Melta Gun Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Трампл силовая атака не требует ЛОСА и цели, там главное условие объявить направление и что бы было место где остановиться в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Трампл силовая атака не требует ЛОСА и цели, там главное условие объявить направление и что бы было место где остановиться в конце. так получается я могу атаковать в таком случае? если так то приведите пожалуйста страницу из рульбука или лучше слова а то человек мне не верит, а сам я не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 стр 55-56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) может ли юнит чарджить? Изменено 8 марта, 2013 пользователем High_Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 может ли юнит объявлять действие чардж? Нет. Для чарджа модель должна иметь возможность совершить и движение, и действие (стр. 46 Prime MK2, последний абзац). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Нет. Для чарджа модель должна иметь возможность совершить и движение, и действие (стр. 46 Prime MK2, последний абзац). спасибо, значит бег тоже? Изменено 7 марта, 2013 пользователем High_Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 спасибо, значит бег тоже? И бег тоже. Эффекты, заставляющие отказаться от действия, не позволяют бежать. Про это написано на той же 46 странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) И бег тоже. Эффекты, заставляющие отказаться от действия, не позволяют бежать. Про это написано на той же 46 странице. Уверены, что ни где не ошиблись? Пруф оригинала приведем? [ Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды ] спасибо, значит бег тоже? Если на модели нет эффектов, которые запрещают ей бежать или, в случае с юнитом, получить ордер, то модель может бегать со всеми вытекающими. Изменено 8 марта, 2013 пользователем ShadowBlade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Уверены, что ни где не ошиблись? Пруф оригинала приведем? Впрочем, возможно я пропустил исправление к рульбуку в одной из эррат.MK2.bmp Изменено 8 марта, 2013 пользователем The Tuunbaq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Впрочем, возможно я пропустил исправление к рульбуку в одной из эррат. Согласен, вот только находиться эта фраза совсем не на той странице, что была вами указана. Это первое. Второе, указанная фраза не означает, что модель не может бежать, а уточняет как именно движется модель, в случае если... Это немного разные вещи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я правильно понимаю что правило Bonded (у меня эМагнус) предусматривает что у выбранного варджека будет: 1. Емкость 4 фока (согласно прайму)стр 246 2. Он будет иметь правило Backstab (ну это чисто за Магнуса). 3. Его контролка от кастера будет 12*2=24 дюйма. (Согласно эрраты января 2013) Все верно? Я что-то упустил или наоборот в чем-то не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 3 - нет. ЕМНИП эррата правит формулировку у эффекта уз, который можно выкинуть играя компанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 3. Его контролка от кастера будет 12*2=24 дюйма. (Согласно эрраты января 2013) а можно текст? А то что-то я не вижу изменений касательно Магнуса в эррате за январь 2013. (все изменения в правилах с крайнего апдейта выделены красным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 а можно текст? А то что-то я не вижу изменений касательно Магнуса в эррате за январь 2013. (все изменения в правилах с крайнего апдейта выделены красным) pp. 247–249. Appendix B. Replace the text of the Extended Control bond with: This warjack gains Extended Control Range. (When checking to see if a model with Extended Control Range is in its controller’s control area, double the area.) Ну да, Самадхи прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ну да, всё верно, текст заменяется в компанейских бондах, необязательно даже и на Магнусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Т.е. в случае эМагнуса турнирного это будет просто +1 фокус к емкости одного джека. (Ну и Бэкстаб). А можно ли ему в таком случае делать бонд 1.Россинанта. 2.Галлеона. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Т.е. в случае эМагнуса турнирного это будет просто +1 фокус к емкости одного джека. (Ну и Бэкстаб). А можно ли ему в таком случае делать бонд 1.Россинанта. 2.Галлеона. ??? 1. нет (джеков персонажей бондить нельзя, это указано в правиле бонда) 2. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 1. нет (джеков персонажей бондить нельзя, это указано в правиле бонда) Исключая тех кастеров к которым у них Affinity. Росинанта, например, можно бондить к Дамиано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Все верно? Я что-то упустил или наоборот в чем-то не прав? Бондинг введён в основном для лиг и кампейнов. Ну и по согласию оппонента в обычных играх может использоваться. Так, что особо на турнир на это не расчитывай ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Бондинг введён в основном для лиг и кампейнов. Ну и по согласию оппонента в обычных играх может использоваться. Так, что особо на турнир на это не расчитывай ;) Ты ошибаешься :) Бондить джеки можно и в обычных джеках если у кастера есть такая возможность В) На пример еХэйли, еСорша, еСева и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ты ошибаешься :) Бондить джеки можно и в обычных джеках если у кастера есть такая возможность В) На пример еХэйли, еСорша, еСева и так далее. Но на турнирах это дает только +1 к фокусоемкости джека и спецплюшку от кастера которая описана в его карточке. Т.е. к сожалению никаких плюх по таблице накидать низя. :(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ты ошибаешься :) Бондить джеки можно и в обычных джеках если у кастера есть такая возможность В) На пример еХэйли, еСорша, еСева и так далее. В этих случаях эффект бонда прописан в карточке кастера :) Разговор за эффекты из рулбука :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 если к юниту наемников Greygore Boomhowler & Co присоединить замещающего офицера хадора Валачева, то будет ли на него действовать крик лидера тролей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 если к юниту наемников Greygore Boomhowler & Co присоединить замещающего офицера хадора Валачева, то будет ли на него действовать крик лидера тролей? Как я понимаю, интересует call of defence. Данная плюшка работать не будет, так как она говорит - проходя тест на стойкость при результатах 4,5,6 модель жива. Валачкова тафа врожденного не имеет, а следовательно проходить тест не может. Call to action работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 а если вся эта братия под тафом эИруска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти