Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам.


Рекомендуемые сообщения

После второй серии игр возник вопрос-уточнение.

Модель, толкаемая тандерболтом ганмагов, останавливается, врезаясь в другую модель/препятствие (по правилу "being pushed")? Можно выталкивать противника их энгейджа, чтобы своими не получать фристрайков?

Выталкивать это победа... со штрафом -4 и если промажешь пуля полетит в твоего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По-моему, вполне годно, если цель -- избавить своего хэви от Кадорского, например. 7 РАТ по 10 ДЕФу даже с -4 вполне попадает, а прилетевший снаряд на 10, пусть даже три, всяко лучше одного удара 16-19 с бустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с выталкиванием - вполне вменяемая. С места до под Deadeye можно даже в мили попадать очень хорошо.

Собственно, если часть отряда ATGM заэнгейджили, то это единственный способ сделать что-то полезное этим отрядом. Иначе их просто съедят постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста!

Эпичная Хейли может ли бондить Стормволла-сигнарского колосса?

В статах он прописан как cygnar colossal, но в правилах на колоссов-колосс это Джек на огромной базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста!

Эпичная Хейли может ли бондить Стормволла-сигнарского колосса?

В статах он прописан как cygnar colossal, но в правилах на колоссов-колосс это Джек на огромной базе.

Да, бондит, со всеми вытекающими... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по Хадору

1.правило sniper у widowmakers распростроняется на пехоту?

2.может ли епикСорша делать нападение после заклинания Cyclone?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по Хадору

1.правило sniper у widowmakers распростроняется на пехоту?

2.может ли епикСорша делать нападение после заклинания Cyclone?

1) Да.

2) Да.

Изменено пользователем gangrel123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай уточню и здесь, что бы не затерялось. что бы потом не возникало непоняток:

заклиннание эХоарлука Refuge (такое же есть у Сигнара, у Кары Слоан, как минимум) - работает в свою активацию? когда модель под ним бьёт противника. а после отработки атак может сделать адванс и не подвергнуться фристрайку, верно?

Плюс второй вытекающий - будет ли работать refuge если положить его на баттл-энджайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рефуге жэ чётко указано, что during its activation. В чём вопрос-то?

И да, этот спелл можно положить на тачанку, в самой тачанке не обнаружил запретов к подобным передвижениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в сети чей то перевод, там прописано что рефьюдж работает в активацию противника. когда модель под рефьюжем получает удар - и делает адванс. Вот и засомневался что то.

Значит стало быть - тачанкой можно всё пробить, стрельнуть за платформу и (если хоть раз из этого попал) - сделать фулл адванс. Так то получается что только на гарганте это работать не будет. а на тачанке будет. Спсибо за уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прочел еще раз про Орика. Нашел что пасфайндер он выдает только Ворриор моделям. А народ вроде как брал его для выдачи пасфайндера джекам. Я что-то плохо прочел? в чем заковыка? Может его где-то пофачили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, его не эрратили. А кто его берет чтобы джекам пасфайндер давать? Обычно чтобы кастерам типа Резника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батл энджины могут бегать? заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку они это новый тип моделей, то думал, что стоит уточнить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сыграл пару партий стартерами, возникли вопросы: при промахе шаблоном, надо кидать один Д6, чтобы определить направление по стрелкам и один Д6, чтобы определить расстояние, на которое он сместился? Расстояние измеряется от базы модели или головы? Если у навесного выстрела не хватило ренджа до цели, то он улетат в направлении Д6 по стрелкам и на расстояние ренджа от стреляющего? Врэк от уничтоженной модели закрывает линию видимости или нет? Есть ли штрафы при движении через врэк? По ордам с очками ярости тоже не все понятно до конца. Шаман начинает игру с очками ярости, а потом собирает их с бистов заставляя их бегать, делать какие-то действия и т. д. В чем нюанс управления очками ярости, чтобы они не оставались на бисте и не надо было проходить тест на трэшхолд? Впадение биста в бешенство это тактический плюс или лучше этого не допускать?

Изменено пользователем Lanowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девиация шаблона - от середины подставки модели в которую стрелял (там и размещается шаблон,если расстояние достаточное для ренжа оружия), - смещается в сторону д6 (по шаблону ), на д6 дюймов, но не более половины дальности стрельбы оружия.

Не важно навесно выстрел или нет, если шаблон не долетел - ставишь кубик на расстоянии максимального ренжа стрелка и оттуда производишь девиацию шаблона, как обычно.

Врек бывает только от варджека и он являясь рафтеррейном - даёт кавер моделям в дюйме от него (см. рулебук ВМ). ЛОС не закрывает.

Варлок. как и кастер - начинает игру с набором фури равным его стату ФУРИ. Тратит их в первый ход. Потом новые собирает с бистов. которых заставлял что то делать в твой раунд (бегать. чарджить, кастовать анимус. просто злить), в новый ход - он собирает фури с бистов. но не более своего ФУРИ. Поэтому желательно рассчитывать сколько фури остаётся на бистах, иначе они будут менее эффективными в свой ход. Бешенство - это 1 пробущщенная атака (по правилам на бешенство биста, что подразумевает и нападение на своих в случае ) и всё. активация биста закончилась. Это редко бывает тактическим плюсом, но может быть использовано при некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...