Denis_Zubr Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Тиры нисколько не обязательны к использованию ( ну если только не проходит какое-нибудь мероприятие/турнир, где оргам захотелось,что бы игроки играли только тирами, такое тоже встречается) , хочешь играешь ими, а хочешь и без них. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Тиры нисколько не обязательны к использованию ( ну если только не проходит какое-нибудь мероприятие/турнир, где оргам захотелось,что бы игроки играли только тирами, такое тоже встречается) , хочешь играешь ими, а хочешь и без них. Спасибо большое! А вот еще вопрос: есть ли армии/юниты вармашин рассчитанные на бой именно с хордами и наоборот? Просто пока встречаю описание скилов/способностей направленные против своих "собратьев". Типо не позволяет использовать фокус( а не фьюри), отрубает руку, но только варджеку; снимает апкипы (не распространяется на анимусы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Фракций заточен под борьбу с кем-то/чем-то конкретным нет, есть некоторые варлоки/варкастеры или джэки/бисты, одним словом модели , у которых могут быть некоторые абилки,спэлы и т.п. ,но это ни к чему не обязывает в игровом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Фракций заточен под борьбу с кем-то/чем-то конкретным нет, есть некоторые варлоки/варкастеры или джэки/бисты, одним словом модели , у которых могут быть некоторые абилки,спэлы и т.п. ,но это ни к чему не обязывает в игровом плане. Понятно. просто было любопытно. Ведь обе вселенные воюют (все со всеми) вдруг есть такие джеки которые рвут плоть хордов как бумагу или варбиссты которые замыкают "паровые схемы" у джеков. что-то такое. Знаю что они и так хорошо справляются все со всеми, но мало ли. У эпической Сорши в описании сказано что перед игрой один non-character (значит бист-09 не может быть связан???) джек из батлгруппы начинает игру связанный с ней, и он получит тонну бонусов. Но читала что связь такая получается при игре в компанию, в которой этот джек и кастер должны пройти несколько сценариев, потом кидаются купы и образуется связь, которая тоже много чего дает от результата кубов. Будет ли образовываться связь при игре в одиночный фановый сценарий? Понимаю что кубы бросаться не должны и бонус будет только от описания в карточке сорки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 2) Откуда мысль про пропадание фокусов? "Хочу дать этому джеку фокус" - замерили - "нет, не можешь" - распределяем дальше. К сожалению сейчас нет под рукой карты Эйрис и не могу привести описание на английском, нашел только русский перевод. "Технологический Сбой (Technological Interference) – В пределах 5“ от этой модели варджеки не являющиеся мирмидонами не могут использоваться в качестве проводников заклинаний и не могут получать очки фокуса." Если нужно, то вечером смогу напечатать полное описание способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Я и говорю, что есть отдельные модели хорошо работающие против определённых моделей, при желании можно пробывать составлять армию исходя и из этого, вобщем на любителя, и это на уровне одной расписки, но ни как не всей фракции вцелом. Про бонды, если бонд и бонусы этого бонда варкастера/варлока указаны в его игровой карточке, то такой бонд можно использовать в обычных/турнирных и конечно же в кампэйных играх без ограничений. Но в карточке должно быть конкретно прописано, что делает данный бонд, всё остальное- кампэйны и броски кубов на получение бонда. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я и говорю, что есть отдельные модели хорошо работающие против определённых моделей, при желании можно пробывать составлять армию исходя и из этого, вобщем на любителя, и это на уровне одной расписки, но ни как не всей фракции вцелом. Про бонды, если бонд и бонусы этого бонда варкастера/варлока указаны в его игровой карточке, то такой бонд можно использовать в обычных/турнирных и конечно же в кампэйных играх без ограничений. Благодарю! Просто по ходу игры возникают вопросы, многие из них глупые, но иногда просто необходимо уточнить, даже если понимаю что 99,9% понял описание правильно,а мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Просьба развеить сомнения моего опонента. Джеремая делает джеков лошедьми, они могут: 1. марш безплатно 2. Сделать мув например 1 ", ударить, пройти еше 1", ударить, пройти, купить атаку ударить ну и так далее. Стоя в 1" от скажем плошедного леса получаеш консилмент? Изменено 8 августа, 2014 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Просьба развеить сомнения моего опонента. Джеремая делает джеков лошедьми, они могут: 1. марш безплатно 2. Сделать мув например 1 ", ударить, пройти еше 1", ударить, пройти, купить атаку ударить ну и так далее. Стоя в 1" от скажем плошедного леса получаеш консилмент? правило "Райд бай Атак" позволяет , в данном случае джэку, пройти сколько там дюймов , затем провести свой комбат экшн, ну и после этого пройти оставшиеся дюймы своего мува. Иными словами комбат экшн будет проведён один раз. Про консил, лес даёт консил ,если модель будет [ну уж нет]одиться в нём. И да, бесплатно бегают только лайтджэки в бэтлгруппе Йеремии Изменено 8 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ох и растроил ты меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) У эпической Сорши в описании сказано что перед игрой один non-character (значит бист-09 не может быть связан???) Бист может быть забонжен эСоршей, так как у него к ней Affinity. "Описание Affinity."Affinities are special abilities conveyed to some character warjacks when the warjack is part of a specific warcaster’s battlegroup. The warjack gains the affinity when controlled by any version of the warcaster listed in the name of the ability. A character warjack with an affinity can be bonded to that warcaster (see Appendix B: Warjack Bonding, p. 246). The “warcaster” referenced in the text of an affinity always refers to the warjack’s controller. И, к слову, свой бонус от Affinity Бист получает как от эСорши, так и от пСорши. Изменено 8 августа, 2014 пользователем gangrel123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 да Бист не может быть присоединен к Сорше. а вот Affinity будет работать с любой версией Сорши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) да Бист не может быть присоединен к Сорше. а вот Affinity будет работать с любой версией Сорши Афинити позволяет бондить черектер варджека , указанным в тексте варкастером ,если конечно у такого варкастера есть доступный бонд.К примеру, играя кампэйн, пСорша сможет бондить Биста09 используя таблицу бондов из рульбука. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 да Бист не может быть присоединен к Сорше. а вот Affinity будет работать с любой версией Сорши Вы не правы. Бист к эСорше бондится. Правило аффинити это позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Не знал, извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Афинити позволяет бондить черектер варджека , указанным в тексте варкастером ,если конечно у такого варкастера есть доступный бонд.К примеру, играя кампэйн, пСорша сможет бондить Биста09 используя таблицу бондов из рульбука. Я извиняюсь и прошу разжевать в чем смысл "character" варджеков? Это определение я понял так: есть именные варджеки, которые можно брать только определенными кастерами; т.е. взять биста-09 может только сорша, а старая ведьма с ним уже играть не сможет. А получается что все могут брать всех варджеков, но если именной под контролем нужного варкастера -он поулучит больше плюшек? И выходит что я смогу организовать связку биста-9 с соршей, но если возьму чужого именного Варджека то связать уже не смогу. Так? И получается я могу бондить Биста-9 еСоршей играя в соло сценарий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Черектер варджеков могут брать любые кастеры в свою бэтлгруппу, черектер варджэки не могут управляться джэкмаршалами. В случае с эСоршей , она может положить бонд на любого не именного джэка в своей бэтлгруппе , либо, она может положить бонд на Биста09, так как у него есть афинити с ней, которое позволяет ей наложить бонд на черектер джэка (Бист09). Афинити позволяет бондить только конкретного черектер джэка. Любой бонд и эффект от этого бонда прописанные в карточке варкастера можно использовать в любых играх/турнирах и т.п. Не важно какой джэк будет с бондом , в данном примере, эСорши , обычный джэк или Бист09, бонус этого бонда будет работать одинаково или на того ,или на другого. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Еще очень любопытно как играть армиями с 2мя варкастерами (на 100 им более очков)? Вначале ходит полностью армия одного варкастера, потом другая? или ходы чередуются, или вообще как угодно? Сам играть так не скоро смогу, а вопрос уже интересует. Если по очереди, то складываются ли фиты? Например еСорша врубает фит чтоб по всем шел двойной пробивной урон, а потом включает фит Бучер и все кидают доп куб на урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 При игре на 100птс мы имеем двух кастеров ,у каждого своя батлгруппа, ну и на оставшиеся поинты набор юнитов,соло и т.д., т.е. примерная структура армии: - Батлгруппа1 (варкастер,джэк1,джэк2...) - Батлгруппа2 (варкастер,джэк1,джэк2...) - Юнит1 - Юнит2 . . . - Юнит Х - Соло1 - Соло2 . . . - Соло Х Каждый варкастер даёт дополнительные поинты только для своей батлгруппе. Активировать модели можно в любой последовательности, не привязывая это к тому или иному кастеру или батлгруппе, всё зависит от игровой ситуации на столе. Эффекты от фитов будут работать на всю армию в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronz Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 При игре на 100птс мы имеем двух кастеров ,у каждого своя батлгруппа, ну и на оставшиеся поинты набор юнитов,соло и т.д., т.е. примерная структура армии: - Батлгруппа1 (варкастер,джэк1,джэк2...) - Батлгруппа2 (варкастер,джэк1,джэк2...) - Юнит1 - Юнит2 . . . - Юнит Х - Соло1 - Соло2 . . . - Соло Х Каждый варкастер даёт дополнительные поинты только для своей батлгруппе. Активировать модели можно в любой последовательности, не привязывая это к тому или иному кастеру или батлгруппе, всё зависит от игровой ситуации на столе. Эффекты от фитов будут работать на всю армию в целом Огромное спасибо! Такое ощущение что у меня появился свой личный сенсей. Приятно. Следующие вопросы пошли: У меня сейчас куплена Книга правил MKII. И армибук. Если к книге правил выпускают Эрраты-дополнения (Кстати как часто?), то где посмотреть дополнения к армибуку своей фракции? В ней нет как минимум колосса. Еще вышли какие-то новые помощники варкастеров. Или на все новые юниты нужно докупать отдельные книжечки? А может надо ждать полное обновление книги? Необходимо ли наличие всех стат-карточек для участия в турнире? Например у меня 2 совершенно одинкаовых отряда пехоты, 1 карточка сильно повреждена или потеряна. Можно ли Играть с одной? или для каждого отряда обязана быть карта с их данными? ( Понятно что на варджеке и соло есть еще показатели жизней и они должны быть индивидуальны, дабы отмечать повреждения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Выход эррат имеет место естественно, это происходит периодически, не могу обозначить некую систему в этом, одной из причин выхода эррат могут быть новые миньки, оЧепятки в карточках и т.д. и т.п. , последняя эррата 21/07 http://privateerpress.com/files/WM%20MKII%...July%202014.pdf Помимо основной книги правил и форсбуков армий, Приватиры периодически выпускаю книги-дополнения, в которых присутствуют новые миньки для фракций ,бэк, арты и т.п. вещи, но это не обязательно для приобретения, достаточно приобрести просто миниатюру , с которой идёт и карточка со статами и правилами на эту миниатюру. Полное обновление форсбуков по отдельным фракциям скорее всего произойдёт только с выходом новой редакции правил, что в свою очередь ещё вероятно ,что не так быстро произойдёт. Если в ростере есть несколько одинаковых юнитов, то в принципе можно вполне использовать одну карточку, НО если модели многовундовые, то сам понимаешь, что надо будет вести отдельный учёт, а значит ,что нужны будут карточки. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Denis_Zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Grav Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Такой нубский вопрос, на форварде сколько не ковырялся но так и не нашел где можно впихнуть Элару, при каких условиях ее можно взять в ростер? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Paul Grav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Что значит - не нашёл где можно впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 а ты наверное тир выбрал, а не надо +) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Grav Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Серый Мышелов, а где именно на http://www.forwardkommander.com/ убрать функцию тира, или просто в ручную надо и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти