Krig Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Только сама цель выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 мнится мне, шо таки Криг, неправ ты. в понедельник скажу точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 мнится мне, шо таки Криг, неправ ты. в понедельник скажу точно. Буду очень ждать. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 там models hit, без directy. Упадут все, даже при девиации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Нашел обсуждения на приватир-форуме. Раз Два Три Таки да, падают все кого задел шаблон, снос-не снос все едино. Более того (по третьей ссылке), если даже есть иммунитет к бласт-дамаджам - все равно кнокед даун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alscor Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вопрос про агонайзера. случилась такая ситуация: варлок истратил все свои фьюри во врмея своей активации....затем он снимает фьюри с агонайзера и продолжает кастовать. проблема в том, что кастер например использовав 7 имеющихся у него фьюри добавляет еше 1-5 и получается кастует на максимум в 13 фьюри.......верно ли мы играем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Вопрос про агонайзера. случилась такая ситуация: Фури с агонайзера личатся также и тогда же когда ты личишь их с бистов, а не когда тебе захочется. В его карте сказано "as if it were a warbeast" Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Miafan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET78 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 подскажите, работают ли на фите Денегры магические способности, отмеченные как (*attack), если ее фит запрещает использовать спешал атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 *attack = special attack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) даже если это мэджик аттак? (рок хаммер от джаниссы) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 в первую очередь они пельмени - а во вторую - равиоли. в описании её спешл атаки рокхамма указано, что это магическая атака - и именно для этого требуется строчка про меджик абилити. спеш алатка может быть стрелковая, милишная, магическая. Да хоть какая - всё одно, на фите Денни их делать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А можно бустить доп атаки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 да,конечно, если есть фоки или свободные фури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dickenson Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Спасибо за ответ Изменено 2 марта, 2013 пользователем High_Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Если модель делает slam power attack, в какой момент срабатывает countercharge против не нее? до выполнения последствий слэма или после? т.е. если модель А делает slam в модель Б, добегает до нее, то вражеская модель В с контрчаржем сразу подбегает и бьет, или только после того, как будет отброшена Б и разрешены все коллатеральные повреждения ? Изменено 3 марта, 2013 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 как всё триггерится, кристально чисто описано в способностях. 1) враг объявляет слем атаку, указывает цель. 2) от модели А откладывается расстояние в её СПД+3 дюйма за заявленный слем. 3) модель А перемещается по ближайшей прямой к модели Б, до тех пор, пока не прийдёт с ней в мили-рендж (но на расстояние, не более указанное в п. 2), остановиться сам на пол-пути не может. 4) заканчиваем движение. 4.1) проверяем нахождение цели Б в мили рендже, (только в мили!!!) ***тут начинает триггерится контрчардж: 5) проверяем 6" до модели врага, закончившей движение в пункте 4. 6) проверяем наличие енгейджа у модели Б 7) в случае отсутствия энгейджа у модели Б, производим чардж. Если прошли меньше 3-х дюймов до врага а - то атака не является чарджевой, и не получает чарджевых бонусов*стоило, конечно, описать это по пунктам, но я уже устал* (как-то +2 на тухит, +2 на дамаг, дополнительный куб за чардж, etc.) Фишка в том, что когда делается _удачный_ слем в модель с контрчажем, применить его (контрчардж) ты не умеешь - т.к. триггерится он только тогда, когда ты вне мили. А сам слем тебя в состояние мили и вводит. Вроде всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Сначала моделька А подходит к модели Б и, до того как она сотворит противоестественное с моделью Б, моделька В может контрчарджить/контрслэмить, если ей ничего не мешает это сделать (например если она уже дерется с кем-то или ей переломали ноги, то нельзя) Изменено 3 марта, 2013 пользователем Я пиво и детский орбит Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ситуация была такая: чаржер слэмил мэновара, за которым стоял барбос. очень хотелось заслэмить мэновара, чтобы он заколлитералил барбоса. но барбос почаржил сам, уйдя из зоны удара (кастер: эИруск, поэтому собака проходила сквозь мэновара). выходит все правильно отыграли. Изменено 3 марта, 2013 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 пара вопросов: 1) если я делаю девастатором слэм то заслемленная модель отодвинается на 2 дальше за счет правила булдоз? 2) можно ли чарджить,слэмить, делать трампл если модель котораяя решилась на это залочена в хтх? 3) cверху писали про +2 на ту хит и +2 на дэмэдж при каунтрчардже.....это за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 пара вопросов: 1) если после слема - то нет. 2) да, можно 3) паверфулл чардж или брутал чардж как, например, у троллиной кабанницы - +2 дамага на чарджевой атаке. спецправило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Просто в мили или "залочена" захватом руки/головы, это немножко разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 если часть отряда в мили а часть нет, то те кто не в комбате могут стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 если часть отряда в мили а часть нет, то те кто не в комбате могут стрелять? Да, могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 естественно да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 и ещё вопрос - мой джек трэмплит сквозь модели под фитом скарре(который таргетить не даёт) я могу атаки наносить по ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти