Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

Тиры нисколько не обязательны к использованию ( ну если только не проходит какое-нибудь мероприятие/турнир, где оргам захотелось,что бы игроки играли только тирами, такое тоже встречается) , хочешь играешь ими, а хочешь и без них.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тиры нисколько не обязательны к использованию ( ну если только не проходит какое-нибудь мероприятие/турнир, где оргам захотелось,что бы игроки играли только тирами, такое тоже встречается) , хочешь играешь ими, а хочешь и без них.

Спасибо большое!

А вот еще вопрос: есть ли армии/юниты вармашин рассчитанные на бой именно с хордами и наоборот? Просто пока встречаю описание скилов/способностей направленные против своих "собратьев". Типо не позволяет использовать фокус( а не фьюри), отрубает руку, но только варджеку; снимает апкипы (не распространяется на анимусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракций заточен под борьбу с кем-то/чем-то конкретным нет, есть некоторые варлоки/варкастеры или джэки/бисты, одним словом модели , у которых могут быть некоторые абилки,спэлы и т.п. ,но это ни к чему не обязывает в игровом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракций заточен под борьбу с кем-то/чем-то конкретным нет, есть некоторые варлоки/варкастеры или джэки/бисты, одним словом модели , у которых могут быть некоторые абилки,спэлы и т.п. ,но это ни к чему не обязывает в игровом плане.

Понятно. просто было любопытно. Ведь обе вселенные воюют (все со всеми) вдруг есть такие джеки которые рвут плоть хордов как бумагу или варбиссты которые замыкают "паровые схемы" у джеков. что-то такое. Знаю что они и так хорошо справляются все со всеми, но мало ли.

У эпической Сорши в описании сказано что перед игрой один non-character (значит бист-09 не может быть связан???) джек из батлгруппы начинает игру связанный с ней, и он получит тонну бонусов. Но читала что связь такая получается при игре в компанию, в которой этот джек и кастер должны пройти несколько сценариев, потом кидаются купы и образуется связь, которая тоже много чего дает от результата кубов. Будет ли образовываться связь при игре в одиночный фановый сценарий? Понимаю что кубы бросаться не должны и бонус будет только от описания в карточке сорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Откуда мысль про пропадание фокусов? "Хочу дать этому джеку фокус" - замерили - "нет, не можешь" - распределяем дальше.

К сожалению сейчас нет под рукой карты Эйрис и не могу привести описание на английском, нашел только русский перевод.

"Технологический Сбой (Technological Interference) – В пределах 5“ от этой модели варджеки не являющиеся

мирмидонами не могут использоваться в качестве проводников заклинаний и не могут получать очки фокуса."

Если нужно, то вечером смогу напечатать полное описание способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что есть отдельные модели хорошо работающие против определённых моделей, при желании можно пробывать составлять армию исходя и из этого, вобщем на любителя, и это на уровне одной расписки, но ни как не всей фракции вцелом.

Про бонды, если бонд и бонусы этого бонда варкастера/варлока указаны в его игровой карточке, то такой бонд можно использовать в обычных/турнирных и конечно же в кампэйных играх без ограничений. Но в карточке должно быть конкретно прописано, что делает данный бонд, всё остальное- кампэйны и броски кубов на получение бонда.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что есть отдельные модели хорошо работающие против определённых моделей, при желании можно пробывать составлять армию исходя и из этого, вобщем на любителя, и это на уровне одной расписки, но ни как не всей фракции вцелом.

Про бонды, если бонд и бонусы этого бонда варкастера/варлока указаны в его игровой карточке, то такой бонд можно использовать в обычных/турнирных и конечно же в кампэйных играх без ограничений.

Благодарю!

Просто по ходу игры возникают вопросы, многие из них глупые, но иногда просто необходимо уточнить, даже если понимаю что 99,9% понял описание правильно,а мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба развеить сомнения моего опонента.

Джеремая делает джеков лошедьми, они могут:

1. марш безплатно

2. Сделать мув например 1 ", ударить, пройти еше 1", ударить, пройти, купить атаку ударить ну и так далее.

Стоя в 1" от скажем плошедного леса получаеш консилмент?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба развеить сомнения моего опонента.

Джеремая делает джеков лошедьми, они могут:

1. марш безплатно

2. Сделать мув например 1 ", ударить, пройти еше 1", ударить, пройти, купить атаку ударить ну и так далее.

Стоя в 1" от скажем плошедного леса получаеш консилмент?

правило "Райд бай Атак" позволяет , в данном случае джэку, пройти сколько там дюймов , затем провести свой комбат экшн, ну и после этого пройти оставшиеся дюймы своего мува. Иными словами комбат экшн будет проведён один раз.

Про консил, лес даёт консил ,если модель будет [ну уж нет]одиться в нём.

И да, бесплатно бегают только лайтджэки в бэтлгруппе Йеремии

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эпической Сорши в описании сказано что перед игрой один non-character (значит бист-09 не может быть связан???)

Бист может быть забонжен эСоршей, так как у него к ней Affinity.

"Описание Affinity."
Affinities are special abilities conveyed to some character warjacks when the warjack is part of a specific warcaster’s battlegroup. The warjack gains the affinity when controlled by any version of the warcaster listed in the name of the ability. A character warjack with an affinity can be bonded to that warcaster (see Appendix B: Warjack Bonding, p. 246). The “warcaster” referenced in the text of an affinity always refers to the warjack’s controller.

И, к слову, свой бонус от Affinity Бист получает как от эСорши, так и от пСорши.

Изменено пользователем gangrel123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Бист не может быть присоединен к Сорше.

а вот Affinity будет работать с любой версией Сорши

Афинити позволяет бондить черектер варджека , указанным в тексте варкастером ,если конечно у такого варкастера есть доступный бонд.К примеру, играя кампэйн, пСорша сможет бондить Биста09 используя таблицу бондов из рульбука.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Бист не может быть присоединен к Сорше.

а вот Affinity будет работать с любой версией Сорши

Вы не правы. Бист к эСорше бондится. Правило аффинити это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афинити позволяет бондить черектер варджека , указанным в тексте варкастером ,если конечно у такого варкастера есть доступный бонд.К примеру, играя кампэйн, пСорша сможет бондить Биста09 используя таблицу бондов из рульбука.

Я извиняюсь и прошу разжевать в чем смысл "character" варджеков? Это определение я понял так: есть именные варджеки, которые можно брать только определенными кастерами; т.е. взять биста-09 может только сорша, а старая ведьма с ним уже играть не сможет. А получается что все могут брать всех варджеков, но если именной под контролем нужного варкастера -он поулучит больше плюшек? И выходит что я смогу организовать связку биста-9 с соршей, но если возьму чужого именного Варджека то связать уже не смогу. Так?

И получается я могу бондить Биста-9 еСоршей играя в соло сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черектер варджеков могут брать любые кастеры в свою бэтлгруппу, черектер варджэки не могут управляться джэкмаршалами. В случае с эСоршей , она может положить бонд на любого не именного джэка в своей бэтлгруппе , либо, она может положить бонд на Биста09, так как у него есть афинити с ней, которое позволяет ей наложить бонд на черектер джэка (Бист09). Афинити позволяет бондить только конкретного черектер джэка.

Любой бонд и эффект от этого бонда прописанные в карточке варкастера можно использовать в любых играх/турнирах и т.п. Не важно какой джэк будет с бондом , в данном примере, эСорши , обычный джэк или Бист09, бонус этого бонда будет работать одинаково или на того ,или на другого.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень любопытно как играть армиями с 2мя варкастерами (на 100 им более очков)? Вначале ходит полностью армия одного варкастера, потом другая? или ходы чередуются, или вообще как угодно? Сам играть так не скоро смогу, а вопрос уже интересует. Если по очереди, то складываются ли фиты? Например еСорша врубает фит чтоб по всем шел двойной пробивной урон, а потом включает фит Бучер и все кидают доп куб на урон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре на 100птс мы имеем двух кастеров ,у каждого своя батлгруппа, ну и на оставшиеся поинты набор юнитов,соло и т.д., т.е. примерная структура армии:

- Батлгруппа1 (варкастер,джэк1,джэк2...)

- Батлгруппа2 (варкастер,джэк1,джэк2...)

- Юнит1

- Юнит2

.

.

.

- Юнит Х

- Соло1

- Соло2

.

.

.

- Соло Х

Каждый варкастер даёт дополнительные поинты только для своей батлгруппе. Активировать модели можно в любой последовательности, не привязывая это к тому или иному кастеру или батлгруппе, всё зависит от игровой ситуации на столе. Эффекты от фитов будут работать на всю армию в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре на 100птс мы имеем двух кастеров ,у каждого своя батлгруппа, ну и на оставшиеся поинты набор юнитов,соло и т.д., т.е. примерная структура армии:

- Батлгруппа1 (варкастер,джэк1,джэк2...)

- Батлгруппа2 (варкастер,джэк1,джэк2...)

- Юнит1

- Юнит2

.

.

.

- Юнит Х

- Соло1

- Соло2

.

.

.

- Соло Х

Каждый варкастер даёт дополнительные поинты только для своей батлгруппе. Активировать модели можно в любой последовательности, не привязывая это к тому или иному кастеру или батлгруппе, всё зависит от игровой ситуации на столе. Эффекты от фитов будут работать на всю армию в целом

Огромное спасибо! Такое ощущение что у меня появился свой личный сенсей. Приятно.

Следующие вопросы пошли: У меня сейчас куплена Книга правил MKII. И армибук. Если к книге правил выпускают Эрраты-дополнения (Кстати как часто?), то где посмотреть дополнения к армибуку своей фракции? В ней нет как минимум колосса. Еще вышли какие-то новые помощники варкастеров. Или на все новые юниты нужно докупать отдельные книжечки? А может надо ждать полное обновление книги?

Необходимо ли наличие всех стат-карточек для участия в турнире? Например у меня 2 совершенно одинкаовых отряда пехоты, 1 карточка сильно повреждена или потеряна. Можно ли Играть с одной? или для каждого отряда обязана быть карта с их данными? ( Понятно что на варджеке и соло есть еще показатели жизней и они должны быть индивидуальны, дабы отмечать повреждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход эррат имеет место естественно, это происходит периодически, не могу обозначить некую систему в этом, одной из причин выхода эррат могут быть новые миньки, оЧепятки в карточках и т.д. и т.п. , последняя эррата 21/07 http://privateerpress.com/files/WM%20MKII%...July%202014.pdf

Помимо основной книги правил и форсбуков армий, Приватиры периодически выпускаю книги-дополнения, в которых присутствуют новые миньки для фракций ,бэк, арты и т.п. вещи, но это не обязательно для приобретения, достаточно приобрести просто миниатюру , с которой идёт и карточка со статами и правилами на эту миниатюру. Полное обновление форсбуков по отдельным фракциям скорее всего произойдёт только с выходом новой редакции правил, что в свою очередь ещё вероятно ,что не так быстро произойдёт.

Если в ростере есть несколько одинаковых юнитов, то в принципе можно вполне использовать одну карточку, НО если модели многовундовые, то сам понимаешь, что надо будет вести отдельный учёт, а значит ,что нужны будут карточки.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой нубский вопрос, на форварде сколько не ковырялся но так и не нашел где можно впихнуть Элару, при каких условиях ее можно взять в ростер?

Изменено пользователем Paul Grav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Мышелов, а где именно на http://www.forwardkommander.com/ убрать функцию тира, или просто в ручную надо и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...