уже часть движения. а чардж это движение_по_прямой+инишл атака. Изменено 25 августа, 2014 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 4. очевидно нельзя чарджить не видя цели. а чтобы ее увидеть, надо повернуться. а поворот это уже часть движения. а чардж это движение_по_прямой+инишл атака. Тогда сразу вопрос, пока на языке висит. Я правильно понимаю, что чтобы бить в ХтХ нужно кинуть чардж? Или можно просто дойти на расстояние рича и бить, если нет фокуса? Чтобы использовать силовые атаки обязательно надо делать чардж? Т.е. тратить минимум два фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Можно просто сделать full advance и просто ударить. Можно заплатить фокус, подойти на расстояние чарджа и ударить с бустом на повреждение. Силовые атаки делаются вместо initial атак. Trample и slam делаются вместо чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Можно просто сделать full advance и просто ударить. Можно заплатить фокус, подойти на расстояние чарджа и ударить с бустом на повреждение. Силовые атаки делаются вместо initial атак. Trample и slam делаются вместо чарджа. Понял, спасибо. Последний пока вопрос - если атакуешь со спины джека, то чтобы атаковать в свой ход он должен повернуться, так? Последует ли за это фристрайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Фристрайк происходит, когда модель выходит из melee range врага. В пределах его можно бегать как угодно (например. чтобы достать до большего числа врагов, чтобы открыть ЛоС другой своей модели и т. п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Фристрайк происходит, когда модель выходит из melee range врага. В пределах его можно бегать как угодно (например. чтобы достать до большего числа врагов, чтобы открыть ЛоС другой своей модели и т. п.) Вот как. Тогда что мне мешает обойти по кругу модель и бить в спину? Или атаки в спину считаются только на вхождении в мили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Во-первых, отдельно прописано: если в начале активации модель [ну уж нет]одилась спереди от врага - даже обойдя его, бонуса за удар в спину не получит. Во-вторых, если уже стоишь спереди завязанным - обходя, выйдешь из MR и получишь фристрайк. Тут могут помочь всякие искусственные сдвиги, не являющиеся advance (например, фит капитана Ше). Ну и некоторые модели просто игнорируют фристрайки. В-третьих, конкретно на чардже тупо запрещено пролететь мимо врага (пусть и отхватив фристрайк), развернуться и ударить в спину. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tod Hunter Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А если модель обладает функцией проявление к примеру 3". При этом она связанна ближним боем и пользуется проявлением, чтобы выйти из ближнего боя. Получит ли она в таком случае по себе фристрайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Пожалуйста, указывайте оригинальные названия, непонятно ж ничего. Если вы про Apparition - там написано place, а не advance. Так что никаких фристрайков. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tod Hunter Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Пожалуйста, указывайте оригинальные названия, непонятно ж ничего. Если вы про Apparition - там написано place, а не advance. Так что никаких фристрайков. Замечание ясно. Вопрос про отряд Конвергенции Механические ангелы (Clockwork angels). Они обладают способностью Reform. Дословное описание - After all models in this unit have completed their actions, each can advance up to 3". Но уже исходя из Вашего сообщения понимаю, что advance подразумевает получение штрафного удара, если покидает радиус ближнего боя модели. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Да будет, и не забывайте, что фристрайк будет не только тогда, когда модель адвансом выходит из мили, но и когда выходит из лоса модели. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disney Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Ребят подскажите пожалуйста. Вассал Менора может дать доп выстрел если у варджека 1 патрон и он уже стрелял в этом ходу? Реконер может сделать выстрел если объявил штурм и не до бежал до цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 да вассал дает доп выстрел джеку и это не влияет на его ROF, но этот выстрел будет в момент активации вассала и его нельзя бустить. Реконер может сделать выстрел, если не добежал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ребята, помогите развеять сомнения. Встречаю на этом форуме росписи армий состоящих из 1 варджека и пехоты вроде этого: Casters: 1/1 Points: 35/35 Vladimir Tzepesci, the Dark Champion (*5pts) * Drago (8pts) * War dog (1pts) Greylord Ternion (Leader and 2 Grunts) (4pts) Iron Fang Uhlans (Leader and 4 Grunts) (11pts) Kayazy Eliminators (Leader and Grunt) (3pts) Kayazy Eliminators (Leader and Grunt) (3pts) Kossite Woodsmen (Leader and 5 Grunts) (4pts) Widowmakers (Leader and 3 Grunts) (4pts) Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts) Хотя в правилах МК2 написано, что очки варджеков, которые дает варкастер, не должны распределяться только на 1 джек. ( Warjack points can be divided among warjacks in the warcaster’s battlegroup; they do not have to be spent on a single warjack. They can also be combined with army points to pay for an eligible warjack. (p.38)) Отсюда вопрос эти ростеры неверны или вышли какие-то обновления? Вероятно я смотрю старые ростеры, которые устарели из-за выхода самого обновления МК2, хотя они и были когда-то актуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 имеется ввиду то, что ты не обязан под кастера брать варджека со стоимостью ровно в его варджек-пойнты. А так всё валидно. Это просто бонусные очки, которые ты можешь потратить на варджека, а можешь и не потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 имеется ввиду то, что ты не обязан под кастера брать варджека со стоимостью ровно в его варджек-пойнты. А так всё валидно. Это просто бонусные очки, которые ты можешь потратить на варджека, а можешь и не потратить. На Варджека в БАТТЛГРУППЕ кастера, а не на любого варджека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 имеется ввиду то, что ты не обязан под кастера брать варджека со стоимостью ровно в его варджек-пойнты. А так всё валидно. Это просто бонусные очки, которые ты можешь потратить на варджека, а можешь и не потратить. т.е выходит, что я могу действительно брать в группу всего одного варджека а оставшиеся очки заполнять пехотой? замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти