Doppelganger Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А вы уверены? Просто много тем на оффоруме про то, как он работает и везде пишут про именно дамажащую варлока модель(по вордингу это мягко говоря не очевидно)В одной даже ответил Инфернал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) исходя из вординга "протектив фита" ничего про то, что целью адванса и атаки Мулга должен быть именно враг атаковавший варлока, нет. Если инферналы что то уточнили или поэрратили - прошу пруф именно на это уточнение. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Да, исходя из вординга вы правы(по крайней мере так кажется нам не носителям языка) http://privateerpressforums.com/showthread...ight=protective Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Хм. Но исходя из ППшного форума мы не правы. Может неправильно артикли прочли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrick Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 +2 к SPD от анимуса ЕБДТ получается только в активацию, поэтому под Protective Fit работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 я спрашивал на пп мулг двигается к модели, нанесшей дамаг (но не директли товардс), и бить может только ее. [ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ] исходя из вординга "протектив фита" ничего про то, что целью адванса и атаки Мулга должен быть именно враг атаковавший варлока, нет. Если инферналы что то уточнили или поэрратили - прошу пруф именно на это уточнение. уточнением является определенный артикль `the` Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jotun Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А что тогда насчет правила "Sustained attack"? Там тоже во фразе "last model hit by the weapon" the читать как this? Т.е. автоматически попадают только атаки, сделанные этим же оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 да, именно так, при этом только если было сделано попадание оружием с правилом Sustained attack, то все следующие атаки этим же оружием попадут в цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bredovred Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 уточнением является определенный артикль `the` помоему, это уточнение указывает не на конкретную модель, которая дамажила, а на то что это должна быть вражеская, не союзная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 я спрашивал на пп мулг двигается к модели, нанесшей дамаг (но не директли товардс), и бить может только ее. а я видел тот топик. в нём ответ от инфернала, так что проверочное - не проверочное, а делать будет он так, и никак иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) +2 к SPD от анимуса ЕБДТ получается только в активацию, поэтому под Protective Fit работать не будет. Уточнил, да, так и есть, только деф и арм раунд могут работать. Значит под протектив фитом только релентнесс будет актуально. Мда. зело протектив фит понерфили, одна радость что не в аркнод. а в кастора нужно лупить. Но вообще ссылка на ппфорум выдаёт тред в котором спрашивается о том, кого может лупить Мулг - кастора или аркнода. где же ссылка на "тот" тред в котором правильный ответ инфернала? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 И. что бы таки закончить вопросы про протектив фит Мулга - так и не нашёл ответ инферналов что Мулг должен быть именно в того кто бил кастора? Двигаться да, toward. но не директли. а вот бить, я так понимаю. любую вражью модель. если не прав - поправьте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Бить только атаковавшую Двигаться так, чтобы не заканчивать движение дальше от модельки чем начинал Все Все из вординга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Вопрос по движению модели. Разворачивается ли она по направлению пути? Например модель А подбегает в ХТХ к модели Б. В упор - лоб в лоб. Модель Б в свой ход отступает прямо назад. Будет ли у модели А при фристрайке бонус за удар в тыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Always tread the free striking model as being in the advancing model's back arc, if it has one, when the free strike is made. A model receives a back strike bonus only during its activation. Free strikes do not benefit from back strike bonuses. Фри страйк всегда считается атакой в заднюю арку. Т.е. никаких бонусов за щит и т.п. Фри страйк не получает бонусы за бэк страйк, т.к. они получаются только в активацию модели (т.е. никаких Бэк Стабов не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter27 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 возник вопрос по ордам,допустим у варлока 7 фури,может ли он сначала поколдавать на все 7,а затем собрать еще 7 с бистов и поколдовать еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 возник вопрос по ордам,допустим у варлока 7 фури,может ли он сначала поколдавать на все 7,а затем собрать еще 7 с бистов и поколдовать еще раз В базовых условиях нет. Достаточно внимательно прочитать тайминг и последовательность хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkor Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Возник такой вопрос, противник находится в пределах 2" от фигуры с Reach (длинное оружие в русской версии), то есть в зоне поражения , но дружественные фигуры перекрывают ЛОС, может ли фигура с Reach атаковать противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 может, ЛОС есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 может ли фигура с Reach атаковать противника? Да, может, но только если модель противника обладает большей базой, нежели модель союзника, стоящего перед ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста про правило контр чардж. когда я делаю контр чардж, может варджек которого чарджили делать по мне атаки? Изменено 11 июля, 2013 пользователем High_Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 если ты контрчарджил варджека который просто пришел бить, то да. если варджек сам чарджил , то чарджевую атаку он обязан отбить в цель чарджа, а следующие начальный атаки и дополнительные за фокус может уже бить куда хочет в своей мили зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо, а можно контр чарджить если тебя уже зачарджили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 нет, если тебя заенгеджили, то контрчарджить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Извиняюсь, забыл спросить кто будет бить первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти