Kronz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Такой вопрос, касающийся отрядов, играть ими начал недавно ( в ростере на 15 очков их небыло) и пока не сталкивался с подобными ситуациями. 1) Может ли часть отряда стрелять, а часть бить в рукопашную? (думаю нет) 2) Юнит может пожертвовать мувом и получит +2 к броску на рэндж атаку. Это должно быть использовано сразу всем отрядом или каждым отдельным солдатом в отряде и тогда пол отряда может передвинуться скажем на дюйм, а оставшаяся часть не двигаясь стреляет с +2 3) Если на начало активации бтб с 2мя стрелками из отряда стоит враг, то они не могут стрелять, т.к связаны ближнем боем. Однако если оставшиеся 4-5 человек этого же отряда выстрелят в него и прикончат, смогут ли эти двое стрелять в этот же ход по другой цели? Или же весь отряд утрачивают дальнюю атаку, пока часть отряда связана ближним боем?(это вряд ли, но лучше уточню) 4) Правильно ли понимаю, что для того что бы отряд побежал или чарджился, лидер отряда должен отдать такой приказ? Это значит что если к отряду прикреплен офицер со своими дополнительными приказами, то он не может давать и свой особенный и обычный на бег скажем? (это очень глупый вопрос, но я должен знать точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Paul Grav, в поле "Sub list" выбрать "default list" Kronz, 1) может; 2) считается помодельно; 3) считается помодельно; 4) да, один приказ за активацию. "Бег/чардж" - один и тот же приказ; но вот пробежаться, а затем поставить стену щитов нельзя. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Серый Мышелов, а где именно на http://www.forwardkommander.com/ убрать функцию тира, или просто в ручную надо и все? При создании новго листа в поле 3 "Sub list:" надо выбрать "default list" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Kronz, 1) может; 2) считается помодельно; 3) считается помодельно; 4) да, один приказ за активацию. Значит немного запутался из-за приказа. Ведь он действует на всех в отряде. (Или опять ошибаюсь) Ведь нельзя чарджить или бежать частью фигурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Юнит получает приказ чарж, и значит кто-то чаржит, а кто-то может бежать, одно из двух по модельно. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Юнит получает приказ чарж, и значит кто-то чаржит, а кто-то бежит. т.е получается приказ отдается отдельно каждой фигурке? И выходит что часть отряда чарджит, часть бежит, часть стреляет а часть мажет мечами в рукопашной? Не понимаю тогда смысла приказа. Теперь запутался :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Приказ даётся всему отряду. Zubr написал, что "бег/чардж" - это единый приказ. То есть часть моделей может чарджить, а часть - бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Приказ даётся всему отряду. Zubr написал, что "бег/чардж" - это единый приказ. То есть часть моделей может чарджить, а часть - бегать. Теперь понял. Не является ли прицеливание (потеря мува и получение +2 к RAT) приказом? Тогда какие еще есть приказы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Форфейт мува для получения +2 на ту хит рэйндж атаками не является приказом. Помимо общедоступных приказов - чарж , бег есть ещё приказы ,которые доступны определённым юнитам в разных фракциях, такие приказы будут прописаны в соответствующих карточках юнитов/офицеров и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creo Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ещё добавлю, для галочки. Модель, получившая приказ на чардж и [ну уж нет]одящаяся на начало приказа в ближнем бою с вражеской моделью обязана чарджить именно эту модель (т.е. нельзя убежать чарджить другого противника). А побегать можно и на 0 дюймов (т.е. не обязательно даже двигать модели, если отряд получил приказ чардж/бег, но кого-то двигать не хочешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Можно чарджить любую модель,если есть такая возможность.Бежать можно и на 0(даже при отступлении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Grav Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Gue'Fio'la, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Здраствуйте, вопрос по способности "NET": 1)У наемников это правило присутствует у Devil Dogs и Buccaneer. У Buccaner "NET" дистанционная атака, у Devil dogs судя по правилам получается В2В? 2)Каждый ли грант Devil dogs способен проводить такую атаку? 3)Чтоб прошла атака необходимо чтоб 2D6+Mat(у собак) и 2D6+Rat(у джека) превысила DEF атакуемой цели? 4)"Net" Bucannera - имеет эффект "knockdown", с помощью которого можно завалить любой юнит? "Net" Devil dogs - имеет эффект "entagle", с помощью которого можно опрокин Джека или биста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) 1) Да, у Дэвил Догс атака Сетью(Net) , это милишная атака. 2) Да, любой грунт Дэвил Догс может делать атаку сетью, естественно,кроме Сэм. 3) Атака милишная - 2д6+мат у Дэвил Догс, у джэка рэйндж атака - 2д6+рат, атака считается удачной, если сумма значений равна или больше значения ДЭФ у цели,по которой проводилась атака. 4) Атака Буканера сетью делает любую модель ,по которой он попадает, кнокдаун, естественно ,если такая модель не имеет "иммунитета" к кнокдауну. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 И да, net это не способность - это просто название оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Понятно. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tod Hunter Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Всем привет. Недавно с друзьями начали играть в вармаш и пока некоторые правила вызывают вопросы. Пытался найти ответы на них в данной теме, но поскольку очень трудно разобраться в терминах неясности остались. В частности не могу разобраться с усилением броска на повреждение. Я играю за конвергенцию, мой варджек (вектор) Ассимилятор обладает оружием с мастерством (+1 куб на повреждение), совершает атаку в нападении и тратит один фокус на усиление повреждения. Верно ли я понимаю, что на повреждение я буду кидать 5 кубов (2 базовых, 1 за мастерство, 1 за атаку в нападении, 1 за фокус)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 у ассимилятора дополнительный куб на повреждение. за фокус ты получаешь усиленный куб на повреждение. куб усиления - максимум один в броске. дополнительных может быть хоть сто (Additional & boosted). Если ты чарджишь, то получаешь автоматическое усиление атаки, дополнительно усилить чарджевую атаку ты не можешь. Т.е. 4д6 на чардже, или 4д6 с усилением, 3д6 без усиления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tod Hunter Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Вроде понятнее становится. Т.е. чардж (оно же нападение) - это усиление. Фокус - тоже усиление. И может быть только одно усиление без разницы чем оно вызвано. Если одновременно два усиления - то работает все равно только один куб. Еще пара моментов: 1) Цифер обладает двумя оружиями ближнего боя. Свою базовую атаку он делает двумя руками. А если покупаешь доп атаку за фокус - то она делается только одной рукой, верно? 2) По правилам миниатюра не может одновременно делать ближнюю и дальнюю атаку, за исключением тех, у кого есть функция боевой механизм (вроде так называется). Фит Синтериона на один ход дает моделям функцию боевой механизм. Верно ли я трактую правила - Цифер может сделать выстрел в рамках базовой атаки из пушки, расположенной на голове, потом нанести атаку и правой и левой рукой в рамках базовой атаки? 3) Вопрос по отрядам. Отряд механиков состоит из 3х моделей. Действие ремонт выполняет каждая модель - т.е. я могу попытаться отремонтировать 3х векторов или же действие ремонт делает весь отряд один раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) 1) У этого джэка будут две инишнл атаки Пистон Спайком, и за фок ты докупаешь одну атаку. 2) Да, модели в бэтлгруппе Синтериона смогут в свою активацию на его фите сделать и рэйндж атаку и мили атаки. 3) Каждый механик может чинить отдельного вектора. Ремонт, это экшн модели, каждая модель в юните может сделать свой экшн на выбор, к примеру, один чинит, другой раздаёт пасфайндера , а третий даст магоружие. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 2) По правилам миниатюра не может одновременно делать ближнюю и дальнюю атаку, за исключением тех, у кого есть функция боевой механизм (вроде так называется). Фит Синтериона на один ход дает моделям функцию боевой механизм. Верно ли я трактую правила - Цифер может сделать выстрел в рамках базовой атаки из пушки, расположенной на голове, потом нанести атаку и правой и левой рукой в рамках базовой атаки? Да можешь и стрелять и бить руками, но если будешь стрелять по модели, с которой связан ближним боем то выстрел получит -4 к броску на атаку(попадание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tod Hunter Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) В процессе вчерашней партии возникли еще вопросы. А именно связанные с использованием легкого вектора Corollary. 1) Данный вектор обладает функцией аккумулятор фокуса и, следовательно, весь фокус, оставшийся на нем не сбрасывается в конце хода. Может ли на нем остаться более 3х фокусов? Распишу порядок действий. На начало хода он получает один фок за то, что стоит рядом с варкастером. В фазе контроля варкастер дает ему еще 2 фока. Итого 3. Этот фок остается неизрасходованным. В начале следующего хода он снова получает один фок за близость к варкастеру. Итого 4 фокуса. Варкастер больше передать ему не может, т.к. превышен лимит. Весь фокус снова непотрачен. На начало следующего хода у него будет 4 фокуса и он получит пятый? Или он должен сбросить до трех? Или вообще и четвертый получать нельзя было? 2) Теперь вопрос про передачу фокуса от короларри другим векторам. Допустим на нем висит 3 фокуса, которые он хочет передать Циферу. Может ли он передать все три, если Цифер в стадии контроля и так получил 3 фокуса от варкастера? Т.е. в результате таких манипуляций на Цифере будет 6 фокусов. 3) Вопрос про ремонт. Модель со способностью ремонт успешно проходит тест на ремонт и чинит варджека. К примеру 4 очка повреждения. Как выбирается какие ячейка она подчинила? Если сам выбираешь, то можно ли выбирать вразнобой или обязательно смежные? Изменено 18 августа, 2014 пользователем Tod Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) 1) только до трёх фоков , применяется стандартный фокус алокейшн лимит 2) тоже самое, стандартный фокус алокейшн лимит, т.е. на вектора с тремя фоками нельзя будет заалокейтить ещё фоки 3) починка по твоему выбору, можно раскидать по разным системам Правилами предусмотрены случаи, когда на джэках может быть более трёх фоков, но в данном случае с векторами будет действовать стандартный фокус алокейшн лимит. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Про ремонт скажу что ты сам выбираешь колонку, но чинится она "сверху вниз", т.е. нельзя починить систему, если перед ней есть зачёркнутые пустые боксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Можно чинить систему, если есть повреждённые боксы перед ней. Выбирается любой бокс. http://privateerpressforums.com/showthread.php?176840-Repair Изменено 19 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти