Paul Grav Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Прошу прощения, может где и встречается, но на других темах не нашел а перерыть 118 страниц я вряд ли смогу. Вопрос, считается ли нанесение повреждения снятие силового поля у мурмидона? Изменено 13 октября, 2013 пользователем Paul Grav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Да,считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 при стрельбе из оружия имеющее аое и в случае промаха по цели которая находилась в половине от общей дальности оружия дивиация идет на д6 или д3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 на д6..но не может быть больше половины расстояния до цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 при стрельбе из оружия имеющее аое и в случае промаха по цели которая находилась в половине от общей дальности оружия дивиация идет на д6 или д3? Кидается Д6, а затем смотрится, что выпало. расстояние, например, 3,4 дюйма - соответственно, если кинем 1" - то будет 1", если кинем 2 и больше, то будет 1,7 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Фит троллиного Хоарлука утверждает, что за каждый "спэнд фокус\фури"... бла-бла-бла. Вот этот вот "спэнд" подразумевает трату фоков\фурей на любые действия любой моделью? Типа побустил джеком-куб дамага, пофорсил биста-куб дамага. А как дела с душами которые перерождаются в фоки, всё равно за скинутый фок из души кидать кубик на дамаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 фигово, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Фит троллиного Хоарлука утверждает, что за каждый "спэнд фокус\фури"... бла-бла-бла. Вот этот вот "спэнд" подразумевает трату фоков\фурей на любые действия любой моделью? Типа побустил джеком-куб дамага, пофорсил биста-куб дамага. А как дела с душами которые перерождаются в фоки, всё равно за скинутый фок из души кидать кубик на дамаг? Если солтокены трансферятся в фокус токены то да, огребать. Если спендиш солтокены то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 хотел уточнить один момент. Есть джек и два вассала менота. Может ли один вассал дать джеку доп. атаку , а потом и второй вассал дать еще одну доп. атаку тому же джеку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Нет, это написано в описании абилки в последнем предложении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Добрый день :) Извинити за нубский вопрос но как редакция правил сейчас последняя? В смысле как называется книга правил :) Просто я новичок в этом варгейме ^_^ Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jotun Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Warmachine Prime MkII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Спасибо :) А для Орд? :) Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Бусый Волк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 hordes Primal MK2 :image101: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Добрый день. подскажите. 1. на модель нельзя положить fury больше значения FURY? зачем тогда нужен первый шаг в фазе обслуживания (У каждой модели со способностью Владение Яростью удалите все очки ярости, превышающие ее стат FURY. Очки ярости на варбистах на этом шаге остаются на своих местах.) ? Т.е. у варлока можно сделать больше очков ярости чем написано на карточке? 2. когда можно делать силовую атаку? Если модель стояла на месте и вообще не двигалась или я могу сделать обычное движение до 3 дюймов? 3. Объясните на примере Feral Warpwolf. Дополнительная (additional attacks) атака наносится всем оружием как начальная (H,L,R) или нужно выбрать только одно? 4. Если бустить начальную атаку то дополнительный кубик прибавляется к каждому оружию или только одному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 1. на модель нельзя положить fury больше значения FURY? зачем тогда нужен первый шаг в фазе обслуживания (У каждой модели со способностью Владение Яростью удалите все очки ярости, превышающие ее стат FURY. Очки ярости на варбистах на этом шаге остаются на своих местах.) ? Т.е. у варлока можно сделать больше очков ярости чем написано на карточке? В английском варианте текст приведи, и всё станет яснопонятно. 2. когда можно делать силовую атаку? Если модель стояла на месте и вообще не двигалась или я могу сделать обычное движение до 3 дюймов? Силовая атака? Которая power attack. Делается, если у модели есть свободная фаза экшна, в которую эта модель ещё не проводила других действий - не махала мечами, не стреляла, и т.п. То есть простой пример - берём биста, адвансим им на его спд, нопремер, подходим к кому-то и говорим - повер атака такая-то, страдай. про стояние на месте или движение - это не относится к экшну. Ты можешь потратить мув фазу на передвижение, а можешь на месте стоять. Нельзя делать действия, которые затрагивают одновременно две фазы активации - как, нопремер, чардж, который заставляет тебя использовать И мув фазу, И делать одну атаку как чарджевую. 3. Объясните на примере Feral Warpwolf. Дополнительная (additional attacks) атака наносится всем оружием как начальная (H,L,R) или нужно выбрать только одно? за очки фури ты докупаешь ОДНУ атаку ЛЮБЫМ оружием, которым можешь бить в эту активацию. 4. Если бустить начальную атаку то дополнительный кубик прибавляется к каждому оружию или только одному? Ты бустишь не атаку, а бросок. Это большая разница, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Спец атака стрелкового оружия у сигнарского кастера Маркуса Ground Pounder дает возможность положить шаблон 4 aoe и сделать по одной атаке по каждой модели под шаблоном, если положить шаблон на модели, что находятся по спелом миньенского варлока Барнабаса Swamp pit, который запрещает целить модел ренджевыми атаками. В данном случае будут проводиться атаки или кастер не может положить шаблон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Ground Pounder (Attack) - Place a 4˝ AOE anywhere completely within this weaponʼs RNG. The center point of the AOE must be in this modelʼs front arc. This model makes one ranged attack with this weapon against each model in the AOE. When making a Ground Pounder special attack, this model ignores concealment, elevation, and Stealth. This model cannot gain the aiming bonus on Ground Pounder attack rolls. Models hit suffer a POW 12 ranged attack damage roll. Submerge This model cannot be targeted by ranged or magic attacks and does not block LOS. Submerge lasts for one round. А теперь тот, кто прочитает обе абилки, и скажет, почему одна не мешает второй - получит от меня плюс. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Что то ты язвительный какой последнее время В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Zubr Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 При этой спецатаке не выбирается цель , мая хотеть плюс :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Мы продолжаем изредка поигрывать дома, изучая правила. Ответьте, пожалуйста, на новые вопросы: Ситуация: отряд ган магов и Хэйли стоят на столе. К ним подходят два отряда дум риверов, причём оба подходят ближе, чем на 3" к магам, а один -- ещё и к Хэйли. Предпологаемые действия: 1. Как только первый дум ривер подходит на 3" к магам/Хэйли, те кидают CMD-тест, причём маги теоретически могут использовать CMD кастера. Если прошли, то следующий тест будет только от модельки другого отряда. 2. Если провалили, то в следующую фазу должны потратить мув и экшн на бег, но двигаться могут на любую дистанцию в пределах скорости: вплоть до солярия на месте. А кастер не может ничего делать, кроме раздачи фокусов. 3. Если маг подбегает на 3" к риверу (абомийшн), то отряд магов кидает тест. При провале активация немедленно заканчивается у всего отряда. Вопрос: правильно?) Изменено 7 января, 2014 пользователем К 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Хэйли кастер, ей не надо проходить тест - у неё вшитый фирлес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вопрос по Winter Argus (круг) у него в карточке 2 оружия с одинаковым названием FROST BREATH и ROF 1. сколько шаблонов можно положить за одно действие? два или один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти